Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Evotech 2.7 на выставке Comtrans-2013

Рекомендуемые сообщения

мамонт 74

Ты еще при +29   +33 не ездил.

макс я ездил с еще большей температурой ,и проблем не видел ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Ты еще при +29   +33 не ездил.

Уже и к нам + 30 пришло, но работы пока нет, не проверить УМЗ ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Уже и к нам + 30 пришло, но работы пока нет, не проверить УМЗ ((

Бутылочка в комплекте есть ??? Если нет то прихвати

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Лежит за спинкой парочка пустых из под нарзана)) Надеюсь не пригодятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Лежит за спинкой парочка пустых из под нарзана)) Надеюсь не пригодятся

Будем надеятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

Алексей Ф., бутылочка не поможет, хорошо помогает чистый радиатор и исправный термостат, можно еще верхний уплотнитель капота вытащить

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

мамонт 74, У тебя система другая.Хотя не важно,к следующей весне продам,а пока бум на змз ездить.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Уже и к нам + 30 пришло, но работы пока нет, не проверить УМЗ ((

Три дня уже держится температура на улице +32  + 35 ( в тени) , по городу муфта практически не выключается , по трассе часто включается , ездил в Сочи два дня назад , тепло там , также как у нас , по серпантинам муфточка включилась в Джубге и выключилась в Сочи , когда глушишь , через три минуты в красной зоне и писк аварийки , но тосол не разу не выкинуло , даже после глушения , хрен с ним , пусть греется , задрал уже этот Умзик .

 

пы.сы. Бутылочки принципиально не подкладываю .......никогда .

Изменено пользователем Соболёк 282

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

 

 


можно еще верхний уплотнитель капота вытащить

Дельный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Дельный совет.

Угу!

Горячий воздух из подкапоного пространства с парами тосола, масла, выхлопными газами (у кого просекает) пойдёт прямо в воздухозаборники кабины. Чтоб водитель не замёрз и не задохнулся!

Зашибись!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

 

 


Горячий воздух из подкапоного пространства с парами тосола, масла,

выхлопными газами (у кого просекает) пойдёт прямо в воздухозаборники кабины.

От чужих машин значит можно, а от своей нет? :)

Тут кому что нужно, вообще здоровье и физический, достаточно нервный труд не лучшее сочетание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Ездил по серпантинам в Джугбе , только когда на третьей в подъем муфта включается , а по трассе , ни разу . Меняй термостат .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

у меня включается муфта когда с полным газом едешь, ну там 3-4 до отсечки, 5 где то на 140+ приборных включается муфта и дальше разгон не идет(в мороз чутка побольше можно разогнать) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Ты еще при +29   +33 не ездил.

 У меня при + 35    82-85 гр по борт комп при постоянной скорости 60-70 км ч  полупустой. С Лузаром на 70 гр тем летом было 80гр.

 Купил ради делать нечего Виин 70 гр,сравнил с Лузаром в кастрюле, Лузар открывается  значительно позже,закрывается раньше, щель в два раза меньше(ну на 30-40%точно)...Вот думаю ставить этот Виин 70 гр или нет,не заморожу я машину и не будет ли хуже,езжу только город. Вообще, можно ли ездить со скоростью 60-70 км ч с температурой двигателя 75 гр?

Лузар оставлю как образец,каким не должен быть "термостат на 70 градусов"

Уже и к нам + 30 пришло, но работы пока нет, не проверить УМЗ ((

Заведи прогрей,лучше прокатись кружочек по соседним улицам,остановись  ,посмотри как на ХХ греется или нет. Лучше так узнать чем впробках

 

 

Бутылочки принципиально не подкладываю .......никогда .

А она ничего не изменит. Защиту сними,резинку убери,бутылку подлажи,если машина грелась,то она все равно будет греться.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Если постоянно вент включаю,то в любую жару держится 83 градуса.Вот бы его на лето заблокировать,только механически.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

мамонт 74, У тебя система другая.Хотя не важно,к следующей весне продам,а пока бум на змз ездить.

я знаю что она у меня другая ,,

Три дня уже держится температура на улице +32  + 35 ( в тени) , по городу муфта практически не выключается , по трассе часто включается , ездил в Сочи два дня назад , тепло там , также как у нас , по серпантинам муфточка включилась в Джубге и выключилась в Сочи , когда глушишь , через три минуты в красной зоне и писк аварийки , но тосол не разу не выкинуло , даже после глушения , хрен с ним , пусть греется , задрал уже этот Умзик .

 

пы.сы. Бутылочки принципиально не подкладываю .......никогда .

и в голову не бери не хрена ему не будет ,,

у меня включается муфта когда с полным газом едешь, ну там 3-4 до отсечки, 5 где то на 140+ приборных включается муфта и дальше разгон не идет(в мороз чутка побольше можно разогнать) 

у меня на другой машине при такой скорости даже намека нет на включение ,,с 81 поднимается до 85 и все стоит мертво ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


А пальцем еще точнее :D По бк смотреть надо.

Ты абсолютно прав.

 

 


приятель недавно взял с заводским гбо и гидриками ,вкл 100 выкл 95,я сам по приборке видел... и на сервисе ему сказали так и должно быть на новых...у него на 100 включается и обороты машина сама поднимаект до 1000 ..вот так. хочет переделать. Мне зачем сочинять?

 

Прошу прощения ,если кого ввел в заблуждение. Поверил на слово владельцу машины... Сегодня смотрел ее же .На улице не менее 30 гр.Ездила по городу. Приехала горячая,встала на солнцепеке. Включение 95(по приборке похоже на 100,но это не 100) далее скачек на 1-2 градуса. Далее машина сама остыла до 90 градусов и муфта отключилась. Без каких либо подгазовок.

И самое главное достаточно быстро.Чудеса. При включении муфты ХХ увеличивается где то на 100 об...Посмотрим как будет с рефрижератором...Это заставляет задуматься о покупки такой же,движок то хороший...При движении 80-82.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDRE

Ты абсолютно прав.

 

 

 

Прошу прощения ,если кого ввел в заблуждение. Поверил на слово владельцу машины... Сегодня смотрел ее же .На улице не менее 30 гр.Ездила по городу. Приехала горячая,встала на солнцепеке. Включение 95(по приборке похоже на 100,но это не 100) далее скачек на 1-2 градуса. Далее машина сама остыла до 90 градусов и муфта отключилась. Без каких либо подгазовок.

И самое главное достаточно быстро.Чудеса. При включении муфты ХХ увеличивается где то на 100 об...Посмотрим как будет с рефрижератором...Это заставляет задуматься о покупки такой же,движок то хороший...При движении 80-82.

С рефрижератором на холостых  будет тоже самое, Муфта справляется без подгазовок, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Значит новые не греются,это хорошо ,можно брать, скоро эвотек будет,еще лучше, я сейчас себе сделал 91-87, электро бош, с закрытым капотом тяжко,но сбивает по жаре 30 гр , с баклашкой 2 литра, спущенной на треть , по живее, боклашку подкладывал из за нагрева после зашлушения на точках, лучше стало и при движении , и с электро легко 91-87 держит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Какие баклашки!!!! Вам не стыдно ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

Какие баклашки!!!! Вам не стыдно ?

.баклашечки-это необходимый и бесплатный чиптюнингаксессуар.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Вот объясните теорию баклашки под капотом. Что она даёт. Никогда не делал этого, всегда всё охлаждалось и без неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Вот объясните теорию баклашки под капотом. Что она даёт. Никогда не делал этого, всегда всё охлаждалось и без неё.

мне вот тоже это интерасна тиория ,от нее толку никакого 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Вот объясните теорию баклашки под капотом. Что она даёт. Никогда не делал этого, всегда всё охлаждалось и без неё.

Я тоже ниразу не использовал,но суть проста,физика и ничего более...

Эффективность радиатора зависит от количества прошедшего через него воздуха с улицы... Что делает воздух проходя через радиатор?Пытается вылести наружу,в низ моторного отсека... Если вставить баклашку,то приличный поток воздуха будет лететь от капота вниз,увеличивая при этом продуваемость подкапотного пространства,это должно увеличить даже поток воздуха проходящий через радиатор!

Но и это не главное!Главное именно то что под капот попадает и свежий воздух,а не только прошедший через радиатор нагретый!

Представь себе,в плохо проветриваемом подкапотном пространстве летом в легкую может быть температура свыше 60 градусов!Даже при езде по трассе!

Но стоит дать под капот хороший приток свежего воздуха,то температура может быть всего на десяток градусов больше чем на улице!

Вспомните двигателя тракторов,мотоциклов которые охлаждаются без жидкости,только воздушным охлаждением... Конечно у них установлены ребра охлаждения и тд,но даже такое охлаждение чисто двигателя подкапотным воздухом тоже не плохо улучшает ситуацию!

Вот и весь секрет :)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

вообще, баклажка может вредить охлаждению, на скорости за радиатором будет зона повышенного давления и воздух, который должен был проходить через радиатор будет перетекать через щель приоткрытого капота. Проблема циркуляции в подкапотке газели в отводе горячего воздуха из под капота, задувая туда дополнительный воздух да еще и в обход радиатора эту проблему не решить. Надо пробовать экспериментировать с жабрами на крыльях в районе пластиковой накладки на стойки и отводом воздуха от радиатора под днище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...