Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гагарин

"глупые"вопросы))

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74

Интересная тема, а если стену пройти надо 400мм чего надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Интересная тема, а если стену пройти надо 400мм чего надо?

almaznaya-koronka-dp40d-h.jpgНо тут ещё и привод соответствующий.Дешевле нанять.Вся эта конструкция сначала на анкра к стене крепится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

купи коническое сверло..fc3a49f9c87c8356e867d86956ed990b_i-53.jp

Хотел купить такое сверло,рука не поднялась стоило 700р.

 

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Хотел купить такое сверло,рука не поднялась стоило 700р.

.

Это не самое дорогое.Но всё от диаметров зависит.Убей жабу.Купи.Сто раз пригодится.И все разы, ты будешь думать, что правильно поступил :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Хотел купить такое сверло,рука не поднялась стоило 700р.
значит так надо было...приспичит,купишь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
кОСТЯ74

а каков расход на т34? если гбо поставить? тот же пропан.

 

вычитал 140-200 на сотню, впринципе 4 баллона по 150-200л повесить и вполне нормальный запас хода.

Изменено пользователем кОСТЯ74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МихаилZ

только для тонкого металла. но если с головой то можно что угодно просверлить им) китай малай 500р. хорошая 2500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

не ты не угадал.....у дяди в деревни были такие аппараты, вернее он на них работал в колхозе...и на 51 и на 130 через подзатыльник учился переключать через перегазовку и с двойным выжимом.....

учился это одно...про зил ты ошибаешся однозначно...я сам на них работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Альмир

учился это одно...про зил ты ошибаешся однозначно...я сам на них работал.

вполне возможно, только ты работал когда тебе было от 18 и старше, а я подзатыльники получал лет от 5....разницу чуеш? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

вполне возможно, только ты работал когда тебе было от 18 и старше, а я подзатыльники получал лет от 5....разницу чуеш? :D

...1-е...от куда тебе известно про меи первые уроки вождения?

2-е.нуна было изначально обговаривать свой возраст.....разницу улавливаешь?

Изменено пользователем Toyota007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ребят,я сам учился на 130 зиле,и армию служил на 131.Там же кпп с синхронами,включалась без проблем..О чем у вас спор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Ребят,я сам учился на 130 зиле,и армию служил на 131.Там же кпп с синхронами,включалась без проблем..О чем у вас спор?

кпп 130-го и кпп 131-го -эдентичны. а вопрос про наличие в них синхронизаторов не ко мне.я лишь пытаюсь доказать доказуемое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Ребят,я сам учился на 130 зиле,и армию служил на 131.Там же кпп с синхронами,включалась без проблем..О чем у вас спор?

Попробуйте переключиться на ЗИЛе с 3 на 4 без двойного выжима и наоборот с 4 на 3 без перегазовки. В этой КПП синхронизатор только между 2 и 3 и между 4 и 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Попробуйте переключиться на ЗИЛе с 3 на 4 без двойного выжима и наоборот с 4 на 3 без перегазовки. В этой КПП синхронизатор только между 2 и 3 и между 4 и 5

сам факт - ОНИ ЕСТЬ! ( синхронизаторы) .а между какими и какими это уже другой вопрос )))).у газ 53 их вообще нет ни одного! Изменено пользователем СЕГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GAZ-2752

научите делать большие отверстия. У мну максимальное сверло на 12, в патрон дрели можно зажать до 13, а дырку предположим надо на 16 или на 21мм сделать. Заготовка - лист железа.

Есть ведь руки не для скуки, круглый напильник, вспомни уроки труда в школе... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

сам факт - ОНИ ЕСТЬ! ( синхронизаторы) .а между какими и какими это уже другой вопрос )))).у газ 53 их вообще нет ни одного!

Самое интересное что и на ГАЗ 53 можно при достаточном опыте ездить без двойного выжима,но я лично за двойной выжим и двойную перегазовку. Просто мне так удобно(может рабочая машина оказывает влияние)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Попробуйте переключиться на ЗИЛе с 3 на 4 без двойного выжима и наоборот с 4 на 3 без перегазовки. В этой КПП синхронизатор только между 2 и 3 и между 4 и 5

На зил-130 с первой передачи не трогаются,трогаются со второй.И кпп на зиле отличная.

 

 

у газ 53 их вообще нет ни одного!

Есть,между третей и четвертой,стоят синхроны.А вот первая-вторая без...

Недавно кпп газ-66 сам перебрал,а она одинаковая как на газ-53.

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

На зил-130 с первой передачи не трогаются,трогаются со второй.И кпп на зиле отличная.

 

 

 

Есть,между третей и четвертой,стоят синхроны.А вот первая-вторая без...

Недавно кпп газ-66 сам перебрал,а она одинаковая как на газ-53.

зил -130.трогаются на первой с 6-ю тн за спиной

газ-53 ... первый раз слышу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 Я на 53 из города до деревни 60 км без сцепления приезжал - приловчился. Нужда заставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 Я на 53 из города до деревни 60 км без сцепления приезжал - приловчился. Нужда заставит.

Настоящему водителю,сцепление нужно,только,что бы тронуться.Я три раза в жизни на разных машинах домой возвращался,вообще без сцепы.

Делается это так.Включаем первую,на передачи заводим машину,машина и трогается и заводиться.Хорошо разгоняем,и начинаем подбирать передачи под вращение,колес и коленвала,и сцепа вообще не нужна.К светофору плавно подкатываешься,главное катиться,при этом выжидая когда будет зеленный.И без проблем ты дома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Настоящему водителю,сцепление нужно,только,что бы тронуться.Я три раза в жизни на разных машинах домой возвращался,вообще без сцепы.

Делается это так.Включаем первую,на передачи заводим машину,машина и трогается и заводиться.Хорошо разгоняем,и начинаем подбирать передачи под вращение,колес и коленвала,и сцепа вообще не нужна.К светофору плавно подкатываешься,главное катиться,при этом выжидая когда будет зеленный.И без проблем ты дома.

для настоящего водителя и тормоза ни к чему .прально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


зил -130.трогаются на первой с 6-ю тн за спиной
Первая рабочему зилу нужна,что бы груженый 8 тонн тронуться в горку,больше зилу первая не нужна.Если хороший мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Первая рабочему зилу нужна,что бы груженый 8 тонн тронуться в горку,больше зилу первая не нужна.Если хороший мотор.

8 тн на зале 130-м.м-даааа...это из серии на газель 4 тн...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

для настоящего водителя и тормоза ни к чему .прально?

Тут ты не прав,лучше когда надежные тормоза,чем когда надежный двигатель..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Тут ты не прав,лучше когда надежные тормоза,чем когда надежный двигатель..

лучше перебздеть .чем недобздеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...