Штабелер 30 Опубликовано 2 февраля, 2019 Хлопнул партубок интеркуллера. Заказал птп 1300 руб. Сравню с оригиналом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 2 февраля, 2019 Всем привет!Взял себе нового газона. Пробег 1000км)Вопрос по кпп..первая и задндяя практически всегда с хрустом. Причем неважно два выжима или три, стоишь или едешь) Очень редко без хруста. Очень напрягает когда груженый в горку со второй трогаться.Я конечно понимаю, что без синхронов...но не на столько же...У всех так или надо ехать по гарантии делать?И еще вопрос по подкачке колес. Первая машина с пневмо тормозами... куда можно подсоединить шланг и что для этого докупить?Возьми за правило: заднюю включать через вторую. Первую включать через третью. никакого хуста не будет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CALIPSO 4 Опубликовано 2 февраля, 2019 (изменено) Перестало работать сцепление. Шток ГЦС заел на середине хода. Оказалось,что пружина в хлам. Она как перетертая. Никто не сталкивался с таким? Изменено 2 февраля, 2019 пользователем CALIPSO Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 3 февраля, 2019 Было точно так, заменил в сборе цилиндр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexander76 8 Опубликовано 4 февраля, 2019 Перестало работать сцепление. Шток ГЦС заел на середине хода. Оказалось,что пружина в хлам. Она как перетертая.Отправлено Вчера, 17:20 Было точно так, заменил в сборе цилиндрЗдравствуйте. И на каком пробеге такая беда приключилась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 4 февраля, 2019 Да не беда это, а расходник, который вместе с рабочим цилиндром должен быть в запасе.. на Валдаях главные по пятьсот быхаживают.. здесь думаю тупо брак и не более.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 4 февраля, 2019 Это ерундовая, копеечная поломка, вот если турбина крякнет, или КПП, то тогда реальные деньги уйдут на ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Scan601 7 Опубликовано 5 февраля, 2019 230т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CALIPSO 4 Опубликовано 5 февраля, 2019 Здравствуйте. И на каком пробеге такая беда приключилась?30 тысяч,машине второй год идёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 12 февраля, 2019 Парни, вопрос...газон 7 метров, раму усиливали, НО вваривали швейлер ...Варила, какая то сторонняя контора, скорее всего гаражникиЯ так понимаю раму в чермет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 12 февраля, 2019 Я так понимаю раму в чермет?да! В цветмет не примут. Или о чём вопрос? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 12 февраля, 2019 да! В цветмет не примут. Или о чём вопрос? спасибо поржал .. Ну как ты думаешь в чем вопрос?Наверное, в том, что можно ли вваривать в раму усиление и как это практикуется на газонах, ну и наверное второй вопрос как на это посмотри транспортники и гайцы ...Так более понятен вопрос или дальше пошуткуем?:))В данном контексте, моего вопроса, что рама на помойку(в чермет), потому что ее угробили сваркой .. или это не так ...Так понятно?:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 638 Опубликовано 12 февраля, 2019 Наверное, в том, что можно ли вваривать в раму усиление и как это практикуется на газонахСо стороны законов: ремонт рам не запрещён,если не затрагивает номера.Со стороны технологии ремонта автомобилей: сварка металла, приварка усилителей, заваривание трещин и тд допустимы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 12 февраля, 2019 Со стороны технологии ремонта автомобилей: сварка металла, приварка усилителей, заваривание трещин и тд допустимы Ок. Спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 16 февраля, 2019 (изменено) Парни всем привет.пришла пора менять тормозные колодки кто какие менял, уж понятно что оригинал за 12000 рублей врятли кто ставил.в Уфе в наличии у всех есть только макрон кто сталкивался с этим производителем? стоит брать? Изменено 16 февраля, 2019 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 16 февраля, 2019 Не макрон, а маркон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 16 февраля, 2019 Не макрон, а маркон.Да пох :D .Ну дак что скажеш о этом марконе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 431 Опубликовано 16 февраля, 2019 Скажу про него вот что. Купил за 4 тыщи комплект 4 колодки, и установил себе на Камазик, который продал через несколько дней, поэтому о их качестве судить не могу, но выглядели они прилично. На Газоне колодки размером меньше, поэтому дешевле наверное. А до этого я от жадности купил какие то за 2-ве тыщи, совсем голимые, так они все отклеились и раскрошились за совсем небольшой пробег. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 16 февраля, 2019 Я ADR ставил. Прошел уже около 10т.км. Но все по трассе, поэтому износ минимальный. Никаких проблем пока не обнаружил. Комплект на заказ стоит от 1,5 до 2,5 рублей в зависимости от комплектации клодки + установочный комплект + датчики.Adr022311 просто колодкиAdr530611 с усановочным комплектомAdr530111 полный комплект с датчиками 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 16 февраля, 2019 Я ADR ставил. Прошел уже около 10т.км. Но все по трассе, поэтому износ минимальный. Никаких проблем пока не обнаружил. Комплект на заказ стоит от 1,5 до 2,5 рублей в зависимости от комплектации клодки + установочный комплект + датчики.Adr022311 просто колодкиAdr530611 с усановочным комплектомAdr530111 полный комплект с датчикамиА ты какой комплект заказывал для установки? Полный или датчики свои оставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Штабелер 30 Опубликовано 16 февраля, 2019 А ты какой комплект заказывал для установки? Полный или датчики свои оставил?Я заказывал с датчиками. Но контатные фишки пришлось от старых датчиков брать.Не рекомендую брать голые колодки, если у вас до этого не стояли ADR, т.к. Установочные комплекты у разных фирм могут быть не взаимозаменяемые.Т.е. Лучше всего первый раз взять полный комплект, а потом брать только колодки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.62 134 Опубликовано 17 февраля, 2019 (изменено) Парни всем привет.пришла пора менять тормозные колодки кто какие менял, уж понятно что оригинал за 12000 рублей врятли кто ставил.в Уфе в наличии у всех есть только макрон кто сталкивался с этим производителем? стоит брать?На Газель-Некст передние такие Маркон поставил.Ну,у меня в тот момент выбора особо не было,но мне они понравились больше,чем прежние неоригинал.При торможении бывает поскрипывают,но тормозят неплохо.В общем поставил и забыл. Изменено 17 февраля, 2019 пользователем sergey.62 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 18 февраля, 2019 Парни...по ремонту где можно скачать книжку?:)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 18 февраля, 2019 Их и вживую мало кто видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кент 307 Опубликовано 18 февраля, 2019 В инете книгу продают, но чёт жаба душит, дороговато:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты