Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

"глупые"вопросы))

Рекомендуемые сообщения

Brovkin

 

 


.а при редкой эксплуатации ещё быстрей.
С чего бы это? Особенно зимой наверно? :)

 

 


каких лодочных?2х тактных?4 х тактных?
Разумеется 4т
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Разумеется 4т

а ни чё что система смазки у моторов различается достаточно координально?и система охлаждения так же.ты же не пытаешься ровнять с авиа двигателями,ибо там куда чаще смена масла.как то ровнять лодочный мотор и авто мотор..а ну да!там же РАЗ в год смена масла.аааа!вона чё! :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

а зимой оно наверное как сливочное в холодильнике?не.ну чО будет то? -_-

Так чем холоднее, тем медленней процессы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Особенно зимой наверно? :)
а оно там как сливочное в холодильнике,идеальная температура хранения,герметично упаковано.перепадов температуры нет...не ну чО будет то с ним? :D

 

 


Так чем холоднее,
полярникам это расскажи,или тем кто на севере моторы эксплуатирует.а производители моторов(машин) наверное температуру ниже -15 к тяжолым условиям эксплуатации наверное ради развлечения приписывают.и у некоторых машин прямым текстом написано в инструкции - при температуре ниже -25 запуск мотора и его эксплуатация не желательны.

у вазов к стати там ещё примечание что бы на общественном транспорте добирались. :D без шуток,на первых 010 такое написано было :D


http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=530

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

полярникам это расскажи,

Уходишь от темы.. мы про окисление масла простоявшего авто полгода или про холодный пуск. который больше вредит мотору?    Первое, что следует помнить — окисление происходит тем быстрее, чем выше температура: повышение температуры на каждые 10 ОС ускоряет окисление в два раза, соответственно повышение температуры на 20 ОС вызывает четырехкратное ускорение окисления, на 30 ОС — восьмикратное и так далее.

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

смаря что заливать, у меня ниссановское с дилерского центра, без замены больше 20 тыр, вскрыли клапанную крышку, все чисто, к какашке отношусь потребительски, т.е завел сразу поехал.....в КПП наверное уже пора менять, залью тоже что и в мотор....посморим че будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


мы про окисление масла простоявшего авто полгода
именно про него.в открытом сосуде,а мотор это именно он и есть,ибо не герметизирован он от атмосферы.при работе двс(любого) происходит нагрев ВСЕХ жидкостей(странно да? :D ) а при остывании конденсация паров атмосферной влаги,то есть той влаги что гигроскопичное масло при работе впитывает в себя,и чем ниже температура,тем выше шансов получить кристаллы льда в масле.то же самое происходит и зимой в авто стоящим на улице на открытой стоянке,разница температур под капотом и на улице может достигать 10 и более градусов.а при редкой работе и тем более с малыми пробегами и при малых нагрузках(а это у нас городская езда) из масла не успевает полностью улетучиться остатки влаги атмосферной и попавшего туда при пуске топлива.ибо пусковые режимы это переобогащённая смесь.то же самое и при работе на ХХ,если даже сработал вентилятор,то это абсолютно не значит что прогрета камера сгорания,то есть вся грязь смывается именно маслом со стенок цилиндров

а так вообще каждый эксплуатирует свой мотор так как считает нужным,попадали к нам клиенты которые масло только доливали,и то изредка. :D ну так это скорей прямо противоположный пример.


а.да..прямой пример количества влаги которое может оказаться в моторе можно найти в разделе по 40524,там заслонка без подогрева.и после езды по трассе у некоторых выкидывает масло со всех щелей,кому везёт больше,и он просто достаёт кусок льда из заслонки,когда машина вообще перестаёт реагировать на педаль газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


у меня ниссановское с дилерского центра, без замены больше 20 тыр,
Я бы не стал верить в чудо масло от дилеров, 20т это перебор, понятно что сразу всё не развалится..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

Я бы не стал верить в чудо масло от дилеров, 20т это перебор, понятно что сразу всё не развалится..

а я и не верил.а просто ПРОВЕРИЛ...и дилер не станет лить гавно в гарантийное авто, если что потом ему секс бесплатный иметь с этим авто..сам возил это масло, приходит в бочках, все наклейки от ниссан....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

залью тоже что и в мотор....посморим че будет.

ни чего не будет прохого..в 12-ку в кпп заливал лукойл моторное.п.с. 10 на 40.по щупу до метки макс + еще со стакан свыше.

Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

 

 


если окажется в резине одна сажа

c таким контролем качества как на нижнекамском шинном, брак это из разряда сказок. сейчас по крайней мере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


.и дилер не станет лить гавно в гарантийное авто,
Он просто зальёт бюджетную п\с, на гарантию хватит с запасом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Он просто зальёт бюджетную п\с, на гарантию хватит с запасом.

ГАЗовский дилерет может и пойдет на такую подмену, а эти нет...если что им голову открутит сначала клиент....а производитель потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

 

 


ГАЗовский дилерет может и пойдет на такую подмену,
При чём тут подмены? Ты думаешь что там в бочке налито? самое дорогое? Ты даже не узнаешь производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

При чём тут подмены? Ты думаешь что там в бочке налито? самое дорогое? Ты даже не узнаешь производителя.

лан, я на говне 20 тыр прошел, и мотор каким то образом остался чистым...масло поменял, нет ни следа ни на нагары, отложения и так далее....я беру с бочки.... че докопался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Brovkin

.я беру с бочки.... че докопался?

Бери хоть с цистерны, только почаще лучше.. :)

Изменено пользователем Brovkin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старый клапан

 

 


брак это из разряда сказок.
Здраствуй, добрый человек! Как говорится - дай - то Бог, буду только рад , если твои слова найдут подтверждение в моём "колёсном" бюджете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Уважаемые почему на 4-ой едешь 60 км/ч и не закидывает жопу вперёд,а втыкаешь 5-ю начинает закидывать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Уважаемые почему на 4-ой едешь 60 км/ч и не закидывает жопу вперёд,а втыкаешь 5-ю начинает закидывать???

предположу  ИНЕРЦИЯ  

на 4-й обороты больше, инерция мотора контролировать ЗМ больше

конкретней объяснить не смогу, сам ещё не придумал :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

потому что жопа обижается что так медленно едешь на пятой и выражает свое недовольство,всем своим видом показывая,что на пятой ты мог бы ехать быстрее чем 60км\ч :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Уважаемые почему на 4-ой едешь 60 км/ч и не закидывает жопу вперёд,а втыкаешь 5-ю начинает закидывать???

Вова может просто гололед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Альмир,Гагарин, Леха306 52, не инерция обижается понятно,но почему ведет себя по разному с одинаковой скоростью?А то,что гололёд это однозначно!При других условиях я бы с такой скоростью 450 км не ехал :)  :)  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

Альмир,Гагарин, Леха306 52, не инерция обижается понятно,но почему ведет себя по разному с одинаковой скоростью?А то,что гололёд это однозначно!При других условиях я бы с такой скоростью 450 км не ехал :)  :)  :)  

обороты мотора разные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Альмир,Не ну ясен пень разные вопрос почему?Я вчера устал с Омска ехать,но экономия на лицо 10,9 :)  :)  :)  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Владимир c330cp174rus, с ручника авто сними ))) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...