aleks2 1 178 Опубликовано 12 июля, 2020 У меня 1,8-3,8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 459 Опубликовано 4 ноября, 2020 16 минут назад, jeka1981 сказал: на авито полно их 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 4 ноября, 2020 сечение трубы какое-то дико огромное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 523 Опубликовано 4 ноября, 2020 Гы гы гы.. кулибин.. прикольно.. шайтанЖелезяка.. а в целом норм.. газелевскому бы камню объём масла бы поболе, литра на два - три, и было бы вапще сказка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovchikk 766 Опубликовано 4 ноября, 2020 Сдаётся мне, недолго эта труба продержится на одной сварке. Других поддерживающих креплений вроде незаметно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 338 Опубликовано 5 ноября, 2020 До думали железный поддон сварить. А сливную пробку сбоку приварить не смогли. Поддон то с наклоном стоит, масло не полностью сливается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 341 Опубликовано 22 декабря, 2020 (изменено) Что скажите? По моему фигня.Этот клапан отвечает за максимальное давление. Изменено 22 декабря, 2020 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 22 декабря, 2020 Ерунда, если только клапан не может закрыться почему-то. Так то этот клапан ниже 3кгсм уже закрыт наглухо, сильнее давить на него смысла нет . А вот если помешать машине работать можно без масла остаться или и без тосола. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 518 Опубликовано 22 декабря, 2020 Я 10 лет отъездил на Камминсе, и даже не знаю, какое в нём давление, прибора то нет , только лампочка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 341 Опубликовано 22 декабря, 2020 2 минуты назад, Олег Ф. сказал: Я 10 лет отъездил на Камминсе, и даже не знаю, какое в нём давление, прибора то нет , только лампочка. Лет шесть то же не знал.Потом поставил механический датчик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 22 декабря, 2020 5 часов назад, Alex030569 сказал: Что скажите? 5 часов назад, Alex030569 сказал: По моему фигня способ поднятия давления поджимом пружины реальный. Например,при снижении жесткости пружины. В данном случае не озвучена причина этих манипуляций и не произведен замер давления до и после на одном и том же масле при одной температуре. Такчто эффективность его оценить не возможно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 341 Опубликовано 22 декабря, 2020 (изменено) 3 часа назад, L2140 сказал: способ поднятия давления поджимом пружины реальный. Например,при снижении жесткости пружины. Я думаю ты заблуждаешься.Редукционный клапан предназначен для стравливания лишнего давления.Без него выдавило бы все сальники.Увеличивая жесткость пружины,мы увеличиваем давление,на котором клапан должен открыться и скинуть лишние давление.А открывается он или 3 кг/см или на 5 кг/см(надо уточнить,у разных моторов они разные).Другими словами мы не добьемся того,что бы на холостых оборотах поднялось давление за счёт увеличения жёсткости пружины(подкладывание шайбы). Изменено 22 декабря, 2020 пользователем Alex030569 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 22 декабря, 2020 Например клапан если плохой и его прижать сильнее? Хотя он же не резиновый . Это все равно что пытаться сильнее включить свет и нажимать на включатель ногой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 22 декабря, 2020 3 часа назад, Alex030569 сказал: ты заблуждаешься. нет 3 часа назад, Alex030569 сказал: Редукционный клапан предназначен для стравливания лишнего давления для поддержания давления! 3 часа назад, Alex030569 сказал: .Без него выдавило бы все сальники сальники к счастью под давлением не смазываются, и узлы смазываемые под давлением не уплотняют, ну да ладно. Будем считать, что речь про уплотнения: кольца, прокладки, герметики. Которые действительно давление держат. Дак вот,есть обратная сторона "без него" - это отсутствие или пониженное давление, зависящее от масштаба "без него". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 341 Опубликовано 22 декабря, 2020 @L2140 советую изучить работу редукционного клапана. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 22 декабря, 2020 29 минут назад, Alex030569 сказал: @L2140 советую изучить работу редукционного клапана. не актуален совет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 990 Опубликовано 22 декабря, 2020 На 402 этот клапан можно было поджать, устройство было такое, дальше на 406 уже редукционные клапана были с боковым отверстием слива масла из клапана, в них уже нету смысла в усилий пружинки если давление ниже нормы. Клапан просто закрыт,и сильнее закрыть его не получиться Хоть и переделали, но осадочек остался 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 22 декабря, 2020 (изменено) на евро 5 моторе с камнем пошел, модернизированный клапан редукционный, можно его поменять только, без замены маслоплиты. проблем с ним нет. развели дискуссию Изменено 22 декабря, 2020 пользователем zhn36 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 22 декабря, 2020 @zhn36 чем клапан е3 отличается от е5? Менять его и на е3 можно если вытащиш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 22 декабря, 2020 15 минут назад, zhn36 сказал: на евро 5 моторе с камнем пошел, модернизированный клапан редукционный, можно его поменять только, без замены маслоплиты. ну-ну. Плунжер и пружина снимаются. Но ведь корпусом /седлом регулятора является передняя крышка. К тому же новый короткий плунжер не относится к евро 5ому,а ставится во все, соответствующе измененные, газелевские крышки ISF с определенной даты. И отдельно не продается,наверно,как и старый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 641 Опубликовано 22 декабря, 2020 @aleks2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 341 Опубликовано 22 декабря, 2020 42 минуты назад, zhn36 сказал: на евро 5 моторе с камнем пошел, модернизированный клапан редукционный, можно его поменять только, без замены маслоплиты. проблем с ним нет. развели дискуссию Клапан стальной с цементацией.Как думаешь,если на нем пошли риски и выработка,то что будет с плитой алюминиевой,в которой находится этот клапан? Я о том,что менять этот клапан нет ни какого смысла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 22 декабря, 2020 13 минут назад, zhn36 сказал: @aleks2 также после грязнуль из другого сервиса, насравших проволокой от щётки в свежесобранный е4 с такой крышкой пропало давление из-за отказа регулятора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 22 декабря, 2020 @zhn36ну так от человека зависит,поэтому не хожу по автосервисам хотя если честно признать стало много хороших. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 341 Опубликовано 4 февраля, 2021 Поменял поддон.Ставил б/у.Естественно опрессовывал масляный заборник.Давление не изменилось.Значит все же из за масла это.При 0 градусов сразу поднимается стрелка манометра.А вот после ночной стоянки при -17 на улице,стрелка стоит секунд 8,потом медленно поднимается. Теперь могу с уверенностью сказать,что при треснувшем маслоприемнике,стрелка поднимется примерно на 1,5-2 очка и будет прыгать туда,сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты