газель2005 2 652 Опубликовано 12 сентября, 2013 Так все кпп схожи по виду)) Была фото из журнала зр,там все потроха изменены,и есть еще два доп. подшипника . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 12 сентября, 2013 Так все кпп схожи по виду)) Была фото из журнала зр,там все потроха изменены,и есть еще два доп. подшипника .Именно эта очень похожа на предыдущую.Доп подшипники это хорошо,еще бы передаточные числа подобрали нормально и можно ездить))). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 12 сентября, 2013 Теперь интересно когда появится это чудо на нексте,и стоимость <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 12 сентября, 2013 а за основу взят двигатель УМЗwww.umz-gaz.ru/news-09-09-2013.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 12 сентября, 2013 На 12-й Международной выставке коммерческого транспорта «Коммерческий транспорт (Comtrans’2013) «Группа ГАЗ» представила модернизированный бензиновый двигатель EVOTECH 2,7. Широкое использование узлов и соединений от ведущих мировых производителей и глубокая модернизация конструкции позволили обеспечить высокий ресурс (400 тыс. км), высокий крутящий момент на низких и высоких оборотах, снизить расход топлива, повысить надежность и снизить стоимость эксплуатации.Двигатель Evotech 2,7 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили марки ГАЗ и является результатом совместной работы специалистов «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.Глубокая модернизация конструкции взятого за основу двигателя УМЗ обеспечила:повышение ресурса до 400 тыс. км,снижение расхода топлива на 10%,при уменьшении рабочего объема с 2,9 до 2,7 л достигнуто увеличение мощности и крутящего момента на низких оборотах,увеличение межсервисного интервала до 20 тыс км.В двигатель внедрено более 50 изменений с применением компонентов от ведущих мировых производителей. Важнейшие изменения:новые поршни производства Южной Кореи со специальным покрытием на основе молибдена,новая конструкция блока цилиндров и головки цилиндров,камера сгорания новой формы,новая система охлаждения двигателя,новый газораспределительный механизм,гидрокомпенсаторы Eaton,новые уплотнительные соединения, крепления, электрооборудование, элементы системы вентиляции, питания, зажигания.Проведенная модернизация увеличить жесткость конструкции, обеспечить герметичность двигателя и дала возможность увеличить гарантийный срок до 3 лет или 150 тыс. км. Основные технические характеристики двигателя:- Рабочий объем – 2,7 л.- Мощность – 92 (125) кВт (л.с.) при 4000 мин-1.- Максимальный момент – 240 (24,5) Нм (кгсм) при 2500 мин-1. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) слово то какоеГЛУБОКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ УМЗ :D Изменено 12 сентября, 2013 пользователем alex933 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 12 сентября, 2013 http://gigamir.net/news/avto/pub260131Интересно.. а на последней летней встрече на заводе говорилось об этом?О-чень ха-ра-шо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 12 сентября, 2013 Дааааа, пипец какой то , ждали-ждали и усрались , можно и так сказать , было желание взять некста с бензинкой , теперь отпало напрочь , придётся пыжика всё таки брать , жаль что не нового , хотелось бы новую машину , но с такими модернизациями видать не судьба . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) при такой цене НЕКСТА они должны уже с завода выходить с двиголом НИССАНа не CHINA туда пихать который упал не далеко от умз :angry:Короче ездить на отечественном автодерьме, а ремонтировать иномарку!!! :o Зато мощность 92 ,,,, налог меньше :lol: Изменено 12 сентября, 2013 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 12 сентября, 2013 течь масла со всех щелей?У меня течи нет изо всех щелей.Сухо. Только в одном месте течь-из под генератора,точнее сейчас из под кронштейна рефа.Там маленькая пробка под шестигранник из под нее давит(для чего она там?), больше неоткуда ,если только не щель в блоке :) . Посадили на герметик сухо было 2 недели потом опять все снова. Скорее всего саму все разбирать и пробку сажать на мелкий лён.другого выхода я не вижу.А так все сухо...Пот не в счет. На 12-й Международной выставке коммерческого транспорта «Коммерческий транспорт (Comtrans’2013) «Группа ГАЗ» представила модернизированный бензиновый двигатель EVOTECH 2,7. Широкое использование узлов и соединений от ведущих мировых производителей и глубокая модернизация конструкции позволили обеспечить высокий ресурс (400 тыс. км), высокий крутящий момент на низких и высоких оборотах, снизить расход топлива, повысить надежность и снизить стоимость эксплуатации.Двигатель Evotech 2,7 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили марки ГАЗ и является результатом совместной работы специалистов «Группы ГАЗ» и фирмы Tenergy – ведущей компании по разработке и инжинирингу силовых агрегатов из Южной Кореи.Глубокая модернизация конструкции взятого за основу двигателя УМЗ обеспечила:повышение ресурса до 400 тыс. км,снижение расхода топлива на 10%,при уменьшении рабочего объема с 2,9 до 2,7 л достигнуто увеличение мощности и крутящего момента на низких оборотах,увеличение межсервисного интервала до 20 тыс км.В двигатель внедрено более 50 изменений с применением компонентов от ведущих мировых производителей. Важнейшие изменения:новые поршни производства Южной Кореи со специальным покрытием на основе молибдена,новая конструкция блока цилиндров и головки цилиндров,камера сгорания новой формы,новая система охлаждения двигателя,новый газораспределительный механизм,гидрокомпенсаторы Eaton,новые уплотнительные соединения, крепления, электрооборудование, элементы системы вентиляции, питания, зажигания.Проведенная модернизация увеличить жесткость конструкции, обеспечить герметичность двигателя и дала возможность увеличить гарантийный срок до 3 лет или 150 тыс. км. Основные технические характеристики двигателя:- Рабочий объем – 2,7 л.- Мощность – 92 (125) кВт (л.с.) при 4000 мин-1.- Максимальный момент – 240 (24,5) Нм (кгсм) при 2500 мин-1. Хорошие характеристики, особенно момент 2500 об,Во!. Надеюсь эти моторы будут доступны на Авито по 50 -60 тыщ,когда их будут удалять и ставить что то другое (?). ...Мож моя машина доживет и я себе такой поставлю. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 12 сентября, 2013 Зато мощность 92 ,,,, налог меньше :lol:Мощность 125 , читать внимательно ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) Повышение ресурса...другая сист охл...уменьшение расхода(вполне возможно-2.7 литра)...А цена?Некст шасси с Камнем е-4=== 699 000 руб, с новым УМЗ скинули бы рублей СтоПисят ,было бы нормально. Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 12 сентября, 2013 Прототип будущей газовской коробки передач с промежуточными подшипниками на валах. Они скрыты в толстой пластине. Такая КП выдержит огромный крутящий момент. Коробка передач спортивного болида – прототип будущей газовской КП с промежуточной опорой и жестко присоединенной к ней раздаткой. http://www.zr.ru/content/articles/563438-_gazel-nekst_dla_ralli-rejda_diplomnaja_rabota/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
levs 1 Опубликовано 12 сентября, 2013 И как я проехал столько и продолжаю ездить? А мотор УМЗ - самый беспроблемный узел в моей машине? Алексей Ф., фигня это всё! Проблема в том, что Соболь Некст будет только ч-з 1,5 года.Щас бы взял новый с модернизированным УМЗ и ездил бы похахатывал.Откуда информация, что через 1.5 года? вроде в 2014 обещали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 12 сентября, 2013 Откуда информация, что через 1.5 года? вроде в 2014 обещали Со встречи.Примерно 0,5 года на изготовление штампов цм кузова в Корее и примерно 1 год на наладку производства.А цена?Некст шасси с Камнем е-4=== 699 000 руб, с новым УМЗ скинули бы рублей СтоПисят ,было бы нормально.минус 100 обещали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 12 сентября, 2013 минус 100 обещалидо.до очень много чё обещали.в 10 году к выходу бизнеса новую коробку,мотор бензиновый фолькс..видим дедушку умз..утомил этот зомби..редко кто из владельцев не плюётся.и есть сильное подозрение что будет как с камнем,может и не плох мотор,но прога корявая изначально.то же было с змз Е3.у них по ходу есть любимые грабли,не наступив на которые нельзя выпустить машину. На ЗМЗ регламент по замене цепей, вроде, 100 тыкРЕКОМЕНДУЮТ на 150 тыках .но реально выхаживают до 300 спокойно.на умз часто без всяких рекомендаций шестерня дохнет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 246 Опубликовано 12 сентября, 2013 Ты лично проехал без ремонта 300 тыс км на УМЗ ? Шестерня не в счёт.я да, только есть одно но ,я проехал больше ,А перегрев в пробках, отваливающийся катализатор, откручивающийся выпускной коллектор, течь масла со всех щелей? леша это все делается и все при чем просто ,все эти вишки мной уже давно изучены ,и при приезде ко мне газели с умз ,я это все устраняю попутно с ихними проблемами ,все довольны на все 100 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 12 сентября, 2013 (изменено) РЕКОМЕНДУЮТ на 150 тыках . что есть 150 тык для коммерческого авто?в общем по сути опять то же самое.... :lol: ;)я да, только есть одно но ,я проехал больше ,Антон, а как считаешь, этот мотор будет лучше и беспроблемнее, чем УМЗ? Изменено 12 сентября, 2013 пользователем Letchik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 12 сентября, 2013 :lol: ;)смяшно.рекомендуют,но ты много знаешь кто меняет по этим рекомендациям?умз не рекомендует ни чё,но меняют от 40 тык уже..класс!хороший двигатель.тока после покупки доводить самому надо! ;)может тебе штатную прогу вернуть что бы разницу понял? :Dразница умз и змз..змз рекомендует замену ГРМ,умз не рекомендует..но народ уже на этих пробегах на капиталку попадает,иногда с грузом в дали от дома. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 1 194 Опубликовано 12 сентября, 2013 Антон, а как считаешь, этот мотор будет лучше и беспроблемнее, чем УМЗ?Ну от УМЗ там практически не чего не осталось, сравнивать как то не лепо, вот с ЗМЗ стоит сравнить, хотя пока не начнут кататься на нем бесполезная болтовня это все. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 12 сентября, 2013 может тебе штатную прогу вернуть что бы разницу понял? :Dразница умз и змз..змз рекомендует замену ГРМ,умз не рекомендует..но народ уже на этих пробегах на капиталку попадает,иногда с грузом в дали от дома.Олег, чо такой кровожадный?Дался тебе этот УМЗ. Рекомендует-не рекомендует. Это всем известно, кто хочет знать. Так о чём речь?Ну от УМЗ там практически не чего не осталось, сравнивать как то не лепо, вот с ЗМЗ стоит сравнить, хотя пока не начнут кататься на нем бесполезная болтовня это все.Согласен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 246 Опубликовано 12 сентября, 2013 :lol: ;)Антон, а как считаешь, этот мотор будет лучше и беспроблемнее, чем УМЗ?я думаю да ,но время покажет ,как у нас бывает могут половина удешевить и получится тогда ,ну сам понимаешь ,, 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 12 сентября, 2013 Дмитрий, завод бы скинул список изменений,с фото мотора в "развале"...но не дождёшься,типа коммерческая тайна.до первого попадания к тому кому при разборке не лень сфотать будет. :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 12 сентября, 2013 ЗМЗ..УМЗ..КПЗ..ЧТЗ..МТЗ..ГАЗ..ЗАЗ..ДАЗ.. МАЗ..и это только на вскидку.порыться в памяти можно и еще с десяток вспомнить двигателей...а то тут только 2 и обсасывается...принимайте как должное.ни кто ни к кому ни когда не прислушается!!! тем более ТУТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 12 сентября, 2013 Дался тебе этот УМЗ.нееее...даром не надо!если оставили тот же алюминиевый блок,шпильки...ну в общем все огрехи что были,то как не совершенствуй... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты