ilya)che 26 Опубликовано 26 ноября, 2015 о том,что,дилер - это СТО данной марки и не болеену я Вам об этом же, что у дилера(СТО) должны быть проблемные запчасти априори, у меня легковая иномарка там вроде все намного проще с гарантией было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 26 ноября, 2015 (изменено) да не может быть,да кто тебе тут поверит,да у всех все нормально и ничего не течет у людей по 60000 км ездят.Дима Дима...да верим мы тебе верим...усбагойся ты на конец то.энто ты не вериш что может быть по другому)))) Изменено 26 ноября, 2015 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 26 ноября, 2015 Дима Дима...да верим мы тебе верим...усбагойся ты на конец то.энто ты не вериш что может быть по другому))))эх Forester Forester да знаю я что вы мне верите,только толку то от этого.И я уже усбагойлся просто мне теперь пофиг на этот радиатор.потечет 4-й поеду и поменяю по гарантии а может к тому времени как гарантия закончится завод наконец то разродится и что нибудь сделает.Ну или я сам чего нибудь сделаю.Меня убедили что радиатор это фигня в отличии с коленвалами или распредвалами на зубрятах что там у них ломает.Забил чего вам желаю!!!!!Dima дак хочешь верь хочешь не верь, но епта 2 радиатор за месяц я в ах..е, но бесит то не это бесит отсутствие сервиса как такового, машина находиться в городе миллионике, где 3 официальных дилера и цензура не у одного нету радиатора. Это как понимать? Что за отношение к клиентам после покупки авто? На горячей линии сказали так ваша претензия 2 дня будет по телефону рассматриваться, а через сайт один, дак вы лучше на сайте напишите. Я то о том что пофигистическое отношение к клиенту после покупки авто во всем, это больше всего убивает, а не то что радиатор течет. Еще дилеру говорим может быть посмотрите что там, а они а что смотреть то? Радиаторов все равно нет. Вот так вот и живем в савдепии блин.Да верю я тебе если ты почитаеш мои посты выше то сам все поймеш.У меня уже поменяли на 4-й радиатор. за 40000 км пробега.И я уверен что он тоже потечет хоть мне и сказали что они чуток ослабили крепления но почему то мне кажется что не в креплении дело а гавенных банках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим77 13 Опубликовано 27 ноября, 2015 У меня тоже радиатор потек на 11000 км поменяли по гарантии,ладно хорошо были в наличии в Уфе в луидоре.поменяли быстро часа за 2.Сейчас пробег 20000 км вроде появились не большие темные следы внизу походу опять потечет.Проблемма действительно приобрела массовый характер.Подтверждаю слова dima-420 что радиаторы текут у всех так мне сказали на станции луидор и новых решений от завода нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 29 ноября, 2015 В теме про гарантийное обслуживание наконец то получил ответ от представителя завода про радиаторы осталось только ждать!Цитата:Dima-420, новая конструкция разработана - изменен радиатор и его крепление, пока не могу точно сказать когда внедрят в производство и дадут сервисам новые детали для замены по гарантии. Скоро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Dima-420, новая конструкция разработана - изменен радиатор и его крепление, пока не могу точно сказать когда внедрят в производство и дадут сервисам новые детали для замены по гарантии. Скоро. Думаю как с Турцией разберутся так радиаторы новые в продажу поступят. Немного Плагиата (уж очень точно подмечено))) Изменено 29 ноября, 2015 пользователем B.V.A 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.zr 3 Опубликовано 29 ноября, 2015 Уж не знаю как радиатор а вот кардан у меня точно турецкий на нем наклейка была. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 29 ноября, 2015 Уж не знаю как радиатор а вот кардан у меня точно турецкий на нем наклейка была. Дык с карданом тоже вроде проблемы )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) Уж не знаю как радиатор а вот кардан у меня точно турецкий на нем наклейка была.У тебя он не разборный получается что ли?Теперь я понял почему мне мозги али полгода с этим карданом что у меня мол все нормально.А вибрация была дикая.Они думали что у меня кардан турецкий и его придется менять целиком а у меня оказался простой валдаевский я так понял так как крестовины меняли ставили от валдая.Вот оно че.Значит только у первой партии стоят карданы турецкие и потом стали экономить и ставить наши простые.А турецкие наверняка без вибрации шли.Вот я не могу понять зачем ставить импортный аналог за бешенную цену если и наши некоторые детали давольно таки не плохие взять в пример радиаторы оренбургские у меня на газели 2008 года еще родной стоит и че да ни че все нормально карданы наши и многое другое наше и ни че работает. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 29 ноября, 2015 (изменено) наш кардан через 100тыс уже кривой и все балансировки сбиваются.Нету нормального подвесного и на наших нет вообще смазки нигде.Ну турецком даже под подвесной на валу все смазано.В Ульяне тоже завод авткомпонентов Турецкий хотят закрыть.Обратно газу альтернативу придется искать. Изменено 29 ноября, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 71rus 96 Опубликовано 29 ноября, 2015 газель2005, хочешь верь,хочешь нет,но на старую газельку брал кардан Украинский,проехал на нем 210 тысяч крестовины родные!,заменил лишь подшипник подвесного,резинка родная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergey.zr 3 Опубликовано 29 ноября, 2015 У меня кардан не обслуживаемый. Тавотниц нет ни на крестовинах ни на подвесном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 29 ноября, 2015 Да ладна вам кричать) карданмардан)В нынешней жизни можно поти все естественно с рублями, ну и маслов в голове. По поводу кардана кривого косого хромого и т.д. если не нравится то едешь в контору по ремонту карданов, тебе состряпают что угодно начиная от замены шлицевой, до варки нового под ключ, конечно есть нюансы как и в любом деле, к примеру с люфтом в шлицевой балансировка бесполезна и т.д. желательно это знать чтоб тебя не обманули. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядька Дениска 81 Опубликовано 29 ноября, 2015 ну что? Ещё и про КарданМардан тему состряпать?))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 3 декабря, 2015 Парни у кого 6м. какие цыферки у вас стоят в Техпаспорте?... хочу все же добавить метр но с доками возится не охота... и еще ..когда брали свою в Луидоре назвали разницу между 5 и 6 м в колесной базе 15 см но сейчас вижу что у некоторых гораздо больше!! у кого какая база?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 11 декабря, 2015 Здравствуйте "братья по несчастью"! Наконец то дочитал вашу переписку с лета и решил свою историю рассказать. Рассматривал китайцев и Хенде 78. Купил Газона Некст, на 20х колесах, зимники у нас, бездорожъе, поэтому на нем остановился (ну плюс цена и утилизация). Поставил в Автомаше европлатформу 2.4х2.5х6м со всеми погрузками, с импортными комплектующими-качеством пока доволен (пробег пока не большой, 7000 км, не основной бизнес). Спальник в Нижнем у производителя, на 10т дешевле чем дилеры предлагают, на 40т дешевле чем в Питере просят. Кондиционер-35тыс, не супер, но все же достойно. Пневмоподушки-70т.р. в Питере, в Нижнем если не ошибаюсь 110 за те же просят. Ну и по мелочам... А теперь про впечатления...все как у всех. До Москвы пустой ехал и "плакал". Коробка гремит, компрессор барабанит, машина не тянет, в передке, что то на неровной дороге постукивает (так и не нашел, но вроде в переднем креплении рессоры) . Лет 20 не ездил на грузовиках, все на микроавтобусах от Соболя до Гранд Старекса, комфорт только с ними могу сравнить-в общем доволен! Тормоза класс, лучше чем на Гранде. Кто то ругал сидение- меня вполне устроило, хотел пневмо с разборки поставить, но пока отказался, посмотрю как на зимнике поведет. Рулевое пока новый туговатое, но надеюсь притрется. Минус, как все заметили, в радиусе поворота и очень передается местами в руль волна на асфальте, но ее я и на Гранде чувствую. Идет мягко. Один раз падал в низ "бортовой компъютер" потом стал на место. Ну указатель топлива, как кто то верно подметил- фазу луны показывает, лампочка за 100км загорается, по ней и живу. Зеркала сразу с помощью длинного болта, шайб и гаек выдвинул по шире, закрепил не по пазу, а с боку корпуса т.к. платформу расширил и нихрена не видать. Свет отличный. Вибраций из-за кардана не наблюдал, стоит отечественный, с тавотницами или без, не скажу обслуживание еще не делал, сейчас только к зимнику буду готовить. Повторюсь для тех кому в лом всю переписку читать-коробка ГОУ НО! Мало того, что воет и не вся синхронизирована, так еще 6й передачи не хватает ну или движок расшить нужно, незначительный подъем не вытягивает. Попробую присадкой полечить от гула. Много про "кочергу" КПП писали, меня не напрягает, даже нравится (может это конечно из-за того, что мало проехал) думаю если на эту коробку примудрят джойстик тросовый, проблем больше будет, на легковых у нас на севере конденсат замерзает в тросике и рвет. Про треск при включенном сцеплении и отсутствии при выжатой педали-это не из-за коробки, а из-за диска сцепления (могу ошибаться). У меня Волга и Соболь с дизелем были. Когда я на Волге поменял диск сцепления с ЛЮКа на ЗМЗ, такая фигня появилась, а Соболь с завода с ЗМЗ шел и изначально торохтел-демпфер жесткий. На спидометре изначально пробег 4200был, объяснили сбоем при отключении датчика скорости на местных перегонах, про это мне потом еще 2 человека рассказывали, у одного вообще 26тыс отобразилось.Поменял пока только передний ступ. подшипник, не загудел, не грелся, а зацокал. На скорости цокал, а на пешей скорости хрустел как вроде сепаратор развалился. Думал прилип,а не, в соседнем "хлебном" магазине и сальник и подшипники нашлись(Валдай Камаз,сальник Валдай). Визуальный осмотр ничего не дал, смазки валом, регулировка норма, все в идеале, в смазке только металлические кусочки нащупал, видимо остатки от изготовления ступицы. Успел поменять только внутренний (от камаза) СТО закрывалась, наружный -зеркало, идеал, просто промыл, заложил Мобил. Короче то появится то пропадет, так 4500 проехал пока не рассыпался, на зимник буду менять. Теперь про Пневмоподушки. Пустой подымается на полном давлении на 10-12 см у колеса, груженый 4т подрессорники освобождаются на 1-2мм. Меньше раскачивает, мягче на разбитой дороге, 2х контурный регулятор по давлению, (не ставьте одноконтурный) . Можно поставить за 35т своими силами и без регулировки из кабины. Ну пока как-то так, "поплакал" "поплакал" да и привык на первом рейсе, а они у меня по 3500км, а зимой будут по 5000. Собираюсь подготовку делать к зимнику, пишите в личку на, что обратить внимание и что с собой прихватить.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 11 декабря, 2015 Да, еще про Планары, Бинары, Прамотроники. У Планара и Прамотроника один разработчик. Планар раньше пошел в продажу и соответственно более раскручен и имеет запчасти в регионах. В Москве с з\ч проблем нет на обе модели. Кто чаще ломается не скажу, в понедельник статистику получу по одному установочному центру в Москве. У нас только Планары, на первых этапах много ремонтировали, последние 2 года практически обращений нет и запчасти плохо продаются. Качество однозначно повысилось. Читал вы ставите Бинары, может в средней полосе его и хватает, но ближе к северу однозначно нужно ставить помощнее агрегат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 11 декабря, 2015 Тест, осваиваю сайт2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 11 декабря, 2015 Тест, осваиваю сайт2Привет друже!! На зимник я бы прикупил запасной радиатор. у нас проблем нет НО ребята жалуются как ты видел...Смотрю на твое фото ...колеса все же чуть дальше середины кузова. ты в автомаше только кузов брал или удлиннялся? как впечатления? собираемся удилинняться там но кузов сами наверно сделаем... важно чтоб колесная база была длинее середины кузова...И отбойник поднимай скорей.. цепляет он мама не горюй.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 11 декабря, 2015 Про радиаторы понял, доехать на холодной сварке можно? Отбойник буду подымать. Удлинение и платформу Автомаш делал, швеллер ктанный, пока ничего не скажу, 2 рейса всего, зимник покажет. Схема удлинения одобрена заводом, сделают по другому, как захочешь но уже без гарантии... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 11 декабря, 2015 Расскажите про тахографы и весовые, как дела обстоят на земле? Именно по нашей грузоподъемности. За перегруз полной массы гоняют? какие расценки нынче за 1км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 11 декабря, 2015 За тахографы пока не вздрючивают но у нас на частное лицо оформлена и возим свои грузы соответственно... доки на дорогу на водителя оформляем как личный груз... за весы только весной в закрытие дорог разок прищучили и то до сих пор голову ломаю то ли моего водилу развели то ли водила меня)))) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 12 декабря, 2015 Варианты удлиненияПри удлинении теряется грузоподъемность, 6м-4200кг 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 414 Опубликовано 13 декабря, 2015 (изменено) Про радиаторы понял, доехать на холодной сварке можно? Можно, я вожу с собой паксипол, радиаторы не клеил)), а трубки на гидроусилитель, поддон, бак, было не раз. Купи обязательно фитинги (разные) на трубки тормозные, ну и ленту трехслойную момент)) малоли патрубок на кулер рванет (снял обмотал на тугую), также ленту для ремонта патрубков ОЖ, далее)) жгуты для ремонта шин так как запаска одна)), подшипники ступичные перед зад + сальники, банку литола)) фильтра масло/топливо, ремень, ролики, натежитель ремня, антигель для дт, рабочий на сцепление (обязательно так как вылетает на раз, особено в холод) шланг к нему, да я вожу еще главный (пусть валяется)), крестовину на кардан, подвесное, также удлинитель 5 метров, балгарка, дрель(маленькие) + расходники, + болтики винтики шайбочки хомутики )))), вроде всЁ вспомнил, а может и нет))) так как напехано всего везде папробуй вспомни и все надо)) так как ездИю бывает и по газатрассам (жесть) где людей почти не бывает, зато бегают зайчики, лоси, лисы и т.д))))), когда ездил на валдае с 245-ым мотором, то плюсом возил турбину и компрессор)) и все это влезает почти в один ящик (я его называю АПТЕЧКА))) У друга на валдае стоит маленький бензогенератор на 220 в. сколько кв не помню, тоже тема))), но я с этим заморачиватся не стал))Да всомнил еще в Аптечке) присутствуют серьги зад рессор (на валдай)), и болты кронштейнов рессор, и даже зеркало заднего вида так как по зиме бывает оно ламается)) при разьезде обычно ночью в снег когда делишь дорогу со встречным транспортом чтоб не улететь в кивет, за восемь лет на валдаях их сбито штук пять( плюс одно заборм помешал)), ну и другое ворота ветром закрыло, короче получается расходник ), да еще кобенизон для ремонта теплый.Да, если еще чего вспомню, то напишу :) ))))) Изменено 13 декабря, 2015 пользователем B.V.A 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 13 декабря, 2015 Можно, я вожу с собой паксипол, радиаторы не клеил)), а трубки на гидроусилитель, поддон, бак, было не раз. Купи обязательно фитинги (разные) на трубки тормозные, ну и ленту трехслойную момент)) малоли патрубок на кулер рванет (снял обмотал на тугую), также ленту для ремонта патрубков ОЖ, далее)) жгуты для ремонта шин так как запаска одна)), подшипники ступичные перед зад + сальники, банку литола)) фильтра масло/топливо, ремень, ролики, натежитель ремня, антигель для дт, рабочий на сцепление (обязательно так как вылетает на раз, особено в холод) шланг к нему, да я вожу еще главный (пусть валяется)), крестовину на кардан, подвесное, также удлинитель 5 метров, балгарка, дрель(маленькие) + расходники, + болтики винтики шайбочки хомутики )))), вроде всЁ вспомнил, а может и нет))) так как напехано всего везде папробуй вспомни и все надо)) так как ездИю бывает и по газатрассам (жесть) где людей почти не бывает, зато бегают зайчики, лоси, лисы и т.д))))), когда ездил на валдае с 245-ым мотором, то плюсом возил турбину и компрессор)) и все это влезает почти в один ящик (я его называю АПТЕЧКА))) У друга на валдае стоит маленький бензогенератор на 220 в. сколько кв не помню, тоже тема))), но я с этим заморачиватся не стал))Да всомнил еще в Аптечке) присутствуют серьги зад рессор (на валдай)), и болты кронштейнов рессор, и даже зеркало заднего вида так как по зиме бывает оно ламается)) при разьезде обычно ночью в снег когда делишь дорогу со встречным транспортом чтоб не улететь в кивет, за восемь лет на валдаях их сбито штук пять( плюс одно заборм помешал)), ну и другое ворота ветром закрыло, короче получается расходник ), да еще кобенизон для ремонта теплый.Да, если еще чего вспомню, то напишу :) ))))) Блин ну ты вообще молоток все свое вожу с собой.Очень дельный совет для тех кто не знает что с собой брать.тоже хочу фитингов прикупить но надо для начала замерить какие патрубки воздушные и топливные на газоне а то я посмотрел набор но там наверно много не нужных будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты