Crady 8 567 Опубликовано 18 мая, 2014 Но он ездит. У меня, к примеру, долго и безпроблемно.140 тык это много?у некоторых за пол года примерно такие пробеги -_- у меня за 6 лет 150 тык,дык я почти и не езжу,поджопник машина. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 18 мая, 2014 На Evotech 2.7 как раз все приведут к номиналу.блажен кто верует :D что то не получается как то с первого раза у них.без косяков. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 18 мая, 2014 блажен кто верует :D что то не получается как то с первого раза у них.без косяков.Побыстрей бы проверить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 18 мая, 2014 140 тык это много?у некоторых за пол года примерно такие пробеги .Это их проблемы. Уже 4 года машине - пора менять. А Некста пока нету. Вот это проблема, а не новый двиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 18 мая, 2014 Побыстрей бы проверить.Интересная позиция : за свои деньги проверять чьи-то эксперементы 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 18 мая, 2014 Быстрее бы сделали машину,для меня главное ,если честно,что бы охлаждение было нормальное, не как на Газель -Бизнес УМЗ-4216 Евро-4 : 100градусов включение -95 выключение-и нафиг оно это надо?что бы самому переделовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 18 мая, 2014 Интересная позиция : за свои деньги проверять чьи-то эксперементыСамая что ни наесть хорошая позиция. Пусть кто-то за свои деньги проверяет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 мая, 2014 Быстрее бы сделали машину,для меня главное ,если честно,что бы охлаждение было нормальное, не как на Газель -Бизнес УМЗ-4216 Евро-4 : 100градусов включение -95 выключение-и нафиг оно это надо?что бы самому переделовать?Не дождешься С увеличением эко норм увеличивается рабочая температура двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Не согласен. У меня УМЗ 4216 евро-3 вкл 89 выкл 81 -с завода (не Бизнес). Далее пошел Бизнес УМЗ 4216 евро -3 вкл 95 выкл 90.Дело не в эко нормах Изменено 18 мая, 2014 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 мая, 2014 Не согласен. У меня УМЗ 4216 евро-3 вкл 89 выкл 81 -с завода (не Бизнес). Далее пошел Бизнес УМЗ 4216 евро -3 вкл 95 выкл 90.Дело не в эко нормахВозьми тот же крайслер Е-2 вкл 98 выкл 92 Е-3 вкл 105 выкл 98 А движок тот же поменяли мозги добавили датчиков и соответственно другой катализатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 18 мая, 2014 Не согласен. У меня УМЗ 4216 евро-3 вкл 89 выкл 81 -с завода (не Бизнес). Далее пошел Бизнес УМЗ 4216 евро -3 вкл 95 выкл 90.Дело не в эко нормахЗначит можно было и не повышая температуры добиться ЕВРО-3 В любом случае ,если на машине 100 гр включениние,то понижать,так как я езжу только город и много точек.Понижать однозначно, учитывая нагрев после глушения мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 18 мая, 2014 Значит можно было и не повышая температуры добиться ЕВРО-3можно,но значительно дороже это будет.а так один из наиболее частых способов используемых всеми производителями машин.газ просто по проторенному пути идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Вот говорят,о чем сами не знают.Включение вента на умз е-4 при 95 градусах происходит. Изменено 18 мая, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 мая, 2014 Вот говорят,о чем сами не знают.Включение вента на умз е-4 при 95 градусах происходит.Мне глубоко !!! Я на нем ездить не собираюсь 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) Вот говорят,о чем сами не знают.Включение вента на умз е-4 при 95 градусах происходит.приятель недавно взял с заводским гбо и гидриками ,вкл 100 выкл 95,я сам по приборке видел... и на сервисе ему сказали так и должно быть на новых...у него на 100 включается и обороты машина сама поднимаект до 1000 ..вот так. хочет переделать. Мне зачем сочинять? Изменено 18 мая, 2014 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 18 мая, 2014 А пальцем еще точнее :D По бк смотреть надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) и на сервисе ему сказали так и должно быть ,было 95,стало 100все вопросы ГАЗу.по мне и 95 много. Изменено 18 мая, 2014 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
729 117 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) А пальцем еще точнее :D По бк смотреть надо.у меня в 97 по бк вкл в 92 выкл Изменено 18 мая, 2014 пользователем 729 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) так любую можно выставить,у меня микас 12.3 и 62 заводская прошивка,а у тебя микас 12 и другие параметры выставлены. Изменено 18 мая, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 18 мая, 2014 У меня по приборке то же около 95 включение вентилятора, машина 12 года евро 3 , но прошивка ЭБУ последняя , 62-я. В пробках принудительно включаю муфту и выше 80 грд не растёт температура, так же и по трассе . Пока выше +22 не было , но чувствуется , что запас есть у системы охлаждения..Смысл поднимать на ХХ температуру ОЖ для улучшения экологии, если на трассе и по проспекту , всё равно выше 80 грд не поднимается температура ? Чисто формальное отношение к экологии ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) что запас есть у системы охлаждения..Ты еще при +29 +33 не ездил. Изменено 18 мая, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 18 мая, 2014 (изменено) все вопросы ГАЗу.по мне и 95 много.Вредно это даже на нормальных двигателях А вот довольно "холодный" BMW X6M, у которого "низкий" термостат на фоне обычного "экологичного" X6. Градусов пятнадцать разницы позволяют "М" модификации доезжать тысяч до 100, о чем обычный X6 с N63 даже не мечтает... Измерение выполнено летом.а уж на допотопныхотсюда взято Изменено 18 мая, 2014 пользователем mvclv 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 826 Опубликовано 18 мая, 2014 Не понятный момент еще с 405.22 мозги держат больше 90 гр а термостат на 82 гр, на трассе всю экологию сдувает? Сертификация поди на барабанах проходит, обдува нет, -''глядите евро 5" ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 19 мая, 2014 Смысл поднимать на ХХ температуру ОЖ для улучшения экологии, если на трассе и по проспекту , всё равно выше 80 грд не поднимается температура ?потому как на ХХ самые тяжолые режимы для выполнения норм.на оборотах под нагрузкой несколько проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 19 мая, 2014 (изменено) Не понятный момент еще с 405.22 мозги держат больше 90 гр а термостат на 82 гр, на трассе всю экологию сдувает? Сертификация поди на барабанах проходит, обдува нет, -''глядите евро 5" ...Кирюх не ссы,скоро будем ездить с температурой 200. :lol: Изменено 19 мая, 2014 пользователем zenya 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты