Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Evotech 2.7 на выставке Comtrans-2013

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Змз в отличии от умз не входит в группу ,в которую входит завод ГАЗ.Они конкуренты. ЗМЗ сейчас с УАЗом работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

spasatel-77

Может лучше продать 100 машин с умз чем 50 с умз и 50 с змз?

 

 

 

 

для Газа однозначно лучше 100 с УМЗ

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я думаю , что очень много потенциальных покупателей Газели из за отсутствия ЗМЗ под капотом , купили иномарку б/у или ездят , латая старьё.

Пожалуй я бы то же переплатил за ЗМЗ - как то привычнее он и потише работает , меньше греется итд.


Змз в отличии от умз не входит в группу ,в которую входит завод ГАЗ.Они конкуренты. ЗМЗ сейчас с УАЗом работает.

Спасибо КЭП ))

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Вот меня бесит , эта дурость - сделайте вы ЗМЗ 409 , как опцию за 100 тыс руб и все заработают на фанатах ЗМЗ))

На фанатах, возможно..но достаточно посмотреть на цену запчастей, этого ЗМЗ, скоро стану фанатом УМЗ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

а мне всё равно на чём ездить -лишь бы туда не лазить..вспомнил хороший анекдот: стоит очередь за огурцами-одна женщина постарше говорит: мне с пупырышками, девушка помоложе: а мне подлинней.а следующий молодой человек: а по фиг на размер и пупырышки , мне для салата))) :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

для Газа однозначно лучше 100 с УМЗ

Я думаю продали бы 130 при наличии выбора мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

На фанатах, возможно..но достаточно посмотреть на цену запчастей, этого ЗМЗ, скоро стану фанатом УМЗ....

Да как то не очень ломкий ЗМЗ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Змз в отличии от умз не входит в группу ,в которую входит завод ГАЗ.Они конкуренты. ЗМЗ сейчас с УАЗом работает.

ТЫ думаешь это для кого то новость? МЫ тоже буквы знает ...читать умеем!  ;) 

Ни кто ни когда у нас не был хозяином...Если бы кажды на ГАЗе от самого самого до самого простого сторожа , знал что чем больше прибыль тем лучше ему...то и договорились бы с ЗМЗ и всё было бы ровно . а так все на уровне пролетариев...продаются не продаются начхать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan4310

На фанатах, возможно..но достаточно посмотреть на цену запчастей, этого ЗМЗ, скоро стану фанатом УМЗ....

Да это же народ у нас в России такой,куча поговорок на эту тему,везде хорошо где нас нет,запретный плод сладок и тд... То чего нет почему то всегда считается лучше... А время то идет,они думают что змз по сей день клепают отличного качества как и 10 лет назад,а это далеко не так...

Вот уберут умз,будут одни с змз продавать,на 100 000 дороже,вот народ возмущаться то начнет когда все подсчитает... А пока этого нет,и в старой памяти у нас 10 летние газели с змз,за 300 000 рубликов с завода с большими пробегами и хорошим качеством :)

И еще народ любит возмущаться,мол смотрите сколько людей жалуются на умз,а на змз на много меньше жалоб!Только не учитывают что уже 6 лет не выпускают газелей с змз,все что идут либо с умз либо с каминсом,и конечно с умз в россии подавляющее число,потому что дешевле!

Хотя стоит немного вспомнить прошлое,когда все газели были с змз,и так же маршрутки гоняли с полтарашками под капотом что бы не закипеть,постоянные жалобы и проблемы обсуждаемые на форуме...

Вобщем зря я эту тему конечно поднял,замолкаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

У нормального двигла я думаю  ,блок должен быть чугунный как минимум и крутящий момент не как у дырчика , нормальная 16-ти клапанная голова , ну это всё есть у 409 , но его нет под капотом газели с завода и не будет .

Чугунный блок при ремонте удобнее, в нем резьбу тяжелее сорвать :-D а в эксплуатации алюминиевый легче, сейчас многие призводители авто делают блоки двигателей из алюминиевых сплавов. По поводу 16-клапанной головки, здесь согласен, альтернатива должна быть, но и сторонники 8-ми клапанных все равно остануться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Да как то не очень ломкий ЗМЗ

Не ломкий, конечно, но ЗМЗ это не эталон качества.но они почему-то решили что могут. разово поднять цены на свою продукцию более чем на 100%.....Кстати, товарищ попал с комплектом поршневой "Золотая серия"....она оказалась дерьмом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Нормальные гидрокомпенсаторы надо ставить! Вместо стаканчиков в блоке , как на американских моторах со штангами, а не городить не понять , что на самих штангах!

Сейчас наоборот все стараются уйти от компенсаторов, так как они имеют существенные недостатки, японцы их практически и не применяли, поэтому для УМЗ внедрение компенсаторов это скорее шаг назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


А пока этого нет,и в старой памяти у нас 10 летние газели с змз,за 300 000 рубликов с завода с большими пробегами и хорошим качеством

 

вот так начинаются байки о том качестве которое было "когдато", а теперь которого нет! сейчас на уазики идут моторы, чем они хуже?

 

4216 тоже что то дорожает, на авито были по писят, потом по шисят , потом по семдясят теперь 75,это снятые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Не ломкий, конечно, но ЗМЗ это не эталон качества.но они почему-то решили что могут. разово поднять цены на свою продукцию более чем на 100%.....Кстати, товарищ попал с комплектом поршневой "Золотая серия"....она оказалась дерьмом.

Я говорю о движке собранном на заводе и поставленным на конвейер А зап.части особая тема для грусти Золотая серия не исключение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


призводители авто делают блоки двигателей из алюминиевых сплавов.
без возможности ремонта как такого....
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

вот так начинаются байки о том качестве которое было "когдато", а теперь которого нет! сейчас на уазики идут моторы, чем они хуже?

 

4216 тоже что то дорожает, на авито были по писят, потом по шисят , потом по семдясят теперь 75,это снятые

Ну мне просто лень,но уверен если зайти на сайт-форум этих уазиков,там тоже не все так сладко,будет куча проблем и тем с вариантами их решения... И змз 405-406 не припомню на уазах,только 409,а это еще приличная надбавка к цене

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

без возможности ремонта как такого....

Возможно логика завода-изготовителя в том, что сервис качественно отремонтировать агрегат не в состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

мой пятый еврей меня устраивает...знаете ПОЧЕМУ???у меня нет газа-изначально "отказался")))держал 402-го и газ половинка..были хорошие времена,ремзоны у меня нет..стоянка,5-6-й год на бензине,согласен дорого с заправок,изменил систему охлаждения,поставил принудиловку:элвент с кнопкой и все...у меня нет проблем с мотором,кормлю самым дешевым маслом-лукойл,пробег почти 200,стала литру на десятку подьедать-не критично,согласен нет пробега по россии,зато я не заморачиваюсь на гбц и вообще.ВОПРОС:почему перевозчики должны ловчить на топливе????трактористы "подстреливаются" от стоимости((((у дядьки камень "прожорлив"15-16...ХДЕ ПРАВДА???(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

жалко что завод змз стоит :(, а умз делает громкие тараканьи шаги, вроде даже вперед.

 

хотя , пока что нибудь новое не сделают видимо ничего в моторе не поменяется.

 

например блок или головку, а это пол завода.

 

а купить завод, чтоб половину сразу сдать на металлолом это слишком ...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Возможно логика завода-изготовителя в том, что сервис качественно отремонтировать агрегат не в состоянии.

нет.строго определённый ресурс машины.и усё...за новой иди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

нет.строго определённый ресурс машины.и усё...за новой иди.

спасибо,больше в "ипотеку" не хочу,лан тачку не "убил" за 5 лет)))берег как любимую женщину)))прецендентов достаточно было парни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

А зачем козе баян 21 век а мы уаз по заказу военных в начале 50-х Бред он однозначно устарел а количество прокладок счету не поддается а руки к нему придеться прикладывать бесконечно

извени конечно ,но если нет головы ,то и будешь их бесконечно прикладывать ,я не буду тут расписывать его, но я знаю что говорю ,а про прокладки их число одинаково что на одном что на другом ,тут ты ошибся ,,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Не вопрос конечно извиню А вот насчет головы откуда такой вывод Вообще то ко мне с претензией еще никто не возвращался А этот суперсовременный УМЗ мне еще в армии надоел -не нравиться он мне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

Очень много народу критикует УМЗ, а мне вот очень интересно, у кого есть конкретные предложения по его модернизации, я так понимаю, что человек утверждающий, что УМЗ допотопный, должен иметь представление, как он должен выглядеть в современном исполнении.

предложение по модернизации этого козла? да кому он сдался, как и советчики по нему.(это я с точки зрения руководства )

Тут год или чуть больше назад, вроде тут, был/есть парень не помню ник, он на ютубе показал и рассказал как сделать  полностью газовый двигатель.Заводу даже думать и считать не надо, за них все он просчитал.Все от начала до конца, полностью газовый двигатель.Никакого бензина.Двигатель был бы простой как термостат, и ремонтировался  на коленке за 3 минуты, за 3 копейки  парой ключей и отверткой.Ну и стоимость газели с таким была бы не +140 как с змз а -140.Вот тогда была бы крутая выгода нам, и по деньгам и по обслуге.И по мощности он бы был на голову выше змз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Сейчас наоборот все стараются уйти от компенсаторов, так как они имеют существенные недостатки...

:blink:  Странно .мне мой опыт совсем другое говорит...405 закатал до 580 тыс км...из 16 гидриков 12 остались родными...мотор уже на покое.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...