Dimka_Chrysler_3302 0 Опубликовано 24 сентября, 2013 опыт пользования цетроновского ремня, 30 000 км после замены срезало зубцы,взял бошовский, подсказали подобрать иномарошный по количеству зубьев, кто что подскажет, может уже есть такой кто-то нашел,у кого-то опыт с бошовским. вобщем пишите кто что знает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 24 сентября, 2013 опыт пользования цетроновского ремня, 30 000 км после замены срезало зубцы,взял бошовский, подсказали подобрать иномарошный по количеству зубьев, кто что подскажет, может уже есть такой кто-то нашел,у кого-то опыт с бошовским. вобщем пишите кто что знает!Ставь все оригинал и не парься Дорого за то надежно Я меняю все сразу Ремень ролики помпу сальник КВ передний и сальники РВ и на 100 тык забываю про этот узел Вот через 10 тык очередная замена пора заморачиваться покупкой У вас в Новосибе есть Академия + Цены лояльные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SES2007 6 Опубликовано 24 сентября, 2013 (изменено) Я поставил комплект партс. 80 тыков уже прошел. Комплект с роликами стоит около 4х тысяч. Учитывая что клапана не гнет при обрыве не вижу смысла переплачивать за оригинал. Изменено 24 сентября, 2013 пользователем SES2007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 20 октября, 2013 Я поставил комплект партс. 80 тыков уже прошел. Комплект с роликами стоит около 4х тысяч. Учитывая что клапана не гнет при обрыве не вижу смысла переплачивать за оригинал.Есть Тайвань,неоригинал,но фирма . Походил на нем пока около 25 !Слышал 60-80 такие комплекты ходят !Разница с оригиналом ,если брать весь комплект 4 000 !Те же самые помпа+ремень ГРМ+натяжитель+обводной ролик ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 20 октября, 2013 (изменено) Учитывая что клапана не гнет при обрыве не вижу смысла переплачивать за оригинал.особенно если оборвет зимой. так что скупой платит дважды. Изменено 20 октября, 2013 пользователем makcum Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 27 октября, 2013 Единственное только маслосъемные колпачки взял не оригинал но тоже пиндосовские FEL-PRO комплектом из за того что в комплекте есть направляющие втулки для колпачков Я лентяй и мне не хотелось с них пружинки снимать а потом ставить И заодно универсальный рассухариватель для замены без снятия головки Ну и еще съемник для шкива ГРМ 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Калян92 10 Опубликовано 27 октября, 2013 ремней полно на этот мотор. нормально ходит бош, 150 тыс. не выхаживает, но 100 смело и можно не заглядывать. ролики только оригинал. причем аналоги есть, но натяжной не подходит, другой конструкции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сандалет 1 Опубликовано 8 января, 2014 (изменено) Купил полный комплект контитек за 10 тыс Изменено 8 января, 2014 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 31 января, 2014 Мопар прошел 116 тыс. км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 31 января, 2014 Мопар прошел 116 тыс. км.я что порвался или поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 1 февраля, 2014 я что порвался или поменял?Подсел аккум, утром пришлось с галстука заводить (прикурить возможности не было). Думаю это послужило причиной, что он порвался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) Подсел аккум, утром пришлось с галстука заводить (прикурить возможности не было). Думаю это послужило причиной, что он порвалсяпечальнопечально зимой менять ух как тяжело!хотя если есть гараж все решаемо вроде как клапана же негнет наш дрыгатель!!!СЕрый незря говорит менять надо через сотку!! Изменено 1 февраля, 2014 пользователем volnik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 1 февраля, 2014 печально зимой менять ух как тяжело!хотя если есть гараж все решаемо вроде как клапана же негнет наш дрыгатель!!!СЕрый незря говорит менять надо через сотку!!Да все легко меняется часа полтора с пивком Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 1 февраля, 2014 Да все легко меняется часа полтора с пивкомну это то да когда есть где а кода на улице -25 и пивко замерзнет!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 1 февраля, 2014 ну это то да когда есть где а кода на улице -25 и пивко замерзнет!!!!!!!Ну в -25 да не айс Но когда прижмет и не так из...нешьсяНо лучше до этого не доводить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 1 февраля, 2014 Ну в -25 да не айс Но когда прижмет и не так из...нешьсяНо лучше до этого не доводитьэто точно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 1 февраля, 2014 ну это то да когда есть гдеНа улице во дворе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 8 февраля, 2014 Подсел аккум, утром пришлось с галстука заводить (прикурить возможности не было). Думаю это послужило причиной, что он порвался.грм поменял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 8 февраля, 2014 грм поменял?На следующий день после обрыва. Холодно было - на сто поехал. 4 тыс. замена стоит, часа за 2 поменяли.Когда меняли грм, застал машину на сервисе. Фермер бизнес 2013 года. Хозяин уже не первую машину покупает и в этом сервисе выкидывает умз и ставит крайслер вместо него (ищет волги или сайберы с норм мотором, снимает и ездит). С самим хозяином пообщаться не удалось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volnik 18 Опубликовано 8 февраля, 2014 На следующий день после обрыва. Холодно было - на сто поехал. 4 тыс. замена стоит, часа за 2 поменяли.Когда меняли грм, застал машину на сервисе. Фермер бизнес 2013 года. Хозяин уже не первую машину покупает и в этом сервисе выкидывает умз и ставит крайслер вместо него (ищет волги или сайберы с норм мотором, снимает и ездит). С самим хозяином пообщаться не удапонятно менял только грм ролики помпу сальники оставил ?4 тыс не дорого у нас когда я менял в ростове говорили мне от 7 до 10 тыс поехал домой с отцом поменял бесплатно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAGNUS 1 091 Опубликовано 8 февраля, 2014 Помпу и сальники оставил. У них ценник на запчасти некислый, вообще небюджетно получалось. Если заморачиваться наиболее дешевыми запчастями, срок доставки до 15 дней. А у меня машина груженая была, перегружать муторно, да и заказ терять не хотелось. Вообще я в разных фирмах приценивался до этого, мне 6 рублей примерно объявляли за замену, но меня смущал факт, что ни один из объявляющих ценник до этого с крайслером не сталкивался. Одно дело снять-поставить ремень, а другое метки выставлять после обрыва, может еще заморочки какие были бы, кто его знает. А на той сто, куда поехал моторист с крайслером знаком. Поэтому я не на ценник смотрел за работу, а на моториста больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВасиличЪ 0 Опубликовано 6 марта, 2014 Парни кто нибуть может мне внятно ответить, после того как оборвало ремень грм клапана гнет или нет? Машину брал б/у было 60т. я уже прошел еще 30т. Ремень с нову не менялся. вот и думаю, че будет если вдруг порвется. на вид ремень нормальный зубцы все на месте, потертостей нет! Я почему спрашиваю мнений много, кто говорит гнет кто нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 6 марта, 2014 Парни кто нибуть может мне внятно ответить, после того как оборвало ремень грм клапана гнет или нет? Машину брал б/у было 60т. я уже прошел еще 30т. Ремень с нову не менялся. вот и думаю, че будет если вдруг порвется. на вид ремень нормальный зубцы все на месте, потертостей нет! Я почему спрашиваю мнений много, кто говорит гнет кто нет! Уже столько было пережевано про это НЕТ не гнет Ремень самое оптимальное менять через 100 000 Вместе с ремнем меняется помпа ролики Сальники распредвалов и передний сальник коленвала И на 100 000 забываешь про этот узел до следующей замены Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВасиличЪ 0 Опубликовано 6 марта, 2014 Уже столько было пережевано про это НЕТ не гнет Ремень самое оптимальное менять через 100 000 Вместе с ремнем меняется помпа ролики Сальники распредвалов и передний сальник коленвала И на 100 000 забываешь про этот узел до следующей заменыСпасибо большое буда знать!В чете задал этот вопрос говорят что гнет! По этому спрашиваю здесь! Ну теперь все понятно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleksandr 102 0 Опубликовано 7 марта, 2014 Ремень рвался два раза и ни чего не погнуло.Ставил цитрон (рос. произ.- гавно не ремень) проехал на нём 35 000 и порвался, пришлось менять самому на трассе, ладно ремень был в запасе, только не смог снять шкиф коленвала, сломал переднею крышку и просунул через маховик.Ремень ГРМ можно менять самому ничего сложного там нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты