Crady 8 567 Опубликовано 13 сентября, 2013 доработаками занимается типа Перечень доработок Изменение программы управления двигателем Снятие ограничителя скорости Модификация выхлопной системыосталось по салону к эксзибиту загнать! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 13 сентября, 2013 почему шестерню не делают из металла? хотябы делать составную шестернюя бы тупо спилил половину шестерни и приварил лист 10мм к основанию, зубья можно напилить по оставшейся половине текстолита Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 13 сентября, 2013 шумновата будет,поэтому и не делают на бензинках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 13 сентября, 2013 а клапана почему не сделают компенсаторами? ведь стаканы уже есть,протянуть масло канал и компенсаторы сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Так на этом уже стоят от фирмы итон.А если объем двигателя уменьшили за счет уменьшение диаметра поршней,то еще лучше. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 985 Опубликовано 13 сентября, 2013 которые на штангах стоят? я такие в гараже на токарке могу сам изготовить,бестолково это Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Не знай,выпустят узнаем.Хотя вру,те же самые В июне стартовал выпуск новой модификации моторов с гидрокомпенсаторами Eaton, благодаря чему владельцам автомобилей не придется регулировать заторы клапанов в течение гарантийного срока эксплуатации. Увеличился ресурс двигателя, снизился шум при работе. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Evotech- это звучит,не то что УМЗ-421))).Шестерня текстолитовая,скорее из-за технологии,чем из за шума.На дизелях шестерни стоят,а их значительно сложнее уложить в нормы по шуму. Изменено 13 сентября, 2013 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 246 Опубликовано 13 сентября, 2013 В каком..? Вроде под генератором, спереди заглушка стоит, та что ниже, это для подключения масляного радиатора. именно он стоял под генератором ,а не под его креплением ,тоесть если не понял ,крепление гены а под ним заглушка ,там не когда не чего не стояло ,,Так на этом уже стоят от фирмы итон.А если объем двигателя уменьшили за счет уменьшение диаметра поршней,то еще лучше.именно так ,там изменен диаметр поршня ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 13 сентября, 2013 именно так ,там изменен диаметр поршня ,,Откуда знаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 246 Опубликовано 13 сентября, 2013 Откуда знаешь?я леша много чего знаю ,но пока не скажу что там еще есть интересного ,ты спрашивал за счет чего изменили обьем я тебе ответил ,это 100 проц инва ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 13 сентября, 2013 Какой ты скрытный Антон)) Скажи хоть когда его ждать на серийных авто, или до этого , ещё далеко? То, что ход поршня не уменьшили, это хорошо - так же будет хорошо тянуть на низах , как нынешний УМЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 246 Опубликовано 13 сентября, 2013 (изменено) Какой ты скрытный Антон)) Скажи хоть когда его ждать на серийных авто, или до этого , ещё далеко? То, что ход поршня не уменьшили, это хорошо - так же будет хорошо тянуть на низах , как нынешний УМЗ.лех просто есть информация из первых лиц ,но не от заводских ,а с умз ,ты же знаешь я любитель этого мотора ,вот и общаюсь с некоторыми ,а про серийные авто лех я не чего не знаю ,я только про мотор , Изменено 13 сентября, 2013 пользователем мамонт 74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 15 сентября, 2013 (изменено) Ну от УМЗ там практически не чего не осталось, сравнивать как то не лепо, вот с ЗМЗ стоит сравнить, хотя пока не начнут кататься на нем бесполезная болтовня это все.Остается болтать пока его нет... Характеристики всеми любимого змз 405.22мощность 152 при 5200 обмомент 210 при 4200 об+-200легковой мотор,его бы в Шеви Ниву запихнуть...ЭвотекМощность -125 при 4000 об( 405.22 будет при 4000 выдавать столько же ,как бы не меньше) тож на тожмомент - 240 Нм при 2500 об...это на много лучше. Изменено 15 сентября, 2013 пользователем Ivan Rogozin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 162 Опубликовано 15 сентября, 2013 Есть ещё ЗМЗ 409 , только его почему то не ставили на Газель(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лехан 340 Опубликовано 15 сентября, 2013 Зато какое название Evotech Фирма занимается серьезно модернизацией двигателей,к примеру ауди rs6, порше 964,порше911,бмв 1 серии,лаборджини,макларен. Интересно что они сказали когда увидили умз? :D Они заплакали и засмеялись одновременно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 сентября, 2013 блок надо чугунный ему и грется может перестанет ты меня пугаешь.. какраз таки чугунный блок склонен к перегреву в сравнении с алюминиевым блоком.. Зря они объём украли.. лучше добавилиб. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 291 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) Остается болтать пока его нет... Характеристики всеми любимого змз 405.22мощность 152 при 5200 обмомент 210 при 4200 об+-200легковой мотор,его бы в Шеви Ниву запихнуть...ЭвотекМощность -125 при 4000 об( 405.22 будет при 4000 выдавать столько же ,как бы не меньше) тож на тожмомент - 240 Нм при 2500 об...это на много лучше.Но есть одно, НО. 40522 уже давно бегает, и не плохо, а эта Еватеч только на картинках, и как сказал Лёха ниже 409 тоже ходит его не надо дорабатывать у Корейцев, за бешеные бабки!П.С. Сомневаюсь что Некст подешевеет с этим движком....его модернизация тоже стоила денег и немалых! Изменено 16 сентября, 2013 пользователем БРОДЯГА74 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex933 773 Опубликовано 16 сентября, 2013 Не знай,выпустят узнаем.Хотя вру,те же самые сходи на заводчай рядом живёшь ;)всё пронюхай и не кому не говори B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 16 сентября, 2013 Врятли подпустят к новинке,тока пока не пойдет серия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 сентября, 2013 в соседнем форуме инженер с умз тоже не многословен про эту моторку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 21 сентября, 2013 запрягли быков в газель а теперь повесили на правый рог колокольчик и раззвенелись ......(имхо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 21 сентября, 2013 Прототип будущей газовской коробки передач с промежуточными подшипниками на валах. Они скрыты в толстой пластине. Такая КП выдержит огромный крутящий момент. Коробка передач спортивного болида – прототип будущей газовской КП с промежуточной опорой и жестко присоединенной к ней раздаткой. http://www.zr.ru/content/articles/563438-_gazel-nekst_dla_ralli-rejda_diplomnaja_rabota/ все глаза измозолил.. фото всё в дырках... а пятой передачи так и не увидел.. какойто очень древний прототип кпп получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 567 Опубликовано 21 сентября, 2013 какойто очень древний прототип кпп получается...не...просто надо же как то в старый корпус это всё упихать! :D интересно на ней задняя то же будет такая же шустрая? -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 652 Опубликовано 21 сентября, 2013 Пятая отдельно,это задняя прямозубая(по тому что направление зубьев у всех шестерен одинаково).И там шестерня либо первой или второй торчит из промежуточной пластины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты