Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lgorka

Установка блокировки дифференциала EATON в передний и задний мост.

Рекомендуемые сообщения

Maks52

У него такса одна.  дели пополам от заводской, и минус провода от редуктора.)))

 

 

обрати внимание...

Минус на редукторе постоянный. лЯмпочка будет постоянно гореть!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Минус на редукторе постоянный. лЯмпочка будет постоянно гореть!!!

А тебе в кнопке недостаточно индикации? Мысль так-то понятная, транзюк и резюк добавить не долго, и там и там по лампочке гореть будет. Ладно, Плату один чёрт переделывать, добавим функционала.

А вот вопрос: на ГАЗели стандартный датчик скорости скольки импульсный? Я на 6 считал. Он или под 10 имп пересчитать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

А тебе в кнопке недостаточно индикации? Мысль так-то понятная, транзюк и резюк добавить не долго, и там и там по лампочке гореть будет. Ладно, Плату один чёрт переделывать, добавим функционала.

А вот вопрос: на ГАЗели стандартный датчик скорости скольки импульсный? Я на 6 считал. Он или под 10 имп пересчитать?

 

Вот по поводу импульсов не подскажу...слышал вроде 6...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

 

А вот вопрос: на ГАЗели стандартный датчик скорости скольки импульсный? Я на 6 считал. Он или под 10 имп пересчитать?

10 импульсов на старые машины. Первых годов выпуска. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я на 6 считал.
так и есть,6 импульсные идут.с 10 импульсным надо очень постараться машину найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Волгист, прерывания на Тиньке по спаду ставил или по фронту меряешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Впринципе готов стать подопытным, если что - доработаю твою схемку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

 

 

attachicon.gifIMAG0746.jpgсегодня снял свой диф.разница с итоном 9мм.буду точить ведомую шестерню.

 

Комбриг ты НЕ ПРАВ. Разница 10мм.

 

Я поставил на ровную поверхность диффы также как ты рядом фланцами и вверх и вни3 и получил цифру 10мм

 

 У Итона 24.1мм у старого 23.65 - это длина цапфы под подшипник и сверху и снизу. Тоесть у Итона подшипники ближе к центру сидят на полилиметра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

z3uayaeniz5c6dn27tc8.jpg

 

Вот такая хренотень вышла. На неделе мне стекло повезут из НН, я товарищу передам этот аццкий девайс, позвонишь ему и заберёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

z3uayaeniz5c6dn27tc8.jpg

 

Вот такая хренотень вышла. На неделе мне стекло повезут из НН, я товарищу передам этот аццкий девайс, позвонишь ему и заберёшь.

Ок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
veter 150

 

volgist, есть возможность прошить родную плату от проводки?! Мне нужно поднять скорость отключения блокировки! 30 км/ч это конечно хорошо, но раз по льду стоит немного надавить, как она отключается! Внатяг ездить хорошо, но иногда надо больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


есть возможность прошить родную плату от проводки?!
Он родную в глаза не видел.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Готов стать подопытным)))

Твой адаптер у меня. Ждет оказии с НН. тел. Мне свой в личку черкани.

post-81980-0-18020100-1412603302_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

volgist, есть возможность прошить родную плату от проводки?! Мне нужно поднять скорость отключения блокировки! 30 км/ч это конечно хорошо, но раз по льду стоит немного надавить, как она отключается! Внатяг ездить хорошо, но иногда надо больше.

Сфотографируй её и сюда выложи. Вполне возможно, что она не имеет контроллера, и шить там ничего не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Твой адаптер у меня. Ждет оказии с НН. тел. Мне свой в личку черкани.

Оперативно )))

 

Отписался в лс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А мне?:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


А мне?
Для испытания только один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
veter 150

Сфотографируй её и сюда выложи. Вполне возможно, что она не имеет контроллера, и шить там ничего не надо.

Там есть микруха. Уже все стоит в машине, надо отключать. мож доберусь до нее на выходных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Покидаев Сергей

Всем доброго времени суток!!!

В общем приобрел я два дифференциала ИАТОН и два комплекта подключения. Начал установку в передний мост. Позже буду ставить и в задний мост. 

Отчет об установке:

    

     Сразу скажу - при вскрытии переднего моста оказалось, что у меня установлен диф старого образца.Он отличается от  EAТON геометрическими размерами. Я сразу не заметил и напрессовывал на новый диф старую шестерню (ведомую). А она тоже отличается. Старого образца на приблизительно 4мм толще нового образца - attachicon.gifIMAG0452.jpg. Соответственно такой комплект в  мост не входит  - attachicon.gifIMAG0449.jpg.

Пришлось докупать ГП нового образца.

 

Далее все по порядку :

1. Электрическая часть

   Тут все просто - разбираем панель. Откручиваем и вытаскиваем Щиток приборов, разбираем среднюю консоль и вытаскиваем на проводах панель предохранителей. Берем жгут из комплекта подключения. Я раскидывал два жгута параллельно т.к. у меня две блокировки. Закрепляем нейлоновыми хомутами ту  часть жгута где висит плата в термоусадочной трубке.Крепим за щитком приборов - attachicon.gifIMAG0361.jpg. Далее протягиваем в среднюю консоль, часть жгута, заканчивающийся белыми фишками для кнопок - attachicon.gifIMAG0360.jpg. Я снимал фишки с проводов и скручивал их изолентой - так удобней протаскивать. Далее вставляем провода в фишки и собираем среднюю консоль - attachicon.gifIMAG0362.jpgattachicon.gifIMAG0363.jpgattachicon.gifIMAG0364.jpg

Часть жгута заканчивающийся черно-красным разъемом просовываем в отверстие над педалью газа. Предварительно сняв фишки с проводов- attachicon.gifIMAG0365.jpgattachicon.gifIMAG0366.jpgattachicon.gifIMAG0367.jpgattachicon.gifIMAG0368.jpg

Вот этот серый проводок я не куда не подключал - attachicon.gifIMAG0373.jpg. Это минусовой выход на индикатор включения блокировки в щитке приборов (у меня такого в щитке нет)

Подключаем синий с серым проводок к датчику скорости автомобиля. Разъем ХР3 на щитке приборовattachicon.gifIMAG0379.jpg. Вот этот выход attachicon.gifIMAG0377.jpgattachicon.gifIMAG0383.jpg

Протягиваем к панели предохранителей вот этот конец - attachicon.gifIMAG0370.jpg Желто-синий и красно-черный провода оконцованые разъемами вставляем в панель предохранителей с задней стороны в свободные ячейки-attachicon.gifIMAG0371.jpg (у меня там все занято - поэтому я вставил предохранитель навесу все заизолировав. Неоконцованные проводаподключаем сл. образом:

красно-черный   -    постояный плюс от АБ

желтый               -     плюс после замка зажигания

коричневый        -     выход на габаритные огни

 

 

Пока по электрической части все.

Подключал самостоятельно по вашей инструкции. Поясните зачем красно-чёрный и желтый провода дважды подключать к плюсу, и коричневый тоже не понял что значит на габаритные огни ? Сколько по времени эксплуатируете блокировку ? Интересует если не подключать к датчику скорости то я понял что блокировка на скороти 30 км не отключиться , и какие последствия могут быть если ехать в заблокированном состоянии длительное время . И на какой скорости можно включать или только остановившись . Выписывал блокировку через интернет в установочном комплекте небыло электросхемы подключения и вобще никаких инструкций по установке и рекомендацый по эксплуатацыи . Проживаю в Алтайском , крае авто Соболь-баргузин привод задний . Блокировку ставил с целью преодолевания затяжных подьёмов ( Семинский перевал , Чекетаманский перевал ) зимой камазы стоят или пробуют подняться с цепями .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Парни, после инсталяции Итона нужна обкатка редуктора? Какие правила обкатки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
veter 150

Подключал самостоятельно по вашей инструкции. Поясните зачем красно-чёрный и желтый провода дважды подключать к плюсу, и коричневый тоже не понял что значит на габаритные огни ? Сколько по времени эксплуатируете блокировку ? Интересует если не подключать к датчику скорости то я понял что блокировка на скороти 30 км не отключиться , и какие последствия могут быть если ехать в заблокированном состоянии длительное время . И на какой скорости можно включать или только остановившись . Выписывал блокировку через интернет в установочном комплекте небыло электросхемы подключения и вобще никаких инструкций по установке и рекомендацый по эксплуатацыи . Проживаю в Алтайском , крае авто Соболь-баргузин привод задний . Блокировку ставил с целью преодолевания затяжных подьёмов ( Семинский перевал , Чекетаманский перевал ) зимой камазы стоят или пробуют подняться с цепями .

2 провода на преды подключать нужно, ибо один там общий, а второй после зажигания через пред. Коричневый для индикации (подсветки) кнопки при включении габаритов.

Включать только при полной остановке. В повороте блокировка будет тормозить колесо и оно будет прыгать при повороте.

Лучше подключить датчик скорости!

Парни, после инсталяции Итона нужна обкатка редуктора? Какие правила обкатки?

Если ГП старая, то обкатка в принципе не нужна. единственное, на что необходимо обратить внимание на посадку подшипников при сборке, если подшипники новые. Если старые, которые уже стояли, то главное не пережать их, как и новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
disel

Дак кто уже использует блокировку в моноприводе, поделитесь сроком эксплуатации, пробегом на таком диффе, т.е. интересует надежность, ресурс, какие у кого отзывы, впечатления во время эксплуатации. Кто какой использует самоблок (ДАК, нирфи и т.п.) или жесткую принудиловку типа ЕATОN. Вот думаю какой выбрать, какому отдать предпочтение. Понятно что первые впечатления они ого-го: машина перестала буксовать, где раньше шлифовала. У меня соболь монопривод 2004 г карбюратор, но с микасом. Могу ли я установить управление с автоматическим отключением при достижении 30 км/ч для итона, которая завязана от датчика скорости и мозгов, которая к нему идет. Или мне просто кидать кнопку на торпеду через реле и вручную вкл, откл. С главной парой разобрался: либо точим стару ведомую шестерню либо берем узкую н/о. У нас в Ижевске в ДМ стоимость диффа итон 16. У кого сколько? Про др модели пока не узнавал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Парни, после инсталяции Итона нужна обкатка редуктора? Какие правила обкатки?

40 км не более 40 км/час, 100 км не более 70 км/час, бумажка была там и было так написано, на 1500 надо сменить масло ! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Дак кто уже использует блокировку в моноприводе, поделитесь сроком эксплуатации, пробегом на таком диффе, т.е. интересует надежность, ресурс, какие у кого отзывы, впечатления во время эксплуатации. Кто какой использует самоблок (ДАК, нирфи и т.п.) или жесткую принудиловку типа ЕATОN. Вот думаю какой выбрать, какому отдать предпочтение. Понятно что первые впечатления они ого-го: машина перестала буксовать, где раньше шлифовала. У меня соболь монопривод 2004 г карбюратор, но с микасом. Могу ли я установить управление с автоматическим отключением при достижении 30 км/ч для итона, которая завязана от датчика скорости и мозгов, которая к нему идет. Или мне просто кидать кнопку на торпеду через реле и вручную вкл, откл. С главной парой разобрался: либо точим стару ведомую шестерню либо берем узкую н/о. У нас в Ижевске в ДМ стоимость диффа итон 16. У кого сколько? Про др модели пока не узнавал

Ну на счет ого го го.не было такого, вот в полном приводе наверное было бы ого го гооого :) Зад заносит, т.е не будет такого, включил и поехал по грязи, специально вставал на небольшую горку со льдом...без блокировки просто на месте шлифует с блокировкой выехал, правда зад оооочень сильно вилял, короче надо привыкать и учиться ездить на блокировке! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Кто какой использует самоблок (ДАК, нирфи и т.п.) или жесткую принудиловку типа ЕATОN
ДАК начал хрустеть почти сразу. Но продержался три года, при этом убил две АКПП. Так как при поворотах очень жестоко давал отдачу в коробку.

выкинул его. Поставил Эатон. Но пока мало пробежал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...