Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 21 мая, 2014 Ещё в магазинах есть головки под ГБО, они чем отличаются от простых кроме как дополнительным отводом под антифриз, там случаем камера сгорания не уменьшена?врядли, может там сёдла покрепче ? Откуда сделан выход на ГБО ? Дороже обычных ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 37 Опубликовано 21 мая, 2014 Вот и я приплыл с головкой 98т.км. В третьем 4 очка, в четвёртом 8. В 1и 2 всё в норме 11очков Сёдла выпускные просели а 4 цилиндре ушло больше всех. Сейчас свою голову ломаю, ремонтировать эту либо покупать за 16500. Я как понял сёдла и клапана найти нормальные это хорошея проблема хоть и у нас в Кате, тем более быстро и качествено сделать.Второй случай слышу с проседанием клапанов, одну голову сам видел, может это брак какой. я тут прокладку менял( пробег 153000) всё в норме езжу на газе с 12000 км , клапана зазор 3.5 в круг. Редко пропуски 1 го цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алекс-юстас 6 Опубликовано 21 мая, 2014 Парни, понимаю, что пишу не в тему, но почитал все посты и захотел поделиться сколько прошла голова на змз 406. На сегодняшний день пробег составляет 440000 км. Изначально авто на газу, с головкой не делалось вообще ничего, если даже через 10000 км. она крякнет, я из неё памятник сделаю :) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел400 2 Опубликовано 21 мая, 2014 В Планете 14755буб., правда под двух катушечную систему, ну это не беда. Ещё в магазинах есть головки под ГБО, они чем отличаются от простых кроме как дополнительным отводом под антифриз, там случаем камера сгорания не уменьшена? Я поставил такую головку под ГБО заглушил отверстия под газ,отверстия под крепление катушки с боку у меня катушки на клапаной стоят и все нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 21 мая, 2014 (изменено) Я поставил такую головку под ГБО заглушил отверстия под газМного картинок по инету просмотрел, а отверстий под газ не увидел. врядли, может там сёдла покрепче ? Откуда сделан выход на ГБО ? Дороже обычных ?Мне так же интересно про сёдла узнать. Цена где то на рубль дороже. Завтра уже буду брать, а вопросов куча. Изменено 21 мая, 2014 пользователем aut96 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 21 мая, 2014 aut96, так там какие то выступы на гбц должны быть с отверстиями в которые вкручиваются газовые форсунки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aut96 127 Опубликовано 22 мая, 2014 Узнать бы у владельцев кто пользует авто с гбо с завода, как у них обстоят дела с выпускными клапанами, и как часто регулируют и какая просадка на выпускных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
алексеев 17 Опубликовано 3 июня, 2014 у меня гбо с завода . раз в 50000 регулирую клапана . проехал 130000 км ни разу голову не делал 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Второй случай слышу с проседанием клапанов, одну голову сам видел, может это брак какой. я тут прокладку менял( пробег 153000) всё в норме езжу на газе с 12000 км , клапана зазор 3.5 в круг. Редко пропуски 1 го цилиндра.у меня 210000 двигатель детонирует вскрыли голову прогар и проседание в 4 цилиндрах регулировал каждые 8000 мотористы за ремонт гарантию не дают тыс 30000 пройдет говорят взял новую у нас под газ 14300 Изменено 23 июня, 2014 пользователем dober16 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 июня, 2014 Узнать бы у владельцев кто пользует авто с гбо с завода, как у них обстоят дела с выпускными клапанами, и как часто регулируют и какая просадка на выпускных?тебе че узнать то надо ,у меня 210000 двигатель детонирует вскрыли голову прогар и проседание в 4 цилиндрах регулировал каждые 8000 мотористы за ремонт гарантию не дают тыс 30000 пройдет говорят взял новую у нас под газ 14300все ремонтируется надо знать как ,и какие седла ставить , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыбак5 27 Опубликовано 23 июня, 2014 Вчера поменял шестерню распредвала :-) срезало зубья:-) и ГБЦ.Клапана выпускные просели все,но пропусков не было.Микротрещина во втором цилиндре:-) литр на 200км:-) .Головка новая собрана топорно,клапана просто воткнули.После притирки два пришлось заменить:-) брак:-) .Цена ГБЦ-15000 код газ.Пробег 136000км.Новая голова тоньше старой на 1мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 июня, 2014 .Новая голова тоньше старой на 1мм.так и есть это было зделано чтобы степень сжатия повысить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 23 июня, 2014 тебе че узнать то надо ,все ремонтируется надо знать как ,и какие седла ставить ,ты умееш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 23 июня, 2014 (изменено) Много картинок по инету просмотрел, а отверстий под газ не увидел.вот она http://my.mail.ru/mail/ildar.tat/photo/95/98.html 4216.1003001-20 артикул Мне так же интересно про сёдла узнать. Цена где то на рубль дороже. Завтра уже буду брать, а вопросов куча Изменено 23 июня, 2014 пользователем dober16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 29 июня, 2014 ты умееш да делаю ,но тебе чтобы не заморачиватся ,у вас есть отличная контора ,по ремонту всего ,в том числе и гбц ,чтобы здесь рекламу не делать в личку пиши , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dober16 4 Опубликовано 29 июня, 2014 (изменено) спасибо ! у нас тоже просят 8000 но мою не взяли трещины между седлами взял новую за 14000 Изменено 29 июня, 2014 пользователем dober16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 29 июня, 2014 спасибо ! у нас тоже просят 8000 но мою не взяли трещины между седлами взял новую за 14000 спасибо ! у нас тоже просят 8000 но мою не взяли трещины между седлами взял новую за 14000то что трещины между седлами это вообще ерунда ,они на всех головах присутствуют ,.проблема в другом ,это седла ,их надо найти именно нормальные ,а точто в магазах так они из трубы нарезаны ,,как и направляйки ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-Ленинград 0 Опубликовано 25 июля, 2014 Занимаюсь ремонтами Газелей. В феврале покупал ГБЦ 4216. Естественно, не перебирая, сразу поставил на мотор. Уже через 2 недели зажало клапана. Удивился, отрегулировал. Ещё через 2 недели - пропала компрессия. Снял. Итог - сгорели выпускные, просели сёдла. Клапана были странными, не похожими на заводские, а колпачки сидели так, как буд-то их с плеча одним ударом загоняли. Поменял клапана, фрезернул и притёр. Через месяц - та же фигня. Плюс огромный люфт выпускных направляющих. И у них обгорели кромки в зоне каналов выпуска. Итог - в ремонт на замену выпускных сёдел и всех направляшек. А покупал новую. И в параллельной мастерской та же фигня, вот пуля в пулю. Их новую голову так же возил в ремонт с абсолютно такими же симптомами. А вы говорите не парьтесь и берите новую. Раньше я тоже так думал, а теперь не знаю, где брать нормальную. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 25 июля, 2014 Денис-Ленинград, где покупал ГБЦ ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис-Ленинград 0 Опубликовано 3 августа, 2014 Пардон за задержку ответа. Я - в "Мир газелей" в Янино. А те ребята - не знаю.После ремонта той головки пока полёт нормальный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 149 324 Опубликовано 27 августа, 2014 У тестя по трассе 240 000 прошла ,на бензине только прогрев . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 27 августа, 2014 по головкам умз ,качество седел ,направляек и клапанов ,не в какие ворота не лезет я про магазин ,насчет новых головок ,головки адс не очень хорошего качества геометрия головы хромает ,надо искать родные умз ,и еще сейчас уже поподаются головки новые в магазине но они просто востановленые из фуфлыжных запчестей ,теперь по качеству ,я очень долго искал направляющие клапанов как и сами клапана в итоге нашел в германии благо есть кому искать ,посылка пришла ,качеством я сильно удивлен ,сейчас все это собирается на головку будем проводить испытание ,седла умз ,но сейчас занимаюсь поиском седел наших размеров ,вообщем если будет все хорошо ,то будем делать головки на нормальных комплектующих ,, 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Art20099 5 Опубликовано 27 сентября, 2014 Менял голову у официала на прблз. 138 000 км. Разбило направляющие. Две или больше. Выпуск май 2010. На пропане. Сейчас 254 000. Начало постукивать. Я в сервис - регулировать. Зазоры, говорят в порядке, может, штанги о блок стучат? Не знаю как стучат штанги. Стучат ли они вообще? Опять направляющие? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortis 21 Опубликовано 27 сентября, 2014 мамонт 74теперь по качеству ,я очень долго искал направляющие клапанов как и сами клапана в итоге нашел в германииА что они там делали? Или это от чего-то другого направляйки? Номер еззь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 28 октября, 2014 так и есть это было зделано чтобы степень сжатия повысить в каком месте? :blink: Хочу брать гбц под газ,чем она отличается от простой? С о штуцерами под газ еще разобраться надо.На заводском гбо штуцеры в гбц идут обыкнывеные,а на форсунках как по шестигранник,а на простой все наоборот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты