Crady 8 538 Опубликовано 18 октября, 2016 а на газу бронзовые проходят значительно дольше.без разницы,с учётом того что посадка клапана в бронзовых изначально СВОБОДНЕЙ,то есть зазор больше чем в чугуне И латунь не годится она будет тянуться.Нужна бронза.да малость не то написал,согласен. Я думаю, что Саня Гоп крутит.и он не "хромой на голову". :P нету таких мест,где так ездить можно,нету! а газель "на кольце".. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 18 октября, 2016 И латунь не годится она будет тянутьсяЛатунь ставилась заводом ВАЗ, вероятно из-за экономических соображений. Кстати на семейство 406х они подходят и есть в продаже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 октября, 2016 Латунь ставилась заводом ВАЗ, вероятно из-за экономических соображений.бронза там,браж17.лежат 2 комплекта.вазовских,на 8 клопые.как раз газелевская гбц.даже на копейки одно время их делали :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 18 октября, 2016 посадка клапана в бронзовых изначально СВОБОДНЕЙ,то есть зазор больше чем в чугунеКоэффициент расширения бронзы отличается от чугуна. При рабочей температуре зазор будет меньше чем на чугунной направляющей и самое главное, что вероятность заклинивания очень низкая даже на газу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 октября, 2016 При рабочей температуре зазор будет меньше чем на чугунной направляющейтолько эти направляющие под несколько бОльшую температуру рассчитаны.чисто для спорта,в обиход пришло с кольцевых гонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 18 октября, 2016 бОльшую температуру рассчитаныНа газу так и получится, только не от предельных оборотов, а от перегрева выпускных клапанов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 538 Опубликовано 18 октября, 2016 куда интересней новые сёдла,из тех что жабоеды поставляют на конвеер.очень трудно режется ньювеевскими фрезами,и очень хорошо стоит при прогаре,клапан в хлам,седло только поправить из за новой направляшки.ось не совсем совпала.режутся куда хуже змз металлокерамики,но на срезе не желтоватое,как у змз,а блестит как нержа.чё за сплав не знаю.но очень трудно обрабатывается. На газу так и получится,не получится.на вазе пробовали,лили 102 закислённый в обычный мотор 083,не получили,при обычной езде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 18 октября, 2016 куда интересней новые сёдла,из тех что жабоеды поставляют на конвеер.очень трудно режется ньювеевскими фрезами,и очень хорошо стоит при прогаре,клапан в хлам,седло только поправить из за новой направляшки.ось не совсем совпала.режутся куда хуже змз металлокерамики,но на срезе не желтоватое,как у змз,а блестит как нержа.чё за сплав не знаю.но очень трудно обрабатывается.Может "порошок" ? Сейчас активно развивается эта технология. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 18 октября, 2016 (изменено) Вполне может быть ст.45 с поверхностной закалкой. не получится.на вазе пробовали,лили 102 закислённый в обычный мотор 083,не получили,при обычной езде.Это в данном случае не показатель. Тут проблема в локальном нагреве, по большому счету можно ставить бронзу только на выпуск. А вообще это все делать сложно и дорого. Стоимость такой доработки (если по уму делать) выльется в стоимость новой головы. Изменено 18 октября, 2016 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 октября, 2016 Вот тут подробнее на счет втулок.Я нашел только в одном месте - комплект почти 4р. Делать самому обойдется еще дороже, тем более эти бронзовые втулки надо закаливать. Проседание седел выпускных клапанов зависит не от износа направляющей, а от точности фаз газораспределения и момента воспламенения, т.к. газ горит дольше бензина. Седла можно сделать из стали типа Х-20, но после их закалки потребуются дорогие (очень) зенковки, т.к. обычными их будет сложно обработать. В итоге бошка обойдется - будь здоров! Прочти внимательно что мной написано про состояние направляющей втулки на просевшем седле, клапан имел биение в этой втулке больше мм.На остальных трёх седлах клапан не имел такого биения и соответственно эти седла в норме. Или ты утверждаешь что на одном цилиндре фазы газораспределения, топливоподача и зажигание были неправильными, а на других трех цилиндрах с фазами и всем остальным все в порядке? Все мы имеем представление и понимаем что на газовом топливе выхлопное седло является ахилесовой пятой. Я выложил своё наблюдение и вывод почему износилось только одно седло. На моем моторе седла на пропане по 400 тыщ.км ходили.. а тут на тебе.. По поводу твердости седла и их зенковку. Попробуете прозенковать седло новой умз гбц, замучаетесь сами и зенковка устанет. Тоесть с твердостью там все нормально. А что в итоге? Нам нужно не столько твердость, нам нужна жаростойкость, а вернее все в совокупности. К примеру имею опыт с изготовлением и установкой седел из чугунных б/у распредвалов. Седла неплохо ходят эти, а при зенковании они точатся очень легко, тоесть твердости там нет. По поводу того что я делаю сейчас с гбц. Ценник выдет не кашерный совсем. Дорого. Контакты выкладывать не буду по определенным причинам. Посмотрим что получится в итоге, а после будут контакты. Татарин, специально для Эда получил достойный ответ по марке стали- информация закрытая. Во как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 19 октября, 2016 Татарин, специально для Эда получил достойный ответ по марке стали- информация закрытая. Во как.Понятно.Кто-ж будет информацией делиться если с этого можно заработать. :DЧто-то мы ,мне, китайцев напоминаем.Форму воссоздать не вопрос,а вот материаловедение у нас хромает.Как говаривал Винни-Пух "Оно хорошее,но почему-то хромает" :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 19 октября, 2016 Нам нужно не столько твердость, нам нужна жаростойкость, а вернее все в совокупности. К примеру имею опыт с изготовлением и установкой седел из чугунных б/у распредвалов. Седла неплохо ходят эти, а при зенковании они точатся очень легко, тоесть твердости там нет.Тогда этот вариант: сталь Х12МФ твердость можно изменять температурой отпуска http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/sti/X12MF Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 октября, 2016 Форму китайцы создают достойную, на высоте все с формой. А вот материал.. К примеру вояют они отличные по форме клапана под маркой SM. Для наших нижневальников. Биения головки клапана относительно стержня нет. Выхлопной клапан не магнитит практически, чуток стержень тока. Стержень клапана в месте перехода в тарелку имеет сужение. Сама тарелка почти Т-образная. Клапан легче стокового на 10 грамм. Всё супер. Клапан сказка. Мне с этим клапаном мотор до 6500 оборотов выдавал. Но! Эти алхимики забыли покрыть стержень материалом предотвращяющем задиры в паре стержень-втулка. В результате стержень быстро выгрызается сам и грызёт втулку. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 октября, 2016 без разницы,с учётом того что посадка клапана в бронзовых изначально СВОБОДНЕЙ,то есть зазор больше чем в чугуне если в бронзовой втулке сделать такой же тепловой зазор как в чугунной направляйке то клапан повиснет во втулке, повиснет на режиме хх при прогреве мотора. Проходили это уже давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 19 октября, 2016 Понятно.Кто-ж будет информацией делиться если с этого можно заработать.Не очень на этом заработаешь по причине малого количества желающих. Да и за копейки такие вещи не сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 19 октября, 2016 Тогда этот вариант: сталь Х12МФ твердость можно изменять температурой отпуска http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/sti/X12MFОх Валера.Всё не так просто.Нужно свести в кучу,кучу параметров(каламбур)И жаростойкость,износостойкость,стойкость к агрессивным средам,учесть кофициент расширения,и т.д. Опять-же по Х12мф заявлена отпускная хрупкость.Как она проявит себя в ГБЦ, вопрос.Ни кому не охота потратив уйму бабок ,выковыривать куски седла.Да чего там выковыривать,на выброс полмотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 октября, 2016 . В результате стержень быстро выгрызается сам и грызёт втулку.Саня - для предотвращения трения в паре втулка стержень клапана - надо использовать сухой порошок Форум. Я так делаю. Ни один не завис после обработки. А вот без порошка на втулках SM - было дело один раз, зависали. После обработки порошком - всё как рукой сняло.Теперь всегда использую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 19 октября, 2016 Ох Валера.Всё не так просто.Нужно свести в кучу,кучу параметров(каламбур)И жаростойкость,износостойкость,стойкость к агрессивным средам,учесть кофициент расширения,и т.д. Опять-же по Х12мф заявлена отпускная хрупкость.Как она проявит себя в ГБЦ, вопрос.Ни кому не охота потратив уйму бабок ,выковыривать куски седла.Да чего там выковыривать,на выброс полмотора.Из такой стали делают седла на иномарках (не знаю на каких). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 19 октября, 2016 Саня - для предотвращения трения в паре втулка стержень клапана - надо использовать сухой порошок Форум. Я так делаю. Ни один не завис после обработки. А вот без порошка на втулках SM - было дело один раз, зависали. После обработки порошком - всё как рукой сняло.Теперь всегда использую.Привет Саня.Я так понимаю, что этот порошок ,это какой-то антифрикционный материал,на манер тефлона?И как его наносить,и за счёт чего он удерживается в паре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 19 октября, 2016 Привет Саня.Я так понимаю, что этот порошок ,это какой-то антифрикционный материал,на манер тефлона?И как его наносить,и за счёт чего он удерживается в паре? набери в яндексе - форумшоп владивосток. и там всё найдёшь. про порошок и про смазки. я его просто ватной палочкой втираю в канавки втулки. и всё. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 19 октября, 2016 набери в яндексе - форумшоп владивосток. и там всё найдёшь. про порошок и про смазки. я его просто ватной палочкой втираю в канавки втулки. и всё.Ага.Нашёл.Самое интересное, что нет агрессивной рекламы эти материалов,в отличии от того-же Супротека.Значит,стоит присмотреться. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 19 октября, 2016 (изменено) Саня - для предотвращения трения в паре втулка стержень клапана - надо использовать сухой порошок Форум. Я так делаю. Ни один не завис после обработки. А вот без порошка на втулках SM - было дело один раз, зависали. После обработки порошком - всё как рукой сняло.Теперь всегда использую. Форум твой кончился у меня и уже давно. Набрать тебя седня хотел.. да телефон потерял вместе со всеми контактами.Спс за наводку на магазин. Изменено 19 октября, 2016 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
markis 0 Опубликовано 24 октября, 2016 220т,км. из них 200т,км. на газе. Просели выпускные клапана, а в третьем цилиндре почти уперся в толкатель регулировать некуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 24 октября, 2016 220т,км. из них 200т,км. на газе. Просели выпускные клапана, а в третьем цилиндре почти уперся в толкатель регулировать некуда. Пропан или метан ? Наверное ГБО обычное , без форсунок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 24 октября, 2016 (изменено) ребята,у меня в городе есть завод трз,тепловозно-ремонтный вроде как,там работает братишка (закаливает металлические детали),можно ли из стали,которую применяют при ремонте тептепловозов и использовать на нашей головке и где взять точные размеры седел,у меня есть старая головка,хочу отремонтировать Изменено 24 октября, 2016 пользователем 85rin85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты