L2140 1 687 Опубликовано 31 мая, 2021 В 31.05.2021 в 17:58, jeka1981 сказал: если визуально двигатель не знаешь двигатель знаю. кривое объяснение гаражных переделок не понимаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 052 Опубликовано 26 декабря, 2021 Сходил, завел. Лампочка потухла на счёт "раз и два". Решил поставлю китайца и понаблюдаю за давлением. Указатель сразу внедрил в панель 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 26 декабря, 2021 @dtrans Не понял это,что давление на холодную? Что-то много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 052 Опубликовано 26 декабря, 2021 В 26.12.2021 в 15:07, Сухов А. сказал: @dtrans Не понял это,что давление на холодную? Что-то много Датчик ещё не подключен. Только +"зажигания" и масса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 26 декабря, 2021 @dtrans Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 052 Опубликовано 27 декабря, 2021 Внедрил китайца.Вроде адекватные показания. Механикой не смог проверить. Длинный переходник, патрубок мешает, а к штатному трудно подлезть. 70 гр холостые 2000 об. Подозреваю плохой контакт и как следствие ошибка "обрыв цепи". Но сомнения остались, т.к. масла 1,5 уровня. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 052 Опубликовано 27 декабря, 2021 Заказал Авангард ультра 5/40. Как раз срок замены подходит. В сервисе замену со снятием и опрессовкой поддона сделаю. Чтобы не мандражировать. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 27 декабря, 2021 @dtrans Поддон снимать будешь обрати внимания на прокладку , там тоже возможен подсос. Ксати где датчик брал и сколько. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 052 Опубликовано 27 декабря, 2021 В 27.12.2021 в 13:59, Сухов А. сказал: @dtrans Поддон снимать будешь обрати внимания на прокладку , там тоже возможен подсос. Ксати где датчик брал и сколько. Про прокладку не подумал. Спасибо. Какой номер у неё, чтобы прикупить. Датчик на Али, брэнд DRAGON. Закладка на продавца не сохранилась к сожалению.Давно было.1000-1500 уже и не помню. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 27 декабря, 2021 @dtrans Не знаю , знаю что на оригинальной на отливе с боку есть буквы. Не оригинальную не советую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 687 Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) В 27.12.2021 в 14:30, dtrans сказал: Про прокладку не подумал. Спасибо. Какой номер у неё, чтобы прикупить 4980644 Изменено 27 декабря, 2021 пользователем L2140 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 459 Опубликовано 27 декабря, 2021 В 27.12.2021 в 12:59, dtrans сказал: Внедрил китайца.Вроде адекватные показания. Механикой не смог проверить. Длинный переходник, патрубок мешает, а к штатному трудно подлезть. 70 гр холостые 2000 об. Подозреваю плохой контакт и как следствие ошибка "обрыв цепи". Но сомнения остались, т.к. масла 1,5 уровня. То что вы внедрили это полная "Лажа". С подобными приколюхами гоняет процентов 80 Газелистов Каменсоводов. Только пользы это не принесло ни кому. Нужна более точная шкала показаний, расcчитанная непосредственно на падение давления масла в ДВС Cummins ISF-2.8 В идеале должен присутствовать встроенный сигнализатор который известит вас о критическом падении давления. Постоянно смотреть на прибор вы не сможете, по той причине что иногда нужно будет смотреть на дорогу. Ну а о том что у вас отвалилась трубка слива масла из турбины или плюнуло один из сальников вам подскажет чек на комбинации приборов. Как то так 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 052 Опубликовано 27 декабря, 2021 В 27.12.2021 в 15:59, gazelist24rus сказал: То что вы внедрили это полная "Лажа". С подобными приколюхами гоняет процентов 80 Газелистов Каменсоводов. Только пользы это не принесло ни кому. Нужна более точная шкала показаний, расcчитанная непосредственно на падение давления масла в ДВС Cummins ISF-2.8 В идеале должен присутствовать встроенный сигнализатор который известит вас о критическом падении давления. Постоянно смотреть на прибор вы не сможете, по той причине что иногда нужно будет смотреть на дорогу. Ну а о том что у вас отвалилась трубка слива масла из турбины или плюнуло один из сальников вам подскажет чек на комбинации приборов. Как то так Предистория в другой теме была. Перешёл, чтобы не флудить. Аварийник есть. Вопрос про "Нужна более точная шкала показаний", для чего мерить десятые или сотые бара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 459 Опубликовано 27 декабря, 2021 В 27.12.2021 в 16:09, dtrans сказал: Предистория в другой теме была. Перешёл, чтобы не флудить. Аварийник есть. Вопрос про "Нужна более точная шкала показаний", для чего мерить десятые или сотые бара? Для того чтобы понимать в каком состоянии находится система смазки ДВС . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 052 Опубликовано 27 декабря, 2021 В 27.12.2021 в 16:14, gazelist24rus сказал: Для того чтобы понимать в каком состоянии находится система смазки ДВС . Как бы не вчера родился. И на машинах прошлого века можно было понять по шкале с тремя делениями. В перспективе конечно можно вкрутить механику и так сказать отградуировать электронку. Только зачем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 432 Опубликовано 27 декабря, 2021 В 27.12.2021 в 16:21, dtrans сказал: Как бы не вчера родился. И на машинах прошлого века можно было понять по шкале с тремя делениями. В перспективе конечно можно вкрутить механику и так сказать отградуировать электронку. Только зачем? А почему сразу механику не вкрутил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 1 052 Опубликовано 27 декабря, 2021 В 27.12.2021 в 16:58, Alex030569 сказал: А почему сразу механику не вкрутил? Я её приготовил, но не смог. Длинный переходник. Штатный выкручивать поленился. Ну и нафига? И по этим показаниям всё понятно. Были бы показания какие то запредельные низкие или высокие, конечно бы заморочился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 3 января, 2022 С новым Годом. Подскажите кто знает , поддон картера двигателя двух канальный , так называемый Е5, подходит на некст Е4 , Е3 ? И в чем его фишка . По фото похоже его можно на 180 гр. крутануть если я правильно понял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 571 Опубликовано 4 января, 2022 Я и не знал, что они разные бывают, я недавно менял на своём Е3, так купил оригинальный в "Астра-Моторс" за 6900 в комплекте с прокладкой, он точная копия моего, только нет нагревательного тэна, который мне не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 472 Опубликовано 4 января, 2022 В 04.01.2022 в 07:00, Олег Ф. сказал: только нет нагревательного тэна, который мне не нужен принял бы в дар. эти тены с проводами . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 571 Опубликовано 4 января, 2022 Проводов нет у меня, я не пользовался тэном, в выходной посмотрю, возможно ли тэн снять, где-то писали, что он вроде на 110 вольт, американский стандарт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 687 Опубликовано 4 января, 2022 В 03.01.2022 в 21:50, Сухов А. сказал: По фото похоже его можно на 180 гр. крутануть если я правильно понял. куда крутануть если под ним балОчка и у некоторых трубОчки? А слева маслощуп и нагреватель. Это Cummins его может крутить на конвейере для получения разных модификаций двигателя при сборке без расширения номенклатуры деталей. В 04.01.2022 в 09:59, Олег Ф. сказал: что он вроде на 110 вольт, американский стандарт. двигатель для РФ ! В 03.01.2022 в 21:50, Сухов А. сказал: И в чем его фишка +1,7 л масла несёт в себе, если владелец зальёт. Для этого и создавался. В 03.01.2022 в 21:50, Сухов А. сказал: подходит на некст Е4 , Е3 ? к железу должен прикрутится. По длине щупа и трубки надо смотреть. Если что, то +щуп всборе 5368671 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 4 января, 2022 В 04.01.2022 в 10:14, L2140 сказал: куда крутануть если под ним балОчка и у некоторых трубОчки? А слева маслощуп и нагреватель. Место под щуп у него с двух сторон, а вот развернуть действительно не получится ,не даст переднея круглая поперечина . Купил обычный . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 571 Опубликовано 4 января, 2022 Кстати, когда я менял поддон, я окончательно убедился, что ёмкость системы смазки моего КамминсЕ3 ровно 5 литров до верхней метки, канистру такой ёмкости я и влил туда после замены поддона, и фильтр ведь тоже сменил, поэтому он пустой был. А когда раньше менял, то в поддоне оставалось примерно 0,5 литра, или чуть меньше, поэтому всю до дна канистру не выливал. А в инструкции сказано, что ёмкость 6,5 литра, столько мне и влили при первом ТО у дилера, отмерили, и бахнули, пришлось по том сливать лишнее. Хотя допускаю, что из за того, что двигатель стоит с наклоном в бок, щуп и врёт, может и надо маленько побольше лить. Есть машины китайские, где такой точно двигатель стоит строго вертикально, а в Газели наклонили, видимо вертикально не лез, поэтому и остаётся масло грязное в поддоне. Хотя Газ мог и заказать китайцам исполнение для Газели, с другим расположение сливной пробки, но не захотел, и так сойдёт типа. Например у моего ЯМЗ-534 на Газоне пробка расположена нормально, всё полностью сливается. Но особо я не горюю, из за этих поллитра старого масла, всё равно на дизеле оно чернеет через пару тысяч после замены, хоть на новом, хоть на моём, с пробегом 384 тыщи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СлавянСПБ 11 Опубликовано 4 января, 2022 В 27.12.2021 в 12:59, dtrans сказал: Внедрил китайца.Вроде адекватные показания. Механикой не смог проверить. Длинный переходник, патрубок мешает, а к штатному трудно подлезть. 70 гр холостые Нужно было воздухом от компрессора сравнить показания, перед установкой. Показанное давление без температуры масла в этот момент бессмысленно.. В 27.12.2021 в 15:59, gazelist24rus сказал: В идеале должен присутствовать встроенный сигнализатор который известит вас о критическом падении давления. Постоянно смотреть на прибор вы не сможете, по той причине что иногда нужно будет смотреть на дорогу. Это не очень сложно сделать - компаратор, наверное двойной с реле и зуммер и диод, ну или сирена) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты