Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Twister526

Выбрасывает тосол дв.405 евро2!!!Нужна помощь!

Рекомендуемые сообщения

grej2271

На машине стоит ,газовое оборудование  и какое (марка)?

думаешь из-за редуктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

думаешь из-за редуктора

Не исключено.Просто жалко человека ,могут развести на деньги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

я первый раз про это слышу. в деревне однозначно больше кулибиных, чем городе.

я так понимаю товарищ хочет отвод охлаждения сделать как на 402 там ведь с головки на печку по моему уходит а у 405 с блока

Не исключено.Просто жалко человека ,могут развести на деньги.

вариант конечно возможен но вряд-ли проходил я эту тему. тогда самый простой способ отключить редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

 

 


вариант конечно возможен но вряд-ли проходил я эту тему. тогда самый простой способ отключить редуктор.
Логично.Вопрос, кто будет, это ему делать . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Twister526

Газового оборудования не стоит и не стояло.

 

Об отводе охлаждения он вроде что то и говорил как раз. А к спецу конечно обязательно поеду, просто у него очередь!


Вроде или пахнет ?Езжайте к специалисту ,или будем гадать на кофейной гуще ?Вам говорят самое легкое и копеечное по цене,замените термостат ,если не поможет тогда углубляйтесь дальше.Но мне кажется ,что с вашими познаниями о технике вы этого сами делать не будите.

Термостат поменять могу и сам если это он, руками работать люблю! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grej2271

ну тогда для начала думаю надо прикупить за рулевскую книжицу по газели красявашную с картинками. там все нарисовано где что.дальше купить термостат слить тосол и поменять делов на час


лишним конечно не будет можно попробывать новый термостат лучше старого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
D_moroz

Газового оборудования не стоит и не стояло.

 

Об отводе охлаждения он вроде что то и говорил как раз. А к спецу конечно обязательно поеду, просто у него очередь!

Термостат поменять могу и сам если это он, руками работать люблю! :rolleyes:

Ну разве только ради самоуспокоения, если парит в трубу, по свечам посмотреть можно какой цилиндр, они чистенькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Twister526

Проблема с выбрасом тасола решилась. Снимал ГБЦ шлифанули и поставили. После небольшого проката опять выбрасило в последний раз, больше не выбрасывало. Думаю пробка была в дополнительной печьке или еще гдето. Её выдавило и все. Больше не выбрасывае. Прокладка прогарела на 4 целиндре и тосол шел в выхлоп. Заодно наши спецы-кулибинцы решили проблему(ну или они так думают что решили) с охлаждением 4-го целиндра. В ГБЦ на 4 целиндре сделали зирку и подключили её к печке салона, а на выходе из блока заглушку поставили. Теперь тосол церкулирует через всю ГБЦ и к печьке! Кому интерестно могу пойти пофоткать. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ai_pankov

 Кому интерестно могу пойти пофоткать. :)

Очень интересно!

Иногда вскипает уже заглушенный 40522

Принаровился выключать зажигание, потом снова включать не заводя и прокачивать систему электропомпой и печкой.

 

Весной буду переделывать систему как здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша

 В ГБЦ на 4 целиндре сделали дырку и подключили её к печке салона, а на выходе из блока заглушку поставили. Теперь тосол церкулирует через всю ГБЦ и к печьке! Кому интерестно могу пойти пофоткать. 

Увидеть, куда и как поставили штуцер в ГБЦ по фото, огромный интерес. Расстояние от задней стенки кабины и головкой малое, плюс ребро жесткости. Возможно есть другие варианты вывода в районе 4 цилиндра.     

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильнур

Всем добрый вечер! Ребята подскажите пожалуйста, редуктор покрывается инеем газель 405 евро 2 , стоит ловато. В начале машина заводится что на бензине , что на газе. проблем нет. Но если еду на газе , то минут через 30 , начинает дергаться и глохнуть. После того как заглохла , невозможно завести ни на газе , и даже на бензине. нужно ждать минут 20-30 пока не растает. а лишь потом заводиться , и то только на бензине. ????? Всем спасибо за внимание!! выхлоп чистый прокладку  недавно 15 тыс назад поменял уровень жидкости норме сегодня тосол поменял когда старый выливал тосол желтым был

Изменено пользователем ильнур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Нет циркуляции ОЖ в редукторе, это на газу! А вот почему на бензе не заводится это загадка!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильнур

Нет циркуляции ОЖ в редукторе, это на газу! А вот почему на бензе не заводится это загадка!

у меня редуктор ловато там может охлаждающий жидкость закупориться уровень норме а циркуляции нет и тосол выбивает иэ бачка может термостать поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

у меня редуктор ловато там может охлаждающий жидкость закупориться уровень норме а циркуляции нет и тосол выбивает иэ бачка может термостать поменять?

Понюхай, из бачка газом не воняет? Проверь все шланги на предмет расслоения.

Термостат может перекрыть только радиатор....на редукторе это не отразится никак....

И ещё..если редуктор подключен от печки...то печка тоже не должна работать..Оптимальный вариант подключения, от датчика температуры.....на корпусе термостата.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильнур

Понюхай, из бачка газом не воняет? Проверь все шланги на предмет расслоения.

Термостат может перекрыть только радиатор....на редукторе это не отразится никак....

И ещё..если редуктор подключен от печки...то печка тоже не должна работать..Оптимальный вариант подключения, от датчика температуры.....на корпусе термостата.

печка горячий радиатор тоже а шланг идущий к редуктору холодный воздух продувал как температура поднимется вентилятор включается м начинает выбивать тосол из бачка да подключен через тройник от печки старый тосол какойто странный желторжавый был может от газа

Изменено пользователем ильнур

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Шланги на подогрев редуктора какого сечения? Если родные от подогрева заслонки, меняй на более проходимые. И поставь тройники хорошие, не экономь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ильнур

Шланги на подогрев редуктора какого сечения? Если родные от подогрева заслонки, меняй на более проходимые. И поставь тройники хорошие, не экономь.

разобрал термостат одна проушина термостата сломлен может от этога пошел собрать посмотрим что будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

разобрал термостат одна проушина термостата сломлен может от этога пошел собрать посмотрим что будет

Какая проушина в термостате? Термостат причем, если циркуляции нет? Он погонит или на малый, или на большой круг. Может редуктор газовый на коленях? Давно делал его?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильнур

Какая проушина в термостате? Термостат причем, если циркуляции нет? Он погонит или на малый, или на большой круг. Может редуктор газовый на коленях? Давно делал его?

незнаю как называется короче с одной стороны термостата одна херня сломлена где пружины держит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

незнаю как называется короче с одной стороны термостата одна херня сломлена где пружины держит

Но ты говоришь, что печка дует горячим. Значит тосол встает именно в редукторе. А по поводу термостата: какую температуру мотор держал, до того как начал выбивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильнур

Но ты говоришь, что печка дует горячим. Значит тосол встает именно в редукторе. А по поводу термостата: какую температуру мотор держал, до того как начал выбивать?

сегодня термостат менял редуктор газовый редуктор новый поставил такой же ловато соеденил через тройник к печке теперь редуктор незамерзает горячий а печка стало теплым только дуть тосол в бачок выбрасывает так же ничего не менялась а вентилятор начал постоянно включаться почти непрыровно температура постоянно 92 гр незнаю уж что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Winston62

Воздух с печки спусти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Воздух с печки спусти.

Там похоже не воздух.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ильнур

через барашку  около крана печки постоянно пробую ничего не выходить кроме тосола температура до 92 поднимается начинает выталкивать через бачок тосол через минуту вентилятор включается и перестает выталкивать минут 5 работает опять тосол выбрасывает печка включается перестает а печка после переделки начал слабо дуть зимой замерзну наверно а редуктор горячий раньше наоборот было :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

ильнур,

Проверь пароотводные штуцера на расширителе, если там чисто...скорее всего прокладка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...