Матвей54 5 Опубликовано 16 сентября, 2013 В краце ситуация такая, купили газель. Что то с зарядкой. Ехала на акуме. Зарядили утром что то каратнуло пропала искра сейчас не можем завести... Сами с Новосибирска. Нужен электрик соображающий или кто шарит. Телефон для связи 89295622650 Дмитрий. Территориально нахожусь Солнцево, Боровское шоссе владение 2. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) на этот телефон моя мобила отказывается набирать 89686407246В краце ситуация такая, купили газель. Что то с зарядкой. Ехала на акуме. Зарядили утром что то каратнуло пропала искра сейчас не можем завести... Сами с Новосибирска. Нужен электрик соображающий или кто шарит. Телефон для связи 89295622650 Дмитрий. Территориально нахожусь Солнцево, Боровское шоссе владение 2.на этот телефон моя мобила отказывается набирать 89686407246набирай сам! Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Мордвин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 сентября, 2013 Чего то у тебя с телефоном. Двигатель какой? Звони 89258425575 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 16 сентября, 2013 а факторов вашей проблемы +- 1 000!!!написал дал номер по локтю на карте который не один телефон не набирает и ушол!!! ну тогда пусть искру в колесе ищет !!!! :D :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 16 сентября, 2013 Не ругайтесь просто такая связь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 16 сентября, 2013 а что и сам не можешь набрать! и что за связь ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) магазин рядом с вами. /в пешей доступности замок зажигания проверь может провод на колодке обломалсямкр. Солнцево, ул. Богданова, д. 2Телефоны: (499) 940-43-52 (многоканальный),(495) 435-26-86, (495) 435-32-54, (495) 435-62-51, (495) 435-80-03ICQ: 615-844-239 Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Паровоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 16 сентября, 2013 магазин рядом с вами. /в пешей доступности мкр. Солнцево, ул. Богданова, д. 2Телефоны: (499) 940-43-52 (многоканальный),(495) 435-26-86, (495) 435-32-54, (495) 435-62-51, (495) 435-80-03ICQ: 615-844-239 да он причину еще не знает !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 16 сентября, 2013 Созвонились, договорились. Сегодня сам не сделает завтра вместе делать будем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 16 сентября, 2013 Короче ситуэйшен следующий . Поменяны три реле под капотом. Контролькой проверяны катушки как посоветовал Мордвин , контролька горит... А искры нет и бензонасос не качает...((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 16 сентября, 2013 Короче ситуэйшен следующий . Поменяны три реле под капотом. Контролькой проверяны катушки как посоветовал Мордвин , контролька горит... А искры нет и бензонасос не качает...(((Я не знаю схемы на 4216, но принцип думаю одинаковый. Бензонасос включает ЭБУ (видимо через выносное реле) и если не включился бензонасос, то ЭБУ не даст импульс на катушки (искру). Проверь, подходит ли 12В на желтый провод (он связан с ЭБУ) катушек при включённом зажигании. Надо напрямую, минуя ЭБУ, включить бензонасос. Если бензонасос включится, значит ЭБУ не подаёт на него напряжение, при условии, что на само ЭБУ напряжение поступает. Ещё может быть датчик коленвала. Если он отказал, то ЭБУ будет считать двигатель стоячим (мёртвым) и никаких действий производить не будет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 16 сентября, 2013 Ну а вариант что Акб погиь не может быть!?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 16 сентября, 2013 Ну а вариант что Акб погиь не может быть!??Извини, я не очень понял вопрос. Из-за убитого акума система не может нарушится, если только не снимали клемму при работающем моторе. В этом случае гена даёт напругу без ограничения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 16 сентября, 2013 Эбу хана выгорел. Вскрытие показало. Поехали за новым.Хочу попросить схему подключения гениратора к реле регулятору... Блогадарен))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 16 сентября, 2013 В краце ситуация такая, купили газель. Что то с зарядкой. Ехала на акуме. Зарядили утром что то каратнуло пропала искра сейчас не можем завести... Сами с Новосибирска. Нужен электрик соображающий или кто шарит. Телефон для связи 89295622650 Дмитрий. Территориально нахожусь Солнцево, Боровское шоссе владение 2.Плавкие вставки проверяли(предохранители у аккумулятора)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 16 сентября, 2013 Эбу хана выгорел. Вскрытие показало. Поехали за новым.Хочу попросить схему подключения гениратора к реле регулятору... Блогадарен)))А причину, почему сгорело, ты знаешь? Клемму с акума снимал на работающем двигле? Поделись с народом, как да что. Может другим наука будет. Какая там схема? Сейчас все гены делают со встроенным реле. Старое снимаешь, а новое ставишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Паровоз 9 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) как определили что выгорел? массы все проверили? массу в районе бензобака смотрели? У меня было нечто похожее. Тоже на ЗБУ думал. а приехал в сервис ЭБУ менять. а мне гайку прикрутили и сказали 400рэ. И было мне счастье. Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Паровоз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мордвин 14 Опубликовано 16 сентября, 2013 (изменено) он все нашол только что созванивались ! у него сгорели мозги ! я ему посоветовал открыть их он открыл и говорит там все сплавилось!! такчто сделает и счастливой ему дороги! Изменено 16 сентября, 2013 пользователем Мордвин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 16 сентября, 2013 Мозги купили. Сейчас едим ставить. Плюс с гены был брошен на плюс аккума на прямую вот этут и пипец. Кто может сбросить схему подключения генератора к реле регулятору, куда должны идти провода. Машина 2009 года движка УМЗ 4216...Да машина завелась только нет зарядки... Ребят всем спасибо за оказанную помощь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 16 сентября, 2013 У тебя генератор со встроенным регулятором.подаешь плюс на клемму "D" и зарядка должна быть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 16 сентября, 2013 Мозги купили. Сейчас едим ставить. Плюс с гены был брошен на плюс аккума на прямую вот этут и пипец. Кто может сбросить схему подключения генератора к реле регулятору, куда должны идти провода. Машина 2009 года движка УМЗ 4216...Да машина завелась только нет зарядки... Ребят всем спасибо за оказанную помощь...Толстый ты знаешь куда, а тонкий идёт от лампочки зарядки в щитке приборов. При включённом зажигании на нём должен быть плюс, который придёт от замка через нить лампы и если его прислонить к любой массе, то лампочка на щитке загорится, это значит он и есть. Тыкаешь его на клемму "D" гены. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Матвей54 5 Опубликовано 16 сентября, 2013 Нет РР у меня выносной. Два провода что выходят от щеток один прекручен к корпусу гены второй приходил на РР потом его бросили на плюс аккума, появилась зарядка но в следствии чего скорее всего и выгорели мозги. Так вот я думаю что провода которые идут с щеток должны приходить на РР. Толстый на плюс блока предохранителей возле аккума... Если не так поправте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 сентября, 2013 а какое выносное реле установлено? по выходам с гены подскажу . один выход со щёток постоянно с плюсом.. другой провод это шунт с реле на щётки. как узнать какой из них плюс а какой шунт? при вращении гены на плюсовом выходе плюс всегда.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 16 сентября, 2013 Вопрос-откуда там такой генаСхема подключения-газ с 402 двигателем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 16 сентября, 2013 Вопрос-откуда там такой генаСхема подключения-газ с 402 двигателем.да запросто!! надоело челу мучатся с зарядкой... избавился от внутреннего реле и выход сделал с гены на выносное реле. покрайней мере я так себе и многим делаю.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты