angarakan 91 Опубликовано 25 января, 2015 В 24.01.2015 в 11:44, aleks2 сказал: Речь идет отом ,что поставить другой качественный фильтр более дешевый или ты согласен с тем что фильтр цена которому 150руб продают свыше 1000? Что китайский камминс вершина моторостроения? Свет клином сошелся?Речь идёт о том, что в твоих словах есть противоречие .. "качественный фильтр более дешёвый" ... таких не встречал...И я НЕ согласен с тем, что сторублёвый фильтр продают за 1000р. , но другой замены, качественной - НЕТ...Вот и приходится ставить, что то другое, дополнительное , опять же импортное , а оно и раньше было не дёшево... ,а теперь и подавно.А не нравится мне то, что тут на форуме скоро кто нибудь приколхозит рулон туалетной бумаги и найдутся, те кто это проглотит иподдержит и при этом поливают тех кто типа задорого вложился...У тебя какой стоит , дополнительный ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 25 января, 2015 Сепаратор как у новых камазов.попробую поставить на него элемент с фильтрацией 3-5 посмотрю что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 8 Опубликовано 25 января, 2015 В 24.01.2015 в 19:13, aleks2 сказал: а 1000 руб это по твойму нормальная цена за фильтрующий элемент без корпуса?У нас в деталях ГАЗ 1500 рубликов оригинал стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 25 января, 2015 В 25.01.2015 в 07:44, yan_ybius сказал: У нас в деталях ГАЗ 1500 рубликов оригинал стоит.наверно эта цена хороший повод задуматся о замене? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) В 25.01.2015 в 07:40, aleks2 сказал: Сепаратор как у новых камазов.попробую поставить на него элемент с фильтрацией 3-5 посмотрю что получится.Отличный вариант, один в один PreLine, тока резьбы разные, чтобы за копирование не придрались...У нас голый фильтр, без стаканчика стоил летом 500р., сейчас наверное дороже, а прилайновскийстоил 1000р., тоже без стаканчика...а куда деваться...одно в плюсе, менять их можно через 40-50 тыс. км Изменено 25 января, 2015 пользователем angarakan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 25 января, 2015 angarakan сказал: скоро кто нибудь приколхозит рулон туалетной бумагиа действительно,початый рулон как раз в туда должен отлично войти :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 января, 2015 В 25.01.2015 в 10:17, BBT сказал: а действительно,початый рулон как раз в туда должен отлично войти :DБыл в магазе - Сепар - самый дешёвый 21000На рынке Масляный 800 р(оригинал) , Топливный с корпусом 2000 р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yan_ybius 8 Опубликовано 25 января, 2015 (изменено) В 25.01.2015 в 07:44, yan_ybius сказал: У нас в деталях ГАЗ 1500 рубликов оригинал стоит.наверно эта цена хороший повод задуматся о замене?Да, задумался, хочу сделать так: https://www.drive2.ru/l/96929 Изменено 25 января, 2015 пользователем yan_ybius 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 25 января, 2015 В 25.01.2015 в 12:42, yan_ybius сказал: наверно эта цена хороший повод задуматся о замене?Да, задумался, хочу сделать так: https://www.drive2.ru/l/96929спасибо это наш одноклубник,чтото давно его не видно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BBT 50 Опубликовано 25 января, 2015 Барсик сказал: Сепар - самый дешёвый 21000да это вы с подогревом смотрели,так дешевле они,в районе 11000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 января, 2015 В 25.01.2015 в 12:42, yan_ybius сказал: наверно эта цена хороший повод задуматся о замене?Да, задумался, хочу сделать так: https://www.drive2.ru/l/96929Два дня назад 1300 - луидор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 января, 2015 В 25.09.2013 в 17:01, Михалыч S360VYM сказал: С хорошими топливными фильтрами , напряг. Даже в Деталях Машин ГАЗ, продают подделку. В общем чтоб не стоять, из за отсутствия фильтра. Обратился в иномарочный магазин. Там приобрёл корпус с насосом для топливного фильтра к Тойота Лендкрузер (кажется). фильтр приобрёл там же Вместо датчика воды , закрутил заглушку. Пластину крепления выпилил болгаркой установил под левую фару Так как штуцера на фильтре больше чем родные шланги. Пришлось соединять через переходные штуцера . Зелёные патрубки , прозрачные. При подсосе воздуха, пузырьки видать. вид с низу. Также можно использовать фильтр от бычка. Размером будет больше Штуцер крепления для него другой надо.Сейчас стоит , и родной фильтр. Соляра проходит через два фильтра последовательно.А защёлка "мама" из бака как соединяется с входом нового фильтра.Я менял фильтрт основной после 11000 км грязи слегка , топливо значит норм (Лукойд , Славнефть , Роснефть) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 25 января, 2015 В 25.01.2015 в 15:01, Барсик сказал: А защёлка "мама" из бака как соединяется с входом нового фильтра.Я менял фильтрт основной после 11000 км грязи слегка , топливо значит норм (Лукойд , Славнефть , Роснефть) а сейчас через сколько меняешь и фильтр сильно грязный? По началу был черный на половину а сейчас полностью пробег 10тк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 января, 2015 В 25.01.2015 в 15:08, aleks2 сказал: а сейчас через сколько меняешь и фильтр сильно грязный? По началу был черный на половину а сейчас полностью пробег 10тк.А я проехал на сегодня 11 тыс и менял один раз в декабре. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 25 января, 2015 В 25.01.2015 в 15:01, Барсик сказал: А защёлка "мама" из бака как соединяется с входом нового фильтра.Я менял фильтрт основной после 11000 км грязи слегка , топливо значит норм (Лукойд , Славнефть , Роснефть)Я заменил родную пластиковую магистраль. Так как поставил жидкостный подогрев соляры. Изготовил новый топливопровод, применил (типа, силиконовый шланг) Защёлки из родных трубок вытащил . вставил в концы новых шлангов, и закрепил хомутами. Защёлкивается как и было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 25 января, 2015 В 25.01.2015 в 17:18, Михалыч S360VYM сказал: Я заменил родную пластиковую магистраль. Так как поставил жидкостный подогрев соляры. Изготовил новый топливопровод, применил (типа, силиконовый шланг) Защёлки из родных трубок вытащил . вставил в концы новых шлангов, и закрепил хомутами. Защёлкивается как и было. Спасибо Прикупил трубки топл с защеками думаю должно получится . Фильтр БОШ с площадкой от ЗМЗ 514 . С креплением помучится придётся- вертикальная пластина нужна и . выход штуцеров неудобный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 26 января, 2015 В 25.01.2015 в 12:42, yan_ybius сказал: наверно эта цена хороший повод задуматся о замене?Да, задумался, хочу сделать так: https://www.drive2.ru/l/96929Почитайте весь его журнал и про замену форсунок в частности.Он их уже поменял.Так стоит ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 26 января, 2015 (изменено) В 26.01.2015 в 05:59, Alex030569 сказал: Почитайте весь его журнал и про замену форсунок в частности.Он их уже поменял.Так стоит ли?Очистка топлива стала лучше (два фильтра), а форсунки - поменял . Не понял, в этом причина убитых форсунок ? Изменено 26 января, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 408 Опубликовано 26 января, 2015 В 26.01.2015 в 06:26, Барсик сказал: Очистка топлива стала лучше (два фильтра), а форсунки - поменял . Не понял, в этом причина убитых форсунок ?Я не вникал полностью.Но этот доп.фильтр он поставил после основного.Еще масло в топливо.И вот результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 26 января, 2015 В 26.01.2015 в 06:26, Барсик сказал: Очистка топлива стала лучше (два фильтра), а форсунки - поменял . Не понял, в этом причина убитых форсунок ?Смысл в двух - трех фильтрах, если от нагрузки ТНВД разрушаться начинает, вот и умирают форсы от продукта распада ТНВД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleks2 1 178 Опубликовано 26 января, 2015 Один грубой очистки 20-30мкм,другойтонкой 3-5мкм.понятно что если грубой не стоит вся грязь на тонкой собирается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beka87132 17 Опубликовано 26 января, 2015 В 26.01.2015 в 06:44, 323 сказал: Смысл в двух - трех фильтрах, если от нагрузки ТНВД разрушаться начинает, вот и умирают форсы от продукта распада ТНВД.Стоит доп. сепоратор.форсунки родные прошли 400000 т. и тнвд тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 26 января, 2015 В 26.01.2015 в 06:44, 323 сказал: Смысл в двух - трех фильтрах, если от нагрузки ТНВД разрушаться начинает, вот и умирают форсы от продукта распада ТНВД.Продуктов износа , от трения ? или еще что ? Трение усилилось от чего - топливо как было так и есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 26 января, 2015 В 26.01.2015 в 08:26, Барсик сказал: Продуктов износа , от трения ? или еще что ? Трение усилилось от чего - топливо как было так и есть ?Ну если так все просто, почему не поставили или почему не кто не ставит систему фильтрации с Валдая 3.8 там все в порядке с фильтрацией , и переделывать не чего не надо, теже трубки, то же отсев 5 микрон, очень удобная система в плане замены фильтров грубой и тонкой очистки, не какой проблемы с прокачкой, одни плюсы. Одна беда у нас дохленький насос низкого давления, если это не так то я только рад буду. А умирают форсы как уже писал специалист две причины, 1-вода, 2-стружка ТНВД , с водой все понятно, стружка как я думаю подсос воздуха иза криво установленного фильтра и перенагруженость всякими доп.фильтрами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 26 января, 2015 На ТНВД камминз 2,8 стоит подкачивающий насос . (Руководство по ремонту Камминз 2.8) . Отчего стружка -металл слабый ? Нагрузка на насос идет от шестерни . Почему она возрастает ? На выходе давление не меняется . На входе в ТНВД (всас) возникает дополнительное сопротивление если фильтр дополнительный стоит . Но оно слишком мало (Ртом можно продуть при желании). Люфт появляется . ?Добавляются трущееся детали ? В 26.01.2015 в 09:07, 323 сказал: Ну если так все просто, почему не поставили или почему не кто не ставит систему фильтрации с Валдая 3.8 там все в порядке с фильтрацией , и переделывать не чего не надо, теже трубки, то же отсев 5 микрон, очень удобная система в плане замены фильтров грубой и тонкой очистки, не какой проблемы с прокачкой, одни плюсы. Одна беда у нас дохленький насос низкого давления, если это не так то я только рад буду. А умирают форсы как уже писал специалист две причины, 1-вода, 2-стружка ТНВД , с водой все понятно, стружка как я думаю подсос воздуха иза криво установленного фильтра и перенагруженость всякими доп.фильтрами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты