Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Дмитрий

Evotech 2.7 на выставке Comtrans-2013

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Но он ездит. У меня, к примеру, долго и безпроблемно.
140 тык это много?у некоторых за пол года примерно такие пробеги -_-  у меня за 6 лет 150 тык,дык я почти и не езжу,поджопник машина.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


На Evotech 2.7 как раз все приведут к номиналу.
блажен кто верует :D  что то не получается как то с первого раза у них.без косяков.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

блажен кто верует :D  что то не получается как то с первого раза у них.без косяков.

Побыстрей бы проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

140 тык это много?у некоторых за пол года примерно такие пробеги .

Это их проблемы. Уже 4 года машине - пора менять. А Некста пока нету. Вот это проблема, а не новый двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Побыстрей бы проверить.

Интересная позиция : за свои деньги проверять чьи-то эксперементы

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Быстрее бы сделали машину,для меня главное ,если честно,что бы охлаждение было нормальное, не как на Газель -Бизнес  УМЗ-4216 Евро-4    :   100градусов включение -95 выключение-и нафиг оно это надо?что бы самому переделовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Интересная позиция : за свои деньги проверять чьи-то эксперементы

Самая что ни наесть хорошая позиция. Пусть кто-то за свои деньги проверяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Быстрее бы сделали машину,для меня главное ,если честно,что бы охлаждение было нормальное, не как на Газель -Бизнес  УМЗ-4216 Евро-4    :   100градусов включение -95 выключение-и нафиг оно это надо?что бы самому переделовать?

Не дождешься С увеличением эко норм увеличивается рабочая температура двигателя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

Не согласен. У меня УМЗ 4216 евро-3 вкл 89 выкл 81 -с завода (не Бизнес). Далее пошел Бизнес УМЗ 4216 евро -3  вкл 95 выкл 90.

Дело не в эко  нормах

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Не согласен. У меня УМЗ 4216 евро-3 вкл 89 выкл 81 -с завода (не Бизнес). Далее пошел Бизнес УМЗ 4216 евро -3  вкл 95 выкл 90.

Дело не в эко  нормах

Возьми тот же крайслер Е-2 вкл 98 выкл 92 Е-3 вкл 105 выкл 98 А движок тот же поменяли мозги добавили датчиков и соответственно другой катализатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Не согласен. У меня УМЗ 4216 евро-3 вкл 89 выкл 81 -с завода (не Бизнес). Далее пошел Бизнес УМЗ 4216 евро -3  вкл 95 выкл 90.

Дело не в эко  нормах

Значит можно было и не повышая температуры добиться ЕВРО-3

 

 

В любом случае ,если на машине 100 гр включениние,то понижать,так как я езжу только город и много точек.Понижать однозначно, учитывая нагрев после глушения мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Значит можно было и не повышая температуры добиться ЕВРО-3
можно,но значительно дороже это будет.а так один из наиболее частых способов используемых всеми производителями машин.газ просто по проторенному пути идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вот говорят,о чем сами не знают.Включение вента на умз е-4 при 95 градусах происходит.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Вот говорят,о чем сами не знают.Включение вента на умз е-4 при 95 градусах происходит.

Мне глубоко !!! Я на нем ездить не собираюсь

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Вот говорят,о чем сами не знают.Включение вента на умз е-4 при 95 градусах происходит.

приятель недавно взял с заводским гбо и гидриками ,вкл 100 выкл 95,я сам по приборке видел... и на сервисе ему сказали так и должно быть на новых...у него на 100 включается и обороты машина сама поднимаект до 1000 ..вот так. хочет переделать. Мне зачем сочинять?

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А пальцем еще точнее  :D   По бк смотреть надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

и на сервисе ему сказали так и должно быть ,было 95,стало 100

все вопросы ГАЗу.по  мне и 95 много.

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
729

А пальцем еще точнее  :D   По бк смотреть надо.

у меня в 97 по бк вкл в 92 выкл

Изменено пользователем 729

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так любую можно выставить,у меня микас 12.3  и 62 заводская прошивка,а у тебя микас 12 и другие параметры выставлены.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня по приборке то же около 95 включение вентилятора, машина 12 года евро 3 , но прошивка ЭБУ последняя , 62-я. В пробках принудительно включаю муфту и выше 80 грд не растёт температура, так же и по трассе . Пока выше +22 не было , но чувствуется , что запас есть у системы охлаждения..

Смысл поднимать на ХХ температуру ОЖ для улучшения экологии, если на трассе и по проспекту , всё равно выше 80 грд не поднимается температура ? Чисто формальное отношение к экологии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

что запас есть у системы охлаждения..

Ты еще при +29   +33 не ездил.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

все вопросы ГАЗу.по  мне и 95 много.

Вредно это даже на нормальных двигателях 

А вот довольно "холодный" BMW X6M, у которого "низкий" термостат на фоне обычного "экологичного" X6.
 Градусов пятнадцать разницы позволяют "М" модификации доезжать тысяч до 100,
о чем обычный X6 с N63 даже не мечтает... Измерение выполнено летом.

а уж на допотопных

отсюда взято

Изменено пользователем mvclv
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Не понятный момент еще с 405.22 мозги держат больше 90 гр а термостат на 82 гр, на трассе всю экологию сдувает? Сертификация поди на барабанах проходит, обдува нет, -''глядите евро 5" ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Смысл поднимать на ХХ температуру ОЖ для улучшения экологии, если на трассе и по проспекту , всё равно выше 80 грд не поднимается температура ?
потому как на ХХ самые тяжолые режимы для выполнения норм.на оборотах под нагрузкой несколько проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Не понятный момент еще с 405.22 мозги держат больше 90 гр а термостат на 82 гр, на трассе всю экологию сдувает? Сертификация поди на барабанах проходит, обдува нет, -''глядите евро 5" ...

Кирюх не ссы,скоро будем ездить с температурой 200. :lol:

Изменено пользователем zenya
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...