Алексей Ф. 9 184 Опубликовано 28 октября, 2014 Когда ты успел угробить свою ГБЦ ? Вроде год машине то всего .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 октября, 2014 А она с новя дырявая была,и с пробегом все хуже становилось.Сразу так же были неисправны термостат,при ста градусах открывался.Сам из себя представляя как мусор китайский.Потом пробка не пропускала и создавала через чур лишнее давление,тоже на выброс,а давление создавалась из-за дырявой гбц.Сейчас вообще кипит как самовар,когда температура поднимается выше 90 градусов жидкость из радиатора выдавить не может в блок,а из блока выдавливает всю жидкость в расширитель.Менял уже все,а толку ноль.Термостат новый (четко открывается при 80 градусах),крышка расширителя,помпа исправная и ни чего не прокручивает,прокладка гбц менял,а толку ноль.Да и с литейкой гбц на моторном заводе сейчас проблемы,даже отдавали на змз делать.Пока не могут решить проблему с растрескивание гбц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 октября, 2014 газель2005.Да и с литейкой гбц на моторном заводе сейчас проблемы,даже отдавали на змз делать.. откуда инфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 октября, 2014 Да так город маленький,слушок с завода идет,да и поставщики запчастей тоже самое грят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 октября, 2014 Да так город маленький,слушок с завода идет,да и поставщики запчастей тоже самое грят.щя проверю данный слух.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 29 октября, 2014 щя проверю данный слух..проверил :blink:в каком месте? :blink: Хочу брать гбц под газ,чем она отличается от простой? С о штуцерами под газ еще разобраться надо.На заводском гбо штуцеры в гбц идут обыкнывеные,а на форсунках как по шестигранник,а на простой все наоборот.высотой разница у нее , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Ну это мне не страшно,у меня гбц шла с последней циферкой 30(степень сжатия 9 с чем то),а на первые бизнесы с умз шли с 33(степень сжатия 8.8).Газовая с цифрой 20(степень сжатия 9 с чем то и не отличается от 30 гбц). Изменено 29 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 001 Опубликовано 29 октября, 2014 200 тыр пробежал, компрессия 9 очков . Когда крякрянет че делать, покупать новую гбц или эту ремонтировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 29 октября, 2014 200 тыр пробежал, компрессия 9 очков . Когда крякрянет че делать, покупать новую гбц или эту ремонтировать?Когда крякнет , тогда и будешь думать , зачем бежать впереди паровоза . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 249 Опубликовано 29 октября, 2014 Ну это мне не страшно,у меня гбц шла с последней циферкой 30(степень сжатия 9 с чем то),а на первые бизнесы с умз шли с 33(степень сжатия 8.8).Газовая с цифрой 20(степень сжатия 9 с чем то и не отличается от 30 гбц).30 - 9,3,степень сжатия ,20-9,5 степень сжатия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 29 октября, 2014 Не знаю,в технической документации по двигателям умз вот так Двигатель автомобильный модели 42164-70 «ЕВРО-4» – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3,степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов для автомобиля «ГАЗель–Бизнес», «Соболь-Бизнес». Двигатель автомобильный модели 421647-70 «ЕВРО-4» – газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов для автомобиля «ГАЗель–Бизнес», «Соболь-Бизнес». Ну вот лежат в магазине три гбц,одна старая 33 15тыс с чем то.30 за 16800руб,20 под газ 15480руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 октября, 2014 Да так город маленький,слушок с завода идет,да и поставщики запчастей тоже самое грят. происки врагов! Все это слухи от бабок сидящих у подъезда дома! Не гони пургу Максим... 200 тыр пробежал, компрессия 9 очков . Когда крякрянет че делать, покупать новую гбц или эту ремонтировать? скорее всего причина низкой компрессии не в гбц.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Не знаю тогда что владельцы машин 2013 и 14 годов только страдают.А среди старших машин такой популяции не вызывает покупка новых гбц. Еще и заводы оба помогают.Термостаты не пойми что ставят,с кольцами что то нахимичили да и по горсти мусора на новом моторе можно выгребать из двигателя.Автазавод еще со своими вечно дешевым пластиком на фильтрах воздушных,который вечно коробит,да и крышки расширителя которые давление создают как в колесной покрышке. Изменено 30 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 001 Опубликовано 30 октября, 2014 гаечный ключ,скорее всего причина низкой компрессии не в гбц.. Масло в поршня лил и мерил компрессию, изменения были не существенные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 октября, 2014 По поводу отличий в гбц на 4216! Головки все одинаковые! Отличий нет, камеры сгорания все одинаковые. Единственное отличие это короткая свеча на первых моторах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 001 Опубликовано 5 ноября, 2014 Проехал еще пару тысяч, теперь в первом цилиндре 7,5 , во втором 8,5 . Щас в сервис поеду, пусть глянут, а по еще клапана отгорят и поршень пробьют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 001 Опубликовано 5 ноября, 2014 Мастер сказал, регулируй клапана, если не поможет завтра к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 001 Опубликовано 5 ноября, 2014 На холодную 10-11 , а на горячую 8 очков в первом цилиндре, в остальных 9-9,5 . Движок работает ровно не колбасит, пока далеко не буду ездить, а там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 5 ноября, 2014 пока далеко не буду ездить, а там видно будет.возможно кольцо компрессионное лопнуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 ноября, 2014 Отличий нет, камеры сгорания все одинаковые. Единственное отличие это короткая свеча на первых моторах.с короткой юбкой свечи и шпилек крепления коллектора меньше, да и прокладка коллектора другая.Карбюраторная ГБЦ нет отверстий под форсунки, на ГБЦ двигателя 42164 есть.А так-то ты прав, отличий ни каких. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 5 ноября, 2014 На холодную 10-11 , а на горячую 8 очковклапанные зазоры правильно выставлены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 001 Опубликовано 5 ноября, 2014 0.35 регулировал во всех. А потом замерил на холодную, прогрел и еще разок. Может жидкости плеснуть для раскоксовки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 ноября, 2014 с короткой юбкой свечи и шпилек крепления коллектора меньше, да и прокладка коллектора другая.Карбюраторная ГБЦ нет отверстий под форсунки, на ГБЦ двигателя 42164 есть.А так-то ты прав, отличий ни каких. :rolleyes:ничего подобного! у гбц с короткой резьбой под свечу такое же количество отверстий под коллектор что и у гбц с длинной резьбой свечной! отличие креплений коллекторов только у карбюраторных и инжекторный гбц. хотя... если быть до конца честным то... на самых первых впрысковых умз были коллектора с такими же точками крепления как и у карба.. но тока это не в счёт.. таких моторов выпущено с гулькин. мало очень.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 1 001 Опубликовано 7 ноября, 2014 плеснул вчера жидкости для раскоксовки , написано , через час высосать ее шприцом из поршневой , а там пусто , ушла через колечки в масло . Шляпа все это . ни на грамм компрессия не поднялась . Первый и второй цилиндр 9.8 на горячую , а в 3 и 4 цилиндре 10.5 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubacast 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Пробег 330000 га пропане пока без ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты