Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Evotech 2.7 на выставке Comtrans-2013

Рекомендуемые сообщения

spasatel-77

чо значит кекс?

это НЕКСТ для тех кому лень на одну буковку в название больше писать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazecus59

потише кричите-счас на недельку забанят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

Скоро будут. Мне уже приглашение на презентацию прислали на 30 число

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kots-zuba

Скоро будут. Мне уже приглашение на презентацию прислали на 30 число

Ну? сходил? И как оно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
санёк001

Что завозят,эвотек?

в салоне на волглградке стоят две штуки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

в салоне на волглградке стоят две штуки

:blink:  :blink:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

вчера на ветке https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/53332-gazel-next-s-dvigatelem-evotech-27/ выянили что Эвотек - это старый добрый УМЗ с уменьшенными котлами. И - все! То есть мотор новый, конечно, от старого там только колено-блок-шестерня-головка. А так новый, да... Корейский. Почти. Обсуждение потерли, да что там обсуждать))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Ага прокладки корейские ) Ждал двиг под газ , а название было такое модное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vitaliy82

Ну? сходил? И как оно?

Не ходил:( Работал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

di-IPGX.jpgdi-R70C.jpg

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Чего это? На что смотреть? Купил что ли Максимус? 

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нафиг он мне нужен!  А это контрабанда evotech 2.7. :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

контрабанда evotech 2.7.  :ph34r:

:lol:  контрабандный УМЗ  :D Кому он нужен, кроме тут? Разве что поржать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

Старая песня о главном )) сколько помню с самого начала все вернее практически одни и те же личности хают все подряд.

Был ЗМЗ 406 ему на смену пришёл 405 кричали ну все жопа это же инжектор в поле не починишь, что я с ним делать то буду если что, на фиг нужно карбюратор самое то.

Далее пришёл 405 Е2 опять полезло, куда навесили электроники нафиг это нужно и тд

Далее 405 Е3 и опять все не довольны, оказалось что и ремонтных поршней найти не могут и эл.педаль говно и тд ...

Далее УМЗ ну все дружно опять, старый он г.

Далее камминс дизель который до это был позарез всем нужен т.к ком.авто должно быть дизельным, но оказалось что дизель то и не нужен во все тем более китайский

Ну теперь evotech ещё не кто и не катал в принципе но все уже не довольны.

не говоря уже про мало серийные движки

Да 100% хоть мерседесовсеки поставят эти же найдут причину, мол дорого и тд

То же самое и про Газель-Бизнес-Некст.

Напоминает базары бабулек на лавочке, которые всем не довольны и найдут 100% причину все обхаять да же повышение пенсии.

  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 

А вот здесь бы я возразил. Хаять хаяли, но и правы вообщем-то были... Ремонтопригодность "в поле" раз от раза действительно ухудшалась, для кого то это с лихвой компенсировалось возросшей надежностью, для кого то нет. Что теперь, "улыбаемся и машем?" 

У завода есть стратегический провал, который приведет со временем к его банкротству - это отказ от ЗМЗ, огромный шаг назад, два, десять. Может кто считает что что Камминс - это удачный выбор для Газели? С меньшей надежностью с меньшей экономичностью (парадокс, аналогов которому вы не найдете в истории автомобилестроения), гораздо более высокой ценой. Сейчас мотор, который морально устарел лет эдак 40 назад нам пытаются впихнуть под новым соусом. Сделать голосовалку с одним лишь вопросом "считаете ли вы, что Эвотек будел лучше, надежнее, экономичнее, ЗМЗ-409?" Она и дня не проживет, а меня забанят за такую подставу, ибо 99%, все, кто не модераторы, окажутся бабушками, по вашей классификации... Сейчас завод, используя высокие пошлины и изначально удачнейшую концепцию Газели совсем не стремиться сделать автомобиль таким, каким он НУЖЕН. Цель одна - заработать бабла. Сейчас, Завтра - трава не расти. Было бы не так отложили бы на год-другой запуск Некста, вместо него построили бы новый агрегатный цех под новые КПП (все равно придется!), и обменялись бы акциями с ЗМЗ, раз уж совсем договориться не могут.

  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Старая песня о главном ))
Дим,а так причина проста,в 11 году на встрече был громогласно обещан ПРИНЦИПИАЛЬНО новый движок,не исключено что фольксваген...а тут при всём огромном желании нового рассмотреть не могут.тем более что уж принципиально..а с учётом того что из 3х конвеерных машин пригнанных на полигон один из этих движков застучал,второй потёк и катались на ОДНОЙ машине..тут как то даже улыбаться не тянет. :(

всё понятно что для автопрома времена далеко не лучшее,что для наших производителей,что для забугорных.ну так не кричали бы что НОВЫЙ движок,а скажем просто заявили что в связи там с тем то и тем то(причина прозвучавшая при этом не обязательно должна быть истинной,но так скать ей достаточно быть правдоподобной) решено для начала выпустить машины с МОДЕРНИЗИРОВАННЫМ  умз,и сиё действо произведено в том числе с максимальным учётом пожеланий по доработке движка.в дальнейшем рассматривается вопрос по оснащению другими двигателями..

и вопросов бы не было.точней их было бы в десятки раз меньше.а то несколько напоминает попытку подсунуть засахаренную карамельку в обёртке из под грильяжа..

эт конечно сугубо моё  мнение.выражено конечно в достаточно мягкой форме,но в целом отображает смысл критики этого мотора.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

отказ от ЗМЗ, огромный шаг назад, два, десять

Не надо выдавать желаемое за действительное!

 

Фуфло этот ЗМЗ! Ничем не лучше УМЗ.

Вон у Crady при пробеге примерно в 150 тык ЗМЗ кончился. Капиталил на поляне! Лри том, что Crady использует Баргу как под*опник.

У меня УМЗ 153,6 тык уже. No problem! При гораздо более жесткой эксплуатации на скоростях и режимах, которые большинству и не снились.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


использует Баргу как под*опник.
ну с учётом того что двигатель вообще не бережётся,нет отсечки по оборотам,и крутится пока я не решу что пора повыше воткнуть передачу....

ну и был у нас на поляне человек,мы с ним по моторам общались..была партия моторов с кольцами кено,откровенным гуано,вот у меня такие колечки и были.по остальному состоянию всего,кроме колец можешь спросить у Ромы 372,Мамонта74 они видели всю нутрянку и ручками пощупали.да и не только они.вообще вопрос был после разборки - а нафиг ты его разобрал?тут делать ни чё не надо.НУ ЗАХОТЕЛОСЬ МНЕ.типа традиция такая. :D в 409 переделал,вот и раскидал весь,не разбирая сложно колено поменять,я во всяком случае не умею :unsure:

 

 


У меня УМЗ 153,6 тык уже.
умз помер за ОДНУ поездку в москву и обратно.груз 1200 весом с москвы,туда ПУСТОЙ.пробег 32 т.км....и чё?

 

 


при пробеге примерно в 150 тык ЗМЗ кончился
проблема там была в одних лишь кольцах.откуда в моторе взялись кено..ну нам рассказали.вообще много интересного узнали про сотрудничество змз и газ.не мало про умз было рассказано.было очень интересно общаться с человеком..так что....познавательная беседа была. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Капиталил на поляне!
Вы хоть представляете что такое капиталка? Её в поле не сделаешь.

Умз вообще к капиталке не пригоден,многие детали требуют к полной замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Умз и без масла с тосолом несколько тыщ проедет , не говоря уже про шестерню , 150- 200 тыр ходит ,а если полетит , то заменил и дальше поехал , а на змз если цепь оборвет , так , крышку покоцает , распредвал обломит , и попадаешь с этой цепью тыщ на 20р . 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Вы хоть представляете что такое капиталка? Её в поле не сделаешь.
я сразу расставлю все точки над i во избежание лишнего словоблудия по поводу капиталки и прочего.

капиталки  НЕ БЫЛО.движок разбирался полностью из за моей прихоти сделать из него 409 мотор.про состояние в нутри движка можно спросить у тех кто видел.делать там НИЧЕГО не надо было.в принципе если бы не моя прихоть,то весь ремонт закончился бы заменой колечек.что касается что всего 150 т.км,во первых это движок где по признанию самих сотрудников ЗМЗ кольца стояли не качественные,была такая пробная партия,очень малая.во вторых движок я совсем не старался беречь каким либо образом.так что по поводу низкого ресурса вопросы прежде всего ко мне.


 

 


и попадаешь с этой цепью тыщ на 20р .
превращение в 409 мотор с заменой колена,поршней и тд и тп. мне на поляне обошлось меньше чем в 20 т.р..кому интересно могу посчитать точно по запчастям. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Вы хоть представляете что такое капиталка? Её в поле не сделаешь.

Умз вообще к капиталке не пригоден,многие детали требуют к полной замене.

 

макс ,не городи огород ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну как бэ я не пользовался 406 ток на 405.22 но то что умз устарел лет 40 назад факт... Как бы регулировка клапанов и шестерня гамно решения... И опять же 16 клапанов не роскошь... И уж извините но умз трактор гремит как дизель и пофиг что залито..да он у меня прошел 160 тыр и я ни менял шестерню и масло не жрет.. Но по трассе мне удобнее на змз а уж в горах Алтая умз такой же хилый как и змз... Там дизель рулит..

Изменено пользователем 260RUS22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как бы регулировка клапанов и шестерня гамно решения...
скажем так..на некоторых ино моторах подобные решения живут достаточно хорошо.всё дело в способе реализации решения.ну и качестве исполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Вы хоть представляете что такое капиталка? Её в поле не сделаешь.

Умз вообще к капиталке не пригоден,многие детали требуют к полной замене.

 

К сожалению на встречу приехать не смог.

Информация о капиталке отсюда

 

Утро началось!!! Ремонт машин происходит по плану  Олег будет капиталить двигун,Рома менять цепи :) остальные похмеляются

 

Читаем тему дальше

 

Вот так проходит встреча.

0_11c7ff_417f683b_L.jpg

 

0_11c800_cb7cbc98_L.jpg

 

На нижней фотке не вижу двига в моторном отсеке! Мотор снят - главное сделано. Щакс хоть капиталь, хоть меняй! ;)

 

Читаем ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО выше приведенное сообщение

 

Утро началось!!! Ремонт машин происходит по плану  Олег будет капиталить двигун,Рома менять цепи  :)  остальные похмеляются

 

Ржунимагу! Т.е сдохли сразу 2 фуфловых УМЗ: один не перенёс пробега из Ё-бург,. а второй - более смешного пробега - из Рязани(если не ошибаюсь). Очевидно второй ремонт также по своей прихоти - от нечего делать - форма отдыха такая. За чем и собирались люди в НН.

И это фуфло нам собираются втюхать как техническое совершенство по отношению к УМЗ.

Что-то не читал про ремонт на поляне хоть одного УМЗ!

Заводу бы разобраться с шестерней и про УМЗ пё*нуть не о чем будет!

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...