Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

Я на грубом по другому экономлю, ставлю оригинал, но меняю тысяч через 60, ну нету там у меня грязи, я бывает 2-3 раза в год всего отстой сливаю из него, и то почти нет там воды и грязи. А вот если с грязных канистр и бочек заправляться, то и сливать дерьмо придётся постоянно, и элемент менять часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
Олег Ф. сказал:

,но мне кажется, что завод оригинальные фильтры только дилерам даёт

точно так. Завод (ГАЗ) не поставляет напрямую з/ч в ДМ.  Поэтому наличие эксклюзивных вещей в ассортименте ДМ дело рук дистрибьюторов.  

А вот,например, дилер ЯМЗ имеет такой фильтр

 

также оно есть в автопитере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
david9896

Через уплотнительный кольца под гильзами в масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgg757

Парни не нашел в теме, но ранее кто то писал, что после установки чехословацкой турбины на 170 л.с (У меня на евро 5-м стояла турботехника на 150 л.с) надо калибровать прошивку под нее, так как начинается увеличенный расход топлива. Поставил данную чехословацкую турбину C13 295 01 (турботехника благополучно сдохла на 110 тыс. км, чуть не угробив двигатель закачав более 5-ти литров масла в цилиндры за 10-15 сек. :blink:) и поднялся довольно прилично расход. Думаю, ( точно пока не получается замерить)  где-то на 3-3,5 литра на 100 км. Если кто сталкивался, прошу, подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

после замены Турботехники на CZ надо перепрограммировать ЭБУД соответствующей комплектации ДВС(разные ТНВД, мощность) калибровкой.

Увеличение расхода топлива может быть не связано с турбокомпрессором

2 часа назад, sgg757 сказал:

C13 295 01

кстати, не применяется на ДВС 53443:biggrin:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgg757
33 минуты назад, L2140 сказал:

 

 

34 минуты назад, L2140 сказал:

кстати, не применяется на ДВС 53443

В интернете (я понимаю, что это офигенный источник, но тем не менее), везде позиционируется применяемость данной турбины на газон некст с двигателем ЯМЗ 534. Я допускаю, что возможно я воспользовался не теми источниками которым можно доверять, но факт есть факт. По Вашему мнению ее можно оставить? Ехать, кстати он стал явно лучше... Никто не знает проверенного спеца по калибровке, территориально в районе юга Московской области  и Калужской области? Можно в личку..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
5 минут назад, sgg757 сказал:

Ехать, кстати он стал явно лучше...

но дороже:smile:

В интернете найдите характеристики своей купленной турбины и штатной  53443.1118010-10 (C13 267-01)

На ЯМЗ чешские турбины ставятся и поставляются в з/ч с шильдиком ЯМЗ-ЧЗ синего цвета , где есть номера по каталогам ЯМЗ и ЧЗ. А то что с зеленой эмблемой это, я думаю, серый ввоз. Это всё можно было наковырять по фоткам из инета и купить то, что надо.

6 минут назад, sgg757 сказал:

на газон некст с двигателем ЯМЗ 534

слишком абстрактное обозначение. Есть,например, газон некст с двигателем 53444. Он питается метаном, имеет охлаждаемую антифризом турбину. Вообще, не стоит доверять таким магазинным названиям деталей "типа шланг отопителя газон некст" "турбокомпрессор газон некст". Есть каталог, где есть номе детали, есть взаимозаменяемость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgg757
7 минут назад, L2140 сказал:

Это всё можно было наковырять по фоткам из инета и купить то, что надо.

Спасибо, что указали на мои ошибки. Поверьте, я и так все понимаю, не писал бы сюда.  Был цейтнот и насколько мог, настолько и проанализировал. Из различных источников пытался вытащить информацию, в том числе и на автопитере. Например турбина (обозначение автопитер): "ТКР 50.09.16-01 ЯМЗ дв.53443-20 (ГАЗон-Next Е-5) (Аналог С13-267-01/С13-295-01) Турботехника". В том числе и поэтому и решил, что подходит. Посчитал, что это один из достовереных источников. Если являетесь специалистом, что посоветуете из возможных вариантов: менять, искать аналог (тогда что можно поставить на мою комплектацию вместо турботехники)? Откалибровать? Насколько вероятна возможность успешной калибровки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
8 минут назад, sgg757 сказал:

Спасибо, что указали на мои ошибки

 

хорошо если различия в номерах деталей будут только из-за наличия/отсутствия отводящего патрубка в комплекте( это алюминиевый угловой патрубок на интеркулер). У ЧЗ-ЯМЗ его нет. У Вашей ЧЗ он ,наверно, был 

Поэтому,надо найти характеристики турбин

Если это не возможно. А двигатель после замены турбины проехал несколько тысяч километров. То, можно предположить, что она ему не навредит. И стоит перепрограммировать ЭБУД у дилеров ЯМЗ или ГАЗ штатной калибровкой под эту турбину и ТНВД бош

 

11 минут назад, sgg757 сказал:

в том числе и на автопитере.

заказал там не для себя фонари габаритные с названием на сайте и на прозрачной упаковке "красные". Пришли белые. У красных,оказывается, другой артикул.

10 минут назад, sgg757 сказал:

Насколько вероятна возможность успешной калибровки?

если у ЯМЗ есть калибровка под Вашу турбину, то всё будет успешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sgg757

Нет  патрубка в моем комплекте не было, но продавцы данных турбин (обзванивал много поставщиков), предлагали и с патрубками и без них. Я патрубок покупал отдельно.

4 минуты назад, L2140 сказал:

Если это не возможно. А двигатель после замены турбины проехал несколько тысяч километров

Пока проехал около 1500 км.

 

5 минут назад, L2140 сказал:

если у ЯМЗ есть калибровка под Вашу турбину, то всё будет успешно.

Хотелось бы. Очень уж накладно получится с заменой:biggrin:. Если кто в теме, прошу отпишитесь, и контакты бы в личку ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Вроде была тут история про то как масло мажет уйти где-то с правой стороны двигателя, около блока управления. Подскажите, кто помнит, куда там копать, а то обратил внимание, что копрус блока маслом запотел, а некоторые места проводки  в том месте, прям сильно мокрые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
2 часа назад, Штабелер сказал:

Вроде была тут история про то как масло мажет уйти где-то с правой стороны двигателя, около блока управления. Подскажите, кто помнит, куда там копать, а то обратил внимание, что копрус блока маслом запотел, а некоторые места проводки  в том месте, прям сильно мокрые.

блок слева ващето. или на кабине справа.

на е4 блок на солярке работает, например. может по соединениям потеть. На Е5 солярка за блоком идёт по трубкам,которые при неисправности кронштейнов ссут.

Есть шланг подачи масла на КПТ .

Вобщем там много интересных мест. Лучше бы фоточку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Блок да, слева. Но я не от водителя считаю, а от механика :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Карточки.

20200912_183655_resize_61.jpg

20200912_183630_resize_17.jpg

20200912_183724_resize_64.jpg

Блок управления, что за щупом, потный маслом. А проводка, которая идет под топлавной рампой и заходит в блок, мокрая.

Странно, что самое мокрое место это гофра проводки и контактная фишка датчика под ней. Вокруг вроде все сухо, максимум запотевание. Как будто из проводки сочится.

20200912_184635.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Штабелер сказал:

Как будто из проводки сочится.

ток течет наружу

на фото не виден источник течи

Рекомендую проверить шланг подачи масла на КПТ вместе присоединения к блоку цилиндров

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Что такое кпт?

1 час назад, L2140 сказал:

ток течет наружу

 

Я проверял напрежометром, разница потенциалов не достаточная для протечки, тут что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
7 минут назад, Штабелер сказал:

Что такое кпт?

компрессор пневмотормозов

На метановом из интернета показал начало и конец шланга

shlang .jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штабелер

Спасибо. Пошукаю утечку там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
borings

Продам
Регулятор давления ЯМЗ-53404, 536 АВТОДИЗЕЛЬ 53404.1104007-10 
Блок управления ЭБУ для ЯМЗ 534-536 метан. WESTPORT WP580 для ПАЗ, Газ, ЛИАЗ, УРАЛ 
0 280 750 150 Дроссельная заслонка ЯМЗ-536, 534 (536041115037) 
Свечи зажигания bosch 0 242 140 552, YR6SII3320 (53404.3707015-10) 
 53404.1213015 Заслонка ЯМЗ-53404 охладителя выпускных коллекторов АВТОДИЗЕЛЬ 
Датчик температуры AUDI 80, A6, A8 BOSCH ЯМЗ-534,536 (2шт) 
0281002437 (93171176 Датчик давления воздуха CHEVROLET Cruze (10-) коллектора впускного BOSCH, MAZDA BT-50, ЯМЗ-534,536 (2шт) 
Катушка зажигания ЯМЗ-53414,53424.53444.53604.53614.53624 Е5 (газовый CNG) ПАО Автодизель (2шт) 
Диагностический сканер АСКАН 10 МАСТЕР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай123

Парни, привет, короче канитель такая, газон двиг 534 , ошибку пишет Р0093, 1800 оборотов, 74 крейсерская скорость, поменяли датчик аварийного сброса, клапан дозирования топлива, это то что диагносты сказали, не дымит, не жрёт, просто отказывается ехать, ошибку скинешь на холостом всё норм, начинаешь движение после набора 2000 загорается чек и опять 1800 , переходит в аварийный режим, куда копать, форсы потрошить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Может из за повышенного давления масла выдавливать масло из под масляного фильтра?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 часа назад, Алексей Ф. сказал:

Может из за повышенного давления масла выдавливать масло из под масляного фильтра?

да

но создать такие условия проблематично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Пробег 200 тысяч, до этого не было ничего похожего. Утром заведешь холодную, масло густое видно, давление выше, натекает целая лужица, на горячую просто слегка сочится из под фильтра. Думал фильтр плохой, поменял его, то же самое, и ключом потом слегка подтянул,  не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Олег Ф. сказал:

Пробег 200 тысяч, до этого не было ничего похожего. Утром заведешь холодную, масло густое видно, давление выше, натекает целая лужица, на горячую просто слегка сочится из под фильтра. Думал фильтр плохой, поменял его, то же самое, и ключом потом слегка подтянул,  не помогло.

пути два:

1. определить давление масла. 

2.определить точное место утечки. Часто причины течей в этом месте дефект литья алюминиевой детали которая называется "корпус масляного фильтра", негерметичность корпуса фильтрующего элемента, ослабление момента затяжки. Реже - уплотнения деталей в тч резьбовых сервисного модуля. 

Первый пункт: высокое давление в системе (после фильтра) контролируется ЭБУ. При вытекании через уплотнитель (до фильтра) давление должно превысить 10 атмосфер (что вызовет подъём давления и после фильтра) или оба фильтра быть одинаково непроходимыми (что маловероятно если фильтры из разных партий).

Второй пункт выявляется осмотром в тч фотографированием грязного и чистого корпусов.  При наличии следов течи выше элемента, видимых дефектов литья - причина не в давлении. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...