Григорий 7182 0 Опубликовано 9 февраля, 2015 и в чёрныйзапутался два ставить чтоли и на черный и на коричневый я взял переменый на 50 ом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 9 февраля, 2015 запутался два ставить чтоли и на черный и на коричневый я взял переменый на 50 омставить 2-а,на коричневый вроде 20 Ом,на чёрный в зависимости от модели датчикаа лучше не мучиться и купить новый датчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malish 0 Опубликовано 4 октября, 2015 Всем привет. Подскажите пожалуйста что поменять или сделать. Ситуация в том что зимой когда заведешь, прогреешь мин 5-10 и начинаешь двигаться, а в движении движок начинает играть оборотами. начинаю пере запускать и при вкл зажигания под капотом начинает щелкать реле, сначала медленно потом чаще и останавливается, только потом можно завести! А сейчас вообще на холодную заводиться нормально но стоит только прогреться и выше 2200 оборотов глохнет, после третьего перезапуска и при каждом перезапуске если повышать обороты перестает заводиться. Когда постоит пол часа заводиться но опять же повышаешь обороты сразу глохнет.Компьютерную диагностику сделать не могу так как нет ее и где ее делают не известно. Может просто у кого были такие же симптомы и частично похожие на неисправность ДПР но покупать новый чисто для проверки не позволяют финансы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 4 октября, 2015 Ситуация в том что зимой когда заведешь Устраняем зимний глюк VDO Компьютерную диагностику сделать не могу так как нет ее и где ее делают не известно.Где водятся "Штайер"-специалисты?покупать новый чисто для проверки не позволяют финансы.спроси у москвичей,может дадут в прокат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malish 0 Опубликовано 4 октября, 2015 Устраняем зимний глюк VDO Где водятся "Штайер"-специалисты?спроси у москвичей,может дадут в прокат Спасибо за отзывчивость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелист 19 Опубликовано 5 октября, 2015 Всем привет. Подскажите пожалуйста что поменять или сделать. Ситуация в том что зимой когда заведешь, прогреешь мин 5-10 и начинаешь двигаться, а в движении движок начинает играть оборотами. начинаю пере запускать и при вкл зажигания под капотом начинает щелкать реле, сначала медленно потом чаще и останавливается, только потом можно завести! А сейчас вообще на холодную заводиться нормально но стоит только прогреться и выше 2200 оборотов глохнет, после третьего перезапуска и при каждом перезапуске если повышать обороты перестает заводиться. Когда постоит пол часа заводиться но опять же повышаешь обороты сразу глохнет.Компьютерную диагностику сделать не могу так как нет ее и где ее делают не известно. Может просто у кого были такие же симптомы и частично похожие на неисправность ДПР но покупать новый чисто для проверки не позволяют финансы.Сколько раз об этом здесь пишут. Наверно каждый третий. Это не неисправность датчика рейки, это зимний глюк. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malish 0 Опубликовано 7 октября, 2015 А после замены датчика обязательная калибровка или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 7 октября, 2015 А после замены датчика обязательная калибровка или нет?Обязательна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malish 0 Опубликовано 8 октября, 2015 Обязательна!Спасибо. не помнишь случайно где найти калибровку, где то здесь видел а теперь найти не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Malish 0 Опубликовано 8 октября, 2015 Обязательна!все спасибо за отзывчивость. нашел калибровку!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты