Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.

Когда ты успел угробить свою ГБЦ ? Вроде год машине то всего ..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

А она с новя дырявая была,и с пробегом все хуже становилось.

Сразу так же были неисправны термостат,при ста градусах открывался.Сам из себя представляя как мусор китайский.Потом пробка не пропускала и создавала через чур лишнее давление,тоже на выброс,а давление создавалась из-за  дырявой гбц.Сейчас вообще кипит как самовар,когда температура поднимается выше 90 градусов жидкость из радиатора выдавить не может в блок,а из блока выдавливает всю жидкость в расширитель.Менял уже все,а толку ноль.Термостат новый (четко открывается при 80 градусах),крышка расширителя,помпа исправная и ни чего не прокручивает,прокладка гбц менял,а толку ноль.Да и с  литейкой гбц на моторном заводе  сейчас проблемы,даже отдавали на змз делать.Пока не могут решить проблему с растрескивание гбц.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
газель2005.Да и с литейкой гбц на моторном заводе сейчас проблемы,даже отдавали на змз делать.. откуда инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да так город маленький,слушок с завода идет,да и поставщики запчастей тоже самое грят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да так город маленький,слушок с завода идет,да и поставщики запчастей тоже самое грят.

щя проверю данный слух..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

щя проверю данный слух..

проверил  :blink:

в каком месте?  :blink: Хочу брать гбц под газ,чем она отличается от простой? С о штуцерами  под газ еще разобраться надо.На заводском гбо штуцеры в гбц идут обыкнывеные,а на форсунках как по шестигранник,а на простой все наоборот.

высотой разница у нее ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну это мне не страшно,у меня гбц шла с последней циферкой 30(степень сжатия 9 с чем то),а на первые бизнесы  с умз шли с 33(степень сжатия 8.8).Газовая с цифрой 20(степень сжатия 9 с чем то и не отличается от 30 гбц).

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

200 тыр пробежал, компрессия 9 очков . Когда крякрянет че делать, покупать новую гбц или эту ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболёк 282

200 тыр пробежал, компрессия 9 очков . Когда крякрянет че делать, покупать новую гбц или эту ремонтировать?

Когда крякнет , тогда и будешь думать , зачем бежать впереди паровоза .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Ну это мне не страшно,у меня гбц шла с последней циферкой 30(степень сжатия 9 с чем то),а на первые бизнесы  с умз шли с 33(степень сжатия 8.8).Газовая с цифрой 20(степень сжатия 9 с чем то и не отличается от 30 гбц).

30 - 9,3,степень сжатия ,20-9,5 степень сжатия 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не знаю,в технической документации по двигателям умз вот так 

Двигатель автомобильный модели 42164-70 «ЕВРО-4» – бензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3

,степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов для автомобиля «ГАЗель–Бизнес», «Соболь-Бизнес».

 

 

Двигатель автомобильный модели 421647-70 «ЕВРО-4» – газобензиновый с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажиганием в сборе (без коробки передач), рабочий объем 2890 см3, степень сжатия Е = 9,2 с кронштейном крепления насоса ГУР, поликлиновым приводом агрегатов для автомобиля «ГАЗель–Бизнес», «Соболь-Бизнес». 

Ну вот лежат в магазине три гбц,одна старая 33 15тыс с чем то.30 за 16800руб,20 под газ  15480руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Да так город маленький,слушок с завода идет,да и поставщики запчастей тоже самое грят.

происки врагов! Все это слухи от бабок сидящих у подъезда дома! Не гони пургу Максим...

200 тыр пробежал, компрессия 9 очков . Когда крякрянет че делать, покупать новую гбц или эту ремонтировать?

скорее всего причина низкой компрессии не в гбц..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не знаю тогда что владельцы машин 2013 и 14 годов только страдают.А среди старших машин такой популяции не вызывает покупка новых гбц. Еще и заводы оба помогают.Термостаты не пойми что ставят,с кольцами что то нахимичили  да и по горсти мусора на новом моторе можно выгребать из двигателя.Автазавод еще со своими вечно дешевым пластиком на фильтрах воздушных,который вечно коробит,да и крышки расширителя которые давление создают как в колесной покрышке.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

гаечный ключ,

скорее всего причина низкой компрессии не в гбц..

 

Масло в поршня лил и мерил компрессию, изменения были не существенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

По поводу отличий в гбц на 4216! Головки все одинаковые! Отличий нет, камеры сгорания все одинаковые. Единственное отличие это короткая свеча на первых моторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

Проехал еще пару тысяч, теперь в первом цилиндре 7,5 , во втором 8,5 . Щас в сервис поеду, пусть глянут, а по еще клапана отгорят и поршень пробьют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрюха73rus

Мастер сказал, регулируй клапана, если не поможет завтра к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

На холодную 10-11 , а на горячую 8 очков в первом цилиндре, в остальных 9-9,5 . Движок работает ровно не колбасит, пока далеко не буду ездить, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


пока далеко не буду ездить, а там видно будет.
возможно кольцо компрессионное лопнуло 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

 

 


Отличий нет, камеры сгорания все одинаковые. Единственное отличие это короткая свеча на первых моторах.

с короткой юбкой свечи и шпилек крепления коллектора меньше, да и прокладка коллектора другая.

Карбюраторная ГБЦ нет отверстий под форсунки, на ГБЦ двигателя 42164 есть.

А так-то ты прав, отличий ни каких. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


На холодную 10-11 , а на горячую 8 очков

клапанные зазоры правильно выставлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

0.35 регулировал во всех. А потом замерил на холодную, прогрел и еще разок. Может жидкости плеснуть для раскоксовки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

с короткой юбкой свечи и шпилек крепления коллектора меньше, да и прокладка коллектора другая.

Карбюраторная ГБЦ нет отверстий под форсунки, на ГБЦ двигателя 42164 есть.

А так-то ты прав, отличий ни каких. :rolleyes:

ничего подобного! у гбц с короткой резьбой под свечу  такое же количество отверстий под коллектор что и у гбц с длинной резьбой свечной! отличие креплений коллекторов только у карбюраторных и инжекторный гбц. хотя... если быть до конца честным то... на самых первых впрысковых умз были коллектора с такими же точками крепления как и у карба.. но тока это не в счёт.. таких моторов выпущено с гулькин. мало очень.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

плеснул вчера жидкости для раскоксовки , написано , через час высосать ее шприцом из поршневой , а там пусто , ушла через колечки в масло . Шляпа все это . ни на грамм компрессия не поднялась . Первый и второй цилиндр 9.8 на горячую , а в 3 и 4 цилиндре 10.5 . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bubacast

Пробег 330000 га пропане пока без ремонта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...