Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lgorka

Установка блокировки дифференциала EATON в передний и задний мост.

Рекомендуемые сообщения

kombrig

В любом случае это гораздо лучше чем без нее, сугубо личное мнение. Вот только цена под 50 (редуктор + проводка) отпугивает. Атак уже с полгода мечтаю. Но наверно уже созрел, хочу брать.

покупай только диф.и внедряй в свой редуктор.провод любой годиться с тумблером и лампочкой.всё расписано как сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь85

если  так  хочется.  купи  у  петровича  на  разборке.  бу.  с  новой  машины.  дешевле  выдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voe199

покупай только диф.и внедряй в свой редуктор.провод любой годиться с тумблером и лампочкой.всё расписано как сделать.

Самостоятельно перебирать редуктор не рискну, да и места нет, а/м стоит под окном. И хотелось оставить старый редуктор на всякий случай.

 

если  так  хочется.  купи  у  петровича  на  разборке.  бу.  с  новой  машины.  дешевле  выдет

Встречал здесь на форуме (не помню про какую железяку речь шла), что брак не меняет обратно. Ведь с разборки никакой гарантии нет и выгода всего не более 10т/р, а то и меньше за б/у редуктор.

 

В принципе я по сильному бездорожью не езжу, машина у меня не для работы, а для семьи. Сперва рассматривал вариант самоблока., но очень много плохих отзывов о них, особенно ДАК. Цепи тоже не вариант, каждый раз лазить под машину в небольшом сугробе на асфальте.

 

пообщайся   с  теми  у  кого  стоит.  себе  ставил,  через  год  выкинул.  поставил  самоблок.  по  мне  он  лучше.  

Игорь а какой у тебя стоит самоблок, как долго эксплуатируешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Самостоятельно перебирать редуктор не рискну, да и места нет, а/м стоит под окном. И хотелось оставить старый редуктор на всякий случай.

 

 

вместо старого дифа поставить новый не сложно.сам перебирал на улице.сэкономишь значительную сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сидор

Помнится, что ты ставил самобок. который в последствии развалился, а сейчас как понимаю, установил принудительную блокировку. Разница в эксплуатации есть? Что по ощущениям лучше? Сколько по деньгам вышло, и кто устанавливал? Я собираюсь тоже поставить, а то в гаражах и во дворах невозможно проехать зимой. Вот и изучаю тему.

Устанавливал сам в гараже.Чтобы не париться заказал в сборе с редуктором.Заменил быстро с помощью домкрата подкатного,а то вес всет ки приличный на пузо брать лежа..Надеюсь что Эатон проходит не 10000км как самоблок Красикова.Заказывал по инету в Нижнем.Как деловые линии доставили - оплатил картой моментального платежа сбера.Проводку не заказывал.Сам замастырил через зум и светодиод.-не забудешь отключить!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

подскажите пожалуйста , соболь 4х4, стоят пары 5.125, если менять на 4.55  узкие это  они 2217-2402165-40?  спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Масло в мост с еатоном любое 75W90 или что там можно лук ТМ-5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Масло в мост с еатоном любое 75W90 или что там можно лук ТМ-5?

Завод вообще туда льет тад-17.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

 

 


Завод вообще туда льет тад-17.
Только при минус двадцати блокировка самопроизвольно начинает клинить и в поворотах издавать хруст..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Только при минус двадцати блокировка самопроизвольно начинает клинить и в поворотах издавать хруст..

самопроизвольно  итон  включиться  не  может.  ни  при  -50,  ни  при  + 50.  если  у  тебя  что-то  хрустит,  то  точно  это  не  итон.

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Игорь85, Было на предыдущей машине 13г.в.Когда с утра  начинаешь движение первые километры. Заменил заводское масло в мосту  на полусинь и все пропало.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Купил вчера редуктор такой б\у, на неделе как-нибудь поставлю... Потестю, посмотрим насколько улучшится проходимость... Вроде как и не шибко то и нужен, но щас если не купить потом не будет ))) а новый бы не купил, но цена привлекательная была, чуть меньше чем треть цены нового.  Так на коленке покрутил люфтов нет, шестерни в идеале, к акб подключил блокировка работает.  Снят с служебки говорит пробега до 20000км было, что-то греметь стало, подумали на редуктор списали, купили новый без блокировки, поставили один фиг гремит, развалились подшипники в раздатке .

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Воткнул редуктор немного потестил, пустой, ходом впринципе едет даже утрамбованному трактором снегу пока балкой совсем много не нагребет, (Но это так тесты так туда не полез бы) потом встал, пока чутке под колесами не прокопал не куда не поехала, правда без нее копать пришлось бы больше намного ))) А так на парковочке на которой за день до этого набуксовался чтоб припарковаться, встал прям вообще без проблем, как по асфальту тупо проехал и все не буксуя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Воткнул редуктор немного потестил, пустой, ходом впринципе едет даже утрамбованному трактором снегу пока балкой совсем много не нагребет, (Но это так тесты так туда не полез бы) потом встал, пока чутке под колесами не прокопал не куда не поехала, правда без нее копать пришлось бы больше намного ))) А так на парковочке на которой за день до этого набуксовался чтоб припарковаться, встал прям вообще без проблем, как по асфальту тупо проехал и все не буксуя.

хорошая штука, ходовые качества улучшает мне понравилась тоже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

хорошая штука, ходовые качества улучшает мне понравилась тоже!

Ну хоть джипом и не стала, но хоть на ровном месте не застрянешь как раньше, с механкой вроде раньше проблем не имел при езде по всяким дебрям, можно хоть в раскачку выбраться было, на автомате уже так не получается и закапывается на порядок быстрее так что думаю тем кто на АКПП гоняет явно на пользу пойдет, только включать заранее надо желательно а не когда застрял уже потом уже не особо помогает.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

включать заранее надо желательно а не когда застрял уже потом уже не особо помогает.

надо не лезть туда куда не надо,я когда поставил блокировку,ну думаю всё,я ТАНК,а оказалось как всегда - чем круче джип,тем дальше бежать за трактором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Да кстати ее на ходу включать можно или остановиться надо?


надо не лезть туда куда не надо,я когда поставил блокировку,ну думаю всё,я ТАНК,а оказалось как всегда - чем круче джип,тем дальше бежать за трактором

Ну это понятно. но иногда бывают неожиданности, и весной у нас до гаража да и во дворе дорогу чистят не оч, каши потом сантимов 10 как таять начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Да кстати ее на ходу включать можно или остановиться надо?

штатная до 30 км час, а то что сами ставят, ту не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

штатная до 30 км час, а то что сами ставят, ту не знаю

она  отключается  на  30км.  а  вот  включать,  надо  останавливатся.  да  и  раскачку  не  любит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Нормально там все и в раскачки, на моно приводных, так вообще спасенье

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Нормально там все и в раскачки, но моно приводных, так вообще спасенье

не  любит  Итон  раскачку.  ну   это  дело  хозяйское.  поездил  я  с  ним.  мне  он  не  нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Забыл я написать о том как оно ездило весной... Да не как... Толку чуть больше нуля даже с учетом зимней шипованной резины с довольно таки злым рисунком. Этот год снега было валом во дворах  сантиметров по 10-15 каши под ней лед как начало таять, накопался вдоволь раз 15 метров колею себе копал чтоб со двора выехать куда ходом заехал. Даже не в каше, а просто небольшой снег пару раз вставал на ровном месте, тупо стоит на месте и до земли роет. Конечно этому еще способствует акпп, но один фиг думал поинтереснее с ней будет весной, зимой по рыхлому сухому снегу помогала.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Подгружать надо заднюю ось, а так перед как якорь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Добавлю для бизнесов и соболей.

Инструкция по подключению EATON.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Конечно этому еще способствует акпп

конечно и очень,ни разу зимой не копал,а уж в такие чепыжи забирался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...