Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lgorka

Установка блокировки дифференциала EATON в передний и задний мост.

Рекомендуемые сообщения

denc

Возникла проблема с электромагнитом - не магнитит... Обрыв где-то внутри корпуса магнита... Внутренности залиты чем-то вроде компаунда, хрен разберёшь... Где можно заказать новый магнит? Или с чего подойдёт? А может кто-нибудь уже укатал дифф, и остался целый магнит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dmitrybenz

Возникла проблема с электромагнитом - не магнитит... Обрыв где-то внутри корпуса магнита... Внутренности залиты чем-то вроде компаунда, хрен разберёшь... Где можно заказать новый магнит? Или с чего подойдёт? А может кто-нибудь уже укатал дифф, и остался целый магнит?

а как это произошло?есть предположение,что нельзя долго пользоваться этой блокировкой(?)

по теме-поставил себе в соболь 2007 г. в передний и задний мост...стачивал 9 мм. точится тяжело,на малых оборотах...токарь теперь заикается,когда меня видит...)))

ещё пришлось положить прставки под пластины,держущие эл. магнит...по месту разберётесь...

Изменено пользователем dmitrybenz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denc

Просто перестал работать, гарантии нет, тк сами ставили...терерь вот ищу как бы это чудо буржуйской промышленности отремонтировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А ты посмотри,мож где комплектующие продают.Тем более эти блокировки не только на газель идут,но и на на многие иномарки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
veter 150

Просто перестал работать, гарантии нет, тк сами ставили...терерь вот ищу как бы это чудо буржуйской промышленности отремонтировать...

А ты уверен, что именно в магните дело?! Там ведь еще плата управления есть! + куча проводки, которую бы тоже прозвонить не помешало бы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А ты уверен, что именно в магните дело?! Там ведь еще плата управления есть! + куча проводки, которую бы тоже прозвонить не помешало бы!

Если устанавливал он сам,тогда платы у него нет,тупа всего два провода и кнопка.Плюс,минус и всё...Что бы ставить плату,нужно ещё мозги прошивать под неё,а это делают только дилеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Если устанавливал он сам,тогда платы у него нет,тупа всего два провода и кнопка.Плюс,минус и всё...Что бы ставить плату,нужно ещё мозги прошивать под неё,а это делают только дилеры.

Если не секрет какие параметры заносят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если не секрет какие параметры заносят?

Через мозги делают привязку к спидометру,что бы мозги сами отключали блок,при превышении скорости более 30км\ч.Так сказать автоматическая защита редуктора от поломки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Lakostra

Через мозги делают привязку к спидометру,что бы мозги сами отключали блок,при превышении скорости более 30км\ч.Так сказать автоматическая защита редуктора от поломки...

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Что бы ставить плату,нужно ещё мозги прошивать под неё,а это делают только дилеры.
Плато с мозгами не связано, а только с датчиком скорости. На первой странице есть поэтапная установка эл. проводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Плато с мозгами не связано, а только с датчиком скорости. На первой странице есть поэтапная установка эл. проводки.

У меня другая инфа от людей кто уже себе поставил и от завода.Кому пока верить не знаю.

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


Подключаем синий с серым проводок к датчику скорости автомобиля.
ЕСМ 2220 перешивать под эту блокировку нужно или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
veter 150

Через мозги делают привязку к спидометру,что бы мозги сами отключали блок,при превышении скорости более 30км\ч.Так сказать автоматическая защита редуктора от поломки...

1. Евро 3 уже имеет штатно датчик скорости в комплектации ЭБУ, так же как и Е2!!!

2. Плата управления имеет вход для сигнала с датчика скорости! Возможно подключение как от датчика или от выхода сигнала скорости из комбинации приборов 385, которая сейчас ставится на бизнесы и ставилась на газели с токсичными нормами Е2 и выше.

3. При установке такого оборудования на автомобили с экологическими нормами ниже Е2, то тогда, возможно, делают привязку датчика скорости к ЭБУ, чего в принципе не стоит делать для подключения этого дифа с платой.

 

Заключение - мертвому припарка!

З.Ы. Диф не будет нормально работать без этой платы!  

 

Есть желание - то можем поспорить и каждый отстоять свою сторону мотивированными ответами! 

Если устанавливал он сам,тогда платы у него нет,тупа всего два провода и кнопка.Плюс,минус и всё...Что бы ставить плату,нужно ещё мозги прошивать под неё,а это делают только дилеры.

:lol:  тогда там достаточно всего одного + провода через пред и массу на диф, + после кнопки) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

У меня другая инфа от людей кто уже себе поставил и от завода.Кому пока верить не знаю.

Ни чего в прошивке нету,прошивка обыкновенная как и у всех.При замене на 62 (без  дерганья) ни кто ни чего не спрашивал про диф,да в описание прошивки никакой информации нету про диф.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denc

Ставил сам, но плата контроллер стоит, хотя току от неё по большому счёту нет...я провод на датчик скорости отключил... Мне так удобнее, а то при пробуксовке скорость бывает и выше 30 км/ч... Негоже если при этом отключится блокировка.

Неисправность локализовал при помощи тестера, путём прозвонки.. Зачистил провода максимально близко к корпусу, тестер показывает обрыв..

Связывался с представителем итон в россии, скзали поставляется только в сборе... Понятно, что запчасти могут быть у янки, но как и где искать- ума не приложу..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Миротворец

 

 


ЕСМ 2220 перешивать под эту блокировку нужно или нет?
Отвечу за Игоря, т.к. лично у него спрашивал.

 

Плата контроллера итон не имеет привязки к ЕСМ 2220, а только к датчику скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АртёмДоброходов

Ставил сам, но плата контроллер стоит, хотя току от неё по большому счёту нет...я провод на датчик скорости отключил... Мне так удобнее, а то при пробуксовке скорость бывает и выше 30 км/ч... Негоже если при этом отключится блокировка.

Неисправность локализовал при помощи тестера, путём прозвонки.. Зачистил провода максимально близко к корпусу, тестер показывает обрыв..

Связывался с представителем итон в россии, скзали поставляется только в сборе... Понятно, что запчасти могут быть у янки, но как и где искать- ума не приложу..

Попробуй напрямую с буржуями на их сайте поболтать об запчастях!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lgorka

Отвечу за Игоря, т.к. лично у него спрашивал.

Полностью подтверждаю - ничего к ЭБУ (ЕСМ) подключать не надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Все отлично.Но где же  отчет об установке в задний мост???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чеLOVEк

Скоро будет отчет по установке данного дифа на волгу. все решения уже есть. пока занавесу приоткрывать не буду. подождите немного!

 

Очень интересуюсь этим вопросом.Хочу такую блокировку себе в 105тую.По идеи должна встать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zoe76

У нас в Пензе у официалов 32000 руб. вместе с установкой. Снимают мой редуктор, ставят свой и проводку тянут. Сказали работы на 1,5-2 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрок Тверь

На хорошем токарном станке срезаеш 5- 6мм на планетарке со стороны болтов и смело ставиш на диф Еатон..

Спасибо!

Так и сделал. Купил пару 43 на 12, с нее сточили 6 мм. Все встало отлично. Настроил сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 362

Спасибо!

Так и сделал. Купил пару 43 на 12, с нее сточили 6 мм. Все встало отлично. Настроил сам.

Как тяжело точилась? Калёнка всё-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Как тяжело точилась? Калёнка всё-же.

Точатся легко ,станок токарный для таких работ  тяжелый нужен, чтоб точность обработки детали была высокая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вирус

Парни ! Ане проще вот такой поставить?http://www.val-racing.ru/catalog/samoblokiruyuschiecya-differencial/blockross/DIF-GAZEL-SOBOL

И дешевле и проблем с включением не . У меня такой на ниве стоит..

И ни какой кнопки не надо.Просто приноровитьсяться включать...

Изменено пользователем вирус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...