Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

Dima-420

первый болт левой подушки нижний 18.000км было я потерял по дороге в Волгоград, сгорел в жару под +38градусов пока обратно ставил,., начал отслеживать, а они гады через каждые 5.000 км. выкручиваются все 4-е. Посадил на герметик стоп-резъба.Пока забыл. Значит это проблема не у меня одного, заводская недорободка, хотя расплачиваться нам-первопроходцам

Очень много недароботок на этом газоне и увеличенные зеркала ломает и стаб.отваливается и радиатор бежит если сравнивать с газелью 2008 года хоть и говорили что они тоже сырые но коробку я первый раз сделал на 250000 а двигатель еще ходит пробег 370000 все родное в движке шкворня делал на 110000 радиатор родной медный оренбургский, единственное что открутилать планетарка на 30000 а так машиной полностью доволен только расходники.а сдесь что такое все отваливается ломается течет.такая что ли должна быть современная машина в рекламе то говорили что все вымойте руки водители больше их пачкать не ппридется.я считаю что когда покупаешь новую машину то три года как мин. должен забыть о ремонте а тут.стремно уже угорают водилы над этой проблемой с радиаторами и заводом что портит себе имидж такими мелмелочами.многие говорили что хотели взять газона но не взяли только потому что много негативных отзывов в том числе и про радиаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dima-420

Dima-420,

Дим, не отчаивайся. Залей герметик, возьми в запас антифриза или радиатор. Я тут на днях такой экстремальный рейс замочил, туда бездорожье, обратно Камазы натоптали такой кочкарник.. думал позвоночник в трусы выпадет... Позже видео выложу, сын обещал смонтировать.. Две капли висят, уровень в норме.. Все о чем раньше писал -пригодилось. И большие колеса и цепи..Хюндай 78 плакал бы в той ситуации..Ну а 120й на порядок дороже и по расходникам с Некстом не конкурент.

Герметик это красный который раньше мелькал сдесь на фотках.как им пользоваться не забьет ли он печку дрянью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gазелеvod

если хай гир то у меня на газели печка стала хуже тепло отдавать :unsure: .потом промывал и матюгался на себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

если хай гир то у меня на газели печка стала хуже тепло отдавать :unsure: .потом промывал и матюгался на себя

Вот я про тоже как то на легковой пробывал герметик для радиаторов так потом пришлось менять и радиатор и печку и промывать еще незнай сколько раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

пара ложек сухой горчицы,если уж так доехать надо без ремонта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

пара ложек сухой горчицы,если уж так доехать надо без ремонта.

Это точно помогает, я так лечил уход воды из радиатора в глушитель на армейском УАЗике, после того , как его сменщик подогрел или воду не слил на морозе(( Не один месяц так ездил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

А печку это чудо средство не засрет?Я слышал про такие методы и про табак тоже расказывали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Очень много недароботок на этом газоне и увеличенные зеркала ломает и стаб.отваливается и радиатор бежит если сравнивать с газелью 2008 года хоть и говорили что они тоже сырые но коробку я первый раз сделал на 250000 а двигатель еще ходит пробег 370000 все родное в движке шкворня делал на 110000 радиатор родной медный оренбургский, единственное что открутилать планетарка на 30000 а так машиной полностью доволен только расходники.а сдесь что такое все отваливается ломается течет.такая что ли должна быть современная машина в рекламе то говорили что все вымойте руки водители больше их пачкать не ппридется.я считаю что когда покупаешь новую машину то три года как мин. должен забыть о ремонте а тут.стремно уже угорают водилы над этой проблемой с радиаторами и заводом что портит себе имидж такими мелмелочами.многие говорили что хотели взять газона но не взяли только потому что много негативных отзывов в том числе и про радиаторы.

Я тоже охреневаю с Горьковского автозавода, машину выпустил сырую, но ценник не забывает каждые 3 месяца поднимать. В Луидоровском исполнении 45 куб.м. 1 800 000р. Даже с утилизацией нет желания его брать за эти бабки. Никто не в курсе, сколько сейчас зубренок с камминсом и платформой от 40 куб.м.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олег Ф.

Думается, что тоже около того, позвони дилеру, да узнай, если на сайте прайса нет, сейчас валюта колеблется все время, мало кто цены пишет на авто, везде уточнять надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей52зубр

Зубры только 36 кубов и стоят они сейчас больше двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volcher

Зубры с камменсом в дифиците, приоритет у них сейчас стоит 245. Голое шасси стоит 1,7 млн.руб.плюс кузов примерно 500 со всеми загрузка ми и шторами. Действует утилизация, причем как сказал мне менеджер, машину им пригонять не надо, тока доки. Короче мне насчитали кузов 36 куб.со всеми загрузками со шторами и утилизацией, двигателем камменс 1950 млн.руб

Изменено пользователем volcher
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexxxey68

Зубры с камменсом в дифиците, приоритет у них сейчас стоит 245. Голое шасси стоит 1,7 млн.руб.плюс кузов примерно 500 со всеми загрузка ми и шторами. Действует утилизация, причем как сказал мне менеджер, машину им пригонять не надо, тока доки. Короче мне насчитали кузов 36 куб.со всеми загрузками со шторами и утилизацией, двигателем камменс 1950 млн.руб

Не знал, что на зубра тоже есть утилизация. По утилизации скидка 350 000 р.? Легковую можно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Челны

Можете подсказать. Пробег 12000, загорелся чек, и валит черный дым. Куда посмотреть? до дома 150км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
159Денчик

Снова РАСТРЕСЛО!!! Ранее писал о подушках двигателя, постоянно выкручивались болты  крепления (обозначены желтым,)выкручивание остановил фиксатором болтов, сегодня обнаружил трещину в креплении двигателя(обозначено красным) и снова в следствии ослабления-это видно на фото :angry:  

post-89853-0-76053300-1457721005_thumb.jpg

post-89853-0-92643600-1457721012_thumb.jpg

Изменено пользователем 159Денчик
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Можете подсказать. Пробег 12000, загорелся чек, и валит черный дым. Куда посмотреть? до дома 150км.

Артем до дому дошёл? ошибку клеммой скидывал?

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Можете подсказать. Пробег 12000, загорелся чек, и валит черный дым. Куда посмотреть? до дома 150км.

Наверное ты печнуху по 25 залил.у вас там много гавнозаправок.а что тут делать для начала надо записаться на сто для диагностики а там уже сделают.на гарантии ведь авто?а вообще черный дым это вроде-бы форсунки. Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артем Челны

Артем до дому дошёл? ошибку клеммой скидывал?

Доехал. Ошибка сама скинулась не понял, что это было.

 

 

Наверное ты печнуху по 25 залил.у вас там много гавнозаправок.

Откуда столько сарказма? С чего ты это взял? Хорошая солярка на которой пройдено не менее 600 тысяч километров (300000 на Fuso и 300000 на Валдае).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

Снова РАСТРЕСЛО!!! Ранее писал о подушках двигателя, постоянно выкручивались болты  крепления (обозначены желтым,)выкручивание остановил фиксатором болтов, сегодня обнаружил трещину в креплении двигателя(обозначено красным) и снова в следствии ослабления-это видно на фото :angry:  

да что ж такое то?! движок, вроде, ровно работает на газоне, мягко. от куда столько проблем на нем с диагнозом "растрясло" и "от вибрации"?! радиатор, опоры двигателя... неужели настолько не просчитанный и не испытанный на вибронагруженность?

P.S. это я не лично вам, а вообще. что-то даже меня завод ГАЗ расстраивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Артем Челны, может , это режим прожига катализатора так работает? На иномарках так сажевый фильтр прожигается - загорается индикатор, из трубы чёрный дым и так пока не очистится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Доехал. Ошибка сама скинулась не понял, что это было.

 

 

Откуда столько сарказма? С чего ты это взял? Хорошая солярка на которой пройдено не менее 600 тысяч километров (300000 на Fuso и 300000 на Валдае).

Что то мне не вериться что по 25 может быть нормальная солярка.Да и не один раз люди попадали на них на ремонт.Те кто не знает льют.

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Доехал. Ошибка сама скинулась не понял, что это было.

"Хороший стук вылезет"... пару раз было что чек загорался но тянула нормально и дыма особо не замечал..

 

Откуда столько сарказма? С чего ты это взял? Хорошая солярка на которой пройдено не менее 600 тысяч километров (300000 на Fuso и 300000 на Валдае).

Проще не обращать внимания ...он все равно не верит ни в кого и ни во что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем Челны

 

 


"Хороший стук вылезет". пару раз было что чек загорался но тянула нормально и дыма особо не замечал.

Да хотел сразу на сегодня записаться, только как всегда в акосе места нет, все забито, а в понедельник у меня уже выгрузка в Тольятти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Да хотел сразу на сегодня записаться, только как всегда в акосе места нет, все забито, а в понедельник у меня уже выгрузка в Тольятти

так если все прошло то и ехать к официалам смысла нет.ехать надо когда проблема налицо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

   Сегодня отдыхал целый день, гулял по Алмате.

   Вечером пришёл на стоянку и полез проверять машину. Появилось замасливание двигателя справа сзади ниже головки в месте примыкания колокола. Пока непонятно что это масло, тосол или солярка, уровень загрязнений минимальный; да и непонятно откуда это сочится.

   На обратном пути планирую заехать в Нижний на ТО-80000. Пусть они нюхают.

   Да возрадуется Дима; появилось запотевание на нижней рамке радиатора. Ни о какой течи или каплепадении речи нет. Уровень антифриза стоит как влитой, за последние 40000км не долил ни капли.

   Проявился пилообразный износ на шашках передних колёс. По приезду буду переставлять местами.

   А в остальном машина вела себя весьма достоино!

   По приезду напишу подробный отчёт о поездке. Я уже и название придумал: "Путешествие из зимы в лето".

Изменено пользователем GRAF
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

"Хороший стук вылезет". пару раз было что чек загорался но тянула нормально и дыма особо не замечал..

Проще не обращать внимания .он все равно не верит ни в кого и ни во что

Как ты мог не замечать дыма если ты на ней не ездишь?Ты же начальник базы?Или водила? Кто ты ? Или ты просто в каждой теме потрепаться?

Изменено пользователем Dima-420

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...