АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 10 марта, 2015 Оригинальные фильтра на каминз отличные ,там используеться качественная бумага, вот кто ставит не оригинал тот попадает на фарсы , всему причина резинка, на оригинале она мягкая, а на поделке пластиковое кольцо внутри фильтра да и бумага там хуже светиться на просвет, правда цена за пластмасово бумажный фильтр очень дороговато , рублей 300 его цена, а не 1200 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 10 марта, 2015 (изменено) Барсик,Какая фильтрация у этого фильтра ? За 200 км может и не чего не произойти , а вот потом .Фильтр стоит перед основным !!! - как дополнительный!!! - ЭЛЕМЕНТ СТОИТ ФТО.Что может произойти ?- Если только вдруг взорвётсяОригинальные фильтра на каминз отличные ,там используеться качественная бумага, вот кто ставит не оригинал тот попадает на фарсы , всему причина резинка, на оригинале она мягкая, а на поделке пластиковое кольцо внутри фильтра да и бумага там хуже светиться на просвет, правда цена за пластмасово бумажный фильтр очень дороговато , рублей 300 его цена, а не 1200 . Изменено 10 марта, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 238 Опубликовано 11 марта, 2015 Барсик, теперь можешь раз в 20 тыс км менять основной фильтр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 11 марта, 2015 Барсик, теперь можешь раз в 20 тыс км менять основной фильтр.Думаю также Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шаварш 5 Опубликовано 19 мая, 2015 Всем привет. Только пересел с боксера 2,2л комон рейл. Прошел364000км- вся топливная родная. В движок не заглядывал.Заводился без проблем. Дополнительных фильтров не стояло. Даже темы такой не было на форуме. Масло моторное строго до 10-12т.км замена. Топливный картридж при каждой второй(!) смене масла. Около 1200р. Воздушный по мере загрязнения. Ниже -5 предпусковой подогрев на 220 вольт Северс с помпой. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 19 мая, 2015 Всем привет. Только пересел с боксера 2,2л комон рейл. Прошел364000км- вся топливная родная. В движок не заглядывал.Заводился без проблем. Дополнительных фильтров не стояло. Даже темы такой не было на форуме. Масло моторное строго до 10-12т.км замена. Топливный картридж при каждой второй(!) смене масла. Около 1200р. Воздушный по мере загрязнения. Ниже -5 предпусковой подогрев на 220 вольт Северс с помпой.Если разговор о Боксере . То дизеля разные и судя по отзывам Камминз не пользуется доверием у потребителей по сравнению с другими дизелями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Есть задумка вместо штатного фильтра поставить фильтр от Фиат Дукато . Стоимость фильтрующий элемента 1300 руб. Изменено 7 июня, 2015 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Есть задумка вместо штатного фильтра поставить фильтр от Фиат Дукато . Стоимость фильтрующий элемента 1300 руб.А цена корпуса ? Изменено 7 июня, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКСЕЙ ВИКТОРОВИЧ 60 Опубликовано 7 июня, 2015 А цена корпуса ?А что он лучше, цена фильтра дороже наш 900р или он меняеться с ресурсом в 40.000 тысяч если через 15.000 то невижу смысла переплачивать 400р за фильтр... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 7 июня, 2015 (изменено) Фильтрующий элемент отличается ткань против бумаги. на четвёртой картинке корпус с фильтром 3500 руб. Сам фильтр порядка 700-800 руб. есть и дешевле. Датчик воды, подогрев всё есть, ну и по опыту на Фиат 250 тыс.км всё работает. Изменено 7 июня, 2015 пользователем Сергей77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 7 июня, 2015 Фильтрующий элемент отличается ткань против бумаги. на четвёртой картинке корпус с фильтром 3500 руб. Сам фильтр порядка 700-800 руб. есть и дешевле. Датчик воды, подогрев всё есть, ну и по опыту на Фиат 250 тыс.км всё работает.Я подобный поставил со сменным накручиваемым фильтром (от 400 р.) Но как дополнительный а не вместо штатного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей77 15 Опубликовано 8 июня, 2015 По ходу сколько людей столько и мнений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 404 Опубликовано 8 июня, 2015 По ходу сколько людей столько и мнений.Родной фильтр очень хорошего качества у нас и менять его на другой не стоит.Дополнительный я себе конечно же поставил.Только не заморачивался-дорогой не покупал,ни к чему это.Сам корпус за 1 тыс и сменный элемнт по 35 руб,камазовский тонкой очистки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 9 июня, 2015 Ставить доп фильр нужно , между Тннд и Тнвд и будет все ок , ну и как вариантный это от КамАЗа поставить отстойник . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 9 июня, 2015 Ставить доп фильр нужно , между Тннд и Тнвд и будет все ок , ну и как вариантный это от КамАЗа поставить отстойник .ТННД есть на Камминзе ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 9 июня, 2015 ТННД есть на Камминзе ?А как топливо из бака в ТНВД попадет , конечно есте, только выход с него прямо в ТНВД. Но люди переделывали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 9 июня, 2015 А как топливо из бака в ТНВД попадет , конечно есте, только выход с него прямо в ТНВД. Но люди переделывали.Может читать не умею, но в инструкции сей (ТННД) агрегат ненашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 9 июня, 2015 Барсик,С зади ТНВД блетючий ))) с двумя штуцерами это и есть ТННД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АртёмДоброходов 82 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) Барсик,С зади ТНВД блетючий ))) с двумя штуцерами это и есть ТННД.На камнях как такового ТННД нету,,сам ТНВД имеет подкачивающий насос..И вообще,из практики общения с дизелями могу сказать что редко видел на дизеле отдельный ТННД,если и есть(на некоторых катерпиллерах) он с электроприводом,и включается только перед запуском,пока не прокачает всю магистраль и с обратки не пойдёт соляра обратно в бак(стоит датчик потока на обратке)Но это дизеля с насосфорсунками!! Изменено 9 июня, 2015 пользователем АртёмДоброходов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimasik80 108 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) На камнях как такового ТННД нету,,сам ТНВД имеет подкачивающий насос..И вообще,из практики общения с дизелями могу сказать что редко видел на дизеле отдельный ТННД,если и есть(на некоторых катерпиллерах) он с электроприводом,и включается только перед запуском,пока не прокачает всю магистраль и с обратки не пойдёт соляра обратно в бак(стоит датчик потока на обратке)Но это дизеля с насосфорсунками!!Может удивлю, на фиат дукато в баке стоит эл. насос, думаю и на пыжах такая же конструкция. И нет ни каких проблем с подсосом воздуха, топливо идет под давлением до ТНВД. Изменено 9 июня, 2015 пользователем Dimasik80 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 9 июня, 2015 (изменено) На камнях как такового ТННД нету,,сам ТНВД имеет подкачивающий насос..И вообще,из практики общения с дизелями могу сказать что редко видел на дизеле отдельный ТННД,если и есть(на некоторых катерпиллерах) он с электроприводом,и включается только перед запуском,пока не прокачает всю магистраль и с обратки не пойдёт соляра обратно в бак(стоит датчик потока на обратке)Но это дизеля с насосфорсунками!!На Потриоте с Ивеко в баке стоит эл.насос - далее ТНВД Изменено 9 июня, 2015 пользователем Барсик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 9 июня, 2015 На камнях как такового ТННД нету,,сам ТНВД имеет подкачивающий насос..И вообще,из практики общения с дизелями могу сказать что редко видел на дизеле отдельный ТННД,если и есть(на некоторых катерпиллерах) он с электроприводом,и включается только перед запуском,пока не прокачает всю магистраль и с обратки не пойдёт соляра обратно в бак(стоит датчик потока на обратке)Но это дизеля с насосфорсунками!!Как таковой есть , просто технически реализован по дешевой схеме, на валдаях с камнем всё тоже самое просто выход из него сделан сначала на фильтр тонкой очистки а после фильтра в ТНВД. На Потриоте с Ивеко в баке стоит эл.насос - далее ТНВДЗабыл сказать что по пути от насоса два фильтра грубой и тонкой очистки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 9 июня, 2015 Забыл сказать что по пути от насоса два фильтра грубой и тонкой очисткиУ меня тоже стоят два фильтра один основной + дополнительный . (На соболе) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
323 394 Опубликовано 9 июня, 2015 У меня тоже стоят два фильтра один основной + дополнительный . (На соболе)Да, но оба до насоса, и насос тянет чере фильтра, хотя правильная схема когда насос продавливает через фильтра и к ТНВД приходит очищенная саляра, а не с продуктом разрушением насоса низкого давления, а дальше по цепочке пошло всё накрываться. + дополнительный . (На соболе)Вот этот + и может стать минусом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Барсик 194 Опубликовано 10 июня, 2015 Да, но оба до насоса, и насос тянет чере фильтра, хотя правильная схема когда насос продавливает через фильтра и к ТНВД приходит очищенная саляра, а не с продуктом разрушением насоса низкого давления, а дальше по цепочке пошло всё накрываться. Вот этот + и может стать минусом.Где же тот специалист ,что придумал такую схему ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты