Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

"глупые"вопросы))

Рекомендуемые сообщения

valemat

Хороший совет какой! 

Дополню. 

Такими кирпичами перед сожжением очень удобно утеплять кислородные баллоны, во избежание изменения давления в оных, связанных с изменением внешней температуры. Однако возможен перегрев, время от времени кислород надо стравливать. Чтоб даром время не терять..

молодец ты изобрел ракету,возьми пирожок с полки. если хотел подъебуть товарища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

для желающих поизвращаться с горелками на отработке...забиваем в поисковик - грелка баббингтона.смотрим.пробовали собирать,сложного ни чё нет.

что бы избежать ошибок и наступания на известные грабли при постройке печек на отработке..

тут вот маньяки печные сидят,чё тока уже не творили

http://www.termoportal.ru/

Олег прывет.)Газовой горелки на основе печки от запорожца еще нигде не попадалось???газовой автономки то есть .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Газовой горелки на основе печки от запорожца еще нигде не попадалось???газовой автономки то есть .
не...не интересуюсь просто..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

 

 


думается мне, что от резины дымоход будет забиваться не меньше чем от отработки,
пару охапок осиновых дров сжечь, и дымоход будет чистый как слеза 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

пару охапок осиновых дров сжечь, и дымоход будет чистый как слеза 

сухие очистки от картофеля лучше чистят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
хулиган 16rus

 

 


сухие очистки от картофеля лучше чистят
надо попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Барсик

Пользуюсь  3 квт нагреватель с ветилятором и нашем гаражном КООПЕРАТИВЕ почти все так (кто время проводит в гараже или работает) . Щетчиков нет.

Изменено пользователем Барсик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Подскажите,как работать перегазовкой.Сам принцип,что и как делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

Подскажите,как работать перегазовкой.Сам принцип,что и как делать???

Вован, для этого нуна купить ГАЗ-51 или ЗиЛ-130 как минимум :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Подскажите,как работать перегазовкой.Сам принцип,что и как делать???
ну блин, ты бы еще про двойной выжим вспомнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ну блин, ты бы еще про двойной выжим вспомнил

ааааааааааааа ты знал, ты зналлллллллллллл :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


ааааааааааааа ты знал, ты зналлллллллллллл
да...да  :lol:  :lol: я помню...я все помню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

А по сути может,кто,что сказать??? :huh:  :huh:  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

А по сути может,кто,что сказать???

при переключении передач выдерживалась пауза на нетралке и в это время чуть-чуть газовали

синхронизаторов то в КПП раньше не было, вот и выравнивали таким образом

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

при переключении передач выдерживалась пауза на нетралке и в это время чуть-чуть газовали

В основном с повышенной на пониженную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

ВадимВ,вот,как этот момент словить?С Саней и Альмиром в НиНо к Лехе ехали не мог я этот момент поймать :wacko:  :wacko:  :wacko:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВадимВ

,вот,как этот момент словить?С Саней и Альмиром в НиНо к Лехе ехали не мог я этот момент поймать

на слух! в Перми будешь - научу.  :D

Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

ВадимВ,вот,как этот момент словить?С Саней и Альмиром в НиНо к Лехе ехали не мог я этот момент поймать :wacko:  :wacko:  :wacko:  

Вов, а на кой овощ тебе это надо? :D  да и с современными КПП это уже не надо...я раньше по молодости так всегда переключался, но уже и сам позабыл что это такое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Альмир,надо новый коробас упорно не хочет работать без этого  :blink: вот и хочу по умному научится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


надо новый коробас упорно не хочет работать без этого 
с двойным выжимом и перегазовкой работает? ты там посмотри...синхронизаторы то есть или их там нет  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Вован, для этого нуна купить ГАЗ-51 или ЗиЛ-130 как минимум :D

гонишь! на зилах 130- х были синхи в кпп..перегазовку не надо было делать..вот про газ 51.. - угадал...газ 53-та же фигня... Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

ВадимВ,Т.Е.выжим газку выжим передача??? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

гонишь! на зилах 130- х были синхи в кпп..перегазовку не надо было делать..вот про газ 51.. - угадал...газ 53-та же фигня...

не ты не угадал.....у дяди в деревни были такие аппараты, вернее он на них работал в колхозе...и на 51 и на 130 через подзатыльник учился переключать через перегазовку и с двойным выжимом.....

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Т.Е.выжим газку выжим передача??? 
выжим-нейтраль-газку-выжим-передача
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Подскажите,как работать перегазовкой.Сам принцип,что и как делать???

Принцип - сравнять обороты первичного вала КПП с оборотами, которые должны быть на передаче, которую ты включаешь.

Едешь, допустим на 4й, 2000об, не тянет, при переключении на 3ю оборотов будет 2700, к примеру. Т.е. 4я - 2000об - выжим сцепы - нейтраль - бросаешь сцепу одновременно нажав газ, подымаешь обороты до 2500-3000 - снова выжим сцепы и втыкаешь 3ю. Только все очень быстро надо делать. Можно дома потренироваться, запомнить алгоритм. 

Можно еще быстрее переключится, только со стороны это выглядит как будто убиваешь КПП, на самом деле нет: Едешь на 4 (опять же для примера) 2000 об, газ в пол, не тянет. НЕ БРОСАЯ ГАЗА выжимаешь сцепу и резко втыкаешь 3ю. В момент размыкания-смыкания сцепы, обороты повышаются, передача еще не успела воткнуться, а первичка уже успела раскрутиться, передача войдет легче и при включении сцепления обороты будут соответствовать необходимым на пониженной передаче. Научисься делать этот  прием - существенно обезопасишь свою манеру вождения, в экстренной ситуации для того чтобы резко ускориться, тебе потребуется на пару секунд меньше...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...