Vasill 4 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Проблемы с перебоями я решил прошивкой. Да и расход упал значительно. Хотя сейчас опять что-то стало происходить - грешу на датчик. Пробежался по трассе 3600км - подъело где-то пол-литра масла. Вроде нормально. Шел со скоростью 80-85 км/ч. Груженый. Расход - около 20 литров пропана. Запас по скорости был еще, но решил не топить. Обороты - около 2250-2300. Печка конечно... Заведешь машину - а она не работает. Буду кнопку выводить для принудительного отключения/включения, а то устал предохранитель доставать.На днях буду ставить на зад шиповку. Буду как белый человек зиму катать ;). И еще - купленный мною в магазине г.Вологда обтекатель гремит. Видимо прогибает его от воздушных потоков. Хочу к крыше кровельными саморезами через резиновые шайбы прикрутить. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Vasill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 21 октября, 2013 Vasill, весело ехать по трассе Ярик - Вологда ! Под гору 110 давал, что бы ходом на 85 выскочить в подъём с 1600 груза + 350 ГБО . Сплошные холмы! Бензина пустая жрёт со стандартным тентом 16-17 литров, метана 15-16 . В СПБ затолкали 77 кубов при давлении 205 атм, посмотрю на сколько хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 21 октября, 2013 Накатал 2000 км на авто с УМЗ ( пробег при покупке 32000 км) - больше половины уровня масла на щупе убыло(( Одометр завышает показания - 2 - 2,5 км лишних наматывает на каждую сотню км, наверное и скорость завышает. Тяга неплохая на бензине и на метане с ГБО 4 поколения , но лучше бы пара была 4,5 а не 4,3 - маловато оборотов при крейсерских 80-90 км/час( 2200-2500), быстрее не везде получается ехать , да и расход топлива растёт с увеличением скорости. Дискомфорта от якобы слабого мотора не ощущаю , в сравнении с ЗМЗ 40522 замученным)) Тем более, что пара на старом авто 5,125, а на новом 4,3.Раздражают перебои в работе мотора при движении по трассе ( микас 12,3) лешик 3000тыс для него нормальные обороты но и скорость будет ,мой с такими оборотами 360000тыс отбегал скорость 120 а на2200 у него самый момент 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 21 октября, 2013 Так у него как раз макс.крутящий момент на этих оборотахНа пустой и на бензине разгоняется с 2200 хорошо, а вот на метане, да с грузом уже похуже, где то с 2300, 2400 прёт , как раз бы пара 4,5 была под метан.лешик 3000тыс для него нормальные обороты но и скорость будет ,мой с такими оборотами 360000тыс отбегал скорость 120 а на2200 у него самый момент Я пробовал сотку по спидометру держать гружёный ( 2800 обр) - нормально идёт , без вибраций , но думаю расход большой на такой скорости(( Стараюсь держать 2300-2400 , на 2500- 2600 неприятно резонирует жестянка на коллекторе.Ну и думаю, что на КПП больше нагрузка при 2100 -2200. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vasill 4 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) неприятно резонирует жестянка на коллекторе. А вот что у меня звенит! Надо посмотреть, что можно сделать. Изменено 21 октября, 2013 пользователем Vasill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 21 октября, 2013 (изменено) Походу коробка крякнула на первых 3тыс.км.С новя она мне не нравилась,грубо работала. Еще прокладку выдавленную на боковой крышке под катушкой начала сопливится.Едет вроде сейчас получше,как 405 с 200тыс.км,только не привычно что этот мотор не надо крутить. Изменено 21 октября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 21 октября, 2013 Что с коробкой случилось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 21 октября, 2013 Шумит,в салоне не слышно и на хх не слышно.Чуть прибавишь до 2 тыс/об гремит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 21 октября, 2013 Не пойму я , распробовал народ Умз что ли , всё чаще и больше читаю положительных отзывов о бизнесе людей , юзавших не одну сотню тысяч 5-е и 6-е моторы , не уж так хорош , единственное слышу от всех это большой расход топлива, себе купить что лЯ , но как вспомню 96-98 годы намучившись с 402, так сразу желание отпадает . Шумит,в салоне не слышно и на хх не слышно.Чуть прибавишь до 2 тыс/об гремит.Гони гарантийщикам пусть устраняют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 21 октября, 2013 У меня 402 прослужил 210 тыс км и умер)) Но сам виноват - перегрел его на 20 тыс км пробега и потом он постоянно грелся из за поведённой головы. А так нормальный мотор был, простой и надёжный, первые 80 тыс км вообще масло не жрал. Можно было заменить ГБЦ , шестерню ГРМ и поршневую и ещё тыщ 150 отъездить. Брат так и сделал -заменил ГБЦ и шестерню на 200 тыс км и проездил без проблем до продажи ещё 100 тыс км. Будете смеяться, но я бы сейчас взял с удовольствием "бизнес" с карбюраторным ЗМЗ 402. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 21 октября, 2013 Не пойму я , распробовал народ Умз что ли , всё чаще и больше читаю положительных отзывов о бизнесе людей , юзавших не одну сотню тысяч 5-е и 6-е моторы , не уж так хорош ,Рано пока делать выводы , но мне понравилось то, что УМЗ не надо крутить и с парой 4,3 он не замечает небольших горок. Ощущения , как будто на придушенном Нексте едешь, только вибраций нет на ХХ )) Ну и про расход масла я наврал - на холодном авто так же на верхнем уровне масло в двигателе после 2500 км пробега. Новый ЗМЗ 40522 у меня сразу 300-500 грм сжирал за 1000 км(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 21 октября, 2013 У меня 402 прослужил 210 тыс км и умер)) Но сам виноват - перегрел его на 20 тыс км пробега и потом он постоянно грелся из за поведённой головы. А так нормальный мотор был, простой и надёжный, первые 80 тыс км вообще масло не жрал. Можно было заменить ГБЦ , шестерню ГРМ и поршневую и ещё тыщ 150 отъездить. Брат так и сделал -заменил ГБЦ и шестерню на 200 тыс км и проездил без проблем до продажи ещё 100 тыс км. Будете смеяться, но я бы сейчас взял с удовольствием "бизнес" с карбюраторным ЗМЗ 402.Я работал на Газеле в 96-97 году, пригонял сам 2 штуки , на 30 тыс км , оборвало поршень , поехали на гарантийную сто , там показали нам дулю , так как сами установили ГБО и гарантии из за этого уже нет , так и не нашли причину почему так вышло , хотя обкатывал машину как и положено , целку с карба снял на 10тыс км , не езда была а мучение , больше 65-70 не ехала , грешили на масло , так как залили тогда полусинтетику Равенол , может поддельное было в то криминальное время ХЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 21 октября, 2013 Моя новой была куплена в 97 году - спокойно ездил 80-90 км/час , потом и на метане так же с 98 года до 2000. К 200-там тыс км загремела шестерня ГРМ и просели выпускные сёдла от метана. Ну и пара трамблёров, штуки три стартёра , коммутатор .Ездил на Лукойл Стандарт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 21 октября, 2013 Гони гарантийщикам пусть устраняют.Ехать надо в среду в Кострому,именно на этой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 21 октября, 2013 Леш ну кому как не везет У меня было две ВОЛГИ с 402 ми никаких проблем не знал Была одна засада-хорошее масло и коромысла засвистели но 140 это была обычная скорость на каждой откатал по 150 000и продал збешенные деньги В моторы залазил только регулировать клапана 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 21 октября, 2013 Не пойму я , распробовал народ Умз что ли , всё чаще и больше читаю положительных отзывов о бизнесе людей , юзавших не одну сотню тысяч 5-е и 6-е моторы , не уж так хорош , единственное слышу от всех это большой расход топлива, себе купить что лЯ , но как вспомню 96-98 годы намучившись с 402, так сразу желание отпадает .Просто ругали те кто не пробывал, а сейчас хочешь или не хочешь ,а всё равно получишь УМЗ.и на деле окажется что не так он плох как его ругали любители ЗМЗ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 21 октября, 2013 а сейчас хочешь или не хочешь ,а всё равно получишь УМЗ.Вот в этом то и дело ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 21 октября, 2013 Вот в этом то и дело ;)лично мне мой УМЗик :) нравиться...Давно на сайте не был и полазив по ветке Некста я понял что моя следующая машина будет какая угодно ,но только не с Каминсом... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Итак машиной в принципе очень не доволен.По мотору, этот трактор работает как старое ведро с гайками,клапана даже 0.25 сделали и все равно гремит так же,жрать стала после обкатки больше 17л,достали эти дерганья,в кпп уже накрылись подшипники блок шестерен, видать фишка такая заводская потому что уже не на одной машине так повторяется.По редуктору еще не понять,двигатель своим звуком все глушит.Под кабиной что то очень сильно скрепит,с новя.Визуальный осмотр не чего не выявил,обратно привет от завода.Количество поперечин в раме как и на стандартной,что даже на пустой кабина по отношению к кузову болтается.Цвести рама,мост,кабина по швам на дверях уже начала,тоже видать экономят.А так не че,если всего этого не считать. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем Леха306 52 Мат 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 3 ноября, 2013 А так не че,если всего этого не считать.Всё хорошо прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо... :D Цвести рама,мост,кабина по швам на дверях уже начала,Что с ней после зимы будет. :o Вот и думай что лучше, газ или .... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 3 ноября, 2013 Итак машиной в принципе очень не доволен.По мотору, этот трактор работает как старое ведро с гайками,клапана даже 0.25 сделали и все равно гремит так же,жрать стала после обкатки больше 17л,за.бли эти дерганья,в кпп уже накрылись подшипники блок шестерен, видать фишка такая заводская потому что уже не на одной машине так повторяется.По редуктору еще не понять,двигатель своим звуком все глушит.Под кабиной что то очень сильно скрепит,с новя.Визуальный осмотр не чего не выявил,обратно привет от завода.Количество поперечин в раме как и на стандартной,что даже на пустой кабина по отношению к кузову болтается.Цвести рама,мост,кабина по швам на дверях уже начала,тоже видать экономят.А так не че,если всего этого не считать.Я так понял - продаёшь уже ? какой пробег то ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Пока нет,пускай до весны по цветет,там решим.Пробег 3984км. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 3 ноября, 2013 Я пока не понял - 3500 пробега моих и общий 35500 . Мотор тарахтит , но на ходу по трассе не слышно, в кабине тихо по сравнению с моим ведром 2006 года ( принудиловка, кооп глушители) В городе радует гидроусилитель, по трассе нравится тяга мотора при работе на метане - видимо сказывается литраж 2,9 и впрысковое ГБО. Пугает частое срабатывание электромуфты в пробках при +8 - что будет летом при +25,+30 ??По трассе стрелка мёртво стоит на 80 грд. При торможении двигателем ( резком) пр последующем ускорении чувствуется , что мотор как бы давится какие то доли секунды, иногда при интенсивном разгоне подвисают обороты мотора при переключении передач. Кабина вроде не ржавеет, хотя авто сделано в марте 2012 и в работе с августа 12 года.Рама то же нормально выглядит, кроме кронштейнов рессор . Диски колёс не ржавые..Вполне комфортно можно держать 90-100 по спидометру - шум от мотора меньше чем на авто с камминз и нет вибраций от импортного кардана. Ну и не раскачивает на волнах, так как с завода стоят газонаполненные амортизаторы - как бы не поломали раму у передних кронштейнов.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) По поводу температуры это вообще секас для трудоголиков,температура подымается до 120 градусов когда глушишь.На гарантии сказали это норм и надо просто каждыйц раз дожидаться когда муфта включится .Про колеса вообще молчу,медведь и диски газовские кривые,обыть их надо Дерипаске на мерседес надо,пускай ездит. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 000 Опубликовано 3 ноября, 2013 У меня пока ни разу не загорелась лампа перегрева после запуска через 3-5 минут - около сотни показывает стрелка и сразу муфта срабатывает . Выбрал два нормальных колеса на передок из пяти)) Начинает подколбашивать ближе к сотне км в час, при покупке колбасило на 90 . Посмотрим , как будет с импортной зимней резиной. На лето куплю два мишлена на передок и соберу на выбранных дисках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты