Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

Степняк

Здравствуйте! у кого так же стоят коромысла на краю клапанов или у всех так.

 

 

post-80910-0-97260300-1435085737_thumb.jpg

post-80910-0-47252700-1435085758_thumb.jpg

post-80910-0-59689500-1435085776_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

Что за болты регулировочные  такие диковинные у тебя ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

Такие стояли с завода и штанги с углублениями по болты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus

По всякому стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Может с попутным ветром повезло :D . Понаблюдай еще и отпишись потом.

Вряд ли ветер помог. Проехал 5100 км и по ветру и против, расход газа упал после ремонта гбц, не знаю в чём прикол, а мне какая раззница, меньше стал тратить на топливо вот и всё. Единственно косяк есть, когда на холостых подгазовываешь, и бросаешь педаль, то движок почти глохнет потом восстанавливается. Думал газовый редуктор тупит, но и на бензе также. Может была у кого такая ерунда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aut96

 

 


Здравствуйте! у кого так же стоят коромысла на краю клапанов или у всех так.
На моей практике такого смещения не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Здравствуйте! у кого так же стоят коромысла на краю клапанов или у всех так.

у тебя ось коромысел перевёрнута на 180 градусов вокруг своей оси.

То есть, в оси коромысел, отверстия под шпильки просверлены не симметрично а со смещением. и когда кто то разбирает её и чистит или меняет на новую то может собрать неправильно. и тогда пятка коромысла не попадает точно в центр стержня клапана. А это очень плохо.

это износ "пятки" коромысла, изгиб стержня клапана и износ втулки клапана.

Надо переделать.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей кулик

Сказочники....ваша головка стоит 9т.р? Причём капитальный ремонт ГБЦ..клапана, направляйки,

уже она стоит 22 но для заводского газа,а обычная 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

алексей кулик

Тут вопрос к профям возник- может ли после шлифовки головы уменьшиться расход газа, типа камера сгорания меньше, степень сжатия больше. Я тут откапиталил голову срезали 0.2мм. Поехал в рейс и обратил внимание, что расход упал примерно на 10% именно газа пропана.Раньше 100л баллона хватало на 600км, то сегодня охринел от охринения проехал 670км до автоперехода на бенз.Ещё и в кузове было 1.9 тонн.Вот так-то оказывается умз не очень то и любит покушать.

Подскажи!поставил новую голову под заводской газ,через сколько  км надо протягивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

алексей кулик, От тысячи,до двух пробега.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Подскажи!поставил новую голову под заводской газ,через сколько  км надо протягивать?

Не знаю я поставил и ничего не протягивал, нет времени на эту мелочёвку, постоянно в рейсах.13тыс.км прошёл уже, всё нормально.Изначально затянул с усилием 11кгс, а в букварях рекомендуют 9,5-10кгс.А так в идеале на пробеге 2тыс где-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей кулик

Не знаю я поставил и ничего не протягивал, нет времени на эту мелочёвку, постоянно в рейсах.13тыс.км прошёл уже, всё нормально.Изначально затянул с усилием 11кгс, а в букварях рекомендуют 9,5-10кгс.А так в идеале на пробеге 2тыс где-то.

Благодарю!я тоже 11,5 протянул.а клапана не подскажешь как по правильному отрегулировать?а то я по цилиндрам регулировал,1,2,4,3 и через каждый на 180 градусов поворот!стучат!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

По метке ставишь и смотришь на каком цилиндр попал,первый или четвертый по зажатым коромыслам.Если первый вмт,то первых два коромысла ослаблены,то регулируешь 1,2,4,6  

Если же 7.8 ослаблены,то регулируешь 3,5,7,8 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Благодарю!я тоже 11,5 протянул.а клапана не подскажешь как по правильному отрегулировать?а то я по цилиндрам регулировал,1,2,4,3 и через каждый на 180 градусов поворот!стучат!

Ну правильно, они и будут стучать, ты 180градусов как на шкиве увидишь?только снять радиатор и бампер, а так чебурашка с ружжёмм правильно объяснил в два этапа,так проще и быстрее, главное вмт поймать правильно.Делай зазор 0.3мм и нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
алексей кулик

Ну правильно, они и будут стучать, ты 180градусов как на шкиве увидишь?только снять радиатор и бампер, а так чебурашка с ружжёмм правильно объяснил в два этапа,так проще и быстрее, главное вмт поймать правильно.Делай зазор 0.3мм и нормально будет.а 

А если газ заводской тогда какой зазор делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Я всегда делаю 0,4 на всех клапанах. Вскрытие на 345 000 км показало  (см. мой пост № 122) , что ни один клапан не имел следа прогара, имело место просад седел клапанов почти до головы, что для такого пробега норма!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мамонт 74

Не знаю я поставил и ничего не протягивал, нет времени на эту мелочёвку, постоянно в рейсах.13тыс.км прошёл уже, всё нормально.Изначально затянул с усилием 11кгс, а в букварях рекомендуют 9,5-10кгс.А так в идеале на пробеге 2тыс где-то.

потом вспомнишь на дороге ,я бы не стал ждать и протянул ,уж поверь моему опыту ,

А если газ заводской тогда какой зазор делать?

ставь 0,3 и радуйся ,и не слушай не кого ,что что то прогорит ,проверено уже на 1000 машин ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edikt7575

ГБЦ отходила 175 тыс. Потом трещина. Взял новую по старым ценам за 13700 руб. но с отверстием под слоник(краник для печки у 4-го цилиндра). Поставил кран уазиковский и запитал через него подогрев газового редуктора.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TopseCrets

Привет друзья, качество гбц, что в магазинах, типа оригинал, оставляет желать лучшего, у меня новая 45000 прошла и седла просели 1 и 8, а тут увидел, что для умз танаки бошки делает, может кто имел с ними дело, ставил, ездил, как качество, кто в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я покупал ГБЦ Танаки для 406 - визуально всё отлично , мотор хорошо с ней работал, ресурс проверить не смог - продал авто проехав всего 10 тыс км после ремонта.

Почём Танаки для УМЗ ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TopseCrets

Я покупал ГБЦ Танаки для 406 - визуально всё отлично , мотор хорошо с ней работал, ресурс проверить не смог - продал авто проехав всего 10 тыс км после ремонта.

Почём Танаки для УМЗ ?

 

Я видел в питере за 17500, родная 15000 стоит. Я так понял танаки недавно стал их производить, а про 405, 406 в основном положительные отзывы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

TopseCrets, купил Танаки ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

30 - 9,3,степень сжатия ,20-9,5 степень сжатия 

То есть мне надо с индексом 30 брать под метан ? Форсунки всё равно вкручены в коллектор. А у ГБЦ Танаки какая степень сжатия?

Что значит "ГБЦ под новый распредвал " ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


под новый распредвал
отверстие под масляный канал там больше.

Маркировка Алексей другая у нас.Глянь на гбц над четвертой свечей вылит номер

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

газель2005, значит отсекаем вариант "под новый распредвал" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...