Dima-420 237 Опубликовано 7 июня, 2015 смотрите не все смогут позволить себе мана или мерса за 6 лямов или уже даже больше а заплатить пускай даже 2 ляма за машину в которой уже не надо будет ни чего дорабатывать.(ну каждый решает сам для себя) для себя я бы купил если бы выпускали такую комплектацию.ну давай посчитаем на сколько она подоражает.1)рулевка от валдая без изменения цены.2)коробка и кпп ну отнимем цену старой коробки а она совсем не дешевая там все за доллары.+100000 тыс.3)колеса это минус цены а не плюс.6колес по 6тыс17.5=36000 а 6колес по 11000тыс 19.5=66000 тыс итог= минус 30000 тыс.и это не считая диски я просто цены не знаю но всеко на много дороже.ну скинем с диска по 1500тыс получаем 9000 тыс.итог минус=9000тыс.4)закабинка это тоже минус к цене а не плюс нет сидений а просто тахта.5)обтекатель от газели стоит 6000 ну там будет+12000 тыс.(но это же и экономия солярки будет другая кузов то полностью закроет)6)пневма хотя бы на зад комплект+50000 тыс.7)кондер +50000 тах.и так надо ставить будет+35000 с завода(а не 40000 у нас просят)8)без измен.9)если цена бака 8000*2=16000+работа 5000=21000 минус цена родного бака 5000=+1600010)цена этого есп наверняка даже дороже блок.диференциала так что возмем за остону +011)цена этого подресор. сид мне не извесна но пусть прибавим к нему +25000 Итого что мы получили +100000,-30000,-9000,+6000,+50000,+50000,+35000,+16000,+25000=243000 тыс ну прибавим погрешность и получим 267000 тыс.Цена автомобиля моего было 1360000 тыс.минус программа утилизации 350000=1010000+267000=1277000 тыс.руб.И это по вашему дорого за доработанный автомобиль.Ну мана или мерса за такие деньги явно не купишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Dima-420, да кто ж тебе мешает вложить теперь в машину 250тр ? рулевая на валдае не многим лучше ! как может закабинка удешевить машину ? в курсе что спальник дороже фермера ? да и сравнивать надо не с новым ино, а 2010г хотя бы ))) ГАЗон изначально имеет неверную компоновку с капотом ! ты же хочешь его еще удлинить на метр :blink: по поводу КПП - у завода своё производство, его закрыть надо ? после всех твоих предложений получится крокодил длиной 10м, 4м из которых кабина со спалкой и капотом. и стоить он будет 2200-2300тр ! Изменено 7 июня, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Dima-420, надо было тебе брать КАМАЗ 4308 за 2600 000 руб с такими запросами)) Правда брат говорит, что радиус разворота у 4308 то же великоват - фуре с полуприцепом надо меньше места, что бы развернуться.Леха да причем тут камаз дело не втом что у меня запросы какие то немыслемые.Конструкторы могли же сразу делать все как надо а не переделывать потом(сейчас вот они балку новую разрабатывают из-за большого радиуса разворота.А что они все это время делали когда машину новую разрабатывали.Коврики от газели некст только перевернутые обтекатель тоже от газели некст что сразу нельзя было выпускать для этого авто все свое.Пишут одно на деле все другое,коробка типа супер все передачи как на легковой а на самом деле как на валдае хрен че воткнешь.Dima-420, да кто ж тебе мешает вложить теперь в машину 250тр ? рулевая на валдае не многим лучше ! как может закабинка удешевить машину ? в курсе что спальник дороже фермера ? да и сравнивать надо не с новым ино, а 2010г хотя бы ))) ГАЗон изначально имеет неверную компоновку с капотом ! ты же хочешь его еще удлинить на метр :blink: по поводу КПП - у завода своё производство, его закрыть надо ?закабинка будет дешевле если это не двухрядная кабина.+70 см.к кабине.и хватит поспать.с откидной тахтой.По кпп закрывать производство вот именно что не надо а надо ставить джостик своего производства.(импортозамещение).Не понял зачем сравнивать с 2010 годом .я же новую машину покупаю а не 2010 года. Изменено 7 июня, 2015 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 7 июня, 2015 дело не втом что у меня запросы какие то немыслемые.закабинка будет дешевле если это не двухрядная кабина.+70 см.к кабине.и хватит поспать.с откидной тахтой.Дим, ты меня извини но все твои "капризы" в основном как раз от того что ты используешь машину не для того предназначенную.Газон все же больше колхозный развозной грузовик... не сильно дорогой ...в меру комфортный ...вполне современный... Не предназначен он для дальняков да и по городу на нем не айс...тем более на 6 метровке.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 7 июня, 2015 ГАЗон , это авто для короткого плеча , максимум 300 км от базы, впрочем , как и Газель, всё остальное , это извращения придуманные в угоду недоразвитой экономике. На плече дальше 300 км должны работать только фуры на 80 кубов. Вот поэтому ГАЗ и не выпускает с конвейера авто заточенные под межгород - со спальником, на пневме, с большими баками итд. Основная масса продукции ГАЗ используется в городе и на коротком плече, всё остальное , это удел одиночек занимающихся "сборками" на свой страх и риск. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 7 июня, 2015 ГАЗон , это авто для короткого плеча , максимум 300 км от базы, впрочем , как и Газель, Основная масса продукции ГАЗ используется в городе и на коротком плече, всё остальное , это удел одиночек занимающихся "сборками" В точку.!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) ГАЗон , это авто для короткого плеча , максимум 300 км от базы, впрочем , как и Газель, всё остальное , это извращения придуманные в угоду недоразвитой экономике. На плече дальше 300 км должны работать только фуры на 80 кубов. Вот поэтому ГАЗ и не выпускает с конвейера авто заточенные под межгород - со спальником, на пневме, с большими баками итд. Основная масса продукции ГАЗ используется в городе и на коротком плече, всё остальное , это удел одиночек занимающихся "сборками" на свой страх и риск.Я полностью согласен но рекламировали то они совсем по другому поводу как раз не для колхоза а получается что опять для колхоза.Я сам не любитель дальних поездок предпочитаю работать по башкирии или приграничные с башкирией города не более 1000-1200 на круг.Но тоже хочется отдохнуть когда устанешь небольшой спальник не помешает никому,ни молоковозу,ни термобудке,эвакуатор,манипулятор и так далее.А большой бак лично мне нужен для покупки левой соляры а не для того что бы на одной заправке ехать 2000 км.А по поводу сборок это точно что на такой машине гонять по адресам и собирать вообще не вариант.Только одну ну две точки выгрузки и то не в городе. Изменено 7 июня, 2015 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 7 июня, 2015 ГАЗон , это авто для короткого плеча , максимум 300 км от базы, впрочем , как и Газель, всё остальное , это извращения придуманные в угоду недоразвитой экономике. На плече дальше 300 км должны работать только фуры на 80 кубов. Вот поэтому ГАЗ и не выпускает с конвейера авто заточенные под межгород - со спальником, на пневме, с большими баками итд. Основная масса продукции ГАЗ используется в городе и на коротком плече, всё остальное , это удел одиночек занимающихся "сборками" на свой страх и риск.Позволю не согласится загони фуру в больницу и так раз 18 за рейс и веса в ней 1,5 тонны тогда поймешь почему Газель.Вот это и будет извращение и ценник явно не Газелевский :blink: :blink: :blink: 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 7 июня, 2015 Позволю не согласится загони фуру в больницу и так раз 18 за рейс и веса в ней 1,5 тонны тогда поймешь почему Газель.Вот это и будет извращение и ценник явно не Газелевский :blink: :blink: :blink:Согласен, есть и на маленькую дальняки, типа отвезти херь на зону, в ту же больничку, какой-нибудь воинский объект, да просто где фура тупо не пройдёт, а везти надо, тут и прискочет на помощь балда с народным названием Газон некст! :) :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX SMIT 14 Опубликовано 16 июня, 2015 плохо,что сзади амортизаторов только нету уже есть https://vk.com/gazluidorлуидор предупредил 15 дней до конца утилизации.кто знает на другое полугодие продлят.???. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 16 июня, 2015 уже есть https://vk.com/gazluidorлуидор предупредил 15 дней до конца утилизации.кто знает на другое полугодие продлят.???.Зачем они нужны.Я не заметил дискомфорта из-за их отсутствия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALEX SMIT 14 Опубликовано 16 июня, 2015 Зачем они нужны.Я не заметил дискомфорта из-за их отсутствия.если лист добавить в подресорник и аморы поставить ,то и 6 т потянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 16 июня, 2015 амортизаторы продлевают жизнь рессорам и опорным резинка рессоры.Ну и с ними покомфортнее и легче проходить повороты.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Продают по цене газели )) Изменено 16 июня, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 16 июня, 2015 хто и хде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 17 июня, 2015 на авито в нижнем разделе газель некст Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 18 июня, 2015 на авито в нижнем разделе газель некстПТС отсутствует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 18 июня, 2015 (изменено) ГАЗон , это авто для короткого плеча , максимум 300 км от базы, впрочем , как и Газель, всё остальное , это извращения придуманные в угоду недоразвитой экономике. На плече дальше 300 км должны работать только фуры на 80 кубов. Вот поэтому ГАЗ и не выпускает с конвейера авто заточенные под межгород - со спальником, на пневме, с большими баками итд. Основная масса продукции ГАЗ используется в городе и на коротком плече, всё остальное , это удел одиночек занимающихся "сборками" на свой страх и риск.Не согласен. Почему в Европе средние и малые грузовики делают и с дневной и ночной кабиной? В маленькой Европе с ее сервисом и то заводы делают малые грузовики с ночной кабиной, а нашим нельзя более 300 км., свыше 300 км. на 80 кубовой машине, чушь полная. Клиент хочет свой груз отправить отдельно на маленькой, и он будет прав. А Газон Некст изначально был обречен на неудачу, в 21 веке в Европе делать средний грузовик капотным, может только ГАЗ. И ничего она не новая машина, как обычно, слепили из того что было, не более, про двигатель не знаю. У нас тюнинг называют новой машиной. Изменено 18 июня, 2015 пользователем эдич 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 18 июня, 2015 эдич, почему обречён?Бегают 5-ки по Российским просторам,а по цене это вообще хит сезона.Пятак по цене Валдая Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 18 июня, 2015 эдич, почему обречён?Бегают 5-ки по Российским просторам,а по цене это вообще хит сезона.Пятак по цене Валдая Я согласен что он бюджетный грузовичок, привлекательность его только в цене, для меня. Камазик и Зубренок мне нравятся. Но Газон Некст очередной овцебык, для меня. Если кому не нравится, без обид, это мое мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 18 июня, 2015 как обычно, слепили из того что было, не более, Прав на 100%..стоит только добавить слепили не плохо. минусы есть конечно. нов целом за такую цену - конкурентов нет и этим все сказано... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 18 июня, 2015 Не согласен. Почему в Европе средние и малые грузовики делают и с дневной и ночной кабиной?Класса Газели не видал со спальником заводским импортных авто. Среднетоннажники попадаются . Это видимо следствие того, что в европах давно на них тахографы стоят и по 15 часов в день никто не работает, вот и приходится спать в кабине. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 19 июня, 2015 Класса Газели не видал со спальником заводским импортных авто. Среднетоннажники попадаются . Это видимо следствие того, что в европах давно на них тахографы стоят и по 15 часов в день никто не работает, вот и приходится спать в кабине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 19 июня, 2015 это стоит как фура 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 19 июня, 2015 это стоит как фураЭто и есть минифура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты