газель2005 2 640 Опубликовано 22 ноября, 2014 Те ходили гбц до 2013г,а сейчас только успевают менять.В официальном магазине газ детали,даже не успевают возить гбц.Змз к примеру уже 4 месяц лежит там. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 21 декабря, 2014 Пробег 345 000 км.Пропан с завода( омвл), зазоры по кругу 0,4, регулировка через 20 000.Сейчас просели 3 седла, продолбили крышку, 10 000 на 2-х прокладках клапанной крышки. Планирую докататься до Нового Года, только почитав форум буду покупать новую, т.к. вылетевшие седла наделают еще больше проблем, а гарантию не дают! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 21 декабря, 2014 Сейчас просели 3 седла, продолбили крышкукакую? 10 000 на 2-х прокладках клапанной крышкиничего не понял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 22 декабря, 2014 (изменено) какую? ничего не понял 1. Клапанную крышку, такая черная с горловиной для заливки масла в двигатель. 2. 10 000 км назад, что бы доездить до ремонта, я клапанную крышку посадил на 2-ве( две ) прокладки, что-бы она села повыше и рег. болты не доставали до нее. Изменено 22 декабря, 2014 пользователем ГАЗЕД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 22 декабря, 2014 мама моя(((как так можно...жестокое двигло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жестокие законы капитализма: если ты не едешь в рейс, за тебя могут поехать 10 других голодных газелистов! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 1983 0 Опубликовано 19 февраля, 2015 У меня 365 т.км так и продал машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ПОЗОР УМЗ 0 Опубликовано 15 марта, 2015 Вообще то ГБЦ работают очень долго и снимать для ремонта ее не приходится - если она была установлена изочально та, какую надо. Нужная бошка та - у которой степень сжатия - наименьшая - хоть и катаешься на газу, бензин только для запуска зимой. Поэтому - если приспичило менять голову - покупайте под 80й бензин. Зато имеете огромные преимущества - сама по себе голова толще - а значит механическая прочность выше - забудите про прогар прокладок ГБЦ. Так же забудите про бензин разбавленный ослиной мочей. Поршневая работает мягче и дольше. А главное - никогда не прогарают клапана и седла. Даже на переходных режимах, при обедненной смеси - никогда не будет детонации. Маленький недостаток от такой бошки все же есть - уменьшение максимальной мощности - но не намного - примерно на 5% - для шумахеров это ощутимомо, для остальных - не заметно. По расходу топлива - отличий практически нет. И совет при покупки бошки - имейте с собой небольшой магнит - ВЫПУСКНЫЕ КЛАПАНА - НЕ ПРИМАГНИЧИВАЮТСЯ. Если магнитятся - то Вам явно толкают откровенный брак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 15 марта, 2015 а я снял на 200тыс просто так посмотреть,отнес к спецам,а они мне иди лучше новую купи,короче лучше бы так ездил,пока не затроила,хотя 15 тыс рублей отдать не жалко за 200 тыс пробега,зато уверен более менее в ней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
м558му 0 Опубликовано 14 апреля, 2015 На 26 тысячах поменяли по гарантии. Стоял заводской газ. Якобы была трещина в направляющей клапанов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lkjhg 6 Опубликовано 3 мая, 2015 случилась и у меня беда.4216 е3. три года машине. пробег 25000. вчера менял прокладку поддона, масло (ТО).когда сливали масло все было "как обычно". почерневшее масло. диагностика ошибок не нашла. так.. по мелочи... дня три назад единственный раз загорелась лампочка перегрева мотора (температура больше 100) когда стоял в пробке.пробка уже закончивалась, на скорости лампочка перестала гореть. буквально секунд 10 горела лампочка. при заводе машины из выхлопной трубы начал капать антифриз.при осмотре обнаружил что уровень антифриза видно только на дне бочка. долил 1-1,5 литра. теперь ждем от сервиса вскрытие ГБЦ. если это пробило прокладку ГБЦ - 7000 руб.вот такие дела( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 3 мая, 2015 так почему лампочка перегрева загорелась? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lkjhg 6 Опубликовано 3 мая, 2015 (изменено) так почему лампочка перегрева загорелась?стрелка температуры в пробке уползла больше 100 градусов. Изменено 3 мая, 2015 пользователем lkjhg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 3 мая, 2015 Это из-за термостата? жары то еще нет, причину перегрева надо знать и устранять.Ато будешь греться постоянно от ремонта до ремонта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lkjhg 6 Опубликовано 3 мая, 2015 Это из-за термостата? жары то еще нет, причину перегрева надо знать и устранять.Ато будешь греться постоянно от ремонта до ремонтащас матор на вскрытии гбц. антифриз то в выхлопной не к добру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lkjhg 6 Опубликовано 5 мая, 2015 вердикт...замена ГБЦ.в ГБЦ развалилась втулка. и ОЖ как то стала попадать в выпускной коллектор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 24 мая, 2015 вердикт...замена ГБЦ.в ГБЦ развалилась втулка. и ОЖ как то стала попадать в выпускной коллектор.Замена втулки! Элементарно и просто. Нахрена рабочую голову выкидывать? Ладно если голова сама лопнула как у меня. Я вот в раздумьях варить или выбросить. Пробег так то уже 300 тыс и один раз седла меняли. Антифриз наружу гонит на коллектор и воняет там. трещина 4-5 см длинной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lehus54 0 Опубликовано 16 июня, 2015 А если трещины появились между клапанами, есть ли возможность поменять седла? Или не избежна покупка новой? Пробег 335тык без ремонта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 16 июня, 2015 вердикт...замена ГБЦ.в ГБЦ развалилась втулка. и ОЖ как то стала попадать в выпускной коллектор.ты гбц не выкидывай ,зделать можно ,а в сервисе им проще голову новую поставить чем эту делать ,там все легко лечится А если трещины появились между клапанами, есть ли возможность поменять седла? Или не избежна покупка новой? Пробег 335тык без ремонта.и что ты забуть про эти трещины они вообще никак не влияют ,сколько седел поменяно уже и стакими трещинами ,это трескается перегородка между впускным седлом и выпускным ,но трескается она на поверхности дальше она не куда не идет ,даже не зацепляет посадочное седла ,так что забей на них и не думай Замена втулки! Элементарно и просто. Нахрена рабочую голову выкидывать? Ладно если голова сама лопнула как у меня. Я вот в раздумьях варить или выбросить. Пробег так то уже 300 тыс и один раз седла меняли. Антифриз наружу гонит на коллектор и воняет там. трещина 4-5 см длинноймогу поглядеть твою голову ,как в стерлике буду ,в каком месте трещина , 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 16 июня, 2015 Согласен голову несём в цветмет только в двух случаях-1.Трещина в бошке, не между клапанами, 2. Выработка нижней плоскости гбц из-за частых шлифовок и фрезеровок. Все остальные косяки устраняются нормальными спецами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 16 июня, 2015 ты гбц не выкидывай ,зделать можно ,а в сервисе им проще голову новую поставить чем эту делать ,там все легко лечится и что ты забуть про эти трещины они вообще никак не влияют ,сколько седел поменяно уже и стакими трещинами ,это трескается перегородка между впускным седлом и выпускным ,но трескается она на поверхности дальше она не куда не идет ,даже не зацепляет посадочное седла ,так что забей на них и не думай могу поглядеть твою голову ,как в стерлике буду ,в каком месте трещина ,дружище,а если к тебе головку отправить,сможешь по хорошему сделать?и сколько возьмешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД 45 Опубликовано 19 июня, 2015 До Нового Года я не докатался! Рейс 26 дек. закончил с большим напрягом ( долив чисто воды через 50 км, ушла прокладка и винт головки от 3-х перегревов из-за лопнуших патрубков печки за 2года)! Нашел правильных ремонтников ( хорошие добрые лица, хорошие станки в боксе и уверенность в голосе про замену седел на УМЗ 4216). Итог : цена вопроса 3500 р. работа, клапана, седла, напр, втулки, др. по мелочи 2000 р.Сейчас пробег 375 000 км имею: ровная работа двигателя, отсутствие перегревов, хороший расход! Всем того же! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vuvpvo 122 Опубликовано 19 июня, 2015 Тут вопрос к профям возник- может ли после шлифовки головы уменьшиться расход газа, типа камера сгорания меньше, степень сжатия больше. Я тут откапиталил голову срезали 0.2мм. Поехал в рейс и обратил внимание, что расход упал примерно на 10% именно газа пропана.Раньше 100л баллона хватало на 600км, то сегодня охринел от охринения проехал 670км до автоперехода на бенз.Ещё и в кузове было 1.9 тонн.Вот так-то оказывается умз не очень то и любит покушать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
biznesfurgon2010 12 Опубликовано 22 июня, 2015 Может с попутным ветром повезло :D . Понаблюдай еще и отпишись потом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 22 июня, 2015 дружище,а если к тебе головку отправить,сможешь по хорошему сделать?и сколько возьмешь?в личку пиши , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты