Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Evotech 2.7 на выставке Comtrans-2013

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)

Все элементы мотора просчитаны на прочность.Прочность просчитывается с запасом,меньше запас,меньше надежность.То же самое и с применяемыми материалами.В некоторых двигателях есть специальные устройства которые приводят к серьезной поломке после заложенного пробега.

Мировые производители на это не пойдут. Получается , из кожи вон лезли, чтобы двигатель довести до совершенства, а тут говорят - давайте сделаем похуже. Та к не бывает, у них менталитет другой - к счастью.

 

Очень смахивает на это:
 
— Степан! У гостя карета сломалась.
— Вижу, барин. Ось полетела. И спицы менять надо.
— За сколько сделаешь?
— За день сделаю.
— А за два?
— Ну… За… Сделаем и за два.
— А за пять дней?
— Ну, ежели постараться — можно и за пять.
— А за десять?
— Ну, барин, ты задачи ставишь! За десять дён одному не справиться, тут помощник нужен — хомо сапиенс!
— Бери помощников, но чтобы не раньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Сейчас машины делают не конструкторы и технологи,а маркетологи!И делают они такие машины,что бы ты купил новую на время кредита ездил на ней ,а потом новую купил,опять купил в кредит.Так весь европейский мир живет.Не интересно производителям что бы ты долго ездил на одной машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Мировые лидеры стремяться к тому, что бы их продукт отработал на 100 процентов гарантийный период, а дальше развалился. Автозаводы зарабатывают бабло на прдаже запчастей, а не машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Сейчас машины делают не конструкторы и технологи,а маркетологи!И делают они такие машины,что бы ты купил новую на время кредита ездил на ней ,а потом новую купил,опять купил в кредит.Так весь европейский мир живет.Не интересно производителям что бы ты долго ездил на одной машине.

 

Мировые лидеры стремяться к тому, что бы их продукт отработал на 100 процентов гарантийный период, а дальше развалился. Автозаводы зарабатывают бабло на прдаже запчастей, а не машин.

С такими маркетинговыми решениями АвтоГАЗ точно рулит. Кое как отъездил до окончания гарантии и  новую покупаешь... Задача маркетолога убедить вас купить, то что вам не особо нужно, т.е. поменять хорошее на более лучшее, но не на худшее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

Всем привет!Кто нибудь  что нибудь знает о том когда начнутся продажи газелей с этим шайтан мотором а то у меня друг хочет обновить себе машину а дизеля брать у него желания нет.А то что то производство моторов месяц назад начали а машин чёт нет ни где.Удачи всем на дорогах!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

в автосалоне говорят в июне 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888

в автосалоне говорят в июне 

...там тебе наговорят-только "в путь" .завод определит официально -старт продаж.. тогда и будем знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


завод определит официально -старт продаж..
ну продавать то они его начнут....а вот когда доведут до "кондиции"?по ходу всё будет как всегда,после начала установки на конвеере ещё год будут "косяки" подчищать....что с бензинками,что с дизелями у них такая "добрая традиция".по моему только змз 40522 и был исключением...не доглядели :D

.,

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Letchik

 

 


...а вот когда доведут до "кондиции"?
Думается, что мотор будет уже доведённым, поскоку делала сторонняя фирма - с неё и спрос и, соответственно, её отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

поскоку делала сторонняя фирма

Всего лишь дорабатывала.Производство полностью в России,а это опять удешевление продукции.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Думается, что мотор будет уже доведённым, поскоку делала сторонняя фирма - с неё и спрос и, соответственно, её отношение.

в общем то про 4216 говорили что там АЖ англичане в доводке участие принимали :D

и вспомним гимор с прошивками на 40524.эпопею с 4216 с блоками М10.3,потом примеры посвежей..блок м12.3..про шестерню уже даже не вспоминаю.с начала выпуска "доведённого" 4216 уже скока в нём всего поменяли по железу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

с начала выпуска "доведённого" 4216 уже скока в нём всего поменяли по железу..

Кто поменял?

Сторонняя корейская фирма, которая сейчас доводит новый двигатель, или специалисты УМЗ?

Также не стоит идеализировать импортный автопром. У них там тоже косяков хватает. Причём и в премиумных брендах. Например ФВ Туарег или Дискавери 3. Про турбо *овно на Тигуанах просто молчу. Про вечную проблему с перемерзанием сопуна на дукатах и прочих Ситрах - тоже.

 

Понятно, что всего не предусмотришь. Какой-то период доводки у нового Evotech 2.7, возможно, будет. Точно также, как и у любого импортного с нову выпущенного агрегата.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кто поменял?
на 4216 то? :D  умз,кто ещё то!начнём с того что срезали величину головку,и далее,далее....

 

 


Понятно, что всего не предусмотришь. Какой-то период доводки у нового Evotech 2.7, возможно, будет. Точно также, как и у любого импортного с нову выпущенного агрегата.
да не возможно.а сто пудов!и агрегат не новый,а хорошо знакомый всем.переработанный умз 4216...лет через 50 может распед вал до головки доберётся. :D а судя по внешнему виду шестерня распред вала как была,так и осталась..прогресс идёт семи мильными шагами. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

.лет через 50 может распед вал до головки доберётся. :D

А зачем? УМЗ и сейчас делает ЗМЗ вместе с 16 клапанами. По дешевизне и  простоте ремонта тоже. Опять старый боян?

 

 

а судя по внешнему виду шестерня распред вала как была,так и осталась..прогресс идёт семи мильными шагами.

146 тык пробега. Где шестерня не знаю. Опять боян!

 

 

с начала выпуска "доведённого" 4216 уже скока в нём всего поменяли по железу..

Реально улучшили. Хотя у меня недоведённый 4216 работает без проблем, правда после пашиной перепрошивки.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По дешевизне и простоте ремонта тоже.
забудь!ты ещё карбюраторный вспомни!цена на ремонт и запчасти давно сравнялась.а по некоторым позициям уже и выше забралась.так что это уже перешло в раздел легенд и притч.особенно после обвешивания электроникой.а уж после установки 2х топливного блока...дилеры не везде берутся за этот блок.

 

 


146 тык пробега. Где шестерня не знаю. Опять боян!
ага!боянище ещё какое судя по поисковику!https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/39171-shesternia-grm-umz-4216-biznes/ :D  или ещё боянов поискать?а тут их на форуме многа!

 

 


УМЗ и сейчас делает ЗМЗ вместе с 16 клапанами.
особенно если гоняться на соболе с гружоной машиной владелец которой не подозревает что участвует в гонке! :D

 

 


Реально улучшили.
да?как обрывало поршня,так и продолжает рвать.как его "крутило" так и продолжает,как он гремел,так и гремит,особенно на холодную.да и по мимо этого хватает там "мелочовки"..это не улучшения,это попытка с минимальными затратами получить хоть какой то приемлимый результат. -_-

 

 


правда после пашиной перепрошивки.
которую настраивали под конкретную машину и конкретного водителя.я не ору про то как у меня ездит,так опять таки вариант совершенно другой,и настройки так же далеки от стоковых.так что машина после индивидуальной настройки мотора не показатель для основной массы стоковых моторов.не путай пресное с постным,то,да не совсем то.
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

да?как обрывало поршня,так и продолжает рвать.как его "крутило" так и продолжает,как он гремел,так и гремит,особенно на холодную.да и по мимо этого хватает там "мелочовки"..это не улучшения,это попытка с минимальными затратами получить хоть какой то приемлимый результат.

При чём тут это?

 

Обсуждаем Evotech 2.7 где другой объём, другая поршневая, топливная. электроника. Гремит - это не неисправность. Послушай дизельные Х3, Х5, ТЛК. Вот где трактор!

 

которую настраивали под конкретную машину и конкретного водителя.я не ору про то как у меня ездит,так опять таки вариант совершенно другой,и настройки так же далеки от стоковых.так что машина после индивидуальной настройки мотора не показатель для основной массы стоковых моторов.не путай пресное с постным,то,да не совсем то.

Изначально цель перепрошивки была получить прошивку газ-бензин, чтобы не жечь клапана на газу.

 

Всё тобою перечисленное я получил в виде бонуса. Чему рад.

Я тоже не ору, но и грешить против истины смысла не вижу.

 

особенно если гоняться на соболе с гружоной машиной владелец которой не подозревает что участвует в гонке! :D Letchik сказал(а)

Ну погляди на этих гружоных, которые не гоняются :D

 

 

Кстати в кузовке груза было кг на 600 :P Пустой веселее идёт!

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Гремит - это не неисправность.

100% машин тогда неисправны.И видео не о чем(максимум 120-130км/ч),если не ездил  на змз или крайслере.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


. Послушай дизельные Х3, Х5, ТЛК. Вот где трактор!
слушал и не раз..дизель это не бензиновый!послушай бензиновые Х3,Х5 и прочие...именно БЕНЗИНОВЫЕ,дизель и бензинку не совсем корректно по шуму сравнивать.

 

 


но и грешить против истины смысла не вижу.
поставь стоковую прогу.потом уж рассуждай.а так сравнение не совсем верное.точней в корне не верное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

слушал и не раз..дизель это не бензиновый!послушай бензиновые Х3,Х5 и прочие...именно БЕНЗИНОВЫЕ,дизель и бензинку не совсем корректно по шуму сравнивать.

Не корректно отождествлять повышенный шум двигателя, в сравнении с шумом другого, с неисправностью.

 

 

поставь стоковую прогу.потом уж рассуждай.а так сравнение не совсем верное.точней в корне не верное.

Может ещё предложишь что-нить в нём нарошно сломать, чтобы плохо работал?

Если таким лёгким способом, как перепрошивка, можно ощутимо улучшить двигатель, то двиг отличный! ИМХО.

 

Нормальный Evotech 2.7 должен получиться, раз УМЗ уже не плох.

Изменено пользователем Letchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Шумный конечно УМЗ , даже по сравнению с ЗМЗ 405 (( По моему даже УМЗ 417 тише работает , чем УМЗ 4216 ! Видимо сказывается больший объём и укороченные поршня.. Послушаем , как будет работать УМЗ 2,7 литра ))

На неделе клиент решил , что у меня дизель , когда мы сели в кабину и я завёл холодный мотор ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не корректно отождествлять повышенный шум двигателя, в сравнении с шумом другого, с неисправностью.
приезжай послушаешь дизель порша.сравним по шуму дизельный двигатель и бензиновый. :D не вопрос!умз с лёгкостью,не напрягаясь перекрывает его по шуму.причём у дизеля объём на литр с лишним поболее. :D

 

 


Если таким лёгким способом, как перепрошивка, можно ощутимо улучшить двигатель, то двиг отличный!
если и на иномарках перешивают.то чё?на тех же поршах к стати.бензиновый объёмом 4.2 на трассе со скоростью 120 жрёт 12.3 литра.или двиг объёмом ДО 3х литров еле вытягивающий такую скорость..сока он там жрёт на скорости ЗА 100?или ты из любви к газу газ то поставил? :D

 

 


Шумный конечно УМЗ
Лёха.это клевета на гений инженерной мысли! :D
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


умз с лёгкостью,не напрягаясь перекрывает его по шуму.причём у дизеля объём на литр с лишним поболее
Кончай придираться.

 

 


на тех же поршах к стати.бензиновый объёмом 4.2 на трассе со скоростью 120 жрёт 12.3 литра.или двиг объёмом ДО 3х литров еле вытягивающий такую скорость..сока он там жрёт на скорости ЗА 100?или ты из любви к газу газ то поставил?
Цены и объёмы выпуска не хочешь сравнить? Также и цены на ремонт, обслуживание, запчасти, расходники. Ну и наличие специалистов и сервисов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Цены и объёмы выпуска не хочешь сравнить? Также и цены на ремонт, обслуживание, запчасти, расходники. Ну и наличие специалистов и сервисов.
ну контрактный двиг можно найти чуть дороже чем новый умз,то есть в районе 150 рупий.цены как не странно не слишком велики,если не у дилера делать,в районе цены ремонта камня.расходники?это масло фильтра что ли?в более менее крупных городах без проблем найти,двиг не сложней любых остальных двс.качество сборки выше.эт да.да и не так уж часто ремонты им требуются.если конечно не "отжигать" по полной.чем владельцы этих машин грешат.а эбу можно сказать даже попроще чем на газели ставят :D

никак там сверх естественных вещей нет.точней есть одна,немецкая аккуратность при сборке. ;) да и если размер указан,то он такой и будет,а не будешь из кучи одинаковых запчастей пару подбирать.


 

 


Кончай придираться.
даже не начинал! :D если начну,то доберусь до того какие "выдержанные" размеры везде.змз конечно далеко до идеала,но тут.. :wacko:
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

 

 


если начну,то доберусь до того какие "выдержанные" размеры везде.змз конечно далеко до идеала,но тут.. :wacko:
Но он ездит. У меня, к примеру, долго и безпроблемно.

Мож ты чо приукрашиваешь?
На Evotech 2.7 как раз все приведут к номиналу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Цены и объёмы выпуска не хочешь сравнить? Также и цены на ремонт, обслуживание, запчасти, расходники. Ну и наличие специалистов и сервисов.

У меня расходы на машину почти как на соболь 4х4. До дилера 22 минуты пешком, лень автобус было ждать когда оставлял машину на ТО, засек за сколько дойду. Мотор дизельный тарахтит как трактор, бывает люди оборачиваются. Капот открываю проверить масло долить омывайку. Вот пускай новый УМЗ также работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...