газель2005 2 640 Опубликовано 2 октября, 2013 ... при царе горохе был :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andreika174rus 5 Опубликовано 2 октября, 2013 Добрый вечер всем.На предыдущей машине 300 т.км.на газе без ремонта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Равиль163 0 Опубликовано 5 октября, 2013 150тыс. км и всю)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 5 октября, 2013 В металлолом что ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 13 октября, 2013 Я сначала очень недоволен был УМЗ, прошло время,я прикинул, что по эксплуатации УМЗ гораздо дешевле, чем ЗМЗ. На ЗМЗ голова если отходит 100т.км - это хорошо, ремонт дорогой. На УМЗ уже на двух машинах пробег около 200 т.км, еще на одной 120 т.км, мотор не вскрывали, и намеков нет. Даже если на умз делать голову, цена вопроса 3000-3500 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Олегович 6 Опубликовано 22 октября, 2013 да ты прав Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Васисуалий120 0 Опубликовано 1 декабря, 2013 240 000 км. на метане и вот затроили, завтра будем разбирать. Компрессия в одном цилиндре понизилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
as011287 2 Опубликовано 4 декабря, 2013 250 т.км все в норме и тяга и расход в норме250 т.км все в норме и тяга и расход в нормекстати тоже на газу, токо первые 10т.км проехал на бензе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий 827 1 Опубликовано 6 декабря, 2013 168т.км на бензе 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 6 декабря, 2013 Меняли сальники, и мастер сказал что у первого клапана во втулке люфт. Это вообще о чем? Не смертельно грит. Но меня че то напрягает эти слова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
post 2 Опубликовано 9 декабря, 2013 парни а ГБЦ 4216 одинакова с 402. или от ГАЗ 24 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 9 декабря, 2013 парни а ГБЦ 4216 одинакова с 402. или от ГАЗ 24 ?нет, там отверстий под форсунки нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 18 декабря, 2013 Добрый вечер!Вопрос к тем, кто сталкивался с заменой седел на 4216.Мотор капиталился недавно. Блок точился, поршня, кольца новые, выпускные седла менялись. Пробег после ремонта 15000км.Клапана зажимает моментально. Мотор еще не вскрывал. Но мне кажется, что седла уже просели. Померил компрессию: 1-ый =10,5, 2-ой =6, 3-ий =4, 4-ый =10,5. Зазор в клапанах меньше 0,05 !!! Хотя регулировал 1000км назад.Позвонил мотористу (голову он сам лично тоже делал), он говорит, что за качество материалов(новых сёдел) не отвечает.Вопрос: может какие-то "особенные" сёдла покупать надо? Или вообще не ремонтировать эту голову?P.S. на 405-ом моторе несколько раз седла менял с переодичностью 80-100 тыс.км, все нормально было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 19 декабря, 2013 ремонтировал ГБЦ через 17т.км выпало седло в 3 цилиндре,зарёкся ремонтировать,поставил новую ГБЦ заодно и поршня,новая прошла около 170т.км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
usergaz74 26 Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) у кого сколько работала голова без ремонта250 т.км (пропан) и замена на новую, по причине - завтра в рейс.старую в капиталку - просадка выпускных седел, ослабление пружин. маслосъемные конечно. Изменено 18 января, 2014 пользователем usergaz74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 20 мая, 2014 Вот и я приплыл с головкой 98т.км. В третьем 4 очка, в четвёртом 8. В 1и 2 всё в норме 11очков Сёдла выпускные просели а 4 цилиндре ушло больше всех. Сейчас свою голову ломаю, ремонтировать эту либо покупать за 16500. Я как понял сёдла и клапана найти нормальные это хорошея проблема хоть и у нас в Кате, тем более быстро и качествено сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 20 мая, 2014 aut96,покупай новую,не играй в лотерею Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 20 мая, 2014 Вот и я приплыл с головкой 98т.км. В третьем 4 очка, в четвёртом 8. В 1и 2 всё в норме 11очков Сёдла выпускные просели а 4 цилиндре ушло больше всех. Сейчас свою голову ломаю, ремонтировать эту либо покупать за 16500. Я как понял сёдла и клапана найти нормальные это хорошея проблема хоть и у нас в Кате, тем более быстро и качествено сделать.Чё то рано на пропане (( Сколько же у меня протянет на метане ? Последний раз 0,4 выставил зазоры в выпускных - 12 тыс км пробег и пока нет пропусков зажигания..Какое у тебя ГБО ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 20 мая, 2014 Если нормально обслуживаешь, головка ходит до 300т.км. У этой с нуля пджимало 4 выпускной, регулировал через 10т.км. Буду брать новую. Вопрос, как определить "правельную голову", на что смотреть? Пишу с планшета, сильно не пинать:-) Гбо 4пропан Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 20 мая, 2014 позвони олегу (crady) может зделает голову тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 20 мая, 2014 aut96, мамон 74 ремонтирует ГБЦ от УМЗ. Купи новую, а старую ему в ремонт отправь ДЛ . Я в Тагил отправлял две ЗМЗ головы из СПБ - 685 руб заплатил осенью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Ребята спасибо! Повторюсь, на что смотреть при покупки новой?Скорей всего буду брать в педалях газ Изменено 20 мая, 2014 пользователем aut96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 20 мая, 2014 Еще такую мыслю гоняю, может новую сразу фрезануть на 1.5мм. Все таки на газу машинка робит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slava564g 36 Опубликовано 20 мая, 2014 (изменено) Ребята спасибо! Повторюсь, на что смотреть при покупки новой?Скорей всего буду брать в педалях газсмотри как отлита плоскость желательно проверить можно ленейкой как каналы обработаны , нуву желательно залить на ночь керосином и смотреть побежит или нетсмотри как отлита плоскость желательно проверить можно ленейкой как каналы обработаны , нуву желательно залить на ночь керосином и смотреть побежит или нетв планетаавто подешевле http://www.ru.planetavto.ru/index.php/trade/show/24241/ позвони узнай есть еще скидка у них Изменено 20 мая, 2014 пользователем slava564g 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 21 мая, 2014 в планетаавто подешевле http://www.ru.planet...ade/show/24241/ позвони узнай есть еще скидка у них В Планете 14755буб., правда под двух катушечную систему, ну это не беда. Ещё в магазинах есть головки под ГБО, они чем отличаются от простых кроме как дополнительным отводом под антифриз, там случаем камера сгорания не уменьшена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты