Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Владимир159

Проблема с давлением масла Cummins

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

@Alex030569 так у тебя родной треснул ? Надо обязательно подогреватель ставить на авто с Камминз, особенно если на масле 10W ездишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
5 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 так у тебя родной треснул ? Надо обязательно подогреватель ставить на авто с Камминз, особенно если на масле 10W ездишь.

В том то все и дело,что не треснул.Все утверждали,что треснул и я поверил в это.Поменял поддон,а стрелка так же показывает.

В следующую зиму надеюсь перебраться в свой дом,там сделаю заводской подогрев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@Alex030569 продай свой поддон  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

@Alex030569 продай свой поддон  ))

Тебе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Пусть в запасе лежит :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

"дело было вечером, делать было нечего!"

- взял "боченок" от классики, переточил на М10/1 конус, завел провод от датчика в кабину, указатель давления масла тоже взял от  "классики" подвел "+", "-", и провод с датчика, с тех пор я "видал всех кто в бронепоезде"

P.S. шлангов у меня нет, датчик вкручен в двигатель!

в передней крышке двигателя резьба 3/8, резьба М10/1 туда вкручивается "как к себе домой"

201.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

@Москаль да они врут безбожно и место под БК занял.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
1 час назад, aleks2 сказал:

@Москаль да они врут безбожно и место под БК занял.

да на врятли, такое к сожалению бывает, понятное дело что я снимал на холодном моторе! на горячем как раз то что у всех, сходиться!

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
8 часов назад, Москаль сказал:

на горячем как раз то что у всех, сходиться!

У всех это у кого механические стоят? Как с ними может одинаково показывать,если у всех давление разное? Вот недавно с Алексеем перекидывались видео-у него под 4 АТМ на горячую на оборотах,у меня 3,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Насос клапан, или звезда Шура твоему мотору(..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
24 минуты назад, B.V.A сказал:

Насос клапан, или звезда Шура твоему мотору(..

Уже пару лет с таким давлением,а звёзды все нет.Лучше промолчать иногда.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
23 часа назад, Alex030569 сказал:

улице,стрелка стоит секунд 8,потом медленно поднимается.

Маслоприемник длинный, тяжело поднять густое масло насосу 

А медленно это по тому что в шланге до манометра масло, слей его и будет быстро подниматься.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
28 минут назад, rusgg сказал:

Маслоприемник длинный, тяжело поднять густое масло насосу 

А медленно это по тому что в шланге до манометра масло, слей его и будет быстро подниматься.

Да,наверное ты прав.Шланг висит в кабине под панелью.И видать от его положения зависит есть там масло или нет.А стрелка иногда медленно поднимается,иногда выстреливает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

У меня шустро стрелка поднимается,но я грею вебастой,и  так резко не выстреливает,стрелка

Изменено пользователем ласточка 165

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
14 часов назад, aleks2 сказал:

@Москаль да они врут безбожно и место под БК занял.

Да пусть даже и врут, важно относительное давление- выше, ниже, тем более если проверить с обычным механическим, будешь знать правду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
5 часов назад, Alex030569 сказал:

У всех это у кого механические стоят? Как с ними может одинаково показывать,если у всех давление разное? Вот недавно с Алексеем перекидывались видео-у него под 4 АТМ на горячую на оборотах,у меня 3,2.

я его тестировал своей механикой, х.х. 1,2 ..1,5, на оборотах 2,5 ...2,8

(датчик и шланг к нему универсальный, для замеров)

Изменено пользователем Москаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
54 минуты назад, Москаль сказал:

я его тестировал своей механикой, х.х. 1,2 ..1,5, на оборотах 2,5 ...2,8

(датчик и шланг к нему универсальный, для замеров)

1,2 на хх это очень мало.Да и на оборотах 2,5-2,8 то же мало.Как давно ты ездишь с таким давлением?

Вот моё давление на полностью прогретом двигателе(минут 20 по трассе проехал). И то я уже весь чешусь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
В 04.02.2021 в 12:14, Alex030569 сказал:

В том то все и дело,что не треснул.Все утверждали,что треснул и я поверил в это.Поменял поддон,а стрелка так же показывает.

В следующую зиму надеюсь перебраться в свой дом,там сделаю заводской подогрев.

Как то странно ты его проверил. Не снимая поддон, заливаешь 1,5 уровня масла и .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, dtrans сказал:

Как то странно ты его проверил. Не снимая поддон, заливаешь 1,5 уровня масла и .

Зачем полтора уровня.Снял поддон,обезжирил самое нижнее место в маслоприемнике,замотал его скотчем.Верхнее отверстие заткнул промасленной тряпкой.Вставил туда пневмопистолет.Налил воды по самый верх и дал воздушное давление в маслоприемник.

Примерно так.

 

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
2 минуты назад, Alex030569 сказал:

Зачем полтора литра.

1,5 уровня или 2. Я написал как проверить не снимая поддона. Если давление восстановится, значит подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
7 минут назад, dtrans сказал:

1,5 уровня или 2. Я написал как проверить не снимая поддона. Если давление восстановится, значит подсос воздуха.

Я тебя понял.Нет гарантии,что эти два литра полностью перекроют весь маслоприемник.А сифонит обычно в самом верху.

И еще-потом проблематично слить эти два литра.Если только через щуп насосом,но для этого оборудование надо,а значит в автосервис.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
45 минут назад, Alex030569 сказал:

Зачем полтора уровня.Снял поддон,обезжирил самое нижнее место в маслоприемнике,замотал его скотчем

кусок газелевского шланга радиатора,вставленный плашмя враспор между маслоприемником и поддоном приемлемо затыкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Вчера вышел на трассу ,за бортом  минус 12.Дал гари,нагрел  машину где то до 85.Давление под нагрузкой 3.6.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
В 05.02.2021 в 10:08, rusgg сказал:

Маслоприемник длинный, тяжело поднять густое масло насосу 

А медленно это по тому что в шланге до манометра масло, слей его и будет быстро подниматься.

Сегодня просмотрел весь шланг.Оказывается под панелью был сильный изгиб,в котором оставалось масло после глушения ДВС. Сейчас сделал что бы шланг везде шел с уклоном вниз.Завтра утром посмотрим,как стрелка манометра будет подниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Зачем в кабину выводить манометр со шлангом, если можно электрический. Шланг лопнет или протрётся когда-то, и выгонит всё масло. Манометром со шлангом пользуются на СТО, при ремонте и испытании ДВС.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...