Nik26 111 Опубликовано 3 ноября, 2013 По поводу температуры это вообще секас для трудоголиков,температура подымается до 120 градусов когда глушишь.На гарантии сказали это норм и надо просто каждыйц раз дожидаться когда муфта включится .Пугает частое срабатывание электромуфты в пробках при +8 - что будет летом при +25,+30 ??По трассе стрелка мёртво стоит на 80 грд. Еще прошлым летом поставил термостат на 72гр.муфта срабатывает только в пробках,и то очень редко.еще один момент-за лето пару раз на мойке пробиваю радиатор-ощутимо помогает...а в целом двиглом доволен.правда ни "5","6" не юзал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dobrynya 47 Опубликовано 3 ноября, 2013 Накатал 2000 км на авто с УМЗ ( пробег при покупке 32000 км) - больше половины уровня масла на щупе убыло(( Одометр завышает показания - 2 - 2,5 км лишних наматывает на каждую сотню км, наверное и скорость завышает. Тяга неплохая на бензине и на метане с ГБО 4 поколения , но лучше бы пара была 4,5 а не 4,3 - маловато оборотов при крейсерских 80-90 км/час( 2200-2500), быстрее не везде получается ехать , да и расход топлива растёт с увеличением скорости. Дискомфорта от якобы слабого мотора не ощущаю , в сравнении с ЗМЗ 40522 замученным)) Тем более, что пара на старом авто 5,125, а на новом 4,3.Раздражают перебои в работе мотора при движении по трассе ( микас 12,3) парой я бы с тобой махнулся.работа моя :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 3 ноября, 2013 Далеко до тебя и спидометр будет врать(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 3 ноября, 2013 А у меня щетки генератора на 67 тысяче кончились , 170р от Ваз 2110 подошли . Серьга задней рессоры лопнула , но это я только в городе увидел .И провод в генераторе весь потрескался http://dimlife.com/iad1b.JPGhttp://dimlife.com/ic4a0.JPGhttp://dimlife.com/iebf3.JPG В коробку и редуктор было сразу залито масло 75-140 и пока сними все нормально , на первой Газельке в 2007 , у меня на 35 тысяче коробка и редуктор зашумели .Стук под кабиной тоже был , это верхнее крепление амортизатора , снял колесо и рожковым на 19 по пол оборотика его затянул . С маслом тож не понятки , может за 4000 км ни капли не сожрать , а бывает и после 1000км уже подливаю . Лил и кастрол , шел , а сейчас тнк лью , пущай жует . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 4 ноября, 2013 Мне правый передний кронштейн аммортизатора сняли , затянули гайку пальца и прихватили полуавтоматом до кучи к кронштейну)) Теперь не стучит. На месте там очень проблемно подтянуть палец - мешает катализатор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Появился какой-то стук в передней подвеске при раскачивании. Может с рессорами что... Пока не показывался. Ездим. Расход по городу - 23-25 литров пропана. Думаю раму усилить - вставить внутрь швеллера доску и на болты. От шипованых покрышек отказался. Будем по старинке на всесезонке. Обтекатель укрепил - стало значительно приятнее. Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Vasill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 397 Опубликовано 5 ноября, 2013 Пугает частое срабатывание электромуфты в пробках при +8 - что будет летом при +25,+30Летом? В пробках? Смотря каких...Она у тебя один раз включится-на всю пробку, пока на скорости ее не охладишь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 5 ноября, 2013 Электро венты просто поставить так то,им не важны обороты двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Началось! Сегодня первый раз с покупки загорелся "чек" ((( Ехал в дождь 120 км, потом постоял 20 минут на разгрузке и после этого на ходу стал загораться "чек" - загорится сам и сам потом погаснет поморгав пару раз перед этим. Раз пять загорался пока до дома 120 км ехал и по моему хуже тянуть стала(( В самом начале даже заглох на газу , когда на нейтраль перед светофором перешёл - завёл передачей и мотор сам перешёл на бензин , потом сам вернулся на газ и больше такое не повторялось..Дома заглянул под капот - вода на акуме и ЭБУ , по резинке уплотнительной крышки ЭБУ течёт вода , если нажать на неё(( Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 5 ноября, 2013 Сними и просуши,и нормально на герметик посади.Заодно на схему глянешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 5 ноября, 2013 Может не в ЭБУ дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 5 ноября, 2013 Может не в ЭБУ дело? купи сканер , будешь сам ошибки считавать и не гадать. :) я себе три года назад взял Гамма-913 - до сих пор не знаю как я раньше без него жил...читает Вазы, Газы и многие иномарки начиная с 2001 года выпуска 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 5 ноября, 2013 да надо хоть бортовик простенький купить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 5 ноября, 2013 так он стоит как бортовик, а преимуществ гораздо больше: съемный(не украдут), можно читать много машин и т.д.http://www.neva-pl.ru/catalog/diagnosticheskie_skanery/skaner_tester_gamma_gf_913/ вот ваша питерская контора, ты анатацию к товару не смотри она старая наверное. По поводу микас 12.3 надо на сайте производителя выяснять. Мне очень понравился этот приборчик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 5 ноября, 2013 У меня в дождик вот на этот датчик вода попадает , через уплотнитель капота . Тоже загорается чек , но проблем нет , машинка едет . Заглушу , заведу и лампочка тухнет .http://dimlife.com/iaa59.jpg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 ноября, 2013 Это датчик абсолютного давления(ДАД)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) Наверно самый бюджетный вариант диагностики,это кабель или блю тус адаптер и прога в ноут.У меня такой естьПараметры посмотреть и ошибки скинуть его достаточно Изменено 5 ноября, 2013 пользователем Вовик 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 863 Опубликовано 6 ноября, 2013 так он стоит как бортовик, а преимуществ гораздо больше: съемный(не украдут), можно читать много машин и т.д.http://www.neva-pl.ru/catalog/diagnosticheskie_skanery/skaner_tester_gamma_gf_913/ вот ваша питерская контора, ты анатацию к товару не смотри она старая наверное. По поводу микас 12.3 надо на сайте производителя выяснять. Мне очень понравился этот приборчикНе знаешь,что это значит?Боюсь предположить,но не климат-контроль получается? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 6 ноября, 2013 Пока не увидишь ошибки, всё это гадание на кофейной гуще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 6 ноября, 2013 Не знаешь,что это значит?Боюсь предположить,но не климат-контроль получается???? не понял твоих вопросов. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 863 Опубликовано 6 ноября, 2013 (изменено) Не знаешь,что это значит?Боюсь предположить,но не климат-контроль получается? (система автоматического управления отопителем и кондиционером); Вот про сканер что написано.Что это значит,не знаешь? Изменено 6 ноября, 2013 пользователем вилли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 6 ноября, 2013 (система автоматического управления отопителем и кондиционером); Вот про сканер что написано.Что это значит,не знаешь?ааа...понятно что ты имел ввиду...это он умеет вмешиваться в эти системы на Калинах и Приорах-сканер универсальный и имеет прошивку на Газы, Вазы и иномарки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 6 ноября, 2013 А ЭБУ то у меня уже меняли! Либо просто снимали - болтики неродные прикручены и следы ключа на корпусе ЭБУ.Утром завелась и чек не погас - при прогреве набрала обороты больше чем обычно - 1700-1800, после перехода на газ упали до 1200. Немного поездил по городу - то загорится чек, то погаснет(( Раньше хоть с помощью проволочки можно было ошибки считать, может ерунда какая.. Прикрыл картонкой эбу и над правой фарой вставил картонку временно.Поеду с обеда в СПБ, посмотрю что дальше будет.. Достали эти машины и погода((Хорошо тому, кто живёт в Тагиле - отогнал машину к Володе и все проблемы решаемы, хоть по электрике, хоть по механике! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 6 ноября, 2013 Само починилось )) До Киришей 110 км еле ехало авто - как за зад держат.В Киришах разгружался 40 минут, потом открыл капот и с умным видом снял разъём с катушки и обратно засунул его, потом пошевелил провода возле дроссельной заслонки, затем на ощупь пошевелил провода в районе педали сцепления ( концевик) Колёса попинал и завёл авто - чек не горит и мотор запел. Поехал - машина полетела, как раньше, на треть газа держит 90 км/час на пятой ! Так и доехал до СПБ 160 км . Что было не знаю, надо срочно купить бортовик и запасную катушку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 6 ноября, 2013 Само починилось )) До Киришей 110 км еле ехало авто - как за зад держат. :D вот оно преимущество УМЗ-он сам чинится)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты