Вячеслав Самойлов 0 Опубликовано 14 ноября, 2019 В Wed Feb 22 2017 в 14:45, Alex030569 сказал: Paguk,один раз ставил механический на 405 мотор.Шланг лопнул и все масло вытекло.По мне,так уж лучше электрический. а от чего полходит этот самый электрический редукционный клапан масло насоса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich 383 Опубликовано 5 февраля, 2020 (изменено) При пуске мотора холодного , это когда мотор не работал около восьми часов, индикатор давления масла гаснет через 4-5 секунд, уже слышен писк зумера, потом гаснет. Мне кажтся это долго, на горячем двиге или если он рабОтал менее двух часов назад , лампочка гаснет мгновено, вчем дело?это опасно? это масло утекает из центральной магистрали обратно в поддон? Изменено 5 февраля, 2020 пользователем oleg33petrovich Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 5 февраля, 2020 Похоже на каминсовскую проблему с поддоном.. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich 383 Опубликовано 6 февраля, 2020 @victor5116 Маслозаборник в поддоне воздушит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 6 февраля, 2020 Очень похоже. Пока масло вязкое, его "засосать" трудно, на это время и уходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist24rus 456 Опубликовано 6 февраля, 2020 Был случай. Сняли поддон, подули не пузырит. Хотели ставить обратно. Вынесли на улицу, заморозили. Подули еще раз, пузырит зараза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон44 3 Опубликовано 8 июля, 2020 Всем привет. После капитала нет давления масла. Заводишь, лампочка горит. Механический манометр меньше 0.5 показывает. Клапан в норме. Доходит до конца. Толкал отвёрткой. Поддон почти новый, меньше пол года ему. Менял шестерни маслонасоса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 8 июля, 2020 54 минуты назад, Антон44 сказал: Поддон почти новый, меньше пол года ему. Почти новый или все таки проверял герметичность маслозаборника? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 341 Опубликовано 8 июля, 2020 59 минут назад, Антон44 сказал: Всем привет. После капитала нет давления масла. Заводишь, лампочка горит. Механический манометр меньше 0.5 показывает. Клапан в норме. Доходит до конца. Толкал отвёрткой. Поддон почти новый, меньше пол года ему. Менял шестерни маслонасоса. Поддон могли повредить при ремонте.Надо было опрессовать его воздухом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон44 3 Опубликовано 8 июля, 2020 Герметичность не проверял. Поменял почти весь двигатель. Остался корпус гбц, распредвал, крышка передняя и навесное старые. Блок и вся начинка новая. На старом блоке все ок было. Обидно все новое и такая засада. Как его опресовывать? Гугл не находит что то ( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 8 июля, 2020 7 минут назад, Антон44 сказал: Герметичность не проверял. Поменял почти весь двигатель. Остался корпус гбц, распредвал, крышка передняя и навесное старые. Блок и вся начинка новая. На старом блоке все ок было. Обидно все новое и такая засада. Попробуй снять фильтр и крутануть на 2 секи двигатель, если масло хорошо не пойдет, то это поддон. Если хорошо пойдет - значит фильтр гавно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон44 3 Опубликовано 8 июля, 2020 14 минут назад, Валерий(69) сказал: Попробуй снять фильтр и крутануть на 2 секи двигатель, если масло хорошо не пойдет, то это поддон. Если хорошо пойдет - значит фильтр гавно. Делал так. Идёт хорошо. Крутанул секунд 5, литра пол масла выплюнуло. За вал крутил ключом, масло тоже сочится потихоньку. Фильтр был запасной, поставил другой ( оба Биг фильтр), маслом заполняет его быстро. Может из за новых шестерен насоса? Старые притерлись, а тут зазорчик и давление уходит? Из вариантов без разбора у меня остался только попробовать заглушить клапан давления масла, может всё-таки он голову греет. Пока не придумал только как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 8 июля, 2020 (изменено) 2 часа назад, Антон44 сказал: Делал так. Идёт хорошо. Крутанул секунд 5, литра пол масла выплюнуло. За вал крутил ключом, масло тоже сочится потихоньку. Фильтр был запасной, поставил другой ( оба Биг фильтр), маслом заполняет его быстро. Может из за новых шестерен насоса? Старые притерлись, а тут зазорчик и давление уходит? Из вариантов без разбора у меня остался только попробовать заглушить клапан давления масла, может всё-таки он голову греет. Пока не придумал только как. Если масло течет через отверстие фильтра, значит, маслонасос работает. Но,судя по манометру,плохо Нужно иметь в виду что Cummins несколько лет не поставляет в запчасти шестерни и плунжеры маслонасоса. Уверен что на крышке в отверстии плунжера и в полости шестерен есть глубокие задиры и разумно было бы крышку в сборе менять Давление масла может уходить хоть куда,учитывая что двигатель ремонтировался. Например, не поставили масляные форсунки :) Регулятор давления масла можно поджать подходящим предметом вручную заодно ощутить пульсацию давления масла при прокрутке. Или подложить проставку между пробкой и пружиной. Цитата поставил другой ( оба Биг фильтр) что за тяга к неоригиналу? 4 часа назад, Антон44 сказал: Клапан в норме. Доходит до конца. Толкал отвёрткой это не показатель. Достаточно песчинки на торце, которую без снятия не увидеть и всё. Изменено 8 июля, 2020 пользователем L2140 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон44 3 Опубликовано 8 июля, 2020 В плоскости были небольшие царапины, не глубокие. С ними давление было в норме... Форсунки масляные точно стоят )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 8 июля, 2020 10 минут назад, Антон44 сказал: В плоскости были небольшие царапины, не глубокие. это не допустимо Если есть уверенность в качестве масла и правильности сборки ДВС, рекомендую снимать поддон опрессовывать. Если ок, то менять переднюю крышку всборе. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 9 июля, 2020 10 часов назад, L2140 сказал: это не допустимо Если есть уверенность в качестве масла и правильности сборки ДВС, рекомендую снимать поддон опрессовывать. Если ок, то менять переднюю крышку всборе. Поддон в первую очередь опрессовывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон44 3 Опубликовано 10 июля, 2020 Поддон проверил, все ок. Нашел в чем причина. В новый блок не поставил заглушку в главный масляный канал) сейчас буду снимать двигатель, снимать заднюю крышку . Почему ее сразу не ставят... Цена вопроса 20₽ , а гемора сколько ( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 10 июля, 2020 @Антон44 фото для наглядности Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 10 июля, 2020 32 минуты назад, Антон44 сказал: Почему ее сразу не ставят... Цена вопроса 20₽ , а гемора сколько ( о какой заглушке речь? Никакие заглушки БЦ не переставляются при замене Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 10 июля, 2020 @L2140 между насосом и коленвалом,что за заглушка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 10 июля, 2020 11 минут назад, aleks2 сказал: между насосом и коленвалом,что за заглушка? штампованая? это масляной магистрали заглушка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 10 июля, 2020 @L2140 про ее наверно и речь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон44 3 Опубликовано 10 июля, 2020 Которая за промежуточной шестерней грм, на масляной магистрали. на 18мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 671 Опубликовано 10 июля, 2020 (изменено) 1 час назад, L2140 сказал: Никакие заглушки БЦ не переставляются при замене её или не было (а должна быть) или она выпала при запуске, например. В обоих случаях вопрос к качеству и происхождению купленного блока При установке новой всё хорошо обезжиривайте, вставляйте на вал-втулочный анаэробный фиксатор качественный. Сутки не запускайте ДВС. Проверьте диаметр отверстия в блоке. Возможно оно больше чем нужно. Изменено 10 июля, 2020 пользователем L2140 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антон44 3 Опубликовано 12 июля, 2020 Воткнул заглушку. Давление на прогретом 2, на оборотах 3-3.2. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты