andrey83 325 Опубликовано 23 января, 2015 гонишь! на зилах 130- х были синхи в кпп..перегазовку не надо было делать..вот про газ 51.. - угадал...газ 53-та же фигня...попробуй на ЗИЛе с 4 на 3 без перегазовки переключить. Я и на Соболе двойным выжимом и перегазовкой пользуюсь. Хуже не будетБРОДЯГА74,Проблема вверх на холодную через нехочу((((Прогреется боле менее норм включаются))) Вверх двойной выжим тебе в помощь. Я еще по старинке с места на 1 включаюсь через 2 или 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 23 января, 2015 Помню 2 дня работал без сцепы и ничего... Зато машину начинаешь понимать. Перегазовку ту же в гололед полезно делать, если правильно..Главное чтоб акум нормальный был))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 23 января, 2015 Главное чтобкостюмчик сидел :D :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shkiper 281 Опубликовано 23 января, 2015 При нормальной дороге и настроении...упражняюсь.только 1...а дальше без сцепления...тренирусь иногда. :)да, бывает- иногда проверяю(слух и корбку) :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аркадич 2 174 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Двойной выжим прикольно на камазе делать,газанешь...и звук и дым черный. :ph34r: :D Изменено 23 января, 2015 пользователем Аркадич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 23 января, 2015 Перегазовка это прикольно, особо как я сейчас на матизе ездю (привычка такая штука :rolleyes: ) а вот двойной выжим может боком выйти! Было дело - в новом главном сцепления клапанок оказался вредный и очень это вилке не понравилось! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 23 января, 2015 Подскажите,как работать перегазовкой.Сам принцип,что и как делать??? Что такое двойной выжим и перегазовка? Многие современные водители даже не слышали о таком понятии, как «двойной выжим сцепления» при переключении передач в механических КПП. Тем не менее, знать о таком методе будет полезно всем водителям. Начать рассмотрение этого вопроса нужно с истории автомобилестроения. На старых автомобилях в КПП, вообще отсутствовали какие бы то ни было синхронизаторы. Синхронизаторы представляют собой устройства, которые уравнивают окружную скорость и не дают заблокироваться шестерне, пока скорости шестерни первичного вала и вторичного не сравняются. Чтобы избежать поломок КПП и продлить срок ее службы применялся так называемый двойным выжимом сцепления (при переключении передач вверх), и перегазовка при переключении вниз. Другими словами, без таких ухищрений переключать передачи КПП без синхронизаторов было практически невозможно (скрежет был бы). Рассмотрим подробнее эти способы переключения. Итак, двойной выжим, применяется при переключении передач с нижних на верхние. Для примера возьмем переключение с первой передачи на вторую. Методика двойного выжима сцепления: - разгоняем на первой передаче (до 3000 об./мин); - нажимаем педаль сцепления и отпускание педаль газа; - включаем «нейтраль»; - полностью отпускаем сцепление; - делаем небольшую паузу, во время которой и происходит синхронизация (обороты двигателя упадут примерно до 2000) т.е. если бы выехали на второй передаче; - снова выжимаем педаль сцепления; - включаем передачу (в данном примере – вторую); - отпускаем педаль сцепления; - увеличиваем обороты двигателя, нажимая педаль газа. По такому же алгоритму переключаются со второй скорости на третью и т.д. Перегазовка: Теперь о перегазовке. Применяют ее при переключении с верхних передач на нижние. Для примера рассмотрим переключение со второй передачи на первую. - отпускаем педаль газа, и тормозим двигателем на второй передаче. При необходимости притормаживаем, нажимая педаль тормоза; - выжимаем педаль сцепления и полностью отпускаем педаль газа; - включаем «нейтраль»; - полностью отпускаем педаль сцепления; - немного добавляем оборотов двигателю, нажимая на педаль газа, в этот момент происходит синхронизация (поднимаются обороты двигателя, если бы вы ехали на первой передаче); - полностью выжимаем педаль сцепления; - включаем первую передачу; - отпускаем педаль сцепления; - двигаемся на первой передаче. Главные моменты здесь – соблюдение паузы или перегазовки, при включенной нейтральной передаче. Основная сложность заключается в правильном выборе продолжительности паузы и правильной перегазовке, но с опытом все оказывается намного проще, чем, кажется в начале. С появлением навыка все будет происходить, как говорится «на автомате». Конечно, современные КПП, оснащенные синхронизаторами (которые как раз и призваны избавить водителей от всех этих «двойных выжимов»), не требуют применения вышеописанных методов переключения передач, тем не менее, если вы их освоите, то сможете заметно продлить жизнь КПП. Во всяком случае, такой навык лишним не будет, особенно при переключен с верхних передач вниз. Хочу отметить, что перегазовка вниз поможет продлить жизнь синхронизаторам (уменьшится на них нагрузка), а так же если машина не тянет в горку, поможет без потерь тяги переключиться, вниз увеличив крутящий момент. https://vk.com/automag Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 325 Опубликовано 23 января, 2015 Перегазовка это прикольно, особо как я сейчас на матизе ездю (привычка такая штука :rolleyes: ) а вот двойной выжим может боком выйти! Было дело - в новом главном сцепления клапанок оказался вредный и очень это вилке не понравилось!Так может случится и с одним выжимом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maugli 12 Опубликовано 23 января, 2015 Вот без синхранизаторов раньше передачи втыкали, а не включали. После такой машины садишься на матиз и не понятно нажал ты сцепление или это только свободный ход. Да и скорость не понятно вроде включил, но что-то скрежета не слышно было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 388 Опубликовано 24 января, 2015 Вот без синхранизаторов раньше передачи втыкали, а не включали. П Здравствуйте все! А может быть кто помнит времена развитого строительства БАМа??? И был БАМ и были Магирусы! Немецкие грузовики двух калибров и , что ещё интересно - дизель с воздушным охлаждением. Те и вовсе имели коробки без синхронизаторов , кто не умел - тот не мог , особенно вначале. А без синхронов коробка проще , крепче и надёжнее! Проверено!!! С уважением - старый Клапан! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 24 января, 2015 А без синхронов коробка проще , крепче и надёжнее! Проверено!!!да..яркий пример коробка Т-34....рядом правда кувалдочка килограмма на 1.5 лежит....передачи"втыкать" нужна,а так да..хорошая коробка :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 января, 2015 Здравствуйте все! А может быть кто помнит времена развитого строительства БАМа??? И был БАМ и были Магирусы! Немецкие грузовики двух калибров и , что ещё интересно - дизель с воздушным охлаждением. Те и вовсе имели коробки без синхронизаторов , кто не умел - тот не мог , особенно вначале. А без синхронов коробка проще , крепче и надёжнее! Проверено!!! С уважением - старый Клапан!а без коробки вообще получается не убиваемый аппарат... :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
old paul 3 Опубликовано 24 января, 2015 Альмир,надо новый коробас упорно не хочет работать без этого :blink: вот и хочу по умному научится :) Альмир,надо новый коробас упорно не хочет работать без этого :blink: вот и хочу по умному научится :)это не спасение), всяко надо под машинку глянуть, может с вилкой выжимного что нить приключилось? новое не синоним качественному( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 января, 2015 это не спасение), всяко надо под машинку глянуть, может с вилкой выжимного что нить приключилось? новое не синоним качественному(эт с 402 было просто, с колокола открутил крышку и все видно...а тут х.з...только коробку наверное снимать, можно канеш манжету вилки с колокола снять и глянуть, но зимой я думаю будет ещё тот секс..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 388 Опубликовано 24 января, 2015 яркий пример коробка Т-34 Братцы - ребятушки! Ну зачем - же так категорично? Это же был агрегат с дизельным двиг , как известно более широкий диапазон макс крут. мом. и значит не так уж и часто приходилось "втыкать" и с двойным выжимом и перегазовкой вообще отлично включались передачи! Клац - и поехал дальше!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 24 января, 2015 Клац - и поехал дальше!.ага...кувалдой клац!и переключил :D нет к стати там сцепления....нетююю...ваще.фрикционы стоят бортовые.а,да!гур как класс то же отсуствует! :D и пневмоподвески нет...ваще ни чё нет! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 24 января, 2015 и пневмоподвески нет...ваще ни чё нет! :DДа ну и пусть! Помнишь ка Жванецкий прикалывался: "Высовываешься из люка и спрашиваешь- скока, скака? стакан или весь мешок?"Когда ты в танке, многое выглядит по другому!ИМХО, как говорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 24 января, 2015 Когда ты в танке, многое выглядит по другому!ага.особенно когда смотришь расход и смотришь ценник на азс :D я понимаю,за гос счёт на нём ездить....но самому его кормить...ну его нафиг! :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nik26 111 Опубликовано 26 января, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAF48 62 Опубликовано 27 января, 2015 нет к стати там сцепления....нетююю...ваще.фрикционы стоят бортовые.А фрикцион это не муфта сцепления? Да стоят бортовые, для осуществления поворотов и торможения, но есть и главный так называемый фрикцион, выполняющий функцию обычного в нашем понимании сцепления, размещается на хвостовике коленчатого вала. Это так, к слову о птичках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 28 января, 2015 научите делать большие отверстия. У мну максимальное сверло на 12, в патрон дрели можно зажать до 13, а дырку предположим надо на 16 или на 21мм сделать. Заготовка - лист железа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 541 Опубликовано 29 января, 2015 а дырку предположим надо на 16 или на 21мм сделать.купи коническое сверло.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 29 января, 2015 Crady, понял, спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 29 января, 2015 научите делать большие отверстия. У мну максимальное сверло на 12, в патрон дрели можно зажать до 13, а дырку предположим надо на 16 или на 21мм сделать. Заготовка - лист железа.Для больших диаметров. Только дрель побольше надо.В идеале сверлильный станок.Для жестянки,листового пластика,фанеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 979 Опубликовано 29 января, 2015 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты