valera61101 1 347 Опубликовано 18 марта, 2015 Брал в далеком уже 2010 году мистери 1000 втДа всё так, верю. Только ты сравниваешь вещь которая стоит 6500р и которая практически ничё не стоит (ну или рублей за 500 можно купить). Прибирался в гараже, нашёл, перепаял транзисторы (были пробиты) и вуаля! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) выключается потому что он не рассчитан на продолжительный режим работы, а только на кратковременный, дрели и болгарке придет в гости пушистый зверек, там не синус на выходе. Компам и телекам это безразлично, так как там импульсные блоки питания.А никогда не видел как обычную болгарку запитывают напряжением с частотой 400 герц? Изменено 18 марта, 2015 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 марта, 2015 По поводу кпд 62 акуум полчаса болгаркой - 750 ватт,40 минут дрелью 650 ватт ,или 35 минут по очереди тем и тем.Потом защита акума срабатывает,можно завести двиг,чуток поработать и дальше пользовать с включенным.Мне его хватило распилить и обсверлить 2 рамы газелячьи и из 2 собрать одну + перепаять провода на задних фонарях,паяльник на 100 ватт.Далее работал с заведенным дрыглом. Не сравниваю ,рекомендую.Вещь простая и надежная )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) А никогда не видел как обычную болгарку запитывают напряжением с частотой 400 герц?у меня и от 4-ёх аккумуляторов нормально работала. Если бы не было халявного бесперебойника, то пожалуй так бы и сделал - поставил батарею аккумуляторов. Но если есть УПС, то зачем лишних 50 кг веса возить + крепление для них серьёзное делать. Изменено 18 марта, 2015 пользователем valera61101 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 18 марта, 2015 Обмотку пробьёт импульсами?Да. А никогда не видел как обычную болгарку запитывают напряжением с частотой 400 герц?Видел, проблем нет. Переодически использую частотные преобразователи, ими разгоняю движки до 400 Гц. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) Видел, проблем нет. Переодически использую частотные преобразователи, ими разгоняю движки до 400 Гц. вот только напряжение при этом 12 вольт, у меня на работе из-за техники безопасности так изгалятся приходится. Изменено 18 марта, 2015 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 18 марта, 2015 но у частотника выход приближен к синусу, хотя и имеет ступенчатый вид(много ступенек в виде синусоиды). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 марта, 2015 Какова выходная мощность твоего инвертора ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 18 марта, 2015 а не проще ли пневмо использовать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 18 марта, 2015 Да. Так чё скажешь на счёт LC-фильтра, а то и двух? Или, раз пошла такая пьянка, можно выпрямить и в постоянку превратить. Какая там частота? Какова выходная мощность твоего инвертора ??600Вт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 18 марта, 2015 а не проще ли пневмо использовать?Проще,но не универсальней я так думаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 18 марта, 2015 а не проще ли пневмо использовать?там не только болгарки, приходится весь инструмент так ганять, а пневмо не везде залезть можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 24 марта, 2015 С наступлением тепла стала вылазить со своего места уплотнительная резинка над лобовым стеклом! Снял, там всё чистенько, ржавчины нет, вставил на место, через день опять на ходу стала свисать! Купил новую, но и новая не держится! Прилепил на герметик силиконовый - вылазить зараза. Может кто знает как её заставить на месте сидеть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 24 марта, 2015 С наступлением тепла стала вылазить со своего места уплотнительная резинка над лобовым стеклом! Снял, там всё чистенько, ржавчины нет, вставил на место, через день опять на ходу стала свисать! Купил новую, но и новая не держится! Прилепил на герметик силиконовый - вылазить зараза. Может кто знает как её заставить на месте сидеть?Наверно только суперклей или клей секунда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 109 Опубликовано 24 марта, 2015 С наступлением тепла стала вылазить со своего места уплотнительная резинка над лобовым стеклом! Снял, там всё чистенько, ржавчины нет, вставил на место, через день опять на ходу стала свисать! Купил новую, но и новая не держится! Прилепил на герметик силиконовый - вылазить зараза. Может кто знает как её заставить на месте сидеть?Выброси её в канаву.Под ней будет гниль разводиться.Обклей крепом и пролей герметиком для стёкол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 марта, 2015 С наступлением тепла стала вылазить со своего места уплотнительная резинка над лобовым стеклом! Снял, там всё чистенько, ржавчины нет, вставил на место, через день опять на ходу стала свисать! Купил новую, но и новая не держится! Прилепил на герметик силиконовый - вылазить зараза. Может кто знает как её заставить на месте сидеть?Съезди где стекла меняют на авто,у них есть остатки клея для приклеивания лобовых стекол.Вот этим клеем и промажь,ни чего больше вылетать не будет.А покупать целую тубу это слишком дорого.. Обклей крепомПереведи!!!! B) 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 24 марта, 2015 Съезди где стекла меняют на авто,у них есть остатки клея для приклеивания лобовых стекол.Вот этим клеем и промажь,ни чего больше вылетать не будет.А покупать целую тубу это слишком дорого.. Переведи!!!! B) Этот клей потом устанишь оттирать. Пока он не застыл его спец. жидкостью оттереть можно, а когда застынет только резать нажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 24 марта, 2015 Этот клей потом устанишь оттирать. Пока он не застыл его спец. жидкостью оттереть можно, а когда застынет только резать нажем. Так ты намажь аккуратно.У меня на ваз-2110 была такая беда.Декоративная резинка лобового вся отваливалась,ни чем не мог зафиксировать,пока на этот клей её не посадил,потом поймал камень в лобовое,все срезали без проблем и резинку и лобовик.И новое стекло в месте с новой резинкой ставили на этот клей.Все держалось изумительно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 109 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Переведи!!!! B) Выдираем резинку(она елозит и песок продирает не только до грунта, но и до металла)откручиваем боковинки.Берём малярный скотч,он - же "КРЕП".Проклеиваем две полосы по верхней кромке стекла и по крыше оставляя желаемый зазор для шва.Дальше всё как по заветам Ильича.Наносим герметик автомобильный для стёкол.Пальцем смоченным в мыльном растворе проходим от края до края по герметику(мыло загодя приготовить)Вытираем с пальца об тряпку герметик ,и быстренько удаляем креп стараясь отрывать от герметика.Сохнет часа 2.Ставим боковинки.Смотрим.радуемся результату.Всё. :DА .Всё предварительно обезжирить. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Татарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 24 марта, 2015 Попробую добыть и приклеить клем для приклеивания лобовых стекол.а уж вдруг не будет держаться, то когда потеплеет Наносём герметик автомобильный для стёкол.Пальцем смоченным в мыльном растворе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 109 Опубликовано 24 марта, 2015 а уж вдруг не будет держаться, то когда потеплеетУже лет пять стоит.Закаковеет, зубами не отдерёшь. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрей010 199 Опубликовано 24 марта, 2015 На газели периодически снимаю эту резинку, чищу там, смазываю, что б не ржавело, ставлю на место и нормально держится, а на соболе прямо как живая стала, змеюка ползучая! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 24 марта, 2015 На газели периодически снимаю эту резинку, чищу там, смазываю, что б не ржавело, ставлю на место и нормально держится, а на соболе прямо как живая стала, змеюка ползучая! :DЯ у своей перед покраской ее еле выдрал, а сколько матов было ее назад потом поставить, и мыло применял и братан помогал, в общем часа 3 наверно убили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 24 марта, 2015 Я у своей перед покраской ее еле выдрал, а сколько матов было ее назад потом поставить, и мыло применял и братан помогал, в общем часа 3 наверно убили.Я вообще без нее езжу второй год. Какую функцию она исполняет,кроме того что закрывает зазор между стеклом и крышей ? На иномарках видел стекла без резинки,но там зазор поменьше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 24 марта, 2015 Наверно только суперклей или клей секунда.до первого дождя, секундные клея боятся влаги.Этот клей потом устанишь оттирать. Пока он не застыл его спец. жидкостью оттереть можно, а когда застынет только резать нажем. ну смаря как нанести, наносим на резинку, при том тонким валиком, примерно пару мм2 в сечении, и оттировать и тем более срезать пом ни чего не надо. желательно праймером пройтись по кузову, иначе может не приклеится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты