valera61101 1 347 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Пацаны, подскажите какой реечный домкрат оптимальный по соотношению цена-качество, ну или по другому китайские дешёвые можно брать?) по массе чтоб газель гружёную мог поднять. Изменено 24 марта, 2015 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gera Опубликовано 24 марта, 2015 в смысле хайджек? я им ниву-то еле поднимал в грязи, про газель груженую подумать страшно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 24 марта, 2015 в смысле хайджек?ага! Ну сколько нагрузка будет к примеру на правые задние колёса у гружёной машины? Пусть тонны 2 .а производители заявляют более высокие цифры. про газель груженуюя не перегружаю. 1,5, максимум 2 тонны + 2300 сама машина. Итого 4 тонны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 24 марта, 2015 Да где-то, даже тема была.Саня "Тойота" тестил такой в грязюке.И с фотками было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 24 марта, 2015 а можно глупый вопрос, А? https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3y05ohBirFQ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 24 марта, 2015 думал тоже об этом,и отказался в итоге,и домкратить особо не за что,и перекашивать будет машину особенно с грузом,лучше буду по ситуации решать проблему застревания.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Swetofor 1 Опубликовано 24 марта, 2015 Брали хайджек за 3,5 рубля,подняли им два раза Патриота в говнах,джек в двух местах лопнул.А Патр полегче Газели груженой будет.Как то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 24 марта, 2015 а можно глупый вопрос, А? https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3y05ohBirFQОчень похоже ,что корпус натяжной звездочки лопнул.Вскрой крышку.Его пополам ломает в месте сгиба "ушей" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 24 марта, 2015 Swetofor, скажи какой брали, чтоб не взять такой же? думал тоже об этом,и отказался в итоге,и домкратить особо не за что,и перекашивать будет машину особенно с грузом,лучше буду по ситуации решать проблему застревания..да найдём за что поднять, а не найдём, так сделаем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 24 марта, 2015 Swetofor, скажи какой брали, чтоб не взять такой же? да найдём за что поднять, а не найдём, так сделаем!ну вперед))я только за,моя пустая 2500весит,хватит уже навешивать видимо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Swetofor 1 Опубликовано 24 марта, 2015 valera61101, Завтра в гараже гляну,отпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) лучше буду по ситуации решать проблему застревания..Я последний раз 2 часа решал проблему по ситуации :) Чёт мне как-то не понравилось :) P.S. сзади у многих машин "причал" стоит. Уже что-то, за что можно зацепиться + колёса + кузов (эт если специально ничё не делать). Изменено 24 марта, 2015 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 24 марта, 2015 Я последний раз 2 часа решал проблему по ситуации :) Чёт мне как-то не понравилось :) P.S. сзади у многих машин "причал" стоит. Уже что-то, за что можно зацепиться + колёса + кузов (эт если специально ничё не делать).надо тебе в реале попробовать просто,в руках его повертеть,прикинуть куда ставить будешь,попробовать поднять так чтоб не соскальзывал,тогда и видно будет.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 24 марта, 2015 надо тебе в реале попробовать просто,в руках его повертеть,прикинуть куда ставить будешь,попробовать поднять так чтоб не соскальзывал,тогда и видно будет..Ага! И ещё бы сэнд траки для полного счастья. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 24 марта, 2015 Татарин, нижний? как можно без вскрытия продиагностировать? шатунную втулку бы еще исключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 253 Опубликовано 24 марта, 2015 Татарин, нижний? как можно без вскрытия продиагностировать? шатунную втулку бы еще исключить.а ремень скидывал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 24 марта, 2015 Татарин, нижний? как можно без вскрытия продиагностировать? шатунную втулку бы еще исключить.Костя, начни исключать с верхнего.Ну просто к нему легче всего подступится.И...это .Уже в который раз говорю ..стетоскоп.Поиск жужаний, стуков и прочих посторонних звуков в движке упрощается в разы.Даже, если их ещё не слышно. Переодически тыркаю во все места, где может что-то захрустеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 24 марта, 2015 Какую функцию она исполняет,кроме того что закрывает зазор между стеклом и крышей ?Вот ее и исполняет - декоративную, ну может еще когда не сильно быстро едешь у пассажиров и цельников не дает воде в несильный дождь по лобовому течь, типа бортика получается, а излишки воздушным потоком на крышу закидывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74 141 Опубликовано 24 марта, 2015 Татарин, ну я палочкой сухой прослушиваю, тоже всё прекрасно слышно но стетоскоп ищу и пока не нашел в продаже.верхний натяжитель сменил на новый, разрядил, клапанную крышку снимал там всё чисто и красиво. от лапки натяжителя до цепи примерно 1,5см. ремень не скидывал, а вот надо бы. стук слегка слышно в раионе помпы и вверху у натяжителя. вентилятор постоянный хотел его послушать но не доперло что не вентилятор слушать надо а кожух радиатора. ах да постоянно и безвоворотно горит ошибка дпдз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 24 марта, 2015 Вот ее и исполняет - декоративную, ну может еще когда не сильно быстро едешь у пассажиров и цельников не дает воде в несильный дождь по лобовому течь, типа бортика получается, а излишки воздушным потоком на крышу закидывает.Получается, что кроме эстетики, я ничего не потерял ? Кстати ,когда резинка отпала,а это 1 год или тысяч 5-6 пробега,то следы потертости на лкп крыши были уже слегка заметны. Что же будет через гораздо больший пробег,если она отпадет ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 24 марта, 2015 Получается, что кроме эстетики, я ничего не потерял ? Кстати ,когда резинка отпала,а это 1 год или тысяч 5-6 пробега,то следы потертости на лкп крыши были уже слегка заметны. Что же будет через гораздо больший пробег,если она отпадет ?Что будет если отпадет не знаю, а вот у моей когда снял было протерто до блестящего металла и это при том что я ее от туда еле вытащил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 418 Опубликовано 24 марта, 2015 Что будет если отпадет не знаю Я знаю, ничего не будет, у меня третий год эта резинка валяется в гараже. Пока ничего не меняется. Пробег без резинки составляет приблизительно 40 тыс.км перевалило. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 25 марта, 2015 Пацаны, подскажите какой реечный домкрат оптимальный по соотношению цена-качество, ну или по другому китайские дешёвые можно брать?) по массе чтоб газель гружёную мог поднять.По реечному не скажу, но я остановился на подкатном, всегда можно найти куда его пристроить, хоть под мост, хоть под причал, хоть под переднее буксировочное ухо, если морда уже утопла, компактный, недорогой и намного устойчивее реечных и трапеций. имхо, как говорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Letchik 353 Опубликовано 25 марта, 2015 Выдираем резинку(она елозит и песок продирает не только до грунта, но и до металла)откручиваем боковинки.Берём малярный скотч,он - же "КРЕП".Проклеиваем две полосы по верхней кромке стекла и по крыше оставляя желаемый зазор для шва.Дальше всё как по заветам Ильича.Наносим герметик автомобильный для стёкол.Пальцем смоченным в мыльном растворе проходим от края до края по герметику(мыло загодя приготовить)Вытираем с пальца об тряпку герметик ,и быстренько удаляем креп стараясь отрывать от герметика.Сохнет часа 2.Ставим боковинки.Смотрим.радуемся результату.Всё. :DА .Всё предварительно обезжирить.слишком сложно.проще приклеит резинку к кузову на 2-х сторонний скотч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 25 марта, 2015 слишком сложно.проще приклеит резинку к кузову на 2-х сторонний скотч2-х сторонний скотч имеет толщину 1 мм, будет выпирать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты