Алексей Ф. 9 202 Опубликовано 5 сентября, 2013 У приятеля камминз на Валдае пошёл в разнос(( Грешит на турбину и ДТП. Перед тем как мотор пошёл в разнос, засвистела турбина, думали патрубок лопнул и поехали дальше, потом мотор набрал большие обороты и не реагировал на глушение ключом, заглушили кое как включив пятую..Машину гнали на ремонт после ДТП - въехал сзади на светофоре грузовик , сильно помялся зад и немного перед авто, даже радиатор цел остался . Водитель говорит, что от удара отвалились какие то шланги идущие от турбины к мотору, мол из за этого и пошёл мотор вразнос.Новая турбина 22 тыщи стоит, но пока не ясно, что с мотором.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 202 Опубликовано 10 сентября, 2013 Купили новую турбину, родная похоже разрушилась в следствии того , что при ДТП пошла трещина на корпусе от удара патрубком. Мотор не заводится(( Приехали какие то диагносты и за 1500 руб провели диагностику - компрессию не меряли , только по давлению газов из заливной горловины и чиханию в воздухан определили, что хана поршневой и клапанам((Разве можно так поставить диагноз? Посыпались предложения откапиталить мотор за три дня и 200 тыщ, потом уже и за 100, в кредит)))Вроде 4 минуты работал мотор на бешенных оборотах, пока водитель не додумался заглушить его пятой передачей... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Теперь только полная дефектовка двигателя даст 100% диагноз.Перво-наперво я бы сделал так:Промыть от масла интеркулер и весь впускной коллектор.Проверить масло.Отрегулировать клапана.Проверить компрессию.И. помолясь и перекрестившись, пробовать заводить. :) Изменено 10 сентября, 2013 пользователем Ваня Страдивари 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 202 Опубликовано 10 сентября, 2013 Интеркуллер промыли, масла долили, штанги шевелятся - немного схватывает, чихает и не заводится(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 10 сентября, 2013 Чё с компрессией? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 202 Опубликовано 10 сентября, 2013 Не меряли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 10 сентября, 2013 Лёш, поршни-то с кольцами уцелели? Надо как-то проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 202 Опубликовано 10 сентября, 2013 Водитель видимо недавно на дизелях, пытался сначала снять топливопровод, аккум отключал ..Только после этого заглушил мотор с помощью КПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
isynia 0 Опубликовано 10 сентября, 2013 Водитель видимо недавно на дизелях, пытался сначала снять топливопровод, аккум отключал ..Только после этого заглушил мотор с помощью КПП.Может с мозгами че случилось? Когда дизель с электронным управлением в инструкции написано что аккумулятор отсоединять запрещенно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Редиска 25 Опубликовано 10 сентября, 2013 4 минуты вразнос это приговор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 202 Опубликовано 11 сентября, 2013 Водитель попался бестолковый (( Задумал заглушить дизель отключением топлива)) или отключением аккума, когда там целый интеркуллер масла!Ну ладно он в ДТП не виноват, хотя может подрезал фуру и она не успела оттормозиться или стопы не горели, но блин зачем ты едешь , если слышишь посторонний свист от двигателя? Остановись , осмотри патрубки, турбину на наличие трещин на корпусе! Нет, надо ехать до победного конца, когда уже мотор в разнос пошёл. Ещё и ЭБУ наверное сжёг отключением аккума((За снять /поставить и откапиталить мотор просят 30 тыс руб или 40 , если нужно гильзовать + запчасти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 11 сентября, 2013 Водитель видимо недавно на дизелях, пытался сначала снять топливопровод, аккум отключал ..Только после этого заглушил мотор с помощью КПП.скорее всего в топливной системе воздух.при нормальной подачи топлива заведется с толкача. если с толкача заводится,а со стартера нет,то скорее всего компрессия маленькая ,хана кольцам. если и с толкача не заводится,то компрессия 0,движок разбирать и смотреть поршневую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 11 сентября, 2013 Купили новую турбину, родная похоже разрушилась в следствии того , что при ДТП пошла трещина на корпусе от удара патрубком. Мотор не заводится(( Приехали какие то диагносты и за 1500 руб провели диагностику - компрессию не меряли , только по давлению газов из заливной горловины и чиханию в воздухан определили, что хана поршневой и клапанам((Разве можно так поставить диагноз? Посыпались предложения откапиталить мотор за три дня и 200 тыщ, потом уже и за 100, в кредит)))Вроде 4 минуты работал мотор на бешенных оборотах, пока водитель не додумался заглушить его пятой передачей...Форсы надо проверять,Там-же пьезо?Скорее всего им кирдык.! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gosha063 4 Опубликовано 11 сентября, 2013 дааа,я думал зтим грешили только древнии мазы.сам не застал,батя говорил как пойдет в разнос ,пока не сожрёт саляру и всё масло и не вклинет хрен чем остановишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Экспедитор 118 Опубликовано 11 сентября, 2013 Нет, надо ехать до победного конца, когда уже мотор в разнос пошёлэто нормально... это по нашему... машина то не его, барина, он заплатит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 сентября, 2013 дааа,я думал зтим грешили только древнии мазы.сам не застал,батя говорил как пойдет в разнос ,пока не сожрёт саляру и всё масло и не вклинет хрен чем остановишь.это еще что... был опыт случайного запуска КАМАЗовской 6-ки наоборот, т.е. когда колено в обратную сторону крутится - 5передач назад и одна вперед :huh: дизель еще не на то способен - особенности конструкции ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 202 Опубликовано 11 сентября, 2013 это нормально... это по нашему... машина то не его, барина, он заплатитПроведи на всякий случай инструктаж своим водилам , как остановить пошедший в разнос мотор )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 13 сентября, 2013 Компрессию однозначно надо проверять масло попадает под клапан в виде кокса и мозг надо тоже смотреть мож и привет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 13 сентября, 2013 Это точно ему турбина подсидела...Я на Ситроенно-пыжеке такое видел...с турбины полетело масло ...и задезилил мотор... 4 минуты вразнос это приговор.Да ладно?! В сервис одного таскал я...ситроено-фиато-пыжик...Тоже задизилил...бегали кучей не могли заглушить -олухи царя небесного...Картер высох...через турбину выпил мотор масло...турбину новую...Сбросили ошибки и уехал на маршрут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 113 Опубликовано 13 сентября, 2013 дааа,я думал зтим грешили только древнии мазы.сам не застал,батя говорил как пойдет в разнос ,пока не сожрёт саляру и всё масло и не вклинет хрен чем остановишь.Даа :D Деды рассказывали,что шапку ему в дыхало заталкивали,что-б "задохнулся".Пер говорят как чёрт, хоть в стену упирай. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 13 сентября, 2013 Фуфайку в жало,шапку утягивал.А так и коробку в клочья рвет,и карданы в лист разворачивает.Зрелище круче звездопада. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 14 сентября, 2013 4 минуты разноса это по ощущениям - вечность... Но 1) разнос разносу рознь - в зависимости от того на какой подаче зависли рейки ТНВД (ну или "мозги").Для легкого разноса достаточно и 30% подачи, на 100% подаче +масло с турбины +однозначно на таких оборотах подъем его снизу - продержаться 4 минуты нереально. Разнос чисто по маслу с турбины когда аппаратура полностью выключает подачу топлива стремясь задавить разнос но не справляется - обороты полюбому меньше,прогноз благоприятнее.2) убить поршневую оборотами или отсутствием масла очень сложно - без масла однозначно быстрее сгорают вкладыши и дизель клинит, на разносных оборотах конечно может обломить юбки или разбить клапанами днища поршней но снова результат клин или грохот в движке при попытке проворота. А вообще - гнать таких диагностов лопатой по горбу вшею. Особенно заинтересованных в капиталке :) Какое давление картерных газов на "мертвом" движке? Вся диагностика - определиться есть ли впрыск при заводке - если нет то понятно разбираться с аппаратурой и электрикой, если есть смотреть компрессию, шестерни/цепи ГРМ. Не клинит и нет компрессии - 90% что просто загнуты/побиты поршнями клапана. Необходимо хорошенько обследовать ГБЦ, устранить повреждения. И первое время дальнобоем не заниматься - посмотреть как поведет себя коленвал, шатуны и т.п. Перебрать движок и поменять все "по кругу" не советую - в подобных двигателях это дорогое удовольствие с сомнительным результатом. Это не ЯМЗ. Если работает - лезть не надо. По методам борьбы с разносом - самое быстрое и действенное это именно передачей. Чтоб не разорвало коробку нужно включать исключительно прямую передачу (для ГАЗели 4-я) . Сцепление не бросать а плавно нагружать мотор до полной остановки. Передачу при разносе с места включить тяжело - будет упираться и хрустеть, нужно не дергать а давить. На "дубовой" МАЗовской коробке - изо всех сил двумя руками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 14 сентября, 2013 А патрубки с кулера с турбины резать не вариант? У меня, например, фуфайки под рукой нет, особенно летом. А нож хороший всегда на своем месте в кабине. Должно же остановить, по логике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 202 Опубликовано 14 сентября, 2013 По идее вариант, нечему гореть)) Только может ошмётки патрубка засосать или грязь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 786 Опубликовано 15 сентября, 2013 С фуфайки тож есть чему в коллектор улететь. Пуговицы, телефон, документы, ключи от квартиры где деньги лежат)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты