Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lgorka

Установка блокировки дифференциала EATON в передний и задний мост.

Рекомендуемые сообщения

tolya1511

Прочитав эту тему и пошарившись по инету,чтобы узнать ценники на диф с элетроблокировкой и редукторы в сборе с данной блокировкой,а также сравнив ценники на установку с переделкой старого редуктора и целиком в сборе.Решено было купить новый редуктор  в сборе с электроблокировкой за 29 рублей в Мир Газели, фирмы МОСТАТ, а также коплект для подключения за 3 рубля. Ставил на Соболь 2005 года сам на яме в гараже.Проводку пустил по заднему тормозному шлангу и по косе с левой стороны до моторного отсека и потом в салон под торпеду.Подключал как было описано выше.Плюсовые провода подключил к блоку предохранителей методом научного тыка с помощью тестера.Нашёл где постоянно есть напряжение,а где пропадает после выключения зажигания.В щитке приборов нашёл лампочку с индикацией блокировки и подключил к колодке. Теперь при включении зажигания зажигается на короткое время индикатор блокировки на щитке приборов  и затем тухнет.Сейчас уже проехал более 2 тысяч-полёт нормальный.Два раза уже выручал по первому снегу. Задний мост конечно начинает елозить по сторонам.но к этому надо привыкнуть.В общем приблуда стоящая !!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Богдан34

Здравствуйте ! Сегодня поставил ЕATОN,протестировал,но пришлось потрудиться,нелегко было поставить на чайковском мосту,главную пару хотел расточить,но передумал,снял полностью комплект, на полку положил,поменял главную пару на 41/8 нового образца,узкой. Все пачевники поставил новые,фиксатор на магнит ровно не сложился(причина-бугеля были большие,старого образца).На электрике обычный тумблер с лампочкой ,реле и один провод на мост,второй на массу.Это все было нелегко,но получилось отлично,попробовал на снегу, прет,на обычном мосту я бы не проехал.Хотел записать весь процесс на видео,но я был один,не получилось снять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

отказ в переднем мосту.
при вывешенном колесе - назад включается всегда,вперёд очень иногда.(предположительно после замерзания полного воды моста)
на днях разберу-посмотрю чтогдекак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dmitrybenz

разобрал,не хватало сил магнита(?)...всё промыл(вместо масла было молоко),собрал,залил свежее масло.сейчас всё работает,буду наблюдать дальше.
визуально всё как новое(использую год не щадя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штирлиц

доброго вечера!парни вопрос такого характера-на газели с завода установлена блокировка моста,когда машину брал то блокировка работала теперь же как снега навалило она понадобилась!а ничего не работает!при нажатии кнопки на панели приборов загорается индикация блокировки,но на самом деле блокировка не работает!и раньше при нажатии загоралась и кнопка включения!сейчас не загарается,но на панели загорается знак блокировки!так вот куда мне лезть и в чем может быть проблема???пробовал менять местами кнопки  световой индикатор на кнопке блокировке работает!такое впечатление что обрыв!визуально смотрел вроде на мосту все в норме!а куда лезть дальше не имею понятия!подскажите кто может сталкивался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

под доской приборов схемка на пластиковой пластине.Так же на блокировку есть предохранитель,и провод отдельно идущий по низу рамы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а куда лезть дальше не имею понятия!
В первую очередь, включаешь зажигание, блокировку, и под машину с тестером, проверяешь питание на разъеме у редуктора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Штирлиц

под доской приборов схемка на пластиковой пластине.Так же на блокировку есть предохранитель,и провод отдельно идущий по низу рамы.

 

под доской приборов схемка на пластиковой пластине.Так же на блокировку есть предохранитель,и провод отдельно идущий по низу рамы.

предохранитель стоит в коробке с предохранителями!?если да-то он цел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Andrey-G

Всем доброго времени суток!!!

В общем приобрел я два дифференциала ИАТОН и два комплекта подключения. Начал установку в передний мост. Позже буду ставить и в задний мост. 

Отчет об установке:

    

     Сразу скажу - при вскрытии переднего моста оказалось, что у меня установлен диф старого образца.Он отличается от  EAТON геометрическими размерами. Я сразу не заметил и напрессовывал на новый диф старую шестерню (ведомую). А она тоже отличается. Старого образца на приблизительно 4мм толще нового образца - attachicon.gifIMAG0452.jpg. Соответственно такой комплект в  мост не входит  - attachicon.gifIMAG0449.jpg.

Пришлось докупать ГП нового образца.

 

Далее все по порядку :

1. Электрическая часть

   Тут все просто - разбираем панель. Откручиваем и вытаскиваем Щиток приборов, разбираем среднюю консоль и вытаскиваем на проводах панель предохранителей. Берем жгут из комплекта подключения. Я раскидывал два жгута параллельно т.к. у меня две блокировки. Закрепляем нейлоновыми хомутами ту  часть жгута где висит плата в термоусадочной трубке.Крепим за щитком приборов - attachicon.gifIMAG0361.jpg. Далее протягиваем в среднюю консоль, часть жгута, заканчивающийся белыми фишками для кнопок - attachicon.gifIMAG0360.jpg. Я снимал фишки с проводов и скручивал их изолентой - так удобней протаскивать. Далее вставляем провода в фишки и собираем среднюю консоль - attachicon.gifIMAG0362.jpgattachicon.gifIMAG0363.jpgattachicon.gifIMAG0364.jpg

Часть жгута заканчивающийся черно-красным разъемом просовываем в отверстие над педалью газа. Предварительно сняв фишки с проводов- attachicon.gifIMAG0365.jpgattachicon.gifIMAG0366.jpgattachicon.gifIMAG0367.jpgattachicon.gifIMAG0368.jpg

Вот этот серый проводок я не куда не подключал - attachicon.gifIMAG0373.jpg. Это минусовой выход на индикатор включения блокировки в щитке приборов (у меня такого в щитке нет)

Подключаем синий с серым проводок к датчику скорости автомобиля. Разъем ХР3 на щитке приборовattachicon.gifIMAG0379.jpg. Вот этот выход attachicon.gifIMAG0377.jpgattachicon.gifIMAG0383.jpg

Протягиваем к панели предохранителей вот этот конец - attachicon.gifIMAG0370.jpg Желто-синий и красно-черный провода оконцованые разъемами вставляем в панель предохранителей с задней стороны в свободные ячейки-attachicon.gifIMAG0371.jpg (у меня там все занято - поэтому я вставил предохранитель навесу все заизолировав. Неоконцованные проводаподключаем сл. образом:

красно-черный   -    постояный плюс от АБ

желтый               -     плюс после замка зажигания

коричневый        -     выход на габаритные огни

 

 

Пока по электрической части все.

Купил в фирме МОСТАТ 23.01.15 за 30000 руб. + доставка из Нижнего Новгорода (370 руб.) полный комплект (только прокладки на полуоси положили Газель, а у меня Соболь). Подключал самостоятельно по вашей инструкции.

Большое СПАСИБО!!! Всё получилось. Сэкономил на комплекте - 10000 руб. и установке - 5500 руб. (в Набережных Челнах в "АКОСе" такие цены, который является официальным дилером).

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

40 км не более 40 км/час, 100 км не более 70 км/час, бумажка была там и было так написано, на 1500 надо сменить масло ! 

Друг можешь сфоткать эту бумажечку? У меня ничего небыло такого!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Комбриг ты НЕ ПРАВ. Разница 10мм.

 

Я поставил на ровную поверхность диффы также как ты рядом фланцами и вверх и вни3 и получил цифру 10мм

 

 У Итона 24.1мм у старого 23.65 - это длина цапфы под подшипник и сверху и снизу. Тоесть у Итона подшипники ближе к центру сидят на полилиметра

Снова подтверждаю свои же данные - разница положении опорных поверхностей фланца у старого дифа и Иатона 10мм. Цифры измерения по толщине от 9.5-9.7. Прямым измерением 9.9-10.2мм. Цапфы под подшипник у Итона 24.01 и 23.85. У старого диффа 23.85 и 24.

Короче пойду шестерню протачивать. Будем в передний мост ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Снова подтверждаю свои же данные - разница положении опорных поверхностей фланца у старого дифа и Иатона 10мм. Цифры измерения по толщине от 9.5-9.7. Прямым измерением 9.9-10.2мм. Цапфы под подшипник у Итона 24.01 и 23.85. У старого диффа 23.85 и 24.

Короче пойду шестерню протачивать. Будем в передний мост ставить.

а  зачем  итон  в  переднем  мосту.  рулится  не  будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

А в грязи часто не нужно рулится. Иногда достаточно просто ехать :)

 

Все нормальные подготовленные внедорожники имеют три блокировки. Гелик вообще в стоке имеет.

Изменено пользователем mill
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

А в грязи часто не нужно рулится. Иногда достаточно просто ехать :)

 

Все нормальные подготовленные внедорожники имеют три блокировки. Гелик вообще в стоке имеет.

каждому  свое.  я  вот  тут  тоже  начитался.  поставил  хоть  в  задний.  а  теперь  буду  снимать.  не  нужен  он  мне. на  бездорожье   с  ним  развернутся  не  возможно.  стояли  в  обоих  мостах  самоблоки  нирфи.  зимой  тронутся  с  итоном  не  возможно,  забуксовал  включил  блокировку  и  буксуешь  дальше.  пока  не  включишь  передний  мост.  с  самоблоком   такого  не  было.  да  и  на  бездорожье  после  установки  итона   разницы  ни  какой  не  увидел.  а  теперь  чтобы  включит  передний  мост  надо  включать  хабы.  так  что  верну  в  задний  мост   опять  самоблок.   для  меня  он  лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Самоблоки имеют минус - при вывешенном колесе они не могут машину сдернуть. Ноль на сколько не умножай - будет ноль.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Самоблоки имеют минус - при вывешенном колесе они не могут машину сдернуть. Ноль на сколько не умножай - будет ноль.

машина  используется  для  отдыха.   а  не для   езды  по  грязи  и  буеракам.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mill

Езда по буеракам часто и есть отдых:) Активный;;)

 

Или так. Езда по буеракам к месту отдыха:)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов

каждому  свое.  я  вот  тут  тоже  начитался.  поставил  хоть  в  задний.  а  теперь  буду  снимать.  не  нужен  он  мне. на  бездорожье   с  ним  развернутся  не  возможно.  стояли  в  обоих  мостах  самоблоки  нирфи.  зимой  тронутся  с  итоном  не  возможно,  забуксовал  включил  блокировку  и  буксуешь  дальше.  пока  не  включишь  передний  мост.  с  самоблоком   такого  не  было.  да  и  на  бездорожье  после  установки  итона   разницы  ни  какой  не  увидел.  а  теперь  чтобы  включит  передний  мост  надо  включать  хабы.  так  что  верну  в  задний  мост   опять  самоблок.   для  меня  он  лучше.

Смахивает на рекламу НИРФИ,по тому что написанное либо лож либо водитель не водитель... :unsure:

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Нирфи не плох конечно. Стоит недорого. Это важный плюс. Но!

Итон это жёсткая 100% механическая блокировка.

У самоблоков есть проблема - если вывесился то тронутся не получится. Ноль на сколько не умножай будет ноль. А жесткий блок - крутит всегда все колеса!

И ещё. Блок надо включать ещё до засадных мест. До того как забуксовал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ashastin

каждому  свое.  я  вот  тут  тоже  начитался.  поставил  хоть  в  задний.  а  теперь  буду  снимать.  не  нужен  он  мне. на  бездорожье   с  ним  развернутся  не  возможно.  стояли  в  обоих  мостах  самоблоки  нирфи.  зимой  тронутся  с  итоном  не  возможно,  забуксовал  включил  блокировку  и  буксуешь  дальше.  пока  не  включишь  передний  мост.  с  самоблоком   такого  не  было.  да  и  на  бездорожье  после  установки  итона   разницы  ни  какой  не  увидел.  а  теперь  чтобы  включит  передний  мост  надо  включать  хабы.  так  что  верну  в  задний  мост   опять  самоблок.   для  меня  он  лучше.

А блокировку Итон продавать будешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

А блокировку Итон продавать будешь?

уже  забирают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

 

 


Самоблоки имеют минус - при вывешенном колесе они не могут машину сдернуть.

ДАК может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

ДАК может.

ресурс  маленький.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
The Bars

Да, по сравнению с Eaton - вполне возможно. Но я не представляю, как надо убивать мост в гражданской жизни, если не соревнования, чтобы ресурс самоблока стал неприемлемо маленьким... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igor85

Да, по сравнению с Eaton - вполне возможно. Но я не представляю, как надо убивать мост в гражданской жизни, если не соревнования, чтобы ресурс самоблока стал неприемлемо маленьким. 

почитай  отзывы,  да  и  в  гололед  с  ним  костей  не  соберешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...