Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 3 февраля, 2016 ок.Юра ну нет расшифровки все сообщения посмотрел нет и все .может ты хотел отправить и забыл.ты имееш ввиду личку или сообщения на форуме? в личке нет 100% пост 1634-1635ошибка 676- Предварительный подогрев воздуха постоянно включен. пост 1620ошибка 3050-ОТКАЗ ДАТЧИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯпост 1693ошибка 1653-Активен режим ограничения технических характеристик двигателя. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 4 февраля, 2016 Dima-420, в том то и загвоздка. Или с автономкой или с запасом кэша.Поехал на Белгород.Ну тогда только с денюжкой зачем тебе автономка.Я не замерял расход на холостом ходу но думаю что литра 2 ест может чуток больше.а сколько от тебя до белгорода км? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) Помнишь сказку про Золушку.. Помни, у тебя только 50 часов от появления этой проблемы. Потом не скинется.. Посмотри, может у тебя с контактом не айс или секет по трубочкам .Вот когда у меня первый раз загорелась ошибка ушла сама и долго не появлялась я приехал в луидор но они сказали только про педаль газа и тормоза это конечно полная чушь мне кажется они видели ошибку просто стерли ее и все.Я уже давно заметил что если в луидоре нет запчасти какой нибудь то они тупо говорят что все нормально и менять ничего не надо уже было не раз татак.поэтому смысла ехать к ним без аварийного режима двигателя я не вижу опять скажут все нормально две педали вместе не нажимайте.сегодня залезу посмотрю что там не такпост 1634-1635ошибка 676- Предварительный подогрев воздуха постоянно включен. пост 1620ошибка 3050-ОТКАЗ ДАТЧИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯпост 1693ошибка 1653-Активен режим ограничения технических характеристик двигателя.А где ты нашел расшифровки ошибок.скинь сайт Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
512 12 Опубликовано 4 февраля, 2016 Аха-ха ...хорош угорать.может не стоит тебе.самым знаменательным событием последних дней было размещение в теме проспекта от ямз(особая благодарность тов.gazelist24rus), с полным описанием новых агрегатов и целой таблицей расшифровки поломок с кодами диагностики. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 4 февраля, 2016 А где ты нашел расшифровки ошибок.скинь сайтДим, с телефона, что ли общаешься, этот сайт раз 5 дублировали. https://yadi.sk/i/i5cAWoEpo3q5c.. с 69 страницы смотри. Мой пост 1700 еще раз перечитай... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 4 февраля, 2016 Еще такой номер у Датчика перепада давления есть 05340-00-0089548-000 http://www.bery24.ru/catalog/gaz_gruzovoy_ryad/datchik_perepada_davleniya_gazon_next_dv_yamz_5344_05340_00_0089548_000/ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 4 февраля, 2016 Дим, с телефона, что ли общаешься, этот сайт раз 5 дублировали.. https://yadi.sk/i/i5cAWoEpo3q5c.. с 69 страницы смотри. Мой пост 1700 еще раз перечитай.да со смарта.невсегда удается до компа добраться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 4 февраля, 2016 Сегодня получилось наконец то залезть под машину,ну что я там вижу, да все в порядке,все шланги на месте,фишка целая,в чем дело не понятно.Ладно бы лил всякую шляпу а то я не разу не заправлял гавном,только башнефть и лукойл но пока ошибка не появлялась больше, завтра опять 600 км посмотрим,если че так то скинуть можно хоть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) У меня чек 50 часов не горел.Загоралась сначала желтая лампа потом если едеш по городу или стоишь то тут же загоралась уже лампа с ! знаком и все сразу же двигатель не тянет.страница 54..2.4 ОГРАНИЧИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Система БД активирует ограничитель крутящего момента после выявления следующих неисправностей: любая неисправность, которая приводит к превышению оксидов азота более 5 г/кВт·ч при измерении по циклу ESC; любая неисправность любого компонента, используемого для обеспечения работоспособности системы контроля оксидов азота (например, система EGR). Если неисправность любого компонента, участвующего в диагностике системы контроля оксидов азота (например, система EGR), сохраняется в течение 50 часов, то активируется ограничитель крутящего момента. Если система БД определила необходимость ввода в действие ограничителя крутящего момента, последний должен быть задействован, когда скорость ТС равна нулю. Ограничитель крутящего момента должен быть отключен, когда условий его активации больше не существует и двигатель работает на холостом ходу. Все вроде сходится, только не пойму, что они тут про 50ч пишут. У ребят вроде сразу блокирует, как только остановились.. страница 52 «Стираемая». Для прочих ошибок (перепад давления на сажевом фильтре и ошибки электрического питания датчиков и исполнительных механизмов). Время хранения кода (неактивной) ошибки составляет 40 циклов прогрева или 100 часов. Походу бортовик придется ставить.. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Юрий Нарьян-Мар Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 5 февраля, 2016 страница 54..2.4 ОГРАНИЧИТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА Система БД активирует ограничитель крутящего момента после выявления следующих неисправностей: любая неисправность, которая приводит к превышению оксидов азота более 5 г/кВт·ч при измерении по циклу ESC; любая неисправность любого компонента, используемого для обеспечения работоспособности системы контроля оксидов азота (например, система EGR). Если неисправность любого компонента, участвующего в диагностике системы контроля оксидов азота (например, система EGR), сохраняется в течение 50 часов, то активируется ограничитель крутящего момента. Если система БД определила необходимость ввода в действие ограничителя крутящего момента, последний должен быть задействован, когда скорость ТС равна нулю. Ограничитель крутящего момента должен быть отключен, когда условий его активации больше не существует и двигатель работает на холостом ходу. Все вроде сходится, только не пойму, что они тут про 50ч пишут. У ребят вроде сразу блокирует, как только остановились.. страница 52 «Стираемая». Для прочих ошибок (перепад давления на сажевом фильтре и ошибки электрического питания датчиков и исполнительных механизмов). Время хранения кода (неактивной) ошибки составляет 40 циклов прогрева или 100 часов. Походу бортовик придется ставить..А я про че и говорю что ошибки не сохраняются в памяти мне так сказали я пошел и купил бортовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Форик 3 Опубликовано 5 февраля, 2016 Кстати можно прошить ямз до 780 н.м. :blink: борщ конечно)), но все же .Можно и до 780 н.м, но коробка и сцепление расчитаны на максимум 500. От 750 развалятся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bombardir2009 0 Опубликовано 5 февраля, 2016 Забарабанило в подвеске спереди. Стук похожий на удар резины по металлу. На дороге ручками потрогал: Стабилизатор целый.Амортизатор с потеками но стоит мертво.Резиновый подрессорник вроде не должен так стучать.Сайлентблоки рессоры вроде протягивал..Отдает в ноги пассажиру на кочкарнике..Не заезжал еще в бокс. Есть рекомендации?У меня тоже такой скрежет появлялся. В основном когда мороз. Это трутся рессоры. На это не надо обращать внимания - притруться. Ещё когда несколько лет назад я на Газели добавлял листы на рессорах передних - тоже слышался сначала скрежет и стук, а потом притерлось и прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 5 февраля, 2016 Можно и до 780 н.м, но коробка и сцепление расчитаны на максимум 500. От 750 развалятся Надо все усиливать, как на тягаче), зато в любую гору ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 7 февраля, 2016 (изменено) После последнего раза когда скинул ошибку позавчера прошел еще 1200км и не разу больше чек не загорелся и ошибок больше не вылазило ни каких как это понимать?Значит просто этот датчик диф.давления мозг .. Изменено 7 февраля, 2016 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 7 февраля, 2016 Еще подумал лежа под машиной может действительно пробить этот катализатор тогда и разницы давления показывать не будет будет проход нормальный без задержек может и тяга прибавиться.Я на газели выбил катализатор почти сразу,разницу почувствовал тоже сразу в лучшую сторону,но чуток больше шуметь стало,но ехать веселее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 7 февраля, 2016 Юрий Нарьян-Мар,Ну как твое модернизированное крепление ходит?Сколько прошел на конструкции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 8 февраля, 2016 Сегодня встретил одного старого знакомого он говорит что у камама тоже одно время были проблеммы с радиаторами и они сами доделывали на них рамки и после этого рвать радиаторы перестало ну а потом и с завода опять вернули конструкцию в рамку.Зачем же газ наступает на грабли уже зная что будет проблема с этим узлом.Камаз оказывается тоже через это прошел но зачем они делают радиаторы без рамки непонятно что они преследуют экономия или просто разгельдяйство или же здесь все таки комерческая подоплека.К последнему я уже больше всего склоняюсь,ведь много кто на гарантию сразу же забил а теперь покупает за свой счет запчасти а они как оказалось не из дешевых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 8 февраля, 2016 Сегодня кстати проверил расход и был удивлен в пятницу торопился на погрузку а в субботу на выгрузку и получилось что ехал 90 км/ч около 600 км,думал расход будет под 21 литр.а сегодня поехал заправлятся и мне при пробеге 1356 км залезло в бак под горловину 237 литров я расчитывал на 250 в итоге расход получился 17.5/100 я доволен. только не понятно почему так получилось что надо ездить 90 км/ч чтоб экономить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 8 февраля, 2016 Юрий Нарьян-Мар,Ну как твое модернизированное крепление ходит?Сколько прошел на конструкции?После модернизации, как и писал, 800 км прошел- но это не показатель (грузоперевозки не основной бизнес)... Собирался на Москву, но зимник задуло, 2 недели Сайгаки не идут... Жду дорогу, обязательно отпишусь, как только пробег за 5-6 тыс перевалит, или если мой новый радиатор с доп. креплениями раньше потечет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 9 февраля, 2016 Ребята масло в мост и коробку какую вязкость брать? 80w/90 подойдет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 9 февраля, 2016 Главное GL-5 вязкость по широте эксплуатации. Я 75-90 залил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 9 февраля, 2016 Не рекомендуется производить замену масла, заправленного на заводе-изготовителе, в мосту до пробега 60 тыс. км Масло в мосту надо менять максимум на 30 т км не более и без разницы что залито, сапун разобрать клапан выкинуть. А в кпп можно и до 60 т. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 10 февраля, 2016 Dima пробег 50 тысяч 2 подвесных, а точнее уже 3 сегодня в Нижнем Новгороде поменяли подвесные, балансировали кардан, очень жалею что туда сразу не поехали, 2 радиатора, датчик давления, 2 ступичных подшипника, ну и так по мелочи. За радиаторы спасибо дилеру, за кардан спасибо Автомашу, а то наши дилеры только руками разводили ничего у вас не вибрирует это Вам кажется и так далее. У нас первостепенная задача продать, а на СЕРВИС всем ведь пофиг, какой есть хочешь пользуйся, а не хочешь скатертью дорога. Да что там говорить дилер продает всем машины,а у дилера эти машины в ворота не влезают приходиться ездить на ТО или по каждой ерунде за 150 км, увы каждый раз не поездишь, а самое хреновое что у наших с Вами дилеров ничего в наличии нету. Далеко ходить не надо радиатор потек в Екатеринбурге 2300км до дома, обзвонив всех дилеров в миллионом городе даже радиатора не оказалось, хотя всем известный факт что он течет, что тут говорить. А вы тут наш газончик с Маном сравнивайте =)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел П 3 Опубликовано 11 февраля, 2016 надо конструкторов старой школы с пенсии звать. :D......но видать не выгодно это.. +100 Как видно из сообщений все нарекания в основном касаются ходовой, из агрегатов нарекания на коробку, действительно если посмотреть на старых японцах кпп 5-6 передач. А вот по двигателю вроде как все в норме !? Или я что то пропустил? Ну а вот что касается отбить стоимость машины, здесь как говориться еще посмотреть. На иномарке при водителе с мозгами машина стоять не будет а работать, а тут что , ждать этот гарантийный отдел пока они разродятся на замену какой нибудь детали? не хочется чтобы вот так с новой машиной 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем Челны 3 Опубликовано 12 февраля, 2016 Вчера заезжал к официалам. И там парень, что продает запчасти, сказал. Что в Камских Полянах делают радиаторы Al под заказ, так вот один из клиентов уже взял такой говорит пока тьфутьфу нормально. Слышали нет кто-что? Стоимость назвал в районе 17тр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты