Перейти к содержанию
           
Авторизация  
алексеев

Ресурс ГБЦ УМЗ

Рекомендуемые сообщения

aut96

Я сначала все до 5 далее через часок до 9, если время есть то через день на 0.5 оборота ослаблю и с ново до 9 тяну. Кто знает-то поймёт, где зерно зарыто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

У меня УМЗ наоборот побил все рекорды. Пробег 229 тыс км по спидометру и ГБЦ родная на метане! Даже прокладка родная. Предыдущий рекорд на ЗМЗ 40522 - на 210 тыс прогорел клапан, прокладку на 128 пробило. Потом ремонтная ГБЦ отходила  150  и вторая ремонтная всего 100. На 4063 ГБЦ ходили 95- 155 тыс км до просадки сёдел выпускных. ЗМЗ 402 потребовал замены шестерни и ГБЦ на 210.

Так, что УМЗ 4216 рекордсмен ))только шестерня ГРМ подвела((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Я сначала все до 5 далее через часок до 9, если время есть то через день на 0.5 оборота ослаблю и с ново до 9 тяну. Кто знает-то поймёт, где зерно зарыто.

специальнт для тех кто НЕ ЗНАЕТ.! 9 мало очень. По мануалу 11. 5. Но 12 лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

У меня 161 000 прокладка родная, надеюсь головка еще походит, посмотрю что покажет регулировка клапанов, неприятный стук от мотора идет

когда на 100 000 меняли сальники, не снимая головки, моторист сказал, что первый клапан в направляющей болтается, но еще не критично, короче чую мне ее менять скоро,зиму бы отъездить потихоньку,дай Бог

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Толкатели клапанов не бьют в клапанную крышку??? ( Это не просели ли седла, а то раздолбишь ГБЦ!!) Давно менял шестерню распредвала ? Она ходит максимум 100 000 км, а то кончится "потихоньку" где-нить далеко от дома ночью при -25 да за плечами 2 000 кг на гололеде !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
materyi

Родная гбц отходила 370000. затроил второй цилиндр на холостых.

Вскрытие показало, что все 4 клапана уже подошли, но второй быстрее всех. машина 360000 работала на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений Улан-Удэ

Добрый день. У меня 170 т пробежала в городском режиме на маршруте, трещина в 3цилиндре была пробовал заводить но неудачно пришлось брать новую. А как седла меняете? Я что то почитал там все сложно по технологии дома не сделаешь. Поделитесь кто сам менял и как старая голова лежит надо выбить седло заводить и попробовать снова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Добрый день. У меня 170 т пробежала в городском режиме на маршруте, трещина в 3цилиндре была пробовал заводить но неудачно пришлось брать новую. А как седла меняете? Я что то почитал там все сложно по технологии дома не сделаешь. Поделитесь кто сам менял и как старая голова лежит надо выбить седло заводить и попробовать снова.

Лучше снеси где делают хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Евгений Улан-Удэ

Так в этом и проблема у нас просто нет хороших сервисом и спецов в городе поэтому и делаю все сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Добрый день. У меня 170 т пробежала в городском режиме на маршруте, трещина в 3цилиндре была пробовал заводить но неудачно пришлось брать новую. А как седла меняете? Я что то почитал там все сложно по технологии дома не сделаешь. Поделитесь кто сам менял и как старая голова лежит надо выбить седло заводить и попробовать снова.

Я сам менял, в гараже.

Для направляющих съёмник сделал из длинной шпильки М8. Для запрессовки направляющие морозил в холодильнике, а посадочные в голове грел строительным феном. Входят как по маслу.

Старые сёдла выпрессовывать не стал, а просто срезал их боковой фрезой. Операция не сложная, но требует аккуратности и не надо спешить. Когда седло почти сточится, то само лопается от напряжения. Потом аккуратно достаём. При запрессовке голову тоже греем, а вот седло не стоит. Оно может лопнуть (становится хрупким). Лучше иметь запасное седло, на всякий случай. Для запрессовки использовал болт М14 и ТОЛСТЫЕ шайбы (чтобы не прогибались.

Очерёдность:

- выпрессовывам направляющие

- выпрессовываем сёдла

- запрессовываем сёдла

-запрессовываем направляющие

- шарошим сёдла

 

Делал сам первый раз, по времени ушло часа 4-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Так в этом и проблема у нас просто нет хороших сервисом и спецов в городе поэтому и делаю все сам.

Поменять седло не сложно, но надо очень точно замерить посадочное место, от этого будет зависеть величина допуска. Может быть так, что стандартное седло не подойдет (будет просажено). Тем более у тебя трещина и возможно придется фрезеровать посадочные места после сварки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Подскажите чем отличается ГБЦ под ГБО от простой головки. Кроме того что под ГБО есть выход антифриза в районе 4 цилиндра. Подумываю о покупке новой ГБЦ и не знаю какую брать. Как была или под ГБО? Газель у меня на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aca300

Подскажите чем отличается ГБЦ под ГБО от простой головки. Кроме того что под ГБО есть выход антифриза в районе 4 цилиндра. Подумываю о покупке новой ГБЦ и не знаю какую брать. Как была или под ГБО? Газель у меня на метане.

Ещё есть отверстия для вкручивания штуцеров под газ (обычно штуцеры во впускной коллектор врезают). Заглушены болтами с резьбой на 6мм рядом с форсунками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

То есть впринципе можно можно брать ту что под ГБО, все должно подойти. А куда тогда подцепить выход антифриза с ГБЦ? Можно конечно просто кран вкрутить и закрыть его, но хочется дополнительно улучшить охлаждение головы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Нету в гбц в штуцерах фиксированных отверстий диаметром 1.6мм.Жиклеры на заводском гбо стоят прям на форсунках газовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Нету в гбц в штуцерах фиксированных отверстий диаметром 1.6мм.Жиклеры на заводском гбо стоят прям на форсунках газовых.

То есть нет никаких доп отверстий под газ? И головка полностью идентична кроме выхода антифриза? Изменено пользователем Shurik-96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Shurik-96, Есть в том и дело штуцеры под гбо.Они не подходят к просто установленному гбо.Штуцер есть для подогрева редуктора,а обратка на тройник трубки обратки печки идет.

С таким же успехом можешь поставить сзади гбц крышку под 16 шланг и так же подключить редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
potemkin

Shurik-96, Есть в том и дело штуцеры под гбо.Они не подходят к просто установленному гбо.Штуцер есть для подогрева редуктора,а обратка на тройник трубки обратки печки идет.

С таким же успехом можешь поставить сзади гбц крышку под 16 шланг и так же подключить редуктор.

 

Тут следует уточнить. Для обогрева ГБО сзади ГБЦ в замен заглушки необходимо установить так называемый "танчик"  от ГАЗ-24 , в который необходимо ввернуть штуцер на 16 мм , из магазина сантехники. Этими действиями вы улучшите охлаждение УМЗ в районе 4-го цилиндра , ускорите переключение на пропан (на 4-м поколении ГБО) и продлите жизнь вашей ГБЦ.  Я также вворачиваю туда дополнительный датчик температуры , так как температура в районе 1-го и 4-го цилиндра может отличатся координально.

post-54358-0-87547900-1487719805_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

potemkin, на первых машинах с квадратными фарами как раз были шланги на 16 на печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shurik-96

Shurik-96, Есть в том и дело штуцеры под гбо.Они не подходят к просто установленному гбо.Штуцер есть для подогрева редуктора,а обратка на тройник трубки обратки печки идет.

С таким же успехом можешь поставить сзади гбц крышку под 16 шланг и так же подключить редуктор.

Понял, значит заморачиваться с ГБЦ под ГБО не стоит. Просто я думал вдруг там седла, клапана крепче. Или камера сгорания уменьшена... Изменено пользователем Shurik-96

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Понял, значит заморачиваться с ГБЦ под ГБО не стоит. Просто я думал вдруг там седла, клапана крепче. Или камера сгорания уменьшена...

Ну выход охлаждайки с 4го, я бы точно заставил работать. Если приспичит, то под гбо буду брать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ГАЗЕД

Я уже дважды менял седла и оба раза только у спецов ( хорошие станки в боксе, кучка ГБЦ рядом с ними, добрые лица и уверенные интонации речи, хорошие отзывы, ну и успех первого ремонта (150 000 км))! Я считаю , что это не тот случай, когда навыки Кулибина рулят!!! Самому делать не стоит!

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Блин,у друга опять антифриз выкидывает.Только 5-10 тыщ прокладка держит - уже сменную имеет.Может есть прокладки чтоб решить эту проблему враз и навсегда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

возможно гильза гуляет 


 

 


я бы точно заставил работать.
сделай сзади.Нет ни какой разницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Блин,у друга опять антифриз выкидывает.Только 5-10 тыщ прокладка держит - уже сменную имеет.Может есть прокладки чтоб решить эту проблему враз и навсегда???

АПП.Может сдесь новую гбц заказать.Никого нет,кто пользовался услугами **.

Какие то проблеммы постоянные у друга из за ГБЦ евро-4.Думает,где новую качественную найти???

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...