Алексей Ф. 9 025 Опубликовано 28 октября, 2014 Когда ты успел угробить свою ГБЦ ? Вроде год машине то всего .. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 28 октября, 2014 А она с новя дырявая была,и с пробегом все хуже становилось.Сразу так же были неисправны термостат,при ста градусах открывался.Сам из себя представляя как мусор китайский.Потом пробка не пропускала и создавала через чур лишнее давление,тоже на выброс,а давление создавалась из-за дырявой гбц.Сейчас вообще кипит как самовар,когда температура поднимается выше 90 градусов жидкость из радиатора выдавить не может в блок,а из блока выдавливает всю жидкость в расширитель.Менял уже все,а толку ноль.Термостат новый (четко открывается при 80 градусах),крышка расширителя,помпа исправная и ни чего не прокручивает,прокладка гбц менял,а толку ноль.Да и с литейкой гбц на моторном заводе сейчас проблемы,даже отдавали на змз делать.Пока не могут решить проблему с растрескивание гбц. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 октября, 2014 газель2005.Да и с литейкой гбц на моторном заводе сейчас проблемы,даже отдавали на змз делать.. откуда инфа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 28 октября, 2014 Да так город маленький,слушок с завода идет,да и поставщики запчастей тоже самое грят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 28 октября, 2014 Да так город маленький,слушок с завода идет,да и поставщики запчастей тоже самое грят.щя проверю данный слух.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 29 октября, 2014 щя проверю данный слух..проверил :blink:в каком месте? :blink: Хочу брать гбц под газ,чем она отличается от простой? С о штуцерами под газ еще разобраться надо.На заводском гбо штуцеры в гбц идут обыкнывеные,а на форсунках как по шестигранник,а на простой все наоборот.высотой разница у нее , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 29 октября, 2014 (изменено) Ну это мне не страшно,у меня гбц шла с последней циферкой 30(степень сжатия 9 с чем то),а на первые бизнесы с умз шли с 33(степень сжатия 8.8).Газовая с цифрой 20(степень сжатия 9 с чем то и не отличается от 30 гбц). Изменено 29 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 29 октября, 2014 200 тыр пробежал, компрессия 9 очков . Когда крякрянет че делать, покупать новую гбц или эту ремонтировать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 29 октября, 2014 200 тыр пробежал, компрессия 9 очков . Когда крякрянет че делать, покупать новую гбц или эту ремонтировать?Когда крякнет , тогда и будешь думать , зачем бежать впереди паровоза . 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 29 октября, 2014 Ну это мне не страшно,у меня гбц шла с последней циферкой 30(степень сжатия 9 с чем то),а на первые бизнесы с умз шли с 33(степень сжатия 8.8).Газовая с цифрой 20(степень сжатия 9 с чем то и не отличается от 30 гбц).30 - 9,3,степень сжатия ,20-9,5 степень сжатия Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 29 октября, 2014 Не знаю,в технической документации по двигателям умз вот так Двигатель автомобильный модели 42164-70 «ЕВРО-4» – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3,степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов для автомобиля «ГАЗель–Бизнес», «Соболь-Бизнес». Двигатель автомобильный модели 421647-70 «ЕВРО-4» – газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов для автомобиля «ГАЗель–Бизнес», «Соболь-Бизнес». Ну вот лежат в магазине три гбц,одна старая 33 15тыс с чем то.30 за 16800руб,20 под газ 15480руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 29 октября, 2014 Да так город маленький,слушок с завода идет,да и поставщики запчастей тоже самое грят. происки врагов! Все это слухи от бабок сидящих у подъезда дома! Не гони пургу Максим... 200 тыр пробежал, компрессия 9 очков . Когда крякрянет че делать, покупать новую гбц или эту ремонтировать? скорее всего причина низкой компрессии не в гбц.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 30 октября, 2014 (изменено) Не знаю тогда что владельцы машин 2013 и 14 годов только страдают.А среди старших машин такой популяции не вызывает покупка новых гбц. Еще и заводы оба помогают.Термостаты не пойми что ставят,с кольцами что то нахимичили да и по горсти мусора на новом моторе можно выгребать из двигателя.Автазавод еще со своими вечно дешевым пластиком на фильтрах воздушных,который вечно коробит,да и крышки расширителя которые давление создают как в колесной покрышке. Изменено 30 октября, 2014 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 30 октября, 2014 гаечный ключ,скорее всего причина низкой компрессии не в гбц.. Масло в поршня лил и мерил компрессию, изменения были не существенные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 30 октября, 2014 По поводу отличий в гбц на 4216! Головки все одинаковые! Отличий нет, камеры сгорания все одинаковые. Единственное отличие это короткая свеча на первых моторах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 5 ноября, 2014 Проехал еще пару тысяч, теперь в первом цилиндре 7,5 , во втором 8,5 . Щас в сервис поеду, пусть глянут, а по еще клапана отгорят и поршень пробьют. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 5 ноября, 2014 Мастер сказал, регулируй клапана, если не поможет завтра к нему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 5 ноября, 2014 На холодную 10-11 , а на горячую 8 очков в первом цилиндре, в остальных 9-9,5 . Движок работает ровно не колбасит, пока далеко не буду ездить, а там видно будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 5 ноября, 2014 пока далеко не буду ездить, а там видно будет.возможно кольцо компрессионное лопнуло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 5 ноября, 2014 Отличий нет, камеры сгорания все одинаковые. Единственное отличие это короткая свеча на первых моторах.с короткой юбкой свечи и шпилек крепления коллектора меньше, да и прокладка коллектора другая.Карбюраторная ГБЦ нет отверстий под форсунки, на ГБЦ двигателя 42164 есть.А так-то ты прав, отличий ни каких. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 5 ноября, 2014 На холодную 10-11 , а на горячую 8 очковклапанные зазоры правильно выставлены? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 5 ноября, 2014 0.35 регулировал во всех. А потом замерил на холодную, прогрел и еще разок. Может жидкости плеснуть для раскоксовки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 5 ноября, 2014 с короткой юбкой свечи и шпилек крепления коллектора меньше, да и прокладка коллектора другая.Карбюраторная ГБЦ нет отверстий под форсунки, на ГБЦ двигателя 42164 есть.А так-то ты прав, отличий ни каких. :rolleyes:ничего подобного! у гбц с короткой резьбой под свечу такое же количество отверстий под коллектор что и у гбц с длинной резьбой свечной! отличие креплений коллекторов только у карбюраторных и инжекторный гбц. хотя... если быть до конца честным то... на самых первых впрысковых умз были коллектора с такими же точками крепления как и у карба.. но тока это не в счёт.. таких моторов выпущено с гулькин. мало очень.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 7 ноября, 2014 плеснул вчера жидкости для раскоксовки , написано , через час высосать ее шприцом из поршневой , а там пусто , ушла через колечки в масло . Шляпа все это . ни на грамм компрессия не поднялась . Первый и второй цилиндр 9.8 на горячую , а в 3 и 4 цилиндре 10.5 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bubacast 0 Опубликовано 21 ноября, 2014 Пробег 330000 га пропане пока без ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты