Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Evotech 2.7 на выставке Comtrans-2013

Рекомендуемые сообщения

газель2005

 

 


как он должен выглядеть в современном исполнении.
Никак,что змз,что умз  допотопные моторы.В современном моторостроение им не место.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

:blink:  Странно .мне мой опыт совсем другое говорит...405 закатал до 580 тыс км...из 16 гидриков 12 остались родными...мотор уже на покое.

У меня все родные, на Лукойле))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

:blink:  Странно .мне мой опыт совсем другое говорит...405 закатал до 580 тыс км...из 16 гидриков 12 остались родными...мотор уже на покое.

Имелось ввиду не качество самого компенсатора, а предъявляемые особые требования к ГРМу двигателя, частным случаем неисправности компенсатора является прогар клапана, что, я думаю никто не будет отрицать, распространенная проблема 405.

Никак,что змз,что умз  допотопные моторы.В современном моторостроение им не место.

Приведите пожалуйста пример недопотопного двигателя и желательно обозначить его "недопотопную" черту отличающую от ЗМЗ или УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


частным случаем неисправности компенсатора является прогар клапана,
особенно у любителей покрутить винтик жадности и любителей мотор в натяг пустить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Приведите пожалуйста пример недопотопного двигателя

Чуть не каждые 5 лет,многие иностранные производители представляют свои новые разработки,которые потом идут в серию. Все это для большего снятия кпд,вследствие уменьшения выбросов и меньшего расхода топлива.Если интересно,то мониторь ситуацию  в двигателестроение.Кстати совсем недавно хонда представила новую линейку двигателей,уйдя от своих принципов.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Чуть не каждые 5 лет,многие иностранные производители представляют свои новые разработки,которые потом идут в серию. Все это для большего снятия кпд,вследствие уменьшения выбросов и меньшего расхода топлива.Если интересно,то мониторь ситуацию  в двигателестроение.Кстати совсем недавно хонда представила новую линейку двигателей,уйдя от своих принципов.

Хотите фазорегуляторы, турбины, непоредственный впрыск и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

В понедельник, 14 апреля, Ульяновский моторный завод приступил к серийному производству нового 125-сильного бензинового двигателя EvoTech 2.7. Отличительные особенности этой инновационной модели - высокий ресурс, отличные тягово-динамические и эксплуатационные характеристики, надежная работа в жестких температурных условиях. Новый движок в первую очередь предназначен для комплектации легких коммерческих автомобилей "ГАЗель-Бизнес" и "ГАЗель-NEXT".


Двигатель EvoTech 2.7 - это результат глубокой модернизации хорошо известного мотора УМЗ-4216. Над его созданием совместно трудились специалисты Ульяновского моторного завода и инжиниринговой компании Tenergy, ведущего разработчика силовых агрегатов из Южной Кореи.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И что сделали То конкретно?

Поддон и крышка пластик ?поршни поменьше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

:blink:  Странно .мне мой опыт совсем другое говорит...405 закатал до 580 тыс км...из 16 гидриков 12 остались родными...мотор уже на покое.

Ты бы хоть профиль обновил бы. А я свой на 630 т. км откапиталил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelex

а мне кажется что крайслер не плохая тема!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

а мне кажется что крайслер не плохая тема!

ЗАБУДЬ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Всякие современные внедрения в ДВС принципиально в нём ничего не меняют, а только его усложняют и позволяют манагерам кричать о новизне при продажах. Утрирую конечно :) Для нас важнее чтобы наши моторы начали наконец делать из материалов и в допусках обработки деталей которые определены конструктором, а не дешёвой ценой закупки и на раздолбанном оборудовании. И будет он ходить долго. Ну и теперь ещё программу управлением откатать грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Во всех новых (иномарочных) ДВС ресурс катастрофически снижается. Наверное, чтобы удержать боле-мение приемлиемую цену из-за усложнения (Е-2,3,4..) жертвуют ресурсом. Наш эвотек с шикарным ресурсом :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Современный мотор для Газели должен иметь хороший объем и работать на спирте или если это не возможно , на спирт -пропановой смеси, с полным отказом от основных нефтепродуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vitaliy82

Когда в продаже будет? Хочется прокатиться, опробовать так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelex

почему забудь?

крайслер отличная движка и показала себя с самой лучшей стороны.

Да . запчасти дорогие но ак поставил так и ходит уже давно.

а змз тожь хорошее двигло но запчасти полное Ггггг....

Про УМЗ я вообще молчу , он как кость мамонта , наполировали и в объертку красивую завернули , нати моол люди дорогие качественный продукт,

А теперь мы будем что на Камминс и УМЗ покупать запчасти за бугром в три цены китайского качества.

Могли бы хоть камминс нормально упаковать чтоб люди не бегали покупать форсунки постоянно и коробку уже давно пора менять поскольку не выдерживает она мотор типо камминса.

Говорю это всё потому что знаю ! у меня корефан в магазине по газелям работает и рассказывает мне всё у кого чего ломается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему забудь?
потому что контракт отработан.усёёёёё...баста карапузики,кончилися танцы.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelex

дак я не говор что именно он , но качество тоже что и крайслера нашли бы вот и вся песня!

а то тоже повелось. вот мол мы типо с змз не дружим , а ниче если газельки с 94 года выпускались с змз уже около 15 лет прошло и вдруг те нати . не сошлись во мнениях!

тогда вон пусть тоскают контрактные движки от тойот и ниссанов всяких с акпп и тогда будет всем счастье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ТеПерь у них друзья китайцы и умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Во всех новых (иномарочных) ДВС ресурс катастрофически снижается. Наверное, чтобы удержать боле-мение приемлиемую цену из-за усложнения (Е-2,3,4..) жертвуют ресурсом.
Ну это врядли, чтобы ресурс снижался да еще катастрофически. Как его снизишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


Как его снизишь...

 

Все элементы мотора просчитаны на прочность.Прочность просчитывается с запасом,меньше запас,меньше надежность.То же самое и с применяемыми материалами.В некоторых двигателях есть специальные устройства которые приводят к серьезной поломке после заложенного пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Автопроизводители столкнулись с ранее небывалой ситуацией – автомобильный рынок насытился! Машина – не сосиска или бутылка «Пепси»,  ее каждый день не покупают. А заводы работают, и новые машины регулярно поступают на рынок. Замерещил призрак затоваривания рынка.  Выходов  два – либо искать новые рынки, типа России и Китая, и сделать так, чтобы через разумное (для автопроизводителей) время мы сами бы отправляли машины на свалку. Для этого надо – сказать, что они не соответствуют новым требованиям по экологии, и потому их использование аморально. Ну, и если это не поймут, тогда сделаем так, чтобы их содержание по истечении установленного автомаркетологами срока стало просто разорительным. Потому – конструктивно и технологически ограничим их срок службы.

Нет требований по ресурсу – развязываются руки для конструкторов! Ведь именно требования по надежности и сроку службы диктовали применение качественных материалов, создание прочных и жестких (что даже более важно) конструкций, вводило ограничение по удельной мощности.

А дальше – придумали «парниковый эффект» и обвинили в нем автомобиль! Хотя любые оценки показывают, что естественный выход СО2, а также то количество двуокиси углерода, которое генерит современная энергетика, значительно превышает выбросы всего автотранспорта. Особенно – с учетом того, что большая часть его работает всего несколько часов в день, а то – и в неделю, простаивая остальное время на стоянках и в гаражах.

И пошла тенденция на  применение двигателей малого рабочего объема. А, чтобы не ухудшить динамику автомобиля, поставили на них турбонаддув. Замечательная штука – наддув, но… Пропорционально росту мощности увеличились нагрузки на двигатель, а размер-то его уменьшился! Чудес не бывает – чтобы принять нагрузку, необходим металл! А его-то и убираем.

Не миновала чаша увлечения наддувом в то время и нас. У нас на кафедре была разработана своя конструкция механического нагнетателя, сделаны калибровки под нее. И штатный «-011» стал выдавать 125…130 «лошадок». Но ресурс мотора упал до 60…70 тысяч километров – статистику собирали. Несмотря на сделанное нами дополнительное струйное охлаждение поршня, масляный радиатор, впихнутый под капот «девятки», усиленные кованые поршни.

Это сразу как-то вспомнилось, когда увидел многочисленные ветки на форумах о стучащих поршнях. Это вообще отдельный разговор – тенденции изменения конструкций поршней за последние лет пятьдесят! Но важно то, что здесь в максимальной степени отразились компромиссы современного двигателя. С одной стороны, это прочность и надежность, ведь поршень – самая нагруженная деталь мотора. С другой стороны, это инерционная масса, которые надо уменьшать, чтобы разгрузить шейки и подшипники коленчатого вала.  Одно требует увеличения массы детали, другое – ее уменьшения. Вот и думайте, как из этой ситуации вылезать. Аналогично – с зазорами. Ведь, чем больше форсирование, больше температуры, а с ними – и деформации поршня. Их надо компенсировать увеличением зазоров. А это приводит к увеличению интенсивности удара при перекладке поршня. Вот вам и стук! Чем больше стучит – тем больше износы, ведь при каждом ударе демпфирующая и защищающая от износа масляная пленка пробивается до прямого контакта «металл – металл». Потому физически обеспечить тот же ресурс, что на малофорсированных моторах, на современных «турбожужжалках» сделать не удастся!


Но одновременно с этим пошло и резкое развитие новых конструкций высокооборотных дизелей. И здесь сработала тенденция перехода от вихрекамерных конструкций к непосредственному впрыску. Для этого потребовалось много! Главное – это разработка и внедрение электронной системы Common Rail, позволяющей гибко управлять законом подачи впрыска. Теперь впрыск стало можно делать многоступенчатым, деля общую цикловую подачу топлива на отдельные фрагменты, подаваемые на различных участках  такта сжатия. У современных высокофорсированных дизелей количество таких фаз впрыска может доходить до семи.

Главная экологическая опасность от дизельного двигателя – это сажа, содержащаяся в отработавших газах. По оценкам экологов, удельный ее вред выше, чем ущерб от угарного газа СО практически в 300 раз. Чем выше форсирование, тем ее больше. Отсюда – в новые дизели пришли сажевые фильтры, системы рециркуляции отработавших газов. Давить оксиды азота стали добавлением мочевины на выпуск и той же рециркуляцией отработавших газов. Двигателю от этого нехорошо, ухудшается наполнение цилиндров, отсюда – падает мощность и растет расход топлива. Но – экология превыше всего!


Тут полностью текст статьи

http://experts.people.zr.ru/2014/01/22/zapiski-starogo-bryuzgi-chast-tretya-ne-poslednyaya/

Есть хорошая пестня у БГ - про то , как подмога не пришла)) Развели нас экологи и автопроизводители((

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Леша написано слишком много Суть  -пересадить нас нас на новые авто которые дороже БЕЗ ресурса и возможности ремонта А главное ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в352рв40

Алексей Ф., Леш,проблема не СО,а непредельная закись азота,NOx.Поэтому в двигателях под нормы евро повышена рабочая температура и рекой льется топливо.В сравнении с нормально отрепетированым карбюраторным движком тот состав смеси,который готовит евронормированный впрыск,окажется...обогащенным при более позднем угле опережения зажигания.Это позволяет чихтюнерам плодить всякие-разные прошивки,хочешь "спорт",хочешь "эконом",а бывает и-"нихренанеполучилось"


Все элементы мотора просчитаны на прочность.Прочность просчитывается с запасом,меньше запас,меньше надежность.То же самое и с применяемыми материалами.В некоторых двигателях есть специальные устройства которые приводят к серьезной поломке после заложенного пробега.

В простонародье это устройство называется прокладкой между рулем и сиденьем


Когда в продаже будет? Хочется прокатиться, опробовать так сказать.

На змз-24 впрыск прикрути и покатайся


Современный мотор для Газели должен иметь хороший объем и работать на спирте или если это не возможно , на спирт -пропановой смеси, с полным отказом от основных нефтепродуктов.

Только спирт в качестве топлива,и только этиловый :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

 

 


В простонародье это устройство называется прокладкой между рулем и сиденьем
Это ты про что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...