Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дядька Дениска

ГАЗон Next

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Если проблемма присутствует, то и мишлен не поможет, к примеру будет сжирать не жерез 30-ать, а через 70-ят по причине лучшего качества (износостойкости) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vitalich

На газон блокировку заднего моста, как на газелях, не придумали ещё? Никто не знает?

Изменено пользователем vitalich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

На газон блокировку заднего моста, как на газелях, не придумали ещё? Никто не знает?

ASR чем не устраивает!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

ASR чем не устраивает!?

ASR х.рня может где то на подъемах при трогании помогает а в грязи и снегу когда надо велезти бесполезная вещ только машина трясется а толку нет.может конечно если резину поменять на более гребущую то будет толк но на белочке бесполезная вещ.Блокировка в сто раз лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valdai21

Парни помогите срочно пожалуйста. Скиньте фотку кто может как выглядит "опора стойки тента средняя" она под №8 на картинке. Если можно размеры. 

post-92057-0-52946800-1469791755_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SMD

Случилось непредвиденное))) на ходу развалился тормозной супорт на заднем колесе точнее отвалилась скоба на противоположной от цилиндра стороне. Вылетевшие колодки или эта скоба разворотили напрочь внутренний диск. До кучи провернулась одна шпилька.пришлось резать..

У нас случилось то же самое, завод ответил, что случай не гарантийный, что якобы это произошло из-за перегруза.  Вот оно как!!!

Правда не понятно, что первым развалилось: колёсный диск или суппорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRAF

У нас случилось то же самое, завод ответил, что случай не гарантийный, что якобы это произошло из-за перегруза.  Вот оно как!!!

Правда не понятно, что первым развалилось: колёсный диск или суппорт.

Хотелось бы узнать у Forester что он считает первопричиной данной неисправности и во сколько встало восстановление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

У нас случилось то же самое, завод ответил, что случай не гарантийный, что якобы это произошло из-за перегруза.  Вот оно как!!!

Правда не понятно, что первым развалилось: колёсный диск или суппорт.

Первым развалился однозначно суппорт!!! водитель говорил что появилось бряканье но ни как не мог найти откуда. ехал со скоростью 40-50 км 

 

Хотелось бы узнать у Forester что он считает первопричиной данной неисправности и во сколько встало восстановление?

Первопричина - да банальный брак((( не настолько мы машину нагружаем и не по горным серпантинам гоняем((( а устранение..60000 это замена суппорта и ремонт редуктора (после удара начал гудеть) плюс диск 4500 плюс 7000 резина вот как то так

Радость от эффективных тормозов омрачает что они мерсовские и стоят соответственно но делают их все же похоже в россии и качество у них соответствующее

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Это еденичные случаи , к примеру на валдае у друга  на трассе отвалился энергоакамулятор, так же у его же была сломана педаль тормаза на пополам :( , так же после снятия и последующей установки суппорта имеют свойства откручиватся.

 

 

 водитель говорил что появилось бряканье но ни как не мог найти откуда. ехал со скоростью 40-50 км 

 

Его вина тоже есть да особенно он и не искал так как машина хозяйская и т.д.,  он думал что проканает и поленился вычислить откуда стук, а оно не проканало и стук на ружу вышел,  так сказать вот и вся горькая правда, ладно хоть так обошлось.

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

 

Его вина тоже есть да особенно он и не искал так как машина хозяйская и т.д.,  он думал что проканает и поленился вычислить откуда стук, а оно не проканало и стук на ружу вышел,  так сказать вот и вся горькая правда, 

Тут ты не прав.водитель не наемник а компаньон.. и то что вылезло боком коснулось его можно сказать даже в большей степени..но не соль.

за 850 продали мы ее.

Это еденичные случаи , к примеру на валдае у друга  на трассе отвалился энергоакамулятор, так же у его же была сломана педаль тормаза на пополам :( , так же после снятия и последующей установки суппорта имеют свойства откручиватся. 

Я тоже думал единичный а тут 

У нас случилось то же самое, завод ответил, что случай не гарантийный, что якобы это произошло из-за перегруза.  Вот оно как!!!

Правда не понятно, что первым развалилось: колёсный диск или суппорт.

Изменено пользователем Forester

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Не кто не сталкивался с заменой шланга компрессора?Травит воздух при накачивании.В магазинах его нет в интернете цена 2200.Чет дороговато за кусок шланга.В луидоре тоже нет говорят что есть только для мотора с двигателем каминз.Только он там не такой у нас с одной стороны под ключ 30 а другой 27 а там как сказали по телефону оба конца одинаковые.А снимать лишний раз не хочется вообще развалиться нафиг.Да и записываться на сто из за этого тоже не хочется время терять целый день думаю дотянуть до т.о.или может от чего подобрать другого.Где то читал что от гидравлики ставят резиновые.А унас еще он армированный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Dima-420, ремонт РВД тебе в помощь. Теперь этих контор много, сделают при тебе и даже на твои фитинги при желании, дешевле будет. Посоветую сразу делать тефлоновый, он более стойкий к маслу и температуре.
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

Dima-420, ремонт РВД тебе в помощь. Теперь этих контор много, сделают при тебе и даже на твои фитинги при желании, дешевле будет. Посоветую сразу делать тефлоновый, он более стойкий к маслу и температуре.

Спасибо поищу у нас в городе 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

нашел сказали без б сделаем любой шланг только говорят если он в обмотке то он горячий и простой туда не пойдет высохнет через месяц надо делать специальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У брата на 4308 стояла трубка вместо шланга - лопнула почти сразу(( За 8 лет несколько раз менял этот шланг - трескаются от горячего воздуха. Ставил обычные МАЗовские от гидравлики и делали под заказ в конторах - одна фигня. Надо действительно какой то "тефлоновый" покупать.

Суппорт на 4308 стоит 45000 руб, комплект колодок на зад - 12000 руб. Перебрали в Питере два суппорта за 31000 руб.

Так , что на ГАЗоне подешевле тормоза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Энергачи на газоне болтаются и брякают вместе со скобой.хз насколько хватит вес то те маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

Вы вот все здесь +- высказываете,понимаю работа,но хоть один на встречу приехать может и там высказать с проблемы данного авто!!!Мы на маленьких именно так пытаемся решать проблемы Некстов!!! :rolleyes:  :rolleyes:  :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Энергачи на газоне болтаются и брякают вместе со скобой.хз насколько хватит вес то те маленький.

Исправляй...а то не ровен час как у нас суппорт лопнет...как оказалось железяка не такая и крепкая.

Вы вот все здесь +- высказываете,понимаю работа,но хоть один на встречу приехать может и там высказать с проблемы данного авто!!!

Ну чтоб узнать проблемы - достаточно почитать ветку))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Исправляй.а то не ровен час как у нас суппорт лопнет.как оказалось железяка не такая и крепкая..

Надеюсь что когда там всё оторвёт-порвёт я там уже работать не буду. Ездит он мало ибо манипулятор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

тоже заметил все 4 энергача болтаются.помоему с новья такой проблеммы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dima-420

еще и еще раз убеждаюсь что валдай был лучше этого газона.он просто ездит и ездит а у этого газона только проблема за проблемой так достал уже.Раньше думал что антифриз утекает из дырявого радиатора так оказывается нет за 20000 км доливаю 5 литров и куда он девается непонятно в луидоре сказали течет наверно от куда то,но так и не нашли утечку так бесит меня уже этот лууидор,лижбы ничего не делать по гарантии говоря там брякает тут дзынкает при троганьи они масло поменяют нет говорят все нормально ничего не нашли ездите не бойтесь машина же на гарантии,все писали что обслуживание газона будет в разы меньше чем иномарки и даже дешевле чем валдай а на деле одни крестовины стоят как целый кардан от валдая а про остальное и говорить не стоит цены просто космос достаточно набрать в поисковике и посмотреть турбинка на валдай стоит 23-24 рубля а наша 50 и.т.д.Прросто нет слов.Знаю людей у которых валдай прошел по 500000 км от газона я таких пробегов не жду и буду надеятся на скорый выход страны из кризиса и последующей продажей этого г...на.Так как перечислять проблеммы и болячки этого уе.ща нет уже сил,что только за 100000 км у него не отвалилось.


Глубоко сочувствую тем людям кто сейчас приобретает этот газон так как нет утилизации да еще ценник задрали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Надеюсь что когда там всё оторвёт-порвёт я там уже работать не буду. Ездит он мало ибо манипулятор.

у нас пробег был на тот момент 36000 км...так что как повезет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kamukad3e

Дядьки всем прЮвейт)))Сегодня забрал из салона данное чудо техники..сижу,слёзы радости вытираю.машина за 1780000 с пятью литрами горючки которые при мне влили чтоб хоть завёлся,ладно думаю, скупердяи есть везде (не первую новую машину получаю,были и дороже в 2-2,5 раза та же история).проверили комплектность,осмотрели по кругу,открываем капот..мда..в расширительном на 2 пальца выше максимума.."Что это?" - задаю резонный вопрос."а,не парься всё равно уйдёт куда нибудь" - получаю ответ менеджера..офигел второй раз.оформили бумаги,выезжаю за территорию автоцентра и на пробеге в 1271 км (машину гнали своим ходом из нижнего) вылетает Джеки Чан (Check Engine) вот тут то я и прих..ел!

 

Отсюда возникает вопрос..ЭТО КАК ТАК МЛЯ?!?!?!?Новая вротменямамацеловала машина!!!!Что же будет дальше?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

 

Отсюда возникает вопрос..ЭТО КАК ТАК МЛЯ?!?!?!?Новая вротменямамацеловала машина!!!!Что же будет дальше?

А дальше читай ветку с самого начала и будь счастлив)))) 

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

Сдавай ее обратно. Если с новья начала ломаца так и будешь либо по гарантии от дилера не вылазить либо сам если быстро нада ремонтировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...