alex134 1 960 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) ashimlov, GRAF, Forester, что то вы не отписались, стоИт ли на ГАЗонах тахограф. вот пишут, что оснащается https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23192-obschie-voprosy-predstaviteliam-zavoda/page-101?do=findComment&comment=1248332 так и есть ? Изменено 18 февраля, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илюх 130 Опубликовано 18 февраля, 2015 на сколько знаю, тахограф как доп.опция ставится. к ГАЗону когда приценялся узнавал. надо - пожалуйста, не надо - не поставим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 февраля, 2015 ashimlov, GRAF, Forester, что то вы не отписались, стоИт ли на ГАЗонах тахограф. вот пишут, что оснащается https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/23192-obschie-voprosy-predstaviteliam-zavoda/page-101?do=findComment&comment=1248332 так и есть ?У меня нет...и даже ни кто и не предлагал)))))Я вот другим вопросом озадачился...какой прицеп к нему прицепить? у кого какие мнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 18 февраля, 2015 Forester, Я бы полуприцеп с удовольствием зацепил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 февраля, 2015 (изменено) Как вам вот такой вариант https://www.avito.ru/kazan/gruzoviki_i_spetstehnika/pritsep-tandem_870612_otkrytyy_s_alyuminievymi_borta_411416127 Изменено 18 февраля, 2015 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 18 февраля, 2015 Ну на вкус и цвет товарищей нет, а мне мой спальник очень нравится. А по поводу аэродинамики - даже лист фанеры приколоченный гвоздями к крыше и к фургону улучшит аэродинамику автомобиля (против вертикальной стенки). Да и дизайн играет немаловажную роль. Поэтому я ставил белорусский спальник в Электростали отдельно за большие деньги, а не Даккаровский гроб который мне предложил Луидор.Никто из продавцов (производителей) обтекателей и спальников не проводил испытания своих изделий на тему обтекаемости по типу шинных тестов типа нижегородский обтекатель хорош для стандартной газели с тентом на средних скоростях, белорусский хорош для 4м фургона высотой 2,5, а владимирский экономичен для европлатформы на скоростях за 120км/час. Поэтому грош цена словам твоих продаванам.А по поводу поспать на креслах За последние 2 года на старой газели я спал на сиденьях всего 6 раз. За месац работы на Газоне я спал в нём 18 ночей. Почувствуй разницу.Тахограф заказывал отдельно в Луидоре 44000. Под него под плафоном выведена фишка и должен быть отдельный карман (3000руб) но никто его ещё в глаза не видел. А установили мне в бардачок -фу фу фу!!! Буду переносить под крышу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 19 февраля, 2015 Ну на вкус и цвет товарищей нет, а мне мой спальник очень нравится. А по поводу аэродинамики - даже лист фанеры приколоченный гвоздями к крыше и к фургону улучшит аэродинамику автомобиля (против вертикальной стенки). Да и дизайн играет немаловажную роль. Поэтому я ставил белорусский спальник в Электростали отдельно за большие деньги, а не Даккаровский гроб который мне предложил Луидор.Никто из продавцов (производителей) обтекателей и спальников не проводил испытания своих изделий на тему обтекаемости по типу шинных тестов типа нижегородский обтекатель хорош для стандартной газели с тентом на средних скоростях, белорусский хорош для 4м фургона высотой 2,5, а владимирский экономичен для европлатформы на скоростях за 120км/час. Поэтому грош цена словам твоих продаванам.А по поводу поспать на креслах За последние 2 года на старой газели я спал на сиденьях всего 6 раз. За месац работы на Газоне я спал в нём 18 ночей. Почувствуй разницу.Тахограф заказывал отдельно в Луидоре 44000. Под него под плафоном выведена фишка и должен быть отдельный карман (3000руб) но никто его ещё в глаза не видел. А установили мне в бардачок -фу фу фу!!! Буду переносить под крышу. ну все теперь вопросов нет только фото в студию твоей машины,очень хочеться посмотреть на беларусский спальник может и я такой себе поставлю а интересно как в нем летом спать не жарко будет?ждем фото газона со спальником!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
512 12 Опубликовано 19 февраля, 2015 Такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 19 февраля, 2015 Такое????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 19 февраля, 2015 (изменено) ???? Изменено 19 февраля, 2015 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 20 февраля, 2015 (изменено) такой шедевр продаванов видали уже ? https://www.youtube.com/watch?v=YtUCkVf6er4&feature=youtu.be прибило на 2:20 два шедевра - "двигатель разработан под отечественную солярку" и " 490 НАНОметров" :lol: :lol: :lol: дальше смотреть не интересно, он там пытается дрифтить на нем ))) Изменено 20 февраля, 2015 пользователем alex134 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 21 февраля, 2015 Ну и чего там корёжит? Правильнее было бы "адаптирован" под нашу солярку и "ньютонометров" ну и что, наши дикторы и не такие ляпы выдавали. Хотя какой это ляп - смысл то мы всё правильно поняли. А в остальном всё правильно рассказывает. По поводу "избыточной мощности" взгляд завода и отдельных потребителей может расходиться и это нормально. Примерно так же как у наёмного водителя и владельца фуры который "душит" максимальную скорость до 80-85км/час и крутящий момент. Одному хочется максимально быстро доехать(не смотря на расход топлива) да ещё умудриться при этом эту же солярку слить, а другому уменьшить и контролировать расход топлива и сберечь машину на долгие годы работы. По моим ощущениям 150л.с. с избытком для перевозки 5т по равнинной местности. А вот по маршруту Н.Новгород - Набережные Челны машине не хватает 6-ти ступенчатой коробки а то в некоторые подъёмы с 5-ю тоннами на 2-й передаче мощности за глаза а при переключении на 3-ю обороты малы и турбина не работает - так и пилиш до верха на 2-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 21 февраля, 2015 Ну и чего там корёжит? Правильнее было бы "адаптирован" под нашу солярку и "ньютонометров" ну и что, наши дикторы и не такие ляпы выдавали. Хотя какой это ляп - смысл то мы всё правильно поняли. А в остальном всё правильно рассказывает. По поводу "избыточной мощности" взгляд завода и отдельных потребителей может расходиться и это нормально. Примерно так же как у наёмного водителя и владельца фуры который "душит" максимальную скорость до 80-85км/час и крутящий момент. Одному хочется максимально быстро доехать(не смотря на расход топлива) да ещё умудриться при этом эту же солярку слить, а другому уменьшить и контролировать расход топлива и сберечь машину на долгие годы работы. По моим ощущениям 150л.с. с избытком для перевозки 5т по равнинной местности. А вот по маршруту Н.Новгород - Набережные Челны машине не хватает 6-ти ступенчатой коробки а то в некоторые подъёмы с 5-ю тоннами на 2-й передаче мощности за глаза а при переключении на 3-ю обороты малы и турбина не работает - так и пилиш до верха на 2-й. Ну и чего там корёжит? Правильнее было бы "адаптирован" под нашу солярку и "ньютонометров" ну и что, наши дикторы и не такие ляпы выдавали. Хотя какой это ляп - смысл то мы всё правильно поняли. А в остальном всё правильно рассказывает. По поводу "избыточной мощности" взгляд завода и отдельных потребителей может расходиться и это нормально. Примерно так же как у наёмного водителя и владельца фуры который "душит" максимальную скорость до 80-85км/час и крутящий момент. Одному хочется максимально быстро доехать(не смотря на расход топлива) да ещё умудриться при этом эту же солярку слить, а другому уменьшить и контролировать расход топлива и сберечь машину на долгие годы работы. По моим ощущениям 150л.с. с избытком для перевозки 5т по равнинной местности. А вот по маршруту Н.Новгород - Набережные Челны машине не хватает 6-ти ступенчатой коробки а то в некоторые подъёмы с 5-ю тоннами на 2-й передаче мощности за глаза а при переключении на 3-ю обороты малы и турбина не работает - так и пилиш до верха на 2-й.ну че ты будешь выкладывать фото своего газона с беларусским спальником или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 21 февраля, 2015 Правильнее было бы "адаптирован" под нашу соляркуа не пдскажешь, какая там топливная аппарутура стоИт ? и в чем заключается адаптация ?про КПП заводу все уши прожужжали, а воз и ныне там. да и никто ГАЗон не ругает, профессонализм продавцов смешит, это да :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
512 12 Опубликовано 22 февраля, 2015 бошевский коммон реил там, сделанный в китае(мозг по крайней мере так подписан) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 22 февраля, 2015 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 22 февраля, 2015 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 22 февраля, 2015 можешь померить высоту по кузову и длину машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 22 февраля, 2015 бошевский коммон реил там, сделанный в китае(мозг по крайней мере так подписан)так в чём тогда "адаптация" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 22 февраля, 2015 чет не пойму а чем отличаеться от луидоровского? такой же вроде? и на сколько он дороже луидора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 22 февраля, 2015 (изменено) Очень даже не плохо смотрится!! А вот удлинение такое мне не нравится...правильно что себе не стал такой брать... Изменено 22 февраля, 2015 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 26 февраля, 2015 (изменено) https://img-fotki.yandex.ru/get/3313/48502620.0/0_14a6dd_a0782605_orig.jpghttps://img-fotki.yandex.ru/get/15508/48502620.0/0_14a6de_d27536d5_orig.jpgпредварительный дизайн обтекателя с ушами на газон некст супер v40 Изменено 26 февраля, 2015 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 26 февраля, 2015 Облицовку то кто нибуть уже пробовал откручивать? Много болтов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 26 февраля, 2015 А зачем её откручивать? :blink: Там капот большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 26 февраля, 2015 Я вот только не понял одного- кончится метан на метановом ЯМЗ и чего делать? На соляре то он ведь не работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты