Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

"глупые"вопросы))

Рекомендуемые сообщения

Татарин

речь шла о замене масла.

Ну так, коль нагрузки больше, значит и замена чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

А вот бывает едешь ...и вдруг так небо темнеет...иногда молнии сверкают ...иногда гремит чо то...и вот ,раз и лобовое такое мутное становится ...чо это? Как решать проблему такую? прям не знаю уже...как с этим жить...

точно лобовое, мож глаза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

Здравствуйте всем! Братцы - ребятушки , есть вопрос , для меня , так вроде и не глупый, при покупке новой резины, обратил внимание на полоски краской по протектору, причем разного цвета , если не забыл , то на одном колесе - желтая , а на другом - синяя. Продавец сказал , что это "складские метки" а мне кажется что они отличаются по качеству и меня просто развели. Очки остались в машине и разглядеть ничего путём не мог. Я уверен , что кто - нибудь из вас знает эту тему , а я пополню голову информацией . Заранее благодарю!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Letchik

Здравствуйте всем! Братцы - ребятушки , есть вопрос , для меня , так вроде и не глупый, при покупке новой резины, обратил внимание на полоски краской по протектору, причем разного цвета , если не забыл , то на одном колесе - желтая , а на другом - синяя. Продавец сказал , что это "складские метки" а мне кажется что они отличаются по качеству и меня просто развели. Очки остались в машине и разглядеть ничего путём не мог. Я уверен , что кто - нибудь из вас знает эту тему , а я пополню голову информацией . Заранее благодарю!!!

 

При езде эта краска стирается.

Поздравляю, тебе продали не ношенные шины.

Цвет роли не играет, насколько знаю. Возможно, это разные смены или еще чего такое же внутризаводское.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Поздравляю, тебе продали не ношенные шины.
Спасибо , друг мой !! Насчёт того что они уже стёрлись я не сомневаюсь , а вот сомнения по поводу сортности были . Покупал в магазине , не допускал , конечно , мысли , что может быть б/у. Если резко не кончу одно колесо, то у меня будет возможность эту пару сравнить по износу. Спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Здравствуйте всем! Братцы - ребятушки , есть вопрос , для меня , так вроде и не глупый, при покупке новой резины, обратил внимание на полоски краской по протектору, причем разного цвета , если не забыл , то на одном колесе - желтая , а на другом - синяя. Продавец сказал , что это "складские метки" а мне кажется что они отличаются по качеству и меня просто развели. Очки остались в машине и разглядеть ничего путём не мог. Я уверен , что кто - нибудь из вас знает эту тему , а я пополню голову информацией . Заранее благодарю!!! 

http://avtoshyna.info/tsvetnyie-metki-na-shinah.html   Вот почитай .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

по Дискавери передача идет ,как это сделано,показывают как делают шины,сказали что полоски краски это система кодирования,что-бы  знать состав резины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

по Дискавери передача идет ,как это сделано,показывают как делают шины,сказали что полоски краски это система кодирования,что-бы  знать состав резины

Ген у вас дискавери с нашим по времени совпадает))))только что шолк был)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

вот перед шелком про шины был сюжет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Лично мое мнение,город меж город разницы большой не вижу,а вот раз в год менять масло не в зависимости от пробега,считаю очень правильно.

Если я наезжаю за год 4-5 тысяч км. ,то все равно необходимо менять масло раз в год или можно подвинуть слегка интервал(хотя бы на полгодика) ? Пробок у нас как таковых нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

Старый клапан,работал на шинном, знаю - разноцветная краска - это метка станка протекторного. у нас была белая, на соседнем станке оранжевая. это не показатель качества 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

andrey83,завод изготовитель установил сервисный интервал, у разных авто он свой. Но некоторые производители, по поводу смены масла, ввели некоторые ограничения. Например у ВАЗа есть такое: при тяжелых условиях эксплуатации, к которым относятся: городская езда, зимний период и т.д. Интервал смены масла уменьшить в два раза.

Т.е. завод установил ТО через каждые 15тык, а если тяж.условия, то через 7тык. 

Читай руководство по эксплуатации на своё авто!

Цитата:

 

"3. Тяжелые условия эксплуатации

3.1 Периодическое техническое обслуживание при тяжелых условиях эксплуатации по карте ТО производится по Вашему решению как владельца автомобиля, если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым. Регулярное проведение технического обслуживания значительно увеличивает надежность Вашего автомобиля. Условия эксплуатации относятся к тяжелым, если они соответствуют указанным ниже:
— Движение при сильной запыленности окружающего воздуха;
— Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или по холмистой местности;
— Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;
— Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездками на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;
— Движение с частыми интенсивными торможениями;
— Буксировка прицепа;
— Эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
— Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного городского движения при температуре окружающего воздуха 32ºС или более;
— Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 120 км/ч или более при температуре окружающего воздуха 30ºС или более.

3.2 Периодическое обслуживание при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях:

3.2.1 Операции по замене — каждые 5 000 километров, или 6 месяцев:
— моторное масло и масляный фильтр;
— воздушный фильтр"

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Вот почитай .
Здравствуйте всем!!! Спасибо , ребята за информацию, но сомнения , все - таки остались. По ссылке я прочитал вот что (далее цитата)  "для быстрой индентификации разных моделей и типоразмеров шин на складе ( имеется ввиду кольцевые метки на протекторе , к-рые и меня заставили сомневаться) , но позвольте, если мне продавец выкатил два колеса Кама - 301 для Газели и на них разные метки то о каких  "разных моделях и типоразмерах" может ити речь??? Имею основания сомневаться. Хотя , любая информация полезна! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


,что-бы  знать состав резины
Здравствуйте приятель мой!  А вот это обращение "Ген" - это имя? Если так - то мы тески, здорово... Мне кажется , что Дискавери прав: я прехал на этих колесах вряд - ли больше тысячи , стоят они сзади снаружи. Сегодня взял лупу, пошёл в гараж и при хорошем освещении стал рассматривать эти колеса с пристрастием и вот , что увидел: боковые поверхности колес отличаются: на одном поверхность гладкая и блестящая , на другом более шероховатая и слегка матовая , это ФАКТ! Про износ пока ничего не могу сказать т.к. пробег смешной. Состав резины??? Очень похоже. Поэксплуатирую дольше -больше и проинформирую сообщество. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


соседнем станке оранжевая
Я рад что мои сомнения вызвали горячий отзыв в народе клуба. Здравствуй и спасибо!! Но закрался вопрос: а для чего на соседних станках разные метки?? Если не затруднит - просвети меня темного... Всю жизнь на стройках , в т.ч. и на серъёзных. А там как -то с метками... не очень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Если я наезжаю за год 4-5 тысяч км. ,то все равно необходимо менять масло раз в год или можно подвинуть слегка интервал(хотя бы на полгодика) ? Пробок у нас как таковых нет.

за год стареет масло,стареют присадки,я на легковой тоже мало езжу но раз в год перед зимой меняю всегда,не жалко как то..

Клапан здарова тезка))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


то все равно необходимо менять масло раз в год или можно подвинуть слегка интервал(хотя бы на полгодика) ?
или в зависимости от пробега,или вне зависимости от пробега 2 раза в год.у масла есть свойство окисляться в открытой не герметичной таре.то же самое происходит в движке,только ещё быстрей.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

Если не затруднит - просвети меня темного...

разоцветная краска для того чтобы в случае выявления брака легче было найти откуда брак пошел. а еще на боковинках есть вставочки прямоугольные с номерками - это индивидуальный номер сборщика.. т.е. у каждого сборщика свой номерок. и если найдут брак - знают виновного. как раз работал на нижнекамском шинном. делал протектора на эту самую каму)))))

Изменено пользователем хулиган 16rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


Клапан здарова тезка)
А я то как рад! Приезжай встречать Новый год на Байкал. Можно именно в 12 -00 принять Шампанское прямо на берегу, здорово ещё если штормит и до тех пор пока апельсины к губам не станут примерзать!..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

с удовольствием бы,боюсь киндер маленький устанет от дороги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


в случае выявления брака
Так я и подозревал. А за качество резиновой смеси из которой накатывается колесо , если я что - нибудь в этой жизни понимаю несут ответственность технологи, лаборанты. и прочий люд , приставленый именно к контролю качества резины. Т.е. если ты неправильно намотаешь колесо то с тебя спросят, найдут по метке . И причем  же будешь ты ( извини за фамильярность ) если окажется в резине одна сажа? Разве только в роли стрелочника, пожалуй у нас до сих пор наказывают невиновных и награждают непричастных. Извини , если что не так сказал!

с удовольствием бы,боюсь киндер маленький устанет от дороги))

Да , пожалуй зима не лучшее время для таких поездок. Тем более с "киндером! Впрочем приглашение в силе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

или в зависимости от пробега,или вне зависимости от пробега 2 раза в год.у масла есть свойство окисляться в открытой не герметичной таре.то же самое происходит в движке,только ещё быстрей.

C топливным хоть прокатит подвинуть интервал ? Я на всех машинах менял раз в год все фильтра и масло(хоть и проезжал мало).Просто с нынешними ценами на расходники + ребенку 1.5 года(жене перестали доплачивать),мой бюджет здорово придется пересмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Старый клапан

 

 


C топливным хоть прокатит подвинуть интервал ?
По - моему сильно зависит от качества фильтра, и если он забъётся то движок заперебоит. С небольшими годовыми пробегам нет смысла менять его каждый год. Здравствуй andrey !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


или вне зависимости от пробега 2 раза в год.у масла есть свойство окисляться
Ну 2 раза в год думаю перебор. В основном окисление идёт от перепада температур, нагрев - остывание. На лодочных обычно пишут раз в год или 100м\ч. Сам предпочитаю дешевле и чаще..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В основном окисление идёт от перепада температур, нагрев - остывание.
без разницы,масло теряет свои свойство просто находясь в открытой таре.а при редкой эксплуатации ещё быстрей.

 

 


На лодочных обычно пишут раз в год
каких лодочных?2х тактных?4 х тактных?с какой степенью сжатия?и прочее,прочее....в мотокосе вон ваще оно не меняется.ибо его там нет.будем на неё "ровняться"? :D

 

 


C топливным хоть прокатит подвинуть интервал ?
за дизель не скажу.я меняю раз в 10 тык фильтр топливный.вместе с маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...