ilya)che 26 Опубликовано 2 марта, 2016 Пробег 60 тысяч, что то 2ая плохо включаетсяна прогретой машине, через 3ью только, в чем может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 3 марта, 2016 что то 2ая плохо включается на прогретой машиненормальное явление на этой кпп. береги 4-ю ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 411 Опубликовано 4 марта, 2016 (изменено) На валдаях ломает шестнрни ТОЛЬКО от перегруза и прокладки между эр и эс, так же и на нексте такого не должно быть тем более кпп усиленная. Изменено 4 марта, 2016 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 4 марта, 2016 Пробег 60 тысяч, что то 2ая плохо включаетсяна прогретой машине, через 3ью только, в чем может быть проблема? также было, все закончилось заменой синхронизатора :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilya)che 26 Опубликовано 5 марта, 2016 также было, все закончилось заменой синхронизатора :(ясно гарантия 150 тысяч сказали на коробку пока поездим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 5 марта, 2016 чё не понятного то,4000 км туда,4000 км обратно,вот 8000 и получается,про деньги вроде он и не писне понял сразу цифру 8000 (км?-руб?). теперь ясненько. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 6 марта, 2016 У кого-нибудь была проблема с болтами подушек двигателя, постоянно выкручиваются, или мне одному повезло- пришлось болты на стоп-резьбу садить :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 6 марта, 2016 У кого-нибудь была проблема с болтами подушек двигателя, постоянно выкручиваются, или мне одному повезло- пришлось болты на стоп-резьбу садить :blink:На днях вкрутили один...в шоке был куда он делся :blink: а оно вон как :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 6 марта, 2016 На днях вкрутили один.в шоке был куда он делся :blink: а оно вон как :unsure:Таак,подробнее!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 6 марта, 2016 Таак,подробнее!!! ни чего интересного))) открыли капот и обнаружили что одного болта нет))) так как не часто обращаем внимание на подушки крепления двигателя то даже не знаю когда он вылетел...может Денчик что то подробнее опишет я как то и не предполагал что это общая проблема... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GRAF 101 Опубликовано 6 марта, 2016 У кого-нибудь была проблема с болтами подушек двигателя, постоянно выкручиваются, или мне одному повезло- пришлось болты на стоп-резьбу садить :blink:На ТО 40000 по гарантии заменили болты подушек более крепкими (калёными), типа была на них отзывная компания (срывало шляпу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 7 марта, 2016 Ну что господа пробег 63000 км газон жив а радиатор нет.сегодня была обнаружена течь только ни как всегда с права а слева и не с сади а спереди возле кулера.5й радиатор в гавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 7 марта, 2016 Крайняя трубка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 7 марта, 2016 Крайняя трубка?А как узнаешь крайняя или нет.на завтра записался в луидор при детальном осмотре имеются мелкие мокрые пятна на кулере может тоже отошли трубки завтра сказали посмотрят на месте.буду присутствовать при ремонте посмотрю все сам что да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 7 марта, 2016 Уровень уходит? Или просто сопли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 7 марта, 2016 Общался с водителем Газона - никаких проблем за 20000 км, поедет на ТО на днях. Ездит 75 км/час строго, больше 4500 кг не грузит. Второй Газон то же 20000 км намотал , есть какие то проблемы с ремнём и роликами - летает под сотку )) На радиаторы не жалуются пока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 7 марта, 2016 (изменено) Алексей Ф., еслиб сдесь можно было написать матом я бы уже давно так сказал бы..Я же Лех сказки не придумываю.Работаю по башкирии и близ лежащим городам трассы м-5 или м-7 да дороги не ахти но менять каждые 12000-14000 радиатор это совсем не нормально и я не понимаю как у твоих там знакомых или кто они там тебе не текут может машины не ездят а только скручивают спидометр,знаю я есть у меня такие знакомые на фирме у которых машины прошли по 200000 а на самом деле и сотки нет.В луидор уфа радиаторы текут у всех кто работает, не текут только у тех кто не работает,если есть контакты это легко проверить. Изменено 7 марта, 2016 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 7 марта, 2016 Уровень уходит? Или просто сопли?Юра я уже писал что уровень уходит постоянно,не только когда течет радиатор.Не понятно куда уходит антифриз?Знакомые сказали может егр забирает,на газелях некст была такая проблемма антифриз уходил в глушитель.Лечилось либо заменой егр либо перепрошивкой и отключением егр из цепи охлаждения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 7 марта, 2016 изготавливают эти радиаторы Luzar в пос.Парголовонету в Парголово такого завода. а вот цитата с оф.сайта "Название марки LUZAR® можно условно расшифровать как "Луганский Завод Автомобильных Радиаторов"." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima-420 237 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) Сегодня съездил в луидор.По приезду мне говорят,что извините радиаторов нет в наличии можем записать на другой день,четверг да еще не факт что будут.Типа разлетаются как горячие пирожки.А что говорят вы заранее не позвонили не узнали есть ли радиаторы в наличии.А я просто мня в шоке от этого сервиса.Как так записывать на замену зная что запчасти у тебя нет?Оказывается я должен сам узнавать есть радиаторы в наличии на гарантийную замену.А как это делать а надо в магазин позвонить при луидоре круто да сервис!В ветке гарантийного обслуживания написал вопрос представителю завода.Как уже достала это постоянная проблемма уже капот открывать не хочется там постоянно мин. уровень антифриза только льеш его каждый раз на дорогу.Когда уже этот завод начнет что нибудь делать?Или уже действительно на него наедеяться не стоит.Забить походу точно надо на эту гарантию и сделать самому.Чтоб я еще раз связался с этим заводом ГАЗ да никогда!!!! Изменено 8 марта, 2016 пользователем Dima-420 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий Нарьян-Мар 101 Опубликовано 8 марта, 2016 Dima-420, Дим, не отчаивайся. Залей герметик, возьми в запас антифриза или радиатор. Я тут на днях такой экстремальный рейс замочил, туда бездорожье, обратно Камазы натоптали такой кочкарник. думал позвоночник в трусы выпадет.. Позже видео выложу, сын обещал смонтировать. Две капли висят, уровень в норме. Все о чем раньше писал -пригодилось. И большие колеса и цепи.Хюндай 78 плакал бы в той ситуации.Ну а 120й на порядок дороже и по расходникам с Некстом не конкурент... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 8 марта, 2016 Вот же блин косяк с радиатором, все впечатление о нормальной машине портит, нехорошо. Я на простом газоне проехал 265 тыщ, на бензиновом, там был мощный медный радиатор с рамкой, но дороги были очень плОхи тогда, поэтому радиатор тоже пару раз паял, а на третий медник отказался, сказал неси в цветмет, и купи новый, я так и сделал, трубки все оторвались от бачка, ручьем текло. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 8 марта, 2016 нету в Парголово такого завода. а вот цитата с оф.сайта "Название марки LUZAR® можно условно расшифровать как "Луганский Завод Автомобильных Радиаторов"."http://www.luzar.ru/about/production/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 8 марта, 2016 На передок я бы купил тогда фирму, а сзади донашивал штатные, Мишлену например сносу нет, даже на передке. Кстати у меня есть два новых диска, может они и не кривые, надо будет проверить, они не с некста, но размер тот самый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
159Денчик 67 Опубликовано 8 марта, 2016 (изменено) ни чего интересного))) открыли капот и обнаружили что одного болта нет))) так как не часто обращаем внимание на подушки крепления двигателя то даже не знаю когда он вылетел.может Денчик что то подробнее опишет я как то и не предполагал что это общая проблема.первый болт левой подушки нижний 18.000км было я потерял по дороге в Волгоград, сгорел в жару под +38градусов пока обратно ставил,., начал отслеживать, а они гады через каждые 5.000 км. выкручиваются все 4-е. Посадил на герметик стоп-резъба.Пока забыл. Значит это проблема не у меня одного, заводская недорободка, хотя расплачиваться нам-первопроходцам Изменено 8 марта, 2016 пользователем 159Денчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты