Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

газель2005

без разницы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

За новый распредвал хотят лишних 6 тыс! Самое прикольное, что на Эвотек ГБЦ стоит 18500 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

привет сказала мне голова, пошли трещены между седлами в каждом цилиндре но антифриз остался на месте. поехал на опт. рынок цены от 16 тыс до 21тыс и все продавцы твердят у меня ЗАВОД коробочки все заводские в комплекте шпильки прокладки. Начал осмотр за 16 тыс достали из коробки на вид аккуратное литье так и просится поставь меня на свой авто, маркировка выбита над первой свечой клапана как клапана магнитом не пробывал продавец говорит челябинские седла "влиты" в головку как положенно. пошел дальше посмотрел за 20500 один в один - думаю про себя лохотрон топаю к другому цена 19000 продаван кричит у меня завод отвечаю но на рынке есть китай - я ему как отличить то китай от завода он говорит что у китая упаковка белая с оранжевым но могут запихнуть и в заводскую упаковку, начал осмотр его товара достал с коробки головка упакована в желтый плотный полиэтиленовый пакет по внешности литье не красивое есть наплывы шероховатости клапана уже другие тарелки на пружинах тоже отличаются маркировка над четвертым цилиндром седла влиты в головку хорошо и есть прямоугольные отпечатки от пресса. дальше осмотр за 18000 один в один как за 19000 короче взял за 18000 посмотрим как покажет в эксплуатации.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

та что самая страшная точно завод )) Да и маркировка в районе 4 горшка сверху.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zatvornik

216 кило-километров башке кирдык, движок с гидриками,регулировка  первая 90т.км, вторая 210т.км...третьей уже не случилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuzmin83

норм отбегала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko$tey

Пробег 220 тысяч км,регулировка клапанов строго с заменой масла, тоесть каждые 10 тыс. км, затроила и только на газу, это нормально или может с гбо нетак что?  Хотя мастер сказал что регулировка клапана кончилась, нужно сёдла менять. И еще что-то один мне говорит снять и поставить стоит 4500руб а другой 2000 руб, какие у вас цены в других региона?

И последний вопрос если заодно колечки с поршнями подкинуть, много дополнительной работы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так видно же как просели выпускные клапана на примере 1 или 4 цилиндра если выставить метку на коленвалу и снять крышку клапанов - выпускной клапан будет заметно выше впускного. Зачем менять поршня заводские на 200 тыс км ? Масло жрёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ko$tey

Масло литр-полтора от замены до замены (на 10000 км).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы не стал разбирать мотор с таким расходом, это надо  поперечину откручивать, мотор вывешивать,подушки поддон снимать . Мне на 40522 меняли ГБЦ на 210 тыс км в 2009 году и заодно кольца , цепи поменяли =10000 руб за работу взяли.

У нас за замену ГБЦ минимум 6000 руб возьмут(( Я сам менял в 99 году ГБЦ на ЗМЗ 402 - проблема только приёмную трубу открутить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko$tey

Я бы не стал разбирать мотор с таким расходом, это надо  поперечину откручивать, мотор вывешивать,подушки поддон снимать . Мне на 40522 меняли ГБЦ на 210 тыс км в 2009 году и заодно кольца , цепи поменяли =10000 руб за работу взяли.

У нас за замену ГБЦ минимум 6000 руб возьмут(( Я сам менял в 99 году ГБЦ на ЗМЗ 402 - проблема только приёмную трубу открутить))

Да. пожалуй не стоит пока заморачиватся. дороговато выйдет всё хотя на змз и работа наверно дороже чуть?

Мне желательно ещё тыщёнку пробежать и потом на ремонт надеюсь ничего не отвалится внутри))))

 

Спасибо Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Зачем менять поршня заводские на 200 тыс км ?

сними поршневую и увидишь.Из чего сделаны поршня и их качество желает лучшего.Пальцы обычно начинают гулять.

Узнать какая стоит поршневая можно сняв любую боковую крышку.Там есть надписи на каждом цилиндре.Ну вот надо следующею группу с учетом износа.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Пробег 220 тысяч км,регулировка клапанов строго с заменой масла, тоесть каждые 10 тыс. км, затроила и только на газу, это нормально или может с гбо нетак что?  Хотя мастер сказал что регулировка клапана кончилась, нужно сёдла менять. И еще что-то один мне говорит снять и поставить стоит 4500руб а другой 2000 руб, какие у вас цены в других региона?

И последний вопрос если заодно колечки с поршнями подкинуть, много дополнительной работы?

Смотри могут быть проблемы с поршнями евро 3, 4, их может не быть в наличии это Кострома, у нас в городе я забрал последний комплект и то евро 2, там типо компоненты хохляндии есть, а у РФ с украми жопа как известно.

Это 100.5 а сотка вроде есть, но кому она нада.

И вкладыши коренных подшипников бери два комплекта с проточкой, там 50 на 50 будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Смотри могут быть проблемы с поршнями евро 3, 4, их может не быть в наличии это Кострома, у нас в городе я забрал последний комплект и то евро 2, там типо компоненты хохляндии есть, а у РФ с украми жопа как известно.

Это 100.5 а сотка вроде есть, но кому она нада.

И вкладыши коренных подшипников бери два комплекта с проточкой, там 50 на 50 будет.

Ладно фигню писать, дефицита давно уже нет. Откуда можешь знать что последний комплект в целом городе был и ты его забрал? http://www.motordetal.ru/catalog/engine/?brand=13&model=278238&type=2724&manufacturer=%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BB%D1%8C

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

у него поршня е-4 с тонкими польскими кольцами прима и меньшей выемкой в дне в отличие от е-2.Под заводское гбо поршня идут е-4 с тонкими кольцами и без выемки в дне поршня.

На моторах е-4 поршня только умз производства устанавливаются.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Официальные дистрибьюторы УМЗ в Смоленске: ООО "Компания-Волга", ООО "ТрейдЭкспо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vuvpvo

Значит по ушам проехали взял е2 все работает нормально пока 18 тыс пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko$tey

Вот я тоже подумал что если поршни не той группы с завода, как многие говорят, да ещё пробег 220 тыс. км. то мне кажется болтаться должны не плохо.

Вот только как всегда беда не приходит одна, и с деньгами напряг сейчас. А с ещё как мне сказали, чаще всего на этих движках капремонт необходим из-за "кулака дружбы",  очень не хочется этого допустить..

Вскрытие должно показать на следующей неделе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

взял тут новую гбц кстати и перевернул .Ну и, что вы думаете??Посыпалась стружка из неё  :D

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ko$tey

Ребят у кого есть опыт какие запчасти брать подскажите пожалуйста, седла, клапана, направляющие??? Какой фирмы?

Заранее благодарю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я руководствуюсь принципом - не мешай машине работать. Если масло не угорает , давление нормальное , то зачем лезь в мотор раньше времени ? У меня на метане ЗМЗ моторы ходили по 300 -470 тыс км до продажи без ремонта, только ГБЦ менял и цепи. Вон Андрюха 73 больше 300 тыс км проехал на УМЗ до замены мотора в сборе)).

Кольца на 40522 менял , но без толку , там похоже поршня болтались с завода -  все 470 тыс км жрал масло , как троглодит((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

С начало надо снять гбц и осмотреть её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ребят у кого есть опыт какие запчасти брать подскажите пожалуйста, седла, клапана, направляющие??? Какой фирмы?

Заранее благодарю!

Я бы купил новую ГБЦ )) Скупой платит дважды. А потом можно и старую отправить в ремонт хорошему мастеру, тому же Мамонту 74. Мне Дед с этого форума перебирал две ГБЦ от 406 мотора - отходили обе не хуже новых!!!

взял тут новую гбц кстати и перевернул .Ну и, что вы думаете??Посыпалась стружка из неё  :D

Какую взял ? У меня 205 тыс км пробег на метане, уже пора делать выбор((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей Ф., 30 последние цифры со всем комплектом завод(не китай), 20 рублей отдал уже.Года так три -четыре назад стоила 8-12тысяч.

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

взял тут новую гбц кстати и перевернул .Ну и, что вы думаете??Посыпалась стружка из неё  :D

Где брал? Я зимой за 17 себе покупал.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...