Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Dima-420

смотрите  не все смогут позволить себе мана или мерса за 6 лямов или уже даже больше а заплатить пускай даже 2 ляма за машину в которой уже не надо будет ни чего дорабатывать.(ну каждый решает сам для себя) для себя я бы купил если бы выпускали такую комплектацию.ну давай посчитаем на сколько она подоражает.

1)рулевка от валдая без изменения цены.

2)коробка и кпп ну отнимем цену старой коробки а она совсем не дешевая там все за доллары.+100000 тыс.

3)колеса это минус цены а не плюс.6колес по 6тыс17.5=36000 а 6колес по 11000тыс 19.5=66000 тыс итог= минус 30000 тыс.и это не считая диски я просто цены не знаю но всеко на много дороже.ну скинем с диска по 1500тыс получаем 9000 тыс.итог минус=9000тыс.

4)закабинка это тоже минус к цене а не плюс нет сидений а просто тахта.

5)обтекатель от газели стоит 6000 ну там будет+12000 тыс.(но это же и экономия солярки будет другая кузов то полностью закроет)

6)пневма хотя бы на зад комплект+50000 тыс.

7)кондер +50000 тах.и так надо ставить будет+35000 с завода(а не 40000 у нас просят)

8)без измен.

9)если цена бака 8000*2=16000+работа 5000=21000 минус цена родного бака 5000=+16000

10)цена этого есп наверняка даже дороже блок.диференциала так что возмем за остону +0

11)цена этого подресор. сид мне не извесна но пусть прибавим к нему +25000

 

Итого что мы получили +100000,-30000,-9000,+6000,+50000,+50000,+35000,+16000,+25000=243000 тыс ну прибавим погрешность и получим 267000 тыс.Цена автомобиля моего было 1360000 тыс.минус программа утилизации 350000=1010000+267000=1277000 тыс.руб.И это по вашему дорого за доработанный автомобиль.Ну  мана или мерса за такие деньги явно не купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

Dima-420, да кто ж тебе мешает вложить теперь в машину 250тр ? рулевая на валдае не многим лучше ! как может закабинка удешевить машину ? в курсе что спальник дороже фермера ? да и сравнивать надо не с новым ино, а 2010г хотя бы ))) ГАЗон изначально имеет неверную компоновку с капотом ! ты же хочешь его еще удлинить на метр :blink: по поводу КПП - у завода своё производство, его закрыть надо ? после всех твоих предложений получится крокодил длиной 10м, 4м из которых кабина со спалкой и капотом. и стоить он будет 2200-2300тр !

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Dima-420, надо было тебе брать КАМАЗ 4308  за 2600 000 руб с такими запросами)) Правда брат говорит, что радиус разворота у 4308 то же великоват - фуре с полуприцепом надо меньше места, что бы развернуться.

Леха да причем тут камаз дело не втом что у меня запросы какие то немыслемые.Конструкторы могли же сразу делать все как надо а не переделывать потом(сейчас вот они балку новую разрабатывают из-за большого радиуса разворота.А что они все это время делали когда машину новую разрабатывали.Коврики от газели некст только перевернутые обтекатель тоже от газели некст что сразу нельзя было выпускать для этого авто все свое.Пишут одно на деле все другое,коробка типа супер все передачи как на легковой а на самом деле как на валдае хрен че воткнешь.

Dima-420, да кто ж тебе мешает вложить теперь в машину 250тр ? рулевая на валдае не многим лучше ! как может закабинка удешевить машину ? в курсе что спальник дороже фермера ? да и сравнивать надо не с новым ино, а 2010г хотя бы ))) ГАЗон изначально имеет неверную компоновку с капотом ! ты же хочешь его еще удлинить на метр :blink: по поводу КПП - у завода своё производство, его закрыть надо ?

закабинка будет дешевле если это не двухрядная кабина.+70 см.к кабине.и хватит поспать.с откидной тахтой.По кпп закрывать производство вот именно что не надо а надо ставить джостик своего производства.(импортозамещение).Не понял зачем сравнивать с 2010 годом .я же новую машину покупаю а не 2010 года.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 дело не втом что у меня запросы какие то немыслемые.

закабинка будет дешевле если это не двухрядная кабина.+70 см.к кабине.и хватит поспать.с откидной тахтой.

Дим, ты меня извини но все твои "капризы" в основном как раз от того что ты используешь машину не для того предназначенную.Газон все же больше колхозный развозной грузовик... не сильно дорогой ...в меру комфортный ...вполне современный... Не предназначен он для дальняков да и по городу на нем не айс...тем более на 6 метровке..

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

ГАЗон , это авто для короткого плеча , максимум 300 км от базы, впрочем , как и Газель, всё остальное , это извращения придуманные в угоду недоразвитой экономике. На плече дальше 300 км должны работать  только фуры на 80 кубов. Вот поэтому ГАЗ и не выпускает с конвейера авто заточенные под межгород - со спальником, на пневме, с большими баками итд. Основная масса продукции ГАЗ используется в городе и на коротком плече, всё остальное , это удел одиночек занимающихся "сборками" на свой страх и риск.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

ГАЗон , это авто для короткого плеча , максимум 300 км от базы, впрочем , как и Газель,  Основная масса продукции ГАЗ используется в городе и на коротком плече, всё остальное , это удел одиночек занимающихся "сборками" 

В точку.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

ГАЗон , это авто для короткого плеча , максимум 300 км от базы, впрочем , как и Газель, всё остальное , это извращения придуманные в угоду недоразвитой экономике. На плече дальше 300 км должны работать  только фуры на 80 кубов. Вот поэтому ГАЗ и не выпускает с конвейера авто заточенные под межгород - со спальником, на пневме, с большими баками итд. Основная масса продукции ГАЗ используется в городе и на коротком плече, всё остальное , это удел одиночек занимающихся "сборками" на свой страх и риск.

Я полностью согласен но рекламировали то они совсем по другому поводу как раз не для колхоза а получается что опять для колхоза.Я сам не любитель дальних поездок предпочитаю работать по башкирии или приграничные с башкирией города не более 1000-1200 на круг.Но тоже хочется отдохнуть когда устанешь небольшой спальник не помешает никому,ни молоковозу,ни термобудке,эвакуатор,манипулятор и так далее.А большой бак лично мне нужен для покупки левой соляры а не для того что бы на одной заправке ехать 2000 км.А по поводу сборок это точно что на такой машине гонять по адресам и собирать вообще не вариант.Только одну ну две точки выгрузки и то не в городе.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

ГАЗон , это авто для короткого плеча , максимум 300 км от базы, впрочем , как и Газель, всё остальное , это извращения придуманные в угоду недоразвитой экономике. На плече дальше 300 км должны работать  только фуры на 80 кубов. Вот поэтому ГАЗ и не выпускает с конвейера авто заточенные под межгород - со спальником, на пневме, с большими баками итд. Основная масса продукции ГАЗ используется в городе и на коротком плече, всё остальное , это удел одиночек занимающихся "сборками" на свой страх и риск.

Позволю не согласится загони фуру в больницу и так раз 18 за рейс и веса в ней 1,5 тонны тогда поймешь почему Газель.Вот это и будет извращение и ценник явно не Газелевский :blink:  :blink:  :blink:

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vuvpvo

Позволю не согласится загони фуру в больницу и так раз 18 за рейс и веса в ней 1,5 тонны тогда поймешь почему Газель.Вот это и будет извращение и ценник явно не Газелевский :blink:  :blink:  :blink:

Согласен, есть и на маленькую дальняки, типа отвезти херь на зону, в ту же больничку, какой-нибудь воинский объект, да просто где фура тупо не пройдёт, а везти надо, тут и прискочет на помощь балда с народным названием Газон некст! :)  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX SMIT

плохо,что сзади амортизаторов только нету 

 уже есть https://vk.com/gazluidor

луидор предупредил 15 дней до конца утилизации.кто знает на другое полугодие продлят.???.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

 уже есть https://vk.com/gazluidor

луидор предупредил 15 дней до конца утилизации.кто знает на другое полугодие продлят.???.

Зачем они нужны.Я не заметил дискомфорта из-за их отсутствия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ALEX SMIT

Зачем они нужны.Я не заметил дискомфорта из-за их отсутствия.

если лист добавить в подресорник  и аморы поставить ,то и 6 т потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

амортизаторы продлевают жизнь рессорам и опорным резинка рессоры.Ну и с ними покомфортнее и легче проходить повороты..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Продают по цене газели )) a05d0e5d2039.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

хто и хде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

на авито в нижнем  разделе газель некст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

323

на авито в нижнем  разделе газель некст

ПТС отсутствует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

ГАЗон , это авто для короткого плеча , максимум 300 км от базы, впрочем , как и Газель, всё остальное , это извращения придуманные в угоду недоразвитой экономике. На плече дальше 300 км должны работать  только фуры на 80 кубов. Вот поэтому ГАЗ и не выпускает с конвейера авто заточенные под межгород - со спальником, на пневме, с большими баками итд. Основная масса продукции ГАЗ используется в городе и на коротком плече, всё остальное , это удел одиночек занимающихся "сборками" на свой страх и риск.

Не согласен. Почему в Европе средние и малые грузовики делают и с дневной и ночной кабиной? В маленькой Европе с ее сервисом и то заводы делают малые грузовики с ночной кабиной, а нашим нельзя более 300 км., свыше 300 км. на 80 кубовой машине, чушь полная. Клиент хочет свой груз отправить отдельно на маленькой, и он будет прав. А Газон Некст изначально был обречен на неудачу, в 21 веке в Европе делать средний грузовик капотным, может только ГАЗ. И ничего она не новая машина, как обычно, слепили из того что было, не более, про двигатель не знаю. У нас тюнинг называют новой машиной.

Изменено пользователем эдич
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

эдич, почему обречён?Бегают 5-ки по Российским просторам,а по цене это вообще хит сезона.Пятак по цене Валдая 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

эдич, почему обречён?Бегают 5-ки по Российским просторам,а по цене это вообще хит сезона.Пятак по цене Валдая 

Я согласен что он бюджетный грузовичок, привлекательность его только в цене, для меня. Камазик  и Зубренок мне нравятся. Но Газон Некст очередной овцебык, для меня. Если кому не нравится, без обид, это мое мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

как обычно, слепили из того что было, не более, 

Прав на 100%..стоит только добавить слепили не плохо. минусы есть конечно. нов целом за такую цену - конкурентов нет и этим все сказано...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

 

 


Не согласен. Почему в Европе средние и малые грузовики делают и с дневной и ночной кабиной?

Класса Газели не видал со спальником заводским импортных авто. Среднетоннажники попадаются . Это видимо следствие того, что в европах давно на них тахографы стоят и по 15 часов в день никто не работает, вот и приходится спать в кабине.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
эдич

Класса Газели не видал со спальником заводским импортных авто. Среднетоннажники попадаются . Это видимо следствие того, что в европах давно на них тахографы стоят и по 15 часов в день никто не работает, вот и приходится спать в кабине.

1-full.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

это стоит как фура

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

это стоит как фура

Это и есть минифура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...